|
|
все новости группы
| |
2 окт 2020
АРИЯ перезагрузила два альбома
С сегодняшнего дня открывается предзаказ на два альбома АРИИ — «Крещение огнём. Перезагрузка» и «Армагеддон. Перезагрузка»!
Летом 2020 года музыканты АРИИ записали и подготовили к изданию сразу два новых релиза. Глобальному переосмыслению подверглись две хорошо известных поклонникам группы работы — «Крещение огнём» и «Армагеддон». В ходе проекта по «перезагрузке» этих альбомов были полностью переписаны все песни, музыкальные партии всех инструментов и вокал.
Запись происходила на собственной студии группы в составе: Михаил Житняков — вокал, Владимир Холстинин — гитара, Сергей Попов — гитара, Виталий Дубинин — бас, Максим Удалов — барабаны. За сведение и мастеринг отвечал Максим Самосват. Небольшим изменениям подверглись также трек-листы и обложки. По мнению музыкантов АРИИ, многие песни из этих альбомов стали ещё более актуальны сегодня, а новые студийные версии вдохнули в них новую жизнь.
Официальный релиз лонгплеев состоится 16 октября. Переиздание этих альбомов в форматах CD и LP запланировано на 2021 год.
Две обновленные композиции, "Патриот" и "Свет былой любви", доступны для прослушивания ниже.
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Свет былой любви - очень мягкая песня. Идеально подходит под тембр Житнякова.
До сих пор непонятно, как же так умудряется выделываться Беркут, что даже без песен его авторства группе для издания альбомов приходится идти на такой сомнительный шаг.
По поводу переиздания, уже сто раз обсуждалось - нет другой возможности эти альбомы официально выгрузить в сеть; с Беркутом с 2011 года "бились" по этому вопросу. Думаю, если бы всё таки можно было поступить иначе, то группа вряд ли бы сливала тонну бабла, сил и времени на данные перезаписи.
По поводу "переписали историю" - не нужно строить из себя дураков! Вся страна знает, кто пел эти песни в оригинале (а уж тем более фанаты "Арии"). Так что... Это всего лишь небольшой коммерческий ход в успешном коммерческом проекте, не более. С Кипеловскими альбомами такого делать не будут, потому что с Валерием этот вопрос давно решён и всех всё устраивает.
"Свет былой любви" не прочувствован Житняковым. Какие-то эмоции появляются в моментах с бэк-вокалами в куплетах и в последнем припеве, а в остальном очень средне спето: правильно, по нотам, но без должного вовлечения
П.С. Люблю Кипелова и Беркута. Некоторые песни с Житняковым нравятся ("Точка невозврата" - вообще шедевр). Но в новом периоде группы Холст с Дубом завернули капитально не туда: многие песни - натуральный детский сад по смыслу (вернулись к первому альбому в этом плане из-за участия Елина). Житняков - хороший вокалист, но Ария - слишком высокая для него планка; до сих пор не может до неё дотянуться, чему свидетельством являются две выложенные здесь песни
+1
Как говорится, заставь Диму Маликова петь "Больно мне, больно".
Но цель-то, как я понял, не переплюнуть Беркута, а вернуть альбомы в реальность.
Только это Дубин повизгивает. :)
>хотя новое их творчество
wait a sec...
Хочет и поет. Он десять лет своей жизни отдал этой группе и записал довольно таки неплохие релизы, не считая кучу крутейших концертников.
"Миша, как вокалист, в Арии хорошо подрос"
Без комментариев.
Что мы видим в "Арии", которая давно перестала быть группой единомышленников, а превратилась в бизнес-проект, ИП с чисто деловым подходом, которое (по моему скромному неавторитетному мнению) давным-давно срёт в уши и на своих поклонников, либо ориентировано чисто на эстетов-любителей. А видим мы то, что последние капли понятия "искусство" перестали существовать. Если бы на том видео про ногу фоном играла "Ария" что-нибудь из крайнего, я бы не удивился.
Но всё же, это бизнес и требования соответствующие.
Просто крайне странно, что у этого всё ещё существует слушатель и зритель.
Я давным-давно (никогда) не слежу на карьерой "Арии", но кто-нибудь даст мне ответ - что там вообще по поводу комментариев от самих участников группы по поводу того, что о них пишут в комментах на Дарксайде?
Блять, я так и слышу "потерянный рай" в исполнении Моисеева...
Они стыдятся про это говорить. Но я слышал, что Дуб с Холстом ночей не спят, пьют горькую и переживают из-за того, что про них пишут на Дарксайде"
"А видим мы то, что последние капли понятия "искусство" перестали существовать."
Ахахахаха!
При Кипелове было l'art pour l'art, а с Житняковым - проклятущая попса, бггг)))
Так что оценивать эти два "перезагруза" с точки зрения искусства не стоит, этого никто и не предполагал)
Диски были перезаписаны только для того, чтобы появилась юридическая возможность их вновь продавать/легально слушать.
И, если почитать интернет, - их и не замечают, даже если сообщать о них прямо.
