Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Послушал новый Джудас Прист, охренел от того, какое крутое музло можно делать в 70+ лет, пускай не производя никакой революции, но уж точно держа марку и в части продакшна, и сонграйтинга, и аранжировок. Да, есть филлеры, но есть и жир, осовремененные подходы и плотная подача.
Послушал нового Кипелова, охренел от того, насколько нафталиновое говнецо можно генерить, когда изначально талантливому вокалисту все вокруг на протяжении десятков лет говорят, что он БОГ, а вокруг собрались комфортные, удобные музыканты, которые не будут указывать что делать, но и сами будут делать по-минимуму. Отдельный привет лирике альбома - чуваки, а вам самим не надоело делать песни про падение в бездну, горящие свечи и душу? (оставим в стороне повесточку из титульного трека). Звук тоже посредственный, бледноватый, но тут не буду настаивать, может это только на фоне только что отслушанных Пристов. Голос уставший, расслабленный даже в боевиках (метал же, так и должно быть, по мнению группы, видимо). Какую-то ценность и относительную свежесть в части музыки предлагает только последний трек, хоть какой-то эксперимент.
Не думал, что скажу это, но послушайте последние треки Дубинина - он реально уже лучше музло генерит и продюсирует, чем Валера. Хотя почему "уже"?...
Выход в привлечении новой крови для сонграйтинга, аранжировки, текстов, продакшна (+найм убойного драммера). Еще можно дать жару. Просто нужно очень захотеть. А тут похоже ничего никому уже не надо, только бабки стричь с концертов.
Обыкновенный Кипелов.
Прикольно читать комментарии народа, который ждёт от Кипятка что-нибудь в духе Keeper of the 7 keys или Painkiller.
Вполне типичный, ламповый говнарский индастриал. Как был 20 лет назад таким и остался. Так чисто под пиво в подъезде со смартфона погонять.
Corpsegrinder04, ну хз... к талантам Кипыча нормально отношусь, но такое вот слушать совсем не тянет. Первые 2 альбома и EP были очень интересными. Здесь, как-будто не хватает звукаря, который со стороны всё это слушает и поправляет. Новая работа построена на веру в собственную непогрешимость + это больше серенький хард-рок.
грозакоммунистов, да я в целом ничего плохого и не говорил. Кипелыч есть Кипелыч. Просто братва постоянно ждёт какого-то Вау, а тут как всегда. Как по мне лучше реально интересного и классного Смутного Времени 97-го года с Серегой, так ничего и не сделал.
грозакоммунистов, а у кипелыча были таланты? Он как творческая единица всегда был величиной отрицательной. Я в душе не ебу, как при таких изначальных вводных, которые всем давно известны, можно ещё что-то ждать от него. Это просто тайна выше моего понимания. Миник даже не включал, как всё остальное его творчество.
rassol, ну так уж отрицательной и всегда )))) На ранних альбомах Арии он приносил по одной своей песне и надо признать это были не самые слабые песни с тех альбомов . Значит композиторский талант у него как минимум был . Просто тогда он был один из и на него не смотрели как на божество в группе и Дубинин заставлял его перепевать иногда до 20 дублей одной песни пока не выходило идеально. Сейчас над заслужены никто так не издевается пишется всё с первого дубля ведь звезда не ошибается.
Поражает что от этой группы чего то интересного ждут . Ну на первом альбоме они сделали что то но тогда в группе были Терентьев и Маврин а потом Смольский . Сейчас их тут нет а есть лабухи готовые играть что скажут и целовать в жопу бога вокала. Они 18 лет выпускают дикую хрень а тут типо могли тем же составом записать что то интересное ? Ага . Тут надо к чертям разгонять всех и набирать совершенно новый инструментальный состав + хорошего продюссера который будет следить что бы вокалист был в тонусе и не засыпал во время записи вокала. Только никто ничего этого делать не будет - пипл хавает на концертах это дерьмо большими ложками и просит ещё . лет на 10 ещё Валере этого хватит а там и пенсия .
