Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Не знаю как вы, а лично я оцениваю нынешние времена как страшные: я воочию наблюдаю смерть Металла, заигрывание с попсой, еще что-то такое. Зря я протрезвел.
Old Nothing, эм, если уж такая принципиальность, то он давно тогда в агонии, с тех пор когда был записан "замыкая круг" от Кельми.
Когда на рок залез Градский.
А до этого, но на западе, когда записали Jesus Christ Super Star, когда Эдди Ван Хален записал соло для Beat It Джэксона, а Керри Кинг гитары для дебюта Beastie Boys.
П.С. Долина - еще не так плохо, она хотя бы джаз исполняла неплохо в былые времена.
gravitgroove, ничего из того, что вы перечислили, не может идти в качестве сравнения с Долиной.
Долина - это уже давно не про джаз. Абсолютно нет. Долина - это попса. Это часть бездарного, убогого российского шоу-бизнеса. Все, чем она запомнилась за последние годы - это заседанием в жюри всяких идиотских теле-шоу. А также участием в пропагандистских кампаниях в качестве доверенного лица Путина (естественно, за большие деньги, то есть в качестве продажной шкуры). И аккурат к марту она снова вылезет на экраны и будет убеждать народ в необходимости правильности выбора.
Вот с таким персонажем спела Ария. Делайте выводы. С этой дамой не то, что петь зашкварно, но и садиться по нужде в одном поле. Кстати, даже среди многих любителей попсы Долина не пользуется уважением. Ее считают старой, сморщенной клячей, которая никак не хочет уйти из телевизора.
Nicolas444883, ну так у нас почти все певицы из СССР прошли стадию от филармонии и эстрады к року, попсе и к российскому шансон... в общем, традиционный поп формат. В чем проблема-то в этом плане?
Политическая позиция может совпадать, а может не совпадать. Это уже выбор сугубоиндивидуальный.
А теперь о протестности и сути такового в творчестве хэви-метал групп.
В данном случае о Ария.
Их вообще можно назвать протестной группой?
Образовались в 1985 году, а это значит, что протестовать можно было без угрозы здоровью. Товарищ Суслов умер в январе 1982 года, а он был последним сторожилой того, что завещал Иосиф Виссарионович. Андропов и Черненко мертвы на момент 1985 года. Во главе страны и партии либерал Горбачов с своим замом Яковлевым. Можно дальше не продолжать о рокерах, которые выпустили альбомы после 1982 года, и уж темболее что выпустили в 1985 и вравшие, что их гоняли. Это позеры. Даже Борзыкин со своим Телевизор. Могу еще там сказать, что Шевчук протестный, он хотя бы и в Чеченскую кампанию был против войны, и сейчас, а остальные где были, тот же Макаревич? Макаревич пошел топать только когда понял, что его имуществов Крыму подвергнется ревизии, а в итоге из-за этого страха он сделал себе хуже в разы. Это не за Украинцев он маршеровал, не за конституцию. Он топал за свой участок в Крыму, лол.
Продолжим о хэви-метал и протестности.
У кого-то из западных артистов этого жанра большие проблемы были с властью и консервативным обществом? Ну отменили кому-то несколько концертов, или помурыжили в христианской газете и на этом все. Мир - то он неоднородный, и позиция рокеров не должна следовать в одном направлении, она у всех разная.
А Ария никогда протестной группой небыла, как и не были таковыми Judas Priest и Iron Maiden (первые могли шокировать и вызвать негодование разве что у гомофобов и тех, кому важен фронтмен - натурал, а вторые - тем, кто до них (до I.M.) не вслушивался в тексты Black Sabbath (вот их в самом начале ненавидели многие, ибо боялись их имиджа темных хиппи, их зловещего, или скорее мрачного, звука, вызывающих для того времени текстов, в том числе и на социальную повестку, это они лыжню прокладывали для Iron Maiden и Venom, ибо зведный час с кличем 666 - the Number of the beast - это комфортная, заранее обкатанная лыжня, по краям которой стоят люди с цветами, фотографы, которые ждут, когда лыжник с надписью Iron Maiden пересечет финишную линию и зайдет на первое место).
