Исполнение композиции "Феанор", взятое из нового концертного релиза группы ЭПИДЕМИЯ "Дует ветер ледяной", доступно ниже. Оформить предзаказ по специальным ценам на крупнейших электронных площадках можно уже сейчас: iTunes и Google Play.
+0
-0
( 29 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Да речь то не о них самих, а об ущербности российского вокального преподавания, на выхлопе которого и появляются подобные вокалисты. Вот это неуместное вибрато горловое взять к примеру, это все серьезные технические косяки, но их так научили и они думают, что поют правильно. И что это за логика, уперкнули кого-то, то иди на его место? Вот Кипелов как вокалист очень хорош, у него есть так называемые "вокальные мозги", но эти бедолаги тупо насилуют свой голосовой аппарат. Это касается и нашего академического вокала, в консерваториях напросто ломают голоса в силу бездарности большинства наших преподавателей, многие студенты вам это подтвердят.
Кипелов - певец-самоучка, а вот эти неуместные вибрато - величайший технический прием, вам бы встать перед этими певцами на колено и воздать им хвалу, а не разглагольствовать!
Зато наши, когда весь первосорт заслушан до дыр, они неплохо вкатывают, по крайней мере времен первой и второй рукописи, пусть даже 10 лет спустя. Есть у наших какой-то шарм, ведь они НАШИ!
Это роли не играет. Главное у Кипелова есть дар. Также как и голоса у выдающихся вокалистов - дар. Именно поэтому, например, в Консерваторию можно поступить на вокал не имея никаких корочек из муз.школы и училища. Если есть дар - велкам. Это штучный товар, уникумы, а бумажки - побоку. Окунев тот же - сколько он занимался, занимался, - голос как был говном, так и остался. Не дано от природы. Поэтому я как лжец, девственник и чмо, которое никогда не будет петь в Арии, но одно время бухал с Мелисовым и пацанами с Маздая, согласен с adorer. Люди вроде разные, но голоса у всех приблизительно одинаковые. Поют какчественно, но скучно, индивидуальности не заметно. В отличие от тех же Мошарова, Булгакова и Беркута. Кипелыч тоже, к сожалению, в последнее время являет собой лишь бледную тень себя прежнего.
Павлик1349 - Окунев, кстати, сейчас поет намноого лучше, чем на первых альбомах Эпи. Но, всё равно, как вокалист он хуже Егорова, Самосвата и тем более Волеры.
Rockheaven, мне вот интересно Ваше восприятие. Вы считаете, что Павел стал петь на порядок лучше, чем раньше? У Павла как не было густого, цепляющего тембра, так и нет. И это, походу, природа, о чём я писал выше.
То, что он стал лучше управлять голосом, точнее брать высоту в звукоряде, лучше выдавать мелизмы - факт, признаю. Но это не делает его интересным вокалером. Ничего нового в его голосе я, по прошествии лет, не открыл. В отличие, от реальных талантов типа Дио. Послушайте его в Elf, а потом в Rainbow. Видно развитие, видна работа над заложенным талантом.
ПЫСЫ Павла, равно как и Процко с Мелисовым уважаю. Пусть их обвиняют в эпигонстве, вторичности блаблабла. Но на концерты Арды и Эпи в нулевых я ходил, и никогда не обламывался. ЭР мы с корешами дико котировали, пели баллады оттуда, играя на акустиках. ЭР, имхо, вообще - лучший проект, что родила наша металл-сцена. Свежий, цепляющий, качественный. Ничего подобного у нас больше не было. А в связи с упадком нашей металл-культуры, похоже, и не будет.
А вообще после слов Павлика1349 мне захотелось попробовать составить некий список всего, что на Рашн-метал-сцене было сделано хорошего, с самого начала (середина 80-х) и по настоящий момент. Одна беда - я не знаю совершенно ничего из нового (последние лет 10), хотя, впрочем, если бы было что-то интересное, я бы об этом знал))) Так что могу выделить вот эти, пусть не величайшие творения, но и не вызывающие блевотных рефлексов альбомы:
Ария - начиная с ГА'87 и заканчивая ГЗ'98, включая и Смутное время. С натяжкой, но готов из милосердия включить сюда и первый альбом с Беркутом (2003)
Кипелов - Реки времен - слушать можно.
Мастер - первые два альбома - эпик-вин, как по мне. Сейчас - убожество.
Эпидемия - первая (и только первая!) ЭР, и сборник перезаписанных с норм звуком песен Жизнь в Сумерках. Не фанат их, но справедливости ради надо сказать, что до определенного момента (как раз 2004-2005 гг) они с каждым диском развивались и крепчали. Последние 10 лет даже обсуждать не хочу.
Черный Кофе - редкие песни конца 80-х (Вольному-воля, Брожу по городу один, м.б. Светлый металл, Это рок, ну и еще от силы пяток песен). То, что они (он) играют последние лет 20 - это смехотворно и убого.
Черный Обелиск - ну, темы 80-х неплохи, в 90-х совсем все было прилично, особенно некоторые песни, ну а после смерти Крупнова группе резко поплохело, сейчас слушабельны лишь отдельные треки (Рок-Стар порадовала, скажем).
Я бы и рад как-то отметить некоторых других товарищей, например Маврина, который сам по себе конечно крут, да еще и этот его полуоригинальный метод игры доставляет, но песни тусклы и невзрачны, вокалисты слабы, а тексты ни о чем. Поэтому Маврик не попадает.
Ах да, чуть не забыл главный эпик-вин всей метал-сцены СССР - Парк Горького. Первые 2 дика - супер. Потом - отстой.
Про остальных деятелей даже вспоминать не хочу. Кал.