Magyar, затем, что она корневая система той плесени, что сейчас захламляет все эфиры, и те Газмановы, и даже Любэ, которые вошли в противофазу с гражданской позицией этой ведьмы, никак бы не проникли в эстраду без ее связей. Давно известно, что эту кривоногую карлицу поебывали люди из министерства во время продряхлевшего Брежнева. Есть так же версии, что она и ему отсосала в бане после чего она стала монополистом по одбору тех, кому быть на самом верху шоу-биза, а кому нет. Нахуй всю эту грязь из страны!
Вашингтон Ирвинг, да плевать, абсурдно или нет, по фактам: она каким-то образом могла кукловодить на эстраде и задвигать каждого, кто ее не устраивал, обижал, или просто не вылизывал задницу в духе: Алла Борисовна - великая личность, давшая всем нам жизнь (примерная речь абсолютно каждого, кто выступал на галаконцертах). А тем временем некоторые певицы вроде Легкоступовой и Зарубиной были задвигуты на рубиже эпохи перед эпидемией кабацкой эстрады. Как объяснить еще такую власть в руках обычной неприглядной певички, как ее некогда обозвал режиссер Рязанов.
Она и этот мерзкий безобразный бездарь Игорь Крутой узурпировали всю эстраду.
gravitgroove, ебать у тебя бомбит, чел. Никак Алла Борисовна лихо завернула твой талант в какое-то время)) Скажу лишь одно: если ты реально считаешь Пугачеву певичкой, то у меня для тебя хуевые новости - ты либо глухой, либо тупой. Но, скорее всего, просто ебнутый наглухо)) По фактам он тут раскладывает. Фактолог, бля. Послушай для начала песню "Ты не стал судьбой", к примеру. Певичка...))) Не позорься))
Tom Sawyer, чиполлоне, во-первых, певичкой ее обозвал Рязанов, а не я. Я лишь процетировал. Он в интервью ее упомянул, что до выхода его фильма она была обычной певичкой. И чего я там не слышал лучше в своей жизни? Меня ни сколько не ебет, что ты и ряд других восхищаешься этим уебищем (до поры пока она не переобулась политически), может ты и от своего землячка-транса Сердючки в восторге. Борисовна - это такой же моветон, как и Маша Распутина. Если я захочу послушать нормальные песни, то в крайнем случае поставлю Ротару, которая никогда не опускалась до блатняка, как ее главная конкурентка. А в илеале я поставлю Толкунову или Анну Герман. А ты можешь и дальше восхищаться этой сиплой пиздой, мне-то что с того, юноша)))
gravitgroove, ну вот тоже от своего отца частенько слышал негатив, по поводу того, как Пугачёва узурпировала российскую эстраду, не давая пробиваться исполнителям, которые могли бы подвинуть её с пьедестала. Конечно, без каких-то интимных подробностей. Но это совсем и не важно: кто, с кем, за сколько...
Факт в том, что певицы, обладающие вокальными данными, если не более сильными, то хотя бы равными и вообще, способные как-то её подвинуть с пьедестала, всё время оказывались в тени или же вообще просто исключались из ротаций на тв и радио.
Тамара Гварцители, Лариса Долина, кто там ещё? Не силён я в этой теме. Но даже ту же Машу Распутину убрали, когда она позволила какие-то пренебрежительные высказывания в адрес "примадонны".
Однако, это не вычёркивает факт существования хороших песен у Пугачёвой в раннем творчестве. Да и вообще хитов всесоюзного масштаба. Но понятно, что написаны они были профессиональными композиторами.
Hellg, композиторы, сделавшие ей главные хиты:
1.Зацепин - автор большинства саундтреков к самым популярным советским кинокартинам. Написал основную музыку и аранжировки к "Женщина, которая поет".
2. Паулус - Миллион алых роз, Без меня, Делу время (эй вы, там, на верху)
3. Николаев - Айсберг
4. Чернавский - Сирена и т.д.
Еще была "Арлекино". Арлекино, на сколько я помню, хорошей песней не является и была неофициальным гимном совковых отбросов и прочих бездельников и алкашей. Написал эту гадость какой-то болгарский композитор.