Да и панки в англии могли ругать правительство и королевскую семью. Они лишь нужны в этом "протесте" как детектор и показатель свободы слова, а при ней от них прока никакого по большому счету, то есть это никакая не опасная борьба.
gravitgroove, ха!, правильно сказал насчет Блэк Саббат, , да и те сами помурыжились в мрачном прото-думе, и полезли в помпезный арт хэви. вечная тема))
Old Nothing, ты все правильно понимаешь.
Только не делай обобщение. Метал в России - это не метал в целом. Это только одна крупица, лежащая в самому углу, под ковром, никому не видная.
Данное событие говорит только о том, что вся так называемая семья Арии - это довольно мелкотравчатые, трусоватые люди, живущие в какой-то своей собственной реальности. Вон, послушайте стрим Дубинина. Ну что от такой амёбы можно ожидать? Все прилизано, причесано, ни одного неосторожного слова. Ну какие там заявления, какое следование принципам? Да, он пишет прекрасные вокальные мелодии, в этом он мастер. Он неплохо играет на бас-гитаре. Но на этом, собственно, и все. Называть этих людей металлистами - это смешить кур. Или взять того же Большакова. Я, говорит, путинец стопроцентный). Ну что после такого можно сказать?
Old Nothing, та не, это не смерть металла как такового, а скорее рождение номенклатурного мутанта, носителям которого рекомендовали сделать аборт ещё в нулевые. Но они не послушались😈😁
rassol, я малым учился в ДМШ, мне мой препод по гитаре рассказал историю. Там короче был то ли день работников культуры, то ли еще что, в общем, от администрации города в подарок всем учителям в музыкалке дали билеты на фортепианные концерты Маликова. Он нос поворотил, ибо любил Fear Factory и Annihilator, но по приколу пошел, и оказалось, что это было охрененно. В общем, Маликов, как оказалось, весьма крутой пианист и композитор.
Вашингтон Ирвинг, лет 10, наверное, уже назад по телеку, по-моему по НТВ, был цельный его концерт, где Дмитрий ебашил свои вещи. Я и до этого знал, что он магёть, но вот представился случай удостовериться и ознакомиться Мне понравилось.
rassol, пиаономания? Если да, то это музыка в том же духе, что сочиняет и играет Игорь Крутой.
Обычная скучная попса для домохозяек бальзаковского возраста, сыгранная на пианино/клавишах, и для бесконечных говносериалов с фабрики Феди Бондорчука для этих самых домохозяек. Извиняюсь за подобие шовенизма в отношении вкусов но...
Я не знаю, что может быть унылее этого. Все это как если из "Город которого нет" Карнилюка вырвать слова и просто оставить аранжировку под фортепьяно и акустические инструменты.
Вашингтон Ирвинг, для меня Маликов умер, когда я его с бабой перепутал в детстве , на каком то утреннике по телевизору - танцевал спиной к залу со своими патлами до жопы. Друзья долго ржали.
это зашквар петь с ней, я в поле ср..ть не сяду с это пивичкой (сама себя похоранила как личность)
тьфу голос в ж..пе вокалер арии и то выше ее на голову короче фу такими быть
Orthodox, вот именно БЫЛА, я тут голоса не слышу вообще это хриплое карканье как таковое, либо не умеет "джемить" а джазовые исполнители всегда могли эксперементировать на концерте. ну и она как человек стала просто поеховшей бабкой которая отрабатывает медальку, и потеряла лицо.
в нынешнее время одно радует - что наконец эта картонная потемкинская маска с "рашен роцкеров" начала спадать, обнажая такой знакомый лик советского номенклатурного виа.
Всё-таки чтобы хорошо исполнять какой-то жанр, недостаточно голого технического мастерства. Надо этот самый жанр если не любить, то хотя бы знать, мал мала чувствовать, ловить его , жанровые фишки. Это разумеется, не только металла касается. Сколько в свою очередь металлисты крайне неуклюжих каверов сделали, потому что её знали,как к этой кантри, поп, фолк и тп.песне подступиться?
