TARDIGRADE INFERNO опубликовали официальное видео с текстом к 9 Out Of 10
+9
-3
( 21 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
gravitgroove, как артистка, она хороша.
Харизма, голос, все в порядке. Акцент отвратительный, но, блять, ладно, можно смириться.
Внешность - дело вкуса.
А так, тихоходки - одна из немногих групп из РФ, которых можно слушать.
Dem0niac, ты прав, не мне с этой клоунесcой свадебку играть. Тут я был неправ, каюсь. В плане музыки - это так же дело вкуса, но я это даже не обсуждал. Кажется, сразу понял, после первого прослушивания в прошлом году , что это не мое (песни не цепляют, а это ведь главное, чтобы они цепляли), к тому же - из объективного - у них ничего нет своего даже в комбинации Нина Хаген + Mr Bungle + джент-звучание - это вторично для мирового уровня. То, что они записаны "фирмово" и от них "совком не воняет", как раньше было принято говорить - это вообще не критерий, это обязанность каждого метал-исполнителя с 00х быть записанным качественно и звучать плотно, да и в 90х - благо есть много тому доказательств-было полно оригинальных команд, чью музыку можно смело назвать музыкой северо-атлантического блока. Послушай тех же Crownear / Кронер и их альбом "Zombie television". Да, там есть влияние Prong, Megadeth и Voivod, но там же есть и гротеск, и фарс - еще до того, как Davin Townsend выпустил первый альбом Strapping Young Lad.
Обратно к "Тихоходкам". Не понятно только, зачем группа продолжает петь исключительно на Английском, когда на запад им дорога закрыта с той стороны, а тут аудитория гуще не станет с таким подходом. Пора задуматься о великом и могучем в предверии полной блокировки Youtube.
Думаю, напишу я на них подробную рецензию, где разложу все по полочкам.
gravitgroove, про первичность речи и не было, справедливости ради. Но если уж брать фрау Хаген и мистера Бангла, то музыка tardigrade куда более легковесна и развлекательна. Кому-то это плюс, кому-то нет, но не всё ж букеты двадцатипятилетнего Лафройга разбирать, иногда хочется и бутылочку легкого ледяного ЛондонПрайда из горла бахнуть. Цепляющие мелодии, узнаваемый почерк, хорошее качество - за это и нравятся.
За zombie television отдельное спасибо, выглядит интересно, послушаю целиком.
gravitgroove, >зачем группа продолжает петь исключительно на Английском
Чаще всего это происходит, потому что стесняются показать свою поэзию (при это она может быть и хорошей), а на чужом языке можно любую чушь спеть, и никто не заметит. С одной стороны, если заморочиться над лирикой, на родном языке всегда лучше получится, с другой, если впадлу это делать, лучше петь на английском, чтобы не наваливать кринжа.
Вашингтон Ирвинг, мне кажется, про какую-либо позицию - это как бы не про эту группу в рамках их творчества, те же НОМ умудряются концерты давать, а их отношение знают все, но масштаб у них в РФ не тот, хотя за одну лишь только старенькую "Ветераны" их можно объявить экстремистами и требовать у всех отечественных муз.порталов вычистить упоминание об этом старом и довольно авторитетном (не только в андеграунде) коллективе. Нет, я просто уверен, что "Тихоходки" тешат себя надеждой, что смогут как какие-нибудь Djinjer. Но мне, почему-то, кажется, что без переезда у них не будет такого шанса... да и переезд не гарант успеха.
gravitgroove, я вообще не про позицию относительно чего-то, что может вызвать дискуссию и т.д, нет, просто о лирике. Например, автор песни не уверен в своих навыках "а не слишком ли это глупый или наивный текст?". В таком случае люди часто прибегают к иностранному языку, это прекрасная возможность замаскировать потенциальные слабые места в лирике.
Ты думаешь, носителей английского языка оттолкнул бы русский (любой неанглийский) язык? Мне вот пофигу, на каком языке песни, наверное даже интереснее, когда они на родном языке автора. Понятия не имею, о чем поют Sigur Ros, например, как и вся остальная часть мира кроме Исландии, но мы их слушаем. Лет 10 назад, когда тащился по гранжу, слушал итальянскую группу Karma, тоже не имел понятия, о чем поют, и пофигу. Короче, мне не кажется, что использование неродного английского это просто маскировка, и Джинджеры для того же самого делают англоязычную музыку.
Вашингтон Ирвинг, посмотрел все клипы этой группы представленные здесь, семантическая составляющая в их музыке достаточно высока, поэтому пение на английском в их случае, на мой взгляд - это не попытка скрыть возможные аляповатости текстов, а именно желание быть услышанными максимально везде. Тоже спорный момент. Например, слышал инфу, что сегодня в США порядка 34 - 35 процентов музыки, звучащей в ротации на радио - испаноязычная. И это мы еще не принимаем во внимание какой-нибудь условный Раммштайн, который тоже, думаю, звучит на радио. Не испаноязычная музыка, я имею в виду. Раньше петь на английском было аксиомой, и точка, сейчас это как-то незримо меняется и трансформируется, как справедливо замечали, англоязычная аудитория слушает неанглоязычную музыку, и воспринимает ее. Что я всем этим хотел сказать ? Не знаю ))) Петь на любом удобном языке, главное, качественно )
Mich, в 90-х годах в Англии была (вроде и сейчас есть) группа Kula Shaker, её главный хит Tattva был вообще на санскрите (или хинди, в языках Индии я плох), и он был #1 в хит-парадах местных. Хотя мб это эффект интереса к экзотике.
Для какой части населения США (необязательно граждане) испанский язык - родной? Мне кажется, может быть как раз для трети. Честно говоря, меня латинская попса с этими румба-ритмами очень бесит…
Хз, в общем) Я слушаю музыку на всех языках, вообще нет предубеждений, а этим ребятам, независимо от целей, желаю удачи, пусть все получится.
Вашингтон Ирвинг, тут интересно то, что испаноязычная музыка в принципе в США в ротации в большом количестве, дело не в том, для какого числа этот язык родной, интересен сам факт, мне кажется ... Или к примеру взять Korpiklaani - поют на финском, вот реально не самый популярный язык, и выступают на крупных фестивалях. Поделюсь еще вот каким свежим культурологическим наблюдением - был недавно в ресторане, и там выступал дуэт - мужчина и девушка, пели песни под минуса - обычная ресторанная группа. Отлично пели, минуса качественные, видно, что свои, авторские, может сами делали, или заказывали, но точно не караочные, скачанные из интернета. По соседству был стол с большой компанией, что-то широко отмечали. Так вот, когда этот дуэт пел англоязычные песни, народ просто хорошо воспринимал музыку, кивали в ритм, в такт, аплодировали