На самом деле Борисовна задвинула со сцены массу потенциально крутых артисток. Те же Мираж, которые по голосу Суханиной и Гулькиной фору могли дать на пару суток, как раз выступали только в провинциальных залах, ибо в столицу их не пропускала сиплая алкота борисовна. Но о других я уже писал. Долина, кстати, и всякие прибалтийские певицы, типа Вайкуле и Веске выступали в столице нормально. Долина была популярна, когда ей музыку Виктор Резников писал, тот парень, который так же для боярского делал некоторые песни, но он умер рано, а после 93 года в РФ и СНГ главной музыкой стал омерзительнейший "кашерный" одесскитский блатняк и его не менее паскудный российский филиал - "гусский" шансон.
gravitgroove, это понятно, что она только исполнитель, а писали ей другие люди, я это и сказал сразу)
Для меня она существовала в параллельной вселенной, пока в 90-х она не мутировала в мадам Брошкину. С тех пор чувство отвращения не покидает. Но это всё вкусовщина. Если не нравится, то я слушать не буду. И даже обсуждать.
Но вот это кумовство масштаба страны, мимо которого пройти невозможно. Все эти Рождественские встречи, которые видел лишь мельком, очень напоминают Аншлаг, в котором резвятся одни и те же откормленные лица.
Ну и это присуждение дворянского титула... Прямо какое-то отдельное ФИ.
Hellg, о вкусовщине и о выборе игнорировать. Тут я воспользуюсь аргументом не так давно почившего ААН. Если ты платишь налоги (а ты ведь так или иначе платишь налоги за коммунальные услуги включая антенну тв, ты их платишь в любом случае, даже если отключаешься от нее, потому что деньги на федканалы идут из бюджета. И вот ты платишь в том числе на содержание эстрады, ибо каналы и спонсоры, связанные с ними платят этим артистам в том числе. Это настоящая медиа-мафия, где Борисовна была вроде жрицы от так называемого творческого измерения. Так осуждать имеет право каждый из нас, потому что и ты, и я заплатили за это против собственной воли и желания. Мы имеем право обсуждать этот вопрос по полной программе. Разумеется, Борисовна не единственная, кто виноват во всем этом, но в конкретном случае шерстерня одной части системы заскрипела на весь механизм, в котором вращалась и была заметной деталью - вот что на самом деле произошло, а наивные выше, и особенно вафелька, думают, что она - борец с системой. Да не, она проста резьбу сорвала.
gravitgroove, пугачева записала хорошие песни во времена развитого социализма . А сейчас это всего лишь хорошо подготовленный corpse, из дорогого похоронного бюро. Полностью согласен с тем, что Россия потихоньку очищается от падали.
Corpsegrinder04, это не меняет, что она всегда была блядью. В 90е эта кривоногая тыква вызывала рвотный рефлекс со своим ебакой Челобановым, а потом с Филей - вафелькой. Ну а за так называемые хорошие песни, и даже инструментальную часть таковых, спасибо надо говорить композиторам типа Раймонду Паулса и Юрию Чернавскому. Ах да, еще ей Кузьмин писал чего-то, пока они бухали... типа "Две Звезды" и этот, который на тюленя похож... Николаев. Она ни одной ноты не написала, ни одной строчки.
gravitgroove, еще один мой знакомый работал музыкантом в составе у ее внука Никиты, сына Преснякова-младшего и К.Арбакайте (дочки карлицы). Ты не представляешь, какая там коррупция, и сколько артисты для вписки на концертные площадки денег вбашляли. Если это на дело поднять, то пугачиху и всю ее шаблу можно минимум за взятки на лет 20 ть посадить, но я думаю, там в налоговой и в правительстве все были в курсе и давали этому всему спуск. Надеюсь, когда-нибудь этим делом займутся.
Mt. Erebus, у Терешковой есть не менее пикантные истории, связанные напрямую с ее профессией космонавта и ее первого полета и возврата на землю, но никак не с тем бредом, который ты выдумал. ты поищи инфу, коль захотел поглумить над ней (у каждого человека есть свои неприятные моменты в истории, позорящие персону), чем тот нелепый бред сочинять, реваншизма и защиты сиплой кривоногой бляди.