Был на питерском концерте в декабре. И вот вроде всё круто, масштабно, но и тут, и там торчат уши какого-то совкового метода работы. С одной стороны масштабная постановка, Житняков на кресте посреди зала, огонь, взрывы, экраны, с другой хуёвейший звук в лучших традициях русской сцены, разъезжающиеся гитары, пиксельные шакальные картинки на огромных экранах и неудобные неотрепетированные за 4 года тура паузы между песнями. Вышел скрипач, сыграл свою часть, и ничего больше не происходит, и зал стоит, как куча долбоёбов, смотря на скрипача, который тоже стоит и чего-то ждёт, пока группа неспеша собирается в кучу. Хуй знает, наверное старым группам типа мэйденов или метлы помогает не выглядеть старпёрами целый штат грамотных маркетологов, которые правильно дают указания, как правильно должна вести себя рок-группа в нынешние времена, а у наших банд такого нет, вот и получаем солд-аут в Юбилейном со звуком, как в ДК посёлка Нижние Пердюки, и выступления по телику с Долиной или с песней «Как молоды мы были».
father, тут ещё возможно сыграла злую услугу полное отсутствие конкуренции западных групп на российской сцене . Зачем типо стараться если тебя и так придут смотреть так как альтернативы нет За весь запад в России отпевает Джо Линн Тёрнер. . А население России 140 миллионов и несмотря на пиздец времена люди всё равно хотят ходить на концерты . Так что как говорил Дубинин 70-75 концертов мы даём в год стабильно . Спрос есть . Я не понимаю почему другие российские группы кроме Арии и Кипелова в эти времена не делают чёсы по стране ?
father, когда я ходил на концерты Арии в период 1996-2011 гг,звук был ВСЕГДА говно.Причем они выступали на разных площадках - на улице,спортивных аренах,цирке, концертном зале и клубах.
Red One, насчёт звука - да, я думаю, что Холст и Попов друг в друга вообще нахуй не попадают, у них вместо интервалов полная каша всё время, причём даже на официальном DVD это говно оставили зачем-то, хотя могли нарезать и переписать.
Насчёт маркетологов ты не совсем так понял. Они нужны, чтобы в целом образ группы поддерживать, следить, что музыканты выкладывают в соцсети, какого качества контент идёт в интернет (Метла, например, каждый концерт записывает уже много лет, и все косяки звукарями оперативно нарезаются и редактируются, чтобы из официальных источников можно было легко и просто качнуть только правильные треки). В Арии же такое ощущение, что только Дубинин обладает каким-то чувством меры и пониманием хотя бы того, что он старый, и многое уже просто в силу возраста не догоняет, потому и обращается к более молодым коллегам (ну или к сыну) за помощью. Поэтому совсем уж непотребства он нещадно выпиливает отовсюду (например вполне правильно выпилен отовсюду гастрольный видос с Нашего ТВ, где Ария в полном составе пьяная в говно жарит сосиски на костре рядом с автобусом, а Беркут и Дубинин рядом стоят, хуярят вискарь, а Дуб орёт "Хуячь!!!"), но он вряд ли может повлиять на то, что Холст пошёл на интервью к ублюдочному мерзкому Тынку, само участие в котором уже вызывает вопрос, откуда у Холста в приятелях такие ебланы. Ну или опять же участие Холста и Житнякова в записи какой-то израильской говнометал-банды. Или периодически удивляющий имидж группы - до сих пор в ахуе от того, что лысый, как коленка, Холст гоняет с такой причёской, что даже как-то стыдно смотреть. Уёбищные интервью косноязычного Удалова, который двух слов связать не может. Видосы со студии, где Дуб Житнякова чуть ли не в очко долбит, чтобы он спел нормально, и как вишенка на торте онлайн-концерт, где Дуб в прямом эфире прокатил Житнякова на хуях. Хайпа это конечно принесло, но для имиджа такие темы так себе работают. Загадка, какую хуйню бы могли выкладывать в интернет участники группы, если бы минимальный контроль со стороны Дуба и видимо Беликовой.
