|
|
все новости группы
| |
16 ноя 2018
Новый альбом группы АРИЯ доступен для прослушивания
Мы с гордостью представляем вашему вниманию 13-й студийный альбом АРИИ "Проклятье Морей"!
Релиз вышел на на лейбле М2БА 13 ноября 2018 года. Альбом доступен как в цифровой версии, так и в формате CD и 2LP.
"Альбом получился во многом экспериментальным, - говорит вокалист АРИИ Михаил Житняков. - В альбоме будут как традиционные для группы песни, так и несвойственные «Арии». Кроме того, среди наших авторов появился новый человек, который ранее не писал для группы - он работал над одной из песен с Владимиром Холстининым"
В альбом вошли одиннадцать новых песен, сведение новой пластинки
осуществил известный американский продюсер и гитарист Roy Z,
работавший с Bruce Dickinson, Rob Halford, Judas Priest, Sepultura, Sebastian
Bach и многими другими артистами. Мастеринг – Maor Appelbaum (Yngwie
Malmsteen, Lita Ford, Faith No More, Rob Halford, Yes).
30 ноября в Москве в магазине Dr.Head (Новый Арбат, 15) для поклонников группы состоится автограф-сессия, посвящённая выходу альбома "Проклятье морей".
Трек-лист:
1. Гонка за славой
2. Варяг
3. Эра Люцифера
4. Трудно быть богом
5. Пусть будет так
6. Всё начинается там, где кончается ночь
7. Живой
8. Убить дракона
9. Дым без огня
10. От заката до рассвета
11. Проклятье морей
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Множество интересных аранжировок, любимая мэйденовская мелодика, мощный вокал (правда, не без увлечения Алексеем Булгаковым (лучше всего это слышно в "Дыме без огня")). Стихи не везде хороши, но последние эксперименты Кипелова с королевой Марго тоже не радуют.
После первого прослушивания зацепила баллада "Пусть будет так", которая как я понял, как раз посвящена дяде Валере. Самая яркая и оригинальная композиция, как по мне, - "Убить Дракона", хотя оранжировка напомнила "Шар цвета хаки" Наутилусов. "От заката до рассвета" - явное продолжение киношной тематики песни "Бегущий человек" в предыдущем альбоме. Заглавная же вещь "Проклятье морей" - ну абсолютнейший "Nomad/Ghost of Navigator" великих Maiden. И каким бы фанатом Арии я ни был, а воровать чужие идеи и ноты нехорошо. Самоплагиат в альбоме тоже местами, кстати, проскальзывает. Остальные треки пока не очень запомнились, но цепляют всё теми же мэйденовскими потрясающе мелодичными риффами.
Пока как-то так.
Определенно ру релиз года. На то она и АРИЯ!
К группе отношусь с уважением. Всё.
А надо ли?
И вообще...этот мальчик на вокале...Он хоть представляют что поёт,какой текст?-так нет ....просто однообразная Ху..а
Вокал - ну есть конечно хорошие места, но в общем и целом так и осталась пионерия. А после юбилейных трибьютов Холстинину и Дубинину возникает вопрос: пусть и не реюнион с Кипеловым, ладно, но почему не Синёв? Лобашёв? Елфимов? Есть ведь просто обойма офигенных вокалистов, почему именно Житняков-то?
Тексты Лобанова - хорошо, что здесь их минимум, но тем не менее обидно за песню "Варяг". Такая композиция и такая тема, музыка классная (забудем про VST скрипочки) и такой СУКА хреновый текст, ну прям вот вообще... Ладно "Последний закат", ладно "Чёрная легенда" - но уж тут-то как бы совсем серьёзное историческое событие, которое касается всех нас и нашей истории, а Холстинин отдаёт писать слова этому говноеду. Вот где нужна Пушкина, так это здесь, но увы и ах.
Кстати, ещё там где-то было про "спецотряд", саму песню не запомнил вообще, но помню, что это слово резануло слух до крови.
Саунд - что это вообще? После предыдущего альбома мне казалось, что наконец-то Ария нормально начала сводить, но какая херня приключилась? Ватные гитары, которые походу каждый прописывал у себя дома, барабаны с триггерами, как будто нарисованные в том же FL, клавиши... Ну "Варяга" послушайте, там в начале самый соус. Но хотя бы звучит всё не так мёртво, как у Кипелова, случайно получилось наверное.