Crane76, конечно нет. Провластной шобле - шаману, чичериной и тп - место на ссаной помойке. Но если отбросить политоту, то конкретно у Пугачевой есть хорошие песни, из раннего творчества.
rassol, оно живое? Я думал, что после 2014 года они развалились. Ну, скорее всего, там такой же дэт на стыке гринды и Cross the Styx, что и на предыдущих, возможно, даже с слушабельным звуком. Если ван Мастригт остался вокалить, то хорошо. У Хаувитсера я кроме дебютника что-то слушаю очень редко.
IJzerklompje, я чёт начал этот Skeletal Remains слушать сегодня, но не осилил целиком. Поначалу, конечно, качает, но как-то всё с таким стандартным современным звуком и "правильно" сыграно, что аж тоска.
Надеюсь что на 40-летие Арии помирятся с Дубом и бахнут хоть один ещё совместный концерт на прощание. А то до следующего большого юбилея все шансы есть и не дожить.
В целом очень "Проходной" EP. Даже его прежнея работа о часах судного дня была лучше.
Нету к чему особо предратся - все норм но не одна песня не заходит в тот список песен которых хочется послушать еще раз, а так послушал один раз, сказал "норм", и забыл про него.
В этом плане у Пристов и Дикинсона альбомы получились куда лучше
Тут нечего обсуждать.............ой бля...неужели сами музыканты НИХУЯ не слышат когда играют такие треки
:-)
прямая аналогия с отстойным совковым футболом
шляпв
Унылый звук, пресная жеванная пластмасса. Делать такое говно в 2024-м это просто пиздец. Сонграйтинг на уровне дворовых бомжей играющих на гитарах второй год и то по праздникам. Вокал слабый и невыразительный. Если раньше Кипелов действительно был пиздат, даже на Реки Времен он еще хорош, то тут мычание из под палки. На концертах у него дела еще хуже обстоят. В общем, музыка для полных говнарей с отсутствием слуха. Я лучше послушаю кого-нить из США, благо там из дедов нормальных металистов дохуя и больше, которые не продали жопу господину свыше и обладающие реальным талантом.
не слушал, но знаю, что говно. вон Киркоров пытается быть в теме, на блэкстар подался, может богу рузке металла тоже надо приблизиться к молодежи, записать фит с инстасамкой например? и скрестить свою пафосную хуйню с новой волной, типа
свет не проникнет сквозь пелену никогдаааааа
но за деньги да, за деньги да
А когда я сказал, что все послушают новый релиз Кипелова, меня хуями обложили:)
По факту ипишка даже не смешная, слышно, что чуваки (кроме Кипелова) старались прыгнуть выше головы, просто ну вот как-то не суждено.
Реально становится понятно, что Вавилон и Реки Времен реально вытянули на себе сначала Терентьев с Мавриным, а потом Смольский. Тк как только его не стало - они сразу начали пургу лютейшую гнать, увы, абсолютно пресную, нудную и вымученную.
Да нормальный боевичок "Весы судьбы", чё вы накинулись) Правда, с первого раза ничего, кроме неё, не залетело. Прошлый EP уровнем повыше будет, пожалуй.
Музыкально понравилась песня "Хранитель света", крутые гитары, эффектов на вокал повесили, атмосферно и интересно. Но совсем не зашло как спета... Всё как-то монотонно, а ведь там местами напрашивается прям этакий вокальный взрыв (хлопок), выброс эмоций... Но этого нет, и очень жаль.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Послушал нового Кипелова, охренел от того, насколько нафталиновое говнецо можно генерить, когда изначально талантливому вокалисту все вокруг на протяжении десятков лет говорят, что он БОГ, а вокруг собрались комфортные, удобные музыканты, которые не будут указывать что делать, но и сами будут делать по-минимуму. Отдельный привет лирике альбома - чуваки, а вам самим не надоело делать песни про падение в бездну, горящие свечи и душу? (оставим в стороне повесточку из титульного трека). Звук тоже посредственный, бледноватый, но тут не буду настаивать, может это только на фоне только что отслушанных Пристов. Голос уставший, расслабленный даже в боевиках (метал же, так и должно быть, по мнению группы, видимо). Какую-то ценность и относительную свежесть в части музыки предлагает только последний трек, хоть какой-то эксперимент.
Не думал, что скажу это, но послушайте последние треки Дубинина - он реально уже лучше музло генерит и продюсирует, чем Валера. Хотя почему "уже"?...
