Перезаписанный альбом группы АРИЯ "Крещение огнём" доступен для прослушивания
Альбом спустя долгое время наконец стал доступен для прослушивания на всех музыкальных площадках! Знакомые многим песни зазвучали по-новому: полностью перезаписан инструментал и вокал. Эта «перезагрузка» помогла важному для группы альбому зазвучать иначе и, вполне возможно, найти новых слушателей.
Все лето 2020 года участники АРИИ — Михаил Житняков, Виталий Дубинин, Владимир Холстинин, Сергей Попов и Максим Удалов трудились на собственной студии, вдыхая в знакомые композиции новую жизнь. Сведение и мастеринг для обоих альбомов сделал Максим Самосват. Теперь каждый может послушать песни, не утратившие своей актуальности по сей день!
+1
-12
( 18 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Ну в принципе, что и следовало ожидать: с одной стороны, звучать стало в разы сочнее и брутальнее, но только надо ли это в Арии, вообще? С другой, по одному "Колизею" отчетливо слышно, что Житняков беркутовские песни не тянет от слова совсем и бесконечное наслоение бэков ситуацию ни капли не спасает. Скорее наоборот. Бля, даже дубининскую "Поле битвы" умудрились испортить. Нахуя и туда пустили Житнякова?
Как хорошо написали в одной из прошлых новостей: "Житняков слишком пассивен". Причем, как при исполнении материала написаного под него, так и, тем более, при исполнении старых песен.
Беркут не вот что бы великий вокалист, но пел как мужик с яйцами. Житняков поет как ученик 8В, который боится обосраться и получить 2.
Не согласен с мнением, что звук стал лучше. Да, новые миксы вроде бы чуть громче, но толку от этого? Всё перекомпрессировано, панорама смазана, глубины микса нет, динамика похерена, барабаны в стремлении к панчевости пережаты так, что похожи на плохие сэмплы. Вдобавок к этому исполнение заметно небрежнее, чем в оригинале.
Переслушивал вчера альбомы 2003-2006, там, особенно на 2006, как раз приличный звук.
Соглашусь с товарищем Дональдом. Гитарные соло зазвучали просто дико небрежно, сплошные вибрато и машинками и флажолеты. Но самое раздражительное, что гитары за каким-то чертом, вообще похерили, особенно это слышно в самой песне "Крещение огнем". Гитары потопили, но за зато бас Дубинина звучит весьма убедительно и доминирующе.
Но меня больше удивила здесь история Дубинина, что одна из главных причин переписать инструменты было то, что они проебали оригинальные мастер-пленки тех альбомов. Я понимаю, что допустим вы не нашли исходники Мании Величия или Героя Асфальта. Времена не те, да и страна тоже. Но как вот здесь...
Если серьёзно - это реальный обосрамс, причём вокал-то норм (Житняков очень хорошо поработал над этими двумя релизами), а вот гитары это жопа, да и в принципе общий саунд полное говно. Чтобы тем же составом в копейку не смочь перезаписать свои же не самые ранние (относительно) песни, надо действительно основательно положить на это дело свои 60-летние седые болты.
father, чтоб болт стал седым, надо чтоб на нём росли волосы. На моём волос нет, например. На яйцах есть, на болте - нет.
По сабжу - на новых версиях звук каловый, сведение дурацкое, вокал абсолютно любительского типа. Песни звучат, как домашние каверы от групп третьего эшелона. Что происходит вообще?
Как Же Надоели Все Эти Критики - Только Обсирать Умеют А Сами то Ни разу Не пробовали Спеть Хоть Что НИ будь, Как Же это все не По ПАЦАНСКИ.... Ну НЕ будет Больше Ни Кипелова и не Беркута Все Сдулись Они Как Музыканты, Ни Одному ни Другому - АРИЯ НЕ была Нужна, Была б Нужна Пели Бы в АРИИ Но их НЕТ - Есть Только Житняков и Вот и вся Правда на 2020 год....
Из какого-то старого интервью (уже периода Житнякова) я понял, у них не сохранилось вообще никаких рабочих материалов по своим альбомам, только минусы некоторых песен из КЗК и НЧД, по которым Булгаков пел. И ещё то ли исходники, то ли минус "Прощай, Норфолк" - Лобашёв вроде как проходил прослушивание с этой песней в 2002. А так - да, походу, у них ничего от прошлых сессий звукозаписи не осталось.
Про соло - точно. В этом плане с Поповым что-то случилось начиная с "Феникса". Он мне очень импонирует как гитарист - мастерство, мышление. Но с приходом Житнякова ему словно пофиг стало. И в итоговые миксы теперь будто левые дубли попадают, где Сергей из ритма вылетает и, в целом, звучит хуже себя прошлого. А вчера гонял "Армагеддон" - он там такие клёвые партии он наворачивал...
Меня вот мало волнует, сдулся ли Беркут или надулся по мнению всяческих там бомбящих кенет олсенов, но по сравнению с записью Беркута Житняков слушается абослютно по любительски. А нормальные люди не дрочат на музыкантов, а слушают их записи. И запись Беркута уделывает житняковские версии по полной программе.
На вокале Житнякова куча разнообразных эффектов наложено + на бэк-вокалах ему помогает Максим Самосват, который раньше в Эпидемии пел и теперь работает звукорежиссёром. Я так понимаю, что Самосват изо всех сил пытался спасти это дно, что объясняет и наличие его бэков, и кучу дополнительных примочек в звуке.