Но ведь есть и плюсы.
Музыку Дуб, Холст и Попов писать не разучились, и есть дофига интересных мелодий и ходов. Пушкина в плане текстов вновь выдала практически ровнейшую вкусноту, Елин остался Елиным, и - главный сюрприз - некий Тарасов совершенно неожиданно написал к Холстовской замечательной песне замечательный же текст. Я очень надеюсь, что он займёт место Лобанова, чтобы прекратить эту череду изощрённых убийств потенциально отличных композиций.
Реально много сравнительно смелых экспериментов (для музыкантов такого возраста), которые в основном прнадлежат перу Холста и Попова. Дубинин традиционен, разве что его экспериментом стало 12-минутное сочинение по мотивам мелодий из Book of Souls:)
В принципе этот альбом - музыка умудрённых опытом зрелых композиторов и поэтов (ну кроме одного умудрённого разве что копрофилией мудака). Интересные композиции, красивые и даже иногда неожиданные своим попаданием в точку тексты (опять же, исключая тексты одного попадающего только очком на бутылку чмыря) и в кои-то веки крутые гитарные соляки - всё это прекрасно.
Только чтобы это услышать, нужно пробраться через три указанные в начале коммента слоя вонючего говна, наваленного сверху. В этот раз я всё-таки вновь смог через него пробраться к прекрасному, но боюсь, что я, ставший на несколько лет старше, в момент выхода следующего альбома просто предпочту ещё раз переслушать "Кровь за кровь".
№5. Пусть будет так - баллада с талантливым текстом
№8. Убить дракона - протест против тирана - Вована. Слушать и на баррикады!!! Россия будет свободной
Вокалист , который все песни поёт одинаково уже приелся окончательно. Причем не являюсь фапером Кипелова, по мне лучший вокалист был Беркут, но Житняков это просто катастрофа.
Лучше бы Ковалёва позвали из Пилигрима. Тексты как раз под него написаны, да и посмеяться можно было бы от души. А тут только плакать хочется.
Попытка же развести на пространстве альбома какой-то металлический дисссидюжник вызывает недоумение и настороженность. Явные отсылы к культовым в определенной среде произведениям имеют своей целью показать слушателю и объяснить в каком дескать мире он живет. А, может, господа Холстинин и Дубинин сначала разберутся со своими драконами?
Полностью согласен. Этого гребанного пионера просто невозможно слушать. Голова болит от однообразного безэмоционального пения. Иногда старшие коллеги видимо дают ему п*зды, и он начинает верещать, но это не спасает. Со слезами на глазах вспоминается закаканый фанами и группой Беркут, про Кипелова даже и упоминать не стоит, это просто несоизмеримые величины. Тексты Лобанова просто кошмарны, впрочем, композиторские способности Холстинина, для которого этот "поэт" пишет тексты, также кошмарны на последних альбомах.
Дубинин задолбал тащить в свои песни, куски песен Мейденов, а теперь и за Саббатов взялся.
Ну и последняя капля, это конечно саунд. Такого говнища со звуком я давно ни у кого не встречал.
4 из 10 (один бал за былые заслуги).
Качал альбом как по старой памяти о группе, так и ради интереса, насколько все будет неинтересно и заезженно, особенно после первых выпущенных песен. И знаете, мне понравился альбом в целом. Конечно, самоповторов хватает, особенно это заметно по запеву на Дыме без огня - просто из Ночи короче дня взяли кусок и вставили сюда.
Но все равно альбом удивил тем, что Ария ещё пробует что-то делать новое. Например, во многих песнях отличные интерлюдии и соло, которые просто украшают песни. По сути, ради них и захотелось переслушать альбом. И голос Михаила уже звучит увереннее и в какой-то песне он даже иначе поёт в начале.
Так как слушал альбом вдумчиво лишь раз, то не помню конкретно песен, но в одной удивило приятно, когда зазвучало соло прям в стиле старины Сатриани. Интересно, Попова оно или Холст.
Короче, не ожидал, что альбом будет интересным. И просто приятно, что старички ещё могут сочинять, пусть и повторяются. Но все же удивить смогли.
Вокал - как будто клерк какой-то из Транснефти поёт.
Всем говнарям рекомендуется.