Выход в привлечении новой крови для сонграйтинга, аранжировки, текстов, продакшна (+найм убойного драммера). Еще можно дать жару. Просто нужно очень захотеть. А тут похоже ничего никому уже не надо, только бабки стричь с концертов.
Прикольно читать комментарии народа, который ждёт от Кипятка что-нибудь в духе Keeper of the 7 keys или Painkiller.
Вполне типичный, ламповый говнарский индастриал. Как был 20 лет назад таким и остался. Так чисто под пиво в подъезде со смартфона погонять.
https://youtu.be/OHicQULOA4k?feature=shared
человек устал после вчерашнего, надо понять и простить
Она и этот мерзкий безобразный бездарь Игорь Крутой узурпировали всю эстраду.
Факт в том, что певицы, обладающие вокальными данными, если не более сильными, то хотя бы равными и вообще, способные как-то её подвинуть с пьедестала, всё время оказывались в тени или же вообще просто исключались из ротаций на тв и радио.
Тамара Гварцители, Лариса Долина, кто там ещё? Не силён я в этой теме. Но даже ту же Машу Распутину убрали, когда она позволила какие-то пренебрежительные высказывания в адрес "примадонны".
Однако, это не вычёркивает факт существования хороших песен у Пугачёвой в раннем творчестве. Да и вообще хитов всесоюзного масштаба. Но понятно, что написаны они были профессиональными композиторами.
1.Зацепин - автор большинства саундтреков к самым популярным советским кинокартинам. Написал основную музыку и аранжировки к "Женщина, которая поет".
2. Паулус - Миллион алых роз, Без меня, Делу время (эй вы, там, на верху)
3. Николаев - Айсберг
4. Чернавский - Сирена и т.д.
Еще была "Арлекино". Арлекино, на сколько я помню, хорошей песней не является и была неофициальным гимном совковых отбросов и прочих бездельников и алкашей. Написал эту гадость какой-то болгарский композитор.
На самом деле Борисовна задвинула со сцены массу потенциально крутых артисток. Те же Мираж, которые по голосу Суханиной и Гулькиной фору могли дать на пару суток, как раз выступали только в провинциальных залах, ибо в столицу их не пропускала сиплая алкота борисовна. Но о других я уже писал. Долина, кстати, и всякие прибалтийские певицы, типа Вайкуле и Веске выступали в столице нормально. Долина была популярна, когда ей музыку Виктор Резников писал, тот парень, который так же для боярского делал некоторые песни, но он умер рано, а после 93 года в РФ и СНГ главной музыкой стал омерзительнейший "кашерный" одесскитский блатняк и его не менее паскудный российский филиал - "гусский" шансон.
Для меня она существовала в параллельной вселенной, пока в 90-х она не мутировала в мадам Брошкину. С тех пор чувство отвращения не покидает. Но это всё вкусовщина. Если не нравится, то я слушать не буду. И даже обсуждать.
Но вот это кумовство масштаба страны, мимо которого пройти невозможно. Все эти Рождественские встречи, которые видел лишь мельком, очень напоминают Аншлаг, в котором резвятся одни и те же откормленные лица.
Ну и это присуждение дворянского титула... Прямо какое-то отдельное ФИ.
ну и что? терешкову тоже поебывали, чтобы эта безмозглая деревенская шалава имела честь стать первой женщиной-космонавтом - и че
Что ты делаешь, Алла-ла-ла-йя
Что ты делаешь со мной?
Надеюсь что на 40-летие Арии помирятся с Дубом и бахнут хоть один ещё совместный концерт на прощание. А то до следующего большого юбилея все шансы есть и не дожить.
Нету к чему особо предратся - все норм но не одна песня не заходит в тот список песен которых хочется послушать еще раз, а так послушал один раз, сказал "норм", и забыл про него.
В этом плане у Пристов и Дикинсона альбомы получились куда лучше
:-)
прямая аналогия с отстойным совковым футболом
шляпв
свет не проникнет сквозь пелену никогдаааааа
но за деньги да, за деньги да
По факту ипишка даже не смешная, слышно, что чуваки (кроме Кипелова) старались прыгнуть выше головы, просто ну вот как-то не суждено.
Остальные песни совсем не запомнились.