К сожалению, получилось приемлемо, но не более. Вот что получается, когда группа пишет всё сразу и одним дублем: вокалист не успевает прочувствовать песни, а остальных музыканты начинают лажать. Разнообразные косяки - это нормально для концертов, мы не идеальны, каждый может ошибиться. Но для студийной записи - это просто непростительно.
П.С. От "Поля битвы" у меня сломались уши. Это ж надо в балладе выкрутить звук на полную мощь, чтобы она звучала не тише самых тяжелых треков альбома... Какой смысл в музыке, которая без передыху херачит на максимально возможной громкости?
"-А Сами то Ни разу Не пробовали Спеть Хоть Что НИ будь".
Пробовал, и не то что пробовал, а делал и делаю, у меня вокальное образование имеется.
Можно критиковать, не?
Если коротко, то получилось отвратительно. Не может Житняков в эмоции, не может. Эти перезаписи подтвердили это. Не думал что буду нападать на Житнякова, в принципе всегда он мне был вполне нормально.
И то что он никакой, Житняков в смысле, можно понять по его интервью. Главное сгладить все углы, быть таким ровненьким и т.п.
На этих перезаписях хорошо слышно, что он боится. Боится сделать не так, показать эмоцию, хоть какую-то. Вы в колизее послушайте конец второго куплета, строчку "наградит тебя волей".
У меня одно было в голове, когда я это услышал: чтоооооо блять?
По инструменталу и звуку молчу - отдельная тема.
То что Житняков не может в эмоции и вообще рокер он так себе (то есть, абсолютно ноль) это факт. Но сейчас будет еще более эпичный уровень хайпа. После недавней серии "Через все времена". Дубинин и Холстинин высказались очень искренне и эмоционально, но и Кипелов не остался в стороне. Обещал записать ответный дисс.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Беркут не вот что бы великий вокалист, но пел как мужик с яйцами. Житняков поет как ученик 8В, который боится обосраться и получить 2.
У меня тоже такая устойчивая ассоциация в голове возникает, когда его слышу:
https://youtu.be/F4agoQ9VWeU
Инвестиционная идея дня: "Го авито скупать оригиналы" Чую, ракета будет.))
Переслушивал вчера альбомы 2003-2006, там, особенно на 2006, как раз приличный звук.
Но меня больше удивила здесь история Дубинина, что одна из главных причин переписать инструменты было то, что они проебали оригинальные мастер-пленки тех альбомов. Я понимаю, что допустим вы не нашли исходники Мании Величия или Героя Асфальта. Времена не те, да и страна тоже. Но как вот здесь...
По сабжу - на новых версиях звук каловый, сведение дурацкое, вокал абсолютно любительского типа. Песни звучат, как домашние каверы от групп третьего эшелона. Что происходит вообще?
А вот пробовал. И Арию пел. Можно критиковать теперь? Спасибо.
Перезапись - полное дерьмо.
Из какого-то старого интервью (уже периода Житнякова) я понял, у них не сохранилось вообще никаких рабочих материалов по своим альбомам, только минусы некоторых песен из КЗК и НЧД, по которым Булгаков пел. И ещё то ли исходники, то ли минус "Прощай, Норфолк" - Лобашёв вроде как проходил прослушивание с этой песней в 2002. А так - да, походу, у них ничего от прошлых сессий звукозаписи не осталось.
Про соло - точно. В этом плане с Поповым что-то случилось начиная с "Феникса". Он мне очень импонирует как гитарист - мастерство, мышление. Но с приходом Житнякова ему словно пофиг стало. И в итоговые миксы теперь будто левые дубли попадают, где Сергей из ритма вылетает и, в целом, звучит хуже себя прошлого. А вчера гонял "Армагеддон" - он там такие клёвые партии он наворачивал...
К сожалению, получилось приемлемо, но не более. Вот что получается, когда группа пишет всё сразу и одним дублем: вокалист не успевает прочувствовать песни, а остальных музыканты начинают лажать. Разнообразные косяки - это нормально для концертов, мы не идеальны, каждый может ошибиться. Но для студийной записи - это просто непростительно.
П.С. От "Поля битвы" у меня сломались уши. Это ж надо в балладе выкрутить звук на полную мощь, чтобы она звучала не тише самых тяжелых треков альбома... Какой смысл в музыке, которая без передыху херачит на максимально возможной громкости?
Пробовал, и не то что пробовал, а делал и делаю, у меня вокальное образование имеется.
Можно критиковать, не?
Если коротко, то получилось отвратительно. Не может Житняков в эмоции, не может. Эти перезаписи подтвердили это. Не думал что буду нападать на Житнякова, в принципе всегда он мне был вполне нормально.
И то что он никакой, Житняков в смысле, можно понять по его интервью. Главное сгладить все углы, быть таким ровненьким и т.п.
На этих перезаписях хорошо слышно, что он боится. Боится сделать не так, показать эмоцию, хоть какую-то. Вы в колизее послушайте конец второго куплета, строчку "наградит тебя волей".
У меня одно было в голове, когда я это услышал: чтоооооо блять?
По инструменталу и звуку молчу - отдельная тема.