P.S. Хорошие вещи должны быть, но я ещё не понял, какие. Возможно, всё-таки "Варяг".
P.P.S. Да, ещё всё звучит дерьмово из-за слишком опущенных гитар. Строй не проверял, но теперь понятно, почему с Кипеловым всё слушалось намного лучше - мозг человека всегда узнаёт правильный, гармоничный строй. Даже если слуха нет, как у большинства.
Все остальное, конечно же, слабенько. Лучше, чем Звезды и кресты, но это ваще нихера не достижениею
А в песне * Дым без огня * вот это точно не про Путина и его куль личности ?
Вползает змей-повелитель
На королевский трон,
И голоса восхищения
Слышит со всех сторон.
Змей начинает свой танец
Влажных тугих колец,
Толпа встает на колени –
Стадо тупых овец.
Музыканты конечно могут отмазатся сказав что это про разных Лукашенко - Назарбаевых и им подобных . Но Ария группа то российская…..
Ария в своих текстах, как водится, абстрактна настолько, что невозможно понять, про что они вообще поют. Нужны уклончивые разъяснения от авторов.
Слушая "Убей дракона", пытался представить, как Дубинин или Житняков "встают с колен", выходят на улицы, потом отделяются от "серой толпы" и убивают дракона (в себе). Не получилось.
Не думаю. "Крещение огнём" был гораздо злее.
1. это дерьмо
2. это дерьмо на удивление интересно было слушать, ибо от данного логотипа ждал совсем другого
Повторю старую фразу: стоит ли вообще пытаться сравнивать Кипелова, Беркута и Житнякова, и есть ли в этом хоть какой-то смысл? Каждый интересен своим участием в Арии в определенный период группы.
Первый был с самого начала и покорил своим голосом, записал с группой самые выдающиеся альбомы, которые забыть невозможно. Все равно всех вокалистов Арии будут к нему ровнять. Но и Валера сдулся, совсем его «звезды и кресты» конечно, это ппц......
Беркут чем-то говоря, я думал испортит группу, а и он неплох был, очень интересное его участие получилось, равно, как и материал. Есть, что вспомнить.
Житнякова, до Арии вообще не слышал, но и он не даёт утонуть этой группе, он растёт над собой: пытается, у него все впереди )
Есть конечно ощущение, про «нужны Парижу деньги....» куда без этого, но вы тогда гляньте на просторы зарубежных друзей — тот же Найтвиш, он деньгу не заколачивает? Как вокалисток сраной метлой провожал? Бабло, бабло! Вот уж кто зарабатывает!
А про альбом: хотелось конечно больше боевиков, и своего материала в массы, а не чужие мотивы пользовать (мелодии мэйденов ну слишком уж комуниздят, мэйдены хоть в теме, интересно?).
Звук тоже странноват, напомнил издалека Манию Величия и С кем ты? — думал, может к корням решили вернуться?
После 3-4 прогона альбом начал раскрываться, парни экспериментируют.
Ну, а ложку дёгтя докину все же - уважаемые ораторы, поливать шлаком все могут, но сейчас вообще с сфере музыки - уже мягко говоря, трудно чем то удивить. Много молодых исполнителей, тексты заезжены, говна «молодые таланты» сочиняют ведрами, или вообще полную пустышку, которую не дослушав кидаем в топку. Вот вам и конкуренция целевая.
Про тексты интересный вопрос. Тогда раньше должны были прикрыть обелиск, он в последней работе совсем в каждой песне кричит про смену полит режима и революцию. У этих хоть не каждая песня про революцию 😉
Конечно, стоит. Это из серии "не бывает некрасивых женщин". Бывают.
На данный момент вот так: "Живой", "Дым без огня", "Эра Люцифера" и "Варяг" - песни, которые после исправления саунда были бы просто топчиком, очень сильно. В "Варяге" настолько крутая музыка, что дерьмовый текст не смог отнять интереса к песне. А Лобанову нужно оторвать яйца как минимум за эту песню, да и в предыдущих альбомах было за что.
"Проклятье морей" - очень крутая тема, но настолько жёстко сплагиачена, что даже и не знаю, как относиться. При прослушивании не покидает мысль, что это что-то типа When the Wild Wind Blows + Heaven and Hell. Но, если не брать во внимание оооочень сильное сходство с вышеупомянутыми песнями, песня крутая, текст увлекает дичайше.