" Парк Горького. Первые 2 дика - супер. Потом - отстой. "
Вот тут я сильно не согласен, альбом Stare - шикарнейший мрачный прогрессив хард-рок, аналогов которому я не слышал. Но народ, понятно дело, не воспринял такую резкую смену стиля, прог есть прог, его мало кто слушает вообще.
Family Ghost, Вы меня умыли, я согласен. Хоть я и не слышал Авантазию - равно как и все кого я знал, - в 2004, когда вышла первая ЭР. У меня тогда был диал-ап, музыку я покупал в мп3-дискографиях приснопамятного Капатилло. И даже щас, в 2015 я не знаком с этим шедевром, но верю Вам, что он круче (без дураков). Знание рождает скорбь, как говорил царь Покемон)
Я подразумевал проекты нашей металл-сцены. Не продюсеров, а сцены в общем. Потому что так, можно сказать что до 89-го Ария - проект Векштейна, а не группа. А таких мета-проектов как ЭР у нас нет. Ну что ещё? Навскидку приходит только Margenta. Но он был чисто студийный, без всяких концертов.
Отыграли отлично, как бы местные тролльки не напрягались высрать что-либо обидное. ololosatana так вообще бедненький, до сих пор не умеет ютубом пользоваться.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Это роли не играет. Главное у Кипелова есть дар. Также как и голоса у выдающихся вокалистов - дар. Именно поэтому, например, в Консерваторию можно поступить на вокал не имея никаких корочек из муз.школы и училища. Если есть дар - велкам. Это штучный товар, уникумы, а бумажки - побоку. Окунев тот же - сколько он занимался, занимался, - голос как был говном, так и остался. Не дано от природы. Поэтому я как лжец, девственник и чмо, которое никогда не будет петь в Арии, но одно время бухал с Мелисовым и пацанами с Маздая, согласен с adorer. Люди вроде разные, но голоса у всех приблизительно одинаковые. Поют какчественно, но скучно, индивидуальности не заметно. В отличие от тех же Мошарова, Булгакова и Беркута. Кипелыч тоже, к сожалению, в последнее время являет собой лишь бледную тень себя прежнего.
То, что он стал лучше управлять голосом, точнее брать высоту в звукоряде, лучше выдавать мелизмы - факт, признаю. Но это не делает его интересным вокалером. Ничего нового в его голосе я, по прошествии лет, не открыл. В отличие, от реальных талантов типа Дио. Послушайте его в Elf, а потом в Rainbow. Видно развитие, видна работа над заложенным талантом.
ПЫСЫ Павла, равно как и Процко с Мелисовым уважаю. Пусть их обвиняют в эпигонстве, вторичности блаблабла. Но на концерты Арды и Эпи в нулевых я ходил, и никогда не обламывался. ЭР мы с корешами дико котировали, пели баллады оттуда, играя на акустиках. ЭР, имхо, вообще - лучший проект, что родила наша металл-сцена. Свежий, цепляющий, качественный. Ничего подобного у нас больше не было. А в связи с упадком нашей металл-культуры, похоже, и не будет.
Свежий, ага. И качественный.
Ну, если не знать и не сравнивать с Metal Opera Pt.1-2
Ну, если не знать и не сравнивать с Metal Opera Pt.1-2" - с козырей зашел.
Ария - начиная с ГА'87 и заканчивая ГЗ'98, включая и Смутное время. С натяжкой, но готов из милосердия включить сюда и первый альбом с Беркутом (2003)
Кипелов - Реки времен - слушать можно.
Мастер - первые два альбома - эпик-вин, как по мне. Сейчас - убожество.
Эпидемия - первая (и только первая!) ЭР, и сборник перезаписанных с норм звуком песен Жизнь в Сумерках. Не фанат их, но справедливости ради надо сказать, что до определенного момента (как раз 2004-2005 гг) они с каждым диском развивались и крепчали. Последние 10 лет даже обсуждать не хочу.
Черный Кофе - редкие песни конца 80-х (Вольному-воля, Брожу по городу один, м.б. Светлый металл, Это рок, ну и еще от силы пяток песен). То, что они (он) играют последние лет 20 - это смехотворно и убого.
Черный Обелиск - ну, темы 80-х неплохи, в 90-х совсем все было прилично, особенно некоторые песни, ну а после смерти Крупнова группе резко поплохело, сейчас слушабельны лишь отдельные треки (Рок-Стар порадовала, скажем).
Я бы и рад как-то отметить некоторых других товарищей, например Маврина, который сам по себе конечно крут, да еще и этот его полуоригинальный метод игры доставляет, но песни тусклы и невзрачны, вокалисты слабы, а тексты ни о чем. Поэтому Маврик не попадает.
Ах да, чуть не забыл главный эпик-вин всей метал-сцены СССР - Парк Горького. Первые 2 дика - супер. Потом - отстой.
Про остальных деятелей даже вспоминать не хочу. Кал.
Вот тут я сильно не согласен, альбом Stare - шикарнейший мрачный прогрессив хард-рок, аналогов которому я не слышал. Но народ, понятно дело, не воспринял такую резкую смену стиля, прог есть прог, его мало кто слушает вообще.
Я подразумевал проекты нашей металл-сцены. Не продюсеров, а сцены в общем. Потому что так, можно сказать что до 89-го Ария - проект Векштейна, а не группа. А таких мета-проектов как ЭР у нас нет. Ну что ещё? Навскидку приходит только Margenta. Но он был чисто студийный, без всяких концертов.
Flashback,
Окей, убедили. Кроме титульного трека (который и правда крут), ничего не помню кстати, но наверное надо переслушать.
Послушай инструментал Taiga и следующую за ней вещь, которая является ее музыкальным развитием - Don't Make Me Stay - мурашки по коже обеспечены))