А то, что перезаписали - мне, как поклоннику, как минимум интересно послушать и работу Житнякова, чей вокал мне очень по душе с альбома 2014 года, где была "Точка невозврата", и работу над ошибками от остальных музыкантов, т.к. всё-таки сейчас они исправят ублюдское песочное звучание оригинальных альбомов 2003 и 2006 годов.
Насчёт моральной стороны вопроса - мужикам по 60 лет, Холст, Дуб и Беркут знакомы ещё с 70-х (т.е. они Беркута знали ещё до того, как познакомились с Кипеловым и до того, как Михеев стал Беркутом), и уж наверное решение обеих сторон откровенно по-бараньи упереться рогами продиктовано невозможностью принятия иных решений. Опять же непонятно, как Беркут может что-то там не разрешить, если в 2003 у него вообще нет ни одной песни, в 2006 всего одна, которая на перезагрузку не попала.
Короче, я обязательно послушаю, новый "Патриот" дал надежду, что Мишаня сможет сделать красиво.
А вообще, перезаписывают для того, чтобы альбомы попали на стриминговые площадки, так как с вокалом Беркута есть юридические косяки.
И у Генератора отвратительный? Да, у вас, по ходу, нарушение слуха.
Ремастеринг делу не поможет. Нужно как минимум пересведение, м.б. даже частичная перезапись, но у товарищей вроде нет трекинга первых альбомов. Да и странно делать какие-то глубокие манипуляции например со "С кем ты?" (да и с "Манией...") по понятным причинам (авторство+кол-во оставшихся участников с тех времен и т.д.)
По теме: звук слишком современный, но не так шоб говно. А вот балладка эта - отстой сама по себе. Патриота сделали норм, насколько это было возможно.
"Exodus дебютник перезаписывали же, причём с 3 новыми участниками"
Hypocrisy, Manowar, Moonspell, Vader.
Про роялти смешные тут набросы. Роялти - это регулярные отчисления авторам тиражируемого произведения.
Сколько там песен написал Беркут для Арии? Музыку к "Твой день" на "Армагеддон", и всё. Это копейки, чтоб ради них заморачиваться с перезаписью целых двух альбомов.
Тут просто все упёрлись и пошли до конца, на поводу адвокатов, естественно.
Заруба-то началась из-за исполнения Беркутом в своих сольных концертах арийского материала, без учёта интересов авторов. Об этом почему не говорим?)))
По сути Арея по пути Оззи пошла...
Перезаписанная версия лучше.
А вообще, откуда тута обсуждение Hypocrisy? Но респект.
Исполняет так же те, в которых он является лишь одним из соавторов (наряду с тем же Х и Д) + старые песни авторства Большакова и Грановского.
Так что суммарно неплохо так на чужом творчестве устроился (особенно учитывая, что Терентьев и Маврин всего год пробыли в его группе).
Вот только у Беркута шиш да не шиша, а конкретно одна слабенькая песня, стало быть он исполнял песни Д и Х)))
Если его так любят, то что ж Ария по говноклубам в то время играла, а Беркут сам сейчас играет в барах для 20 человек?
https://www.darkside.ru/news/11947/
А остальное там тупо пересводилось, как-то так... Это ближе к тому, что Megadeth утерянные вокальные треки с RIP и дебютника переписывали...
Никто не ожидал что с его уходом группа превратится в такую какаху. Думали она уже пала ниже некуда.
Только причины этой неприязни не очень понятны. Может это еще со времен разрыва с Кипеловым идет.
Вообще нет. Люди не любят вот такие мувы, как перезапись альбомов. Я даже не могу вспомнить примеров, что бы заново записанная пластинка могла похвастать позитивными отзывами. На ум приходит, разве что, EdGuy "The Savage Poetry", но даже тут со мной поспорит куча народа, для которого говнозапись из сауны гитариста звучит намного лучше.
>>>боюсь представить что бы говорили эти люди, если бы вокалист слабее был
Сегодня утро начал как всегда с прослушивания "Колизей" и "Крещение огнем",все теже мысли.Вокал Житнякова... Житняков поет как ученик 8В, который боится обосраться и получить 2.
Бред какой. Даже если отбросить тот факт, что они пишут почти всю музыку, а значит Ария без ХолстоДуба - не будет Арией... Есть самобытный вокалист Беркут, со своим тембром и манерой исполнения, энергичной и драйвовой; а есть Житняков, загоняющий свою самобытность куда подальше и пытающийся петь как Кипелов, очень правильно, по-ученически, выверяя каждую ноту - но забывающий при этом об эмоциях и драйве. Вот и вся причина: новый вокалист не справляется с возложенной на него задачей.
А про обрубание возможности петь свои песни Беркуту - вдвойне бред. Любому дураку должно было быть ясно, что человек хотя бы поначалу будет опираться на творчество, которому он отдал весомый отрезок жизни. Запрет исполнения песен Арии Беркуту на концертах - это поступок обиженного школьника. Хоть он юридически, может, и правилен, но не походит на решение умудрённого жизнью старика