Короче, альбом сочинён суперски. Сыгран, спет и записан дерьмово. Если есть желание расслышать за херовой формой хорошее содержание, то надо слушать. Если конкретно эта форма отталкивает, то забейте, звук здесь это пример, как не надо делать, и в наше быстрое время есть более качественно звучащие альбомы.
Музыка не запоминается, почти! Для Арии оочень слабо.
Всё таки Беркут, отлиный вокалист, и с каждым новым альбомом Арии и Кипелова, всё сильней в этом убеждаюсь!
Более менее, запомнились "Варяг" и "Проклятье морей". Но услышав "Оооййёхохоу...", честно, не выдержал и выключил, не дослушав уже последнюю песню! Потому что, накопилось за весь альбом очень много всего разного, резавшего слух!
Чужих побед
Для меня погас,
Стало вдруг темно.
Подписываюсь под каждым словом.
Я так понял, чтобы слушать и оценивать музыку, надо её сочинять?
Ещё каким говном попотчуешь?
Почему как будто? Ария его оттуда и забрала
Это Дубинин вспомнил молодость
Вот на 99% был уверен, что это поется в "Эра Люцифера".
Я надеялся, что это останется шуткой. Потом послушал сабж ... ну реально - неплохой альбом, но такой вот пресно-унылый. В "Гонке за славой" припев удачный, спору нет. Дослушав до 6 песни, выключил. Кроме соляков и лирических отступлений, не за что зацепиться. Старались, но божья искра не зацепила.
Звезды и Кресты как-то приятнее, несмотря на пафос и смешные тексты.
Ахтунг, но душевный.
"И если говорить о британской группе, Проклятье морей - это прогрессивный альбом, который Iron Maiden пытается создать почти два десятилетия безрезультатно. Стив Харрис, пожалуйста, возьмите курс переподготовки музыки в Москве с Виталием Дубининым."
Перевод одной из буржуйских рецензий. Взято с оф. паблика группы, там есть много ссылок на разные обзоры из-за бугра. :D
Бразильский ноу-нейм похвалил "арию" в блоге - солидный успех для российской эстрады, аж из самого забугра рецензия!
Ну так - равновесие сил. Здесь ноунеймы хейтят, там ноунеймы хвалят. Чё нет то? В прочем, российской эстраде глубоко фиолетово и на тех и на тех)
- И уж точно лучше Беркутовского периода.
Лол. Вообще мимо. Прекрасно помню, как все ждали "Крещение огнём" и не разочаровались, т.к. он намного интереснее "Химеы" оказался (там так и поётся, без буквы "р"). И как плевались после первого альбома Кипелова.
-kircore, вы про какую?
Till the End.
Впрочем, любить альбом мне это не мешает :)
Наступает Эра - Эра Люцифера
Вот шагает Ваня - Ваня после бани
Еще в одной песне спел "роль", думаю, сейчас с этой ролью "пароль" зарифмуют, и точно, блин! Причем, в "Жанне" тогда "Роз-слез" так ухо не резануло, ну тогда может молодой был.
По поводу заимствований. Сотни групп играют, например, в жанре, где Хэловин сказали все 30 лет назад. И народ ходит на концерты и покупает диски и не кричит: "Ита все спижжено у Хэловин! Стартовариус, сворачивай лавочку!" Народ наворачивает большой ложкой Джо Бонамасу и не говорит, что все это спижжено у Стиви Рей Вона, который все спер у Мади Уотерса, который все спер у Блайнд Лемона Жефферсона. Лед Зеппелин вон, на что гиганты-новаторы и то у Вилли Диксона подпижживали. На западе друг у друга подворовывают и только нашим НЕЛЬЗЯ! ЗАБОРОНЕНО! Цой плагиатор! У нас краеугольных групп, навроде БлакСаббат нет - это факт, так их и в Китае нет и в Бразилии и в Аргентине и в Индии и вообще на большей части планеты. А есть они только лишь в Англии да в США может. А почему? А я не знаю. Аномалия мож какая, а может раскрутка музыкантов хорошо у них налажена и будь так же налажена в СССР или Китае, неизвестно, каким бы получился рок и получился бы, вообще. Чет я совсем загнался.