А у ответвлений от Арии даже и такого контроля нет, Мастер уж совсем погряз в говне от тупой пизды, которую на старости лет шпилит Грановский, Маврин, хоть и сам теперь пошёл по стопам Грановского, но вроде как странички свои сам ведёт, однако материал уже полный пиздец. Беркут как-то выкладывал пост, типа "не упустите шанс пригласить на новогодний корпоратив Деда Мороза, которым будет сам легендарный Артур Беркут". Думаю, что если бы лейблы нормально занимались маркетингом, то всю эту хуйню вычищали бы к чёртовой матери. Но всем насрать:)
Насчёт арии соглашусь...современная ария омерзительней чем Долина,мерзкие вато-либеральные подпевалы,противоречят самому своему существованию.Та мифическая Ария моего поколения осталась в альбомах С Кем Ты? и Сделано в России,одна из групп волны советского металла.Сейчас просто ниша,импортозамещение,какието клоуны,которые скорее всего уже не дадут ничего нового жанру и русской культуре.
Про мэйденов не соглашусь.Они уже представляли протест только тем что играли непопулярную музыку в родной стране где на пике популярности был панк-рок.С тем что Блэк Саббат им протаранили путь и им осталось только написать 666 number of the beast,также не соглашусь.Поколение тёмных хиппи и поколение 80-ых вообще разное.Харрис как футбольный фанат на новый уровень вынес тему войны,патриотизма,истории с своими Труперами и Айсес Хай,футуризм 80-ых это тоже мэйден,тема борьбы человека с системой/самим собой/спортсмен это Диккинсон фехтовальщик/вольнодумец/пилот.Они это плоть от плоти западный мир....им только флаг в руки дай,но они довольно коректны.Дикинсон мог же быть политиком...но говорит что это грязное дело.
antoner, -"Про мэйденов не соглашусь.Они уже представляли протест только тем что играли непопулярную музыку в родной стране где на пике популярности был панк-рок."
Пик популярности Punk-rock в TGB / England был с 75 или 76 по 79. Heavy Metal как таковой уже был в моде благодаря Judas Priest и Van Halen, плюс дебютный альбом Ozzy. Maiden вошли в чат и быстро достигли 4-й строчки в национальной колонке. Это они собрались, когда панк-рок был в моде.
-"Поколение тёмных хиппи"
Какое еще поколение темных хиппи? Это было сказано об имидже Саббат. Темные шмотки вместо пестрых рубах и пиратских мундиров, что были типичны для почти всех исполнителей психоделического блюз рока. Кто там еще был строг в этом плане? Разве что Pink Floyd и прочие прогрессивщики.
"Харрис как футбольный фанат на новый уровень вынес тему войны,патриотизма,истории с своими Труперами и Айсес Хай"
Причем тут это? Я писал, что Саббат были одними из первых, кто перенес тему фолк-роковых артистов с антивоенной и остросоциальной лирикой, плюс тексты о всякой мистической чернухе, страшилках.
А вообще спасибо, что хоть кто-то написал, пусть и иными словами, что Iron Maiden - это британская вата, пусть и дальше идет акцент на то, что ЭТО ДРУГОЕ.
gravitgroove, что значит кто-то? Я здесь еще лет семь назад называл мэйденов королями эстрады,за что на меня ополчились всякие там family g. и прочие умники.
gravitgroove, мэйдены образовались на рождество 1975 года.И до выхода первого альбома это была именно что концертная группа,которая стала успешна благодаря фанатской базе.В то время выступать с длинными волосами и с такой то музыкой в спальных районах не очень то хорошая идея была.И да Харрис всегда говорил что ненавидит панков,хотя с Дианно у них довольно смежные в этом стиле были альбомы.И сказать что у их публики не было конфликтов не только скажем с панками но и с фанатами группы Кисс ничего не сказать.Их популярность росла с увелечением фанатов,которые росли как снежный ком.А Джудаст приест середины 70-это что nwohbhm ?или радостные американцы Ван Хален?которые пели о тусовках,любви и т.д.Да тежь хулиганистые ac/dc это всё ещё был хард рок.Именно мэйдены с новой волной с такими группами типа Saxon,Angel with,Diamond Head,Tank,Motorhead поменяли все расклады в Британии.Позже волна перекинулась на остальную Европу и Америку в виде accept,manowar,omen и т.д.И ещё чуть позже в виде новых последователей в виде metallica,slayer,exodusи т.д.Это всё так было популярно,что кто то решил не отставать от "прогрессивного"человечества и сделать такую музыку в СССР.Так что не надо путать слово вата и слово народ.Я очень люблю "Баллада о Древнерусском воине"но история кому известна написании этой песни?Мэйдены первопроходцы они вышли из народа,а ария была создана Викштэйном потому что так надо.....вот и вся разница.
antoner, эх! Ну зачем было писать что и так давно известно, хотя опять же, тут есть свои нюансы в виде NWBOHM - это не стиль музыки, сколько движение. Как бы этому доказательство Motorhead и Venom, и даже изначально мягенькие Def Leppard.
Ладно, сразу к сути, кто там откуда вышел.
Дело в том, что в СССР до 1985 или 86 года ты никак не мог создать на свободной интциативе собственную группу, которая могла бы давать концерты и гастролиповать. Нужен был художественный руководитель (так раньше обзывали по сути смесь менеджера, продюсера и директора). ВиА была обязана иметь руководящее ответственное лицо, кого-то из союза композиторов.
Можно ли осуждать за это самих артистов, если других вариантов у них не было? Разумеется, они могли бы остаться подпольной группой и записываться на 4 - трековый магнитофон, но цели-то были еще и концерты давать. В общем, это недопустимая критика. К тому же нет данных, чтобы Векштейн им писал композиции.
gravitgroove, у Паука и Юрия Хоя не было насколько я знаю художественных руководителей.Коррозия металла в 90-ых если и не была популярней арии но точно была на одном уровне.Сектор Газа это и сейчас народная группа.
antoner, вопрос не том кто был первым (группа ДК вообще первая независимая советская рок-группа, и потом всякие Аквариумы и Звуки Му возникли. Я говорю, что гастролировать нельзя было без худ.рука. Худрук был тем лицом с кем, в случае чего, вступали в контакт люди в штатском. У КМ первый концерт в ' 85 случился (правда, насколько известно, его разогнали в итоге, ибо они перегнкли с перформансом), а у СГ в '88.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Когда на рок залез Градский.
А до этого, но на западе, когда записали Jesus Christ Super Star, когда Эдди Ван Хален записал соло для Beat It Джэксона, а Керри Кинг гитары для дебюта Beastie Boys.
П.С. Долина - еще не так плохо, она хотя бы джаз исполняла неплохо в былые времена.
Долина - это уже давно не про джаз. Абсолютно нет. Долина - это попса. Это часть бездарного, убогого российского шоу-бизнеса. Все, чем она запомнилась за последние годы - это заседанием в жюри всяких идиотских теле-шоу. А также участием в пропагандистских кампаниях в качестве доверенного лица Путина (естественно, за большие деньги, то есть в качестве продажной шкуры). И аккурат к марту она снова вылезет на экраны и будет убеждать народ в необходимости правильности выбора.
Вот с таким персонажем спела Ария. Делайте выводы. С этой дамой не то, что петь зашкварно, но и садиться по нужде в одном поле. Кстати, даже среди многих любителей попсы Долина не пользуется уважением. Ее считают старой, сморщенной клячей, которая никак не хочет уйти из телевизора.
Политическая позиция может совпадать, а может не совпадать. Это уже выбор сугубоиндивидуальный.
А теперь о протестности и сути такового в творчестве хэви-метал групп.
В данном случае о Ария.
Их вообще можно назвать протестной группой?
Образовались в 1985 году, а это значит, что протестовать можно было без угрозы здоровью. Товарищ Суслов умер в январе 1982 года, а он был последним сторожилой того, что завещал Иосиф Виссарионович. Андропов и Черненко мертвы на момент 1985 года. Во главе страны и партии либерал Горбачов с своим замом Яковлевым. Можно дальше не продолжать о рокерах, которые выпустили альбомы после 1982 года, и уж темболее что выпустили в 1985 и вравшие, что их гоняли. Это позеры. Даже Борзыкин со своим Телевизор. Могу еще там сказать, что Шевчук протестный, он хотя бы и в Чеченскую кампанию был против войны, и сейчас, а остальные где были, тот же Макаревич? Макаревич пошел топать только когда понял, что его имуществов Крыму подвергнется ревизии, а в итоге из-за этого страха он сделал себе хуже в разы. Это не за Украинцев он маршеровал, не за конституцию. Он топал за свой участок в Крыму, лол.
Продолжим о хэви-метал и протестности.
У кого-то из западных артистов этого жанра большие проблемы были с властью и консервативным обществом? Ну отменили кому-то несколько концертов, или помурыжили в христианской газете и на этом все. Мир - то он неоднородный, и позиция рокеров не должна следовать в одном направлении, она у всех разная.
А Ария никогда протестной группой небыла, как и не были таковыми Judas Priest и Iron Maiden (первые могли шокировать и вызвать негодование разве что у гомофобов и тех, кому важен фронтмен - натурал, а вторые - тем, кто до них (до I.M.) не вслушивался в тексты Black Sabbath (вот их в самом начале ненавидели многие, ибо боялись их имиджа темных хиппи, их зловещего, или скорее мрачного, звука, вызывающих для того времени текстов, в том числе и на социальную повестку, это они лыжню прокладывали для Iron Maiden и Venom, ибо зведный час с кличем 666 - the Number of the beast - это комфортная, заранее обкатанная лыжня, по краям которой стоят люди с цветами, фотографы, которые ждут, когда лыжник с надписью Iron Maiden пересечет финишную линию и зайдет на первое место).
Да и панки в англии могли ругать правительство и королевскую семью. Они лишь нужны в этом "протесте" как детектор и показатель свободы слова, а при ней от них прока никакого по большому счету, то есть это никакая не опасная борьба.
Только не делай обобщение. Метал в России - это не метал в целом. Это только одна крупица, лежащая в самому углу, под ковром, никому не видная.
Данное событие говорит только о том, что вся так называемая семья Арии - это довольно мелкотравчатые, трусоватые люди, живущие в какой-то своей собственной реальности. Вон, послушайте стрим Дубинина. Ну что от такой амёбы можно ожидать? Все прилизано, причесано, ни одного неосторожного слова. Ну какие там заявления, какое следование принципам? Да, он пишет прекрасные вокальные мелодии, в этом он мастер. Он неплохо играет на бас-гитаре. Но на этом, собственно, и все. Называть этих людей металлистами - это смешить кур. Или взять того же Большакова. Я, говорит, путинец стопроцентный). Ну что после такого можно сказать?
Весело жить с мышлением 15 летнего говнаря максималиста?)
Обычная скучная попса для домохозяек бальзаковского возраста, сыгранная на пианино/клавишах, и для бесконечных говносериалов с фабрики Феди Бондорчука для этих самых домохозяек. Извиняюсь за подобие шовенизма в отношении вкусов но...
Я не знаю, что может быть унылее этого. Все это как если из "Город которого нет" Карнилюка вырвать слова и просто оставить аранжировку под фортепьяно и акустические инструменты.
тьфу голос в ж..пе вокалер арии и то выше ее на голову короче фу такими быть
Насчёт маркетологов ты не совсем так понял. Они нужны, чтобы в целом образ группы поддерживать, следить, что музыканты выкладывают в соцсети, какого качества контент идёт в интернет (Метла, например, каждый концерт записывает уже много лет, и все косяки звукарями оперативно нарезаются и редактируются, чтобы из официальных источников можно было легко и просто качнуть только правильные треки). В Арии же такое ощущение, что только Дубинин обладает каким-то чувством меры и пониманием хотя бы того, что он старый, и многое уже просто в силу возраста не догоняет, потому и обращается к более молодым коллегам (ну или к сыну) за помощью. Поэтому совсем уж непотребства он нещадно выпиливает отовсюду (например вполне правильно выпилен отовсюду гастрольный видос с Нашего ТВ, где Ария в полном составе пьяная в говно жарит сосиски на костре рядом с автобусом, а Беркут и Дубинин рядом стоят, хуярят вискарь, а Дуб орёт "Хуячь!!!"), но он вряд ли может повлиять на то, что Холст пошёл на интервью к ублюдочному мерзкому Тынку, само участие в котором уже вызывает вопрос, откуда у Холста в приятелях такие ебланы. Ну или опять же участие Холста и Житнякова в записи какой-то израильской говнометал-банды. Или периодически удивляющий имидж группы - до сих пор в ахуе от того, что лысый, как коленка, Холст гоняет с такой причёской, что даже как-то стыдно смотреть. Уёбищные интервью косноязычного Удалова, который двух слов связать не может. Видосы со студии, где Дуб Житнякова чуть ли не в очко долбит, чтобы он спел нормально, и как вишенка на торте онлайн-концерт, где Дуб в прямом эфире прокатил Житнякова на хуях. Хайпа это конечно принесло, но для имиджа такие темы так себе работают. Загадка, какую хуйню бы могли выкладывать в интернет участники группы, если бы минимальный контроль со стороны Дуба и видимо Беликовой.
А у ответвлений от Арии даже и такого контроля нет, Мастер уж совсем погряз в говне от тупой пизды, которую на старости лет шпилит Грановский, Маврин, хоть и сам теперь пошёл по стопам Грановского, но вроде как странички свои сам ведёт, однако материал уже полный пиздец. Беркут как-то выкладывал пост, типа "не упустите шанс пригласить на новогодний корпоратив Деда Мороза, которым будет сам легендарный Артур Беркут". Думаю, что если бы лейблы нормально занимались маркетингом, то всю эту хуйню вычищали бы к чёртовой матери. Но всем насрать:)
Про мэйденов не соглашусь.Они уже представляли протест только тем что играли непопулярную музыку в родной стране где на пике популярности был панк-рок.С тем что Блэк Саббат им протаранили путь и им осталось только написать 666 number of the beast,также не соглашусь.Поколение тёмных хиппи и поколение 80-ых вообще разное.Харрис как футбольный фанат на новый уровень вынес тему войны,патриотизма,истории с своими Труперами и Айсес Хай,футуризм 80-ых это тоже мэйден,тема борьбы человека с системой/самим собой/спортсмен это Диккинсон фехтовальщик/вольнодумец/пилот.Они это плоть от плоти западный мир....им только флаг в руки дай,но они довольно коректны.Дикинсон мог же быть политиком...но говорит что это грязное дело.
Пик популярности Punk-rock в TGB / England был с 75 или 76 по 79. Heavy Metal как таковой уже был в моде благодаря Judas Priest и Van Halen, плюс дебютный альбом Ozzy. Maiden вошли в чат и быстро достигли 4-й строчки в национальной колонке. Это они собрались, когда панк-рок был в моде.
-"Поколение тёмных хиппи"
Какое еще поколение темных хиппи? Это было сказано об имидже Саббат. Темные шмотки вместо пестрых рубах и пиратских мундиров, что были типичны для почти всех исполнителей психоделического блюз рока. Кто там еще был строг в этом плане? Разве что Pink Floyd и прочие прогрессивщики.
"Харрис как футбольный фанат на новый уровень вынес тему войны,патриотизма,истории с своими Труперами и Айсес Хай"
Причем тут это? Я писал, что Саббат были одними из первых, кто перенес тему фолк-роковых артистов с антивоенной и остросоциальной лирикой, плюс тексты о всякой мистической чернухе, страшилках.
А вообще спасибо, что хоть кто-то написал, пусть и иными словами, что Iron Maiden - это британская вата, пусть и дальше идет акцент на то, что ЭТО ДРУГОЕ.
Ладно, сразу к сути, кто там откуда вышел.
Дело в том, что в СССР до 1985 или 86 года ты никак не мог создать на свободной интциативе собственную группу, которая могла бы давать концерты и гастролиповать. Нужен был художественный руководитель (так раньше обзывали по сути смесь менеджера, продюсера и директора). ВиА была обязана иметь руководящее ответственное лицо, кого-то из союза композиторов.
Можно ли осуждать за это самих артистов, если других вариантов у них не было? Разумеется, они могли бы остаться подпольной группой и записываться на 4 - трековый магнитофон, но цели-то были еще и концерты давать. В общем, это недопустимая критика. К тому же нет данных, чтобы Векштейн им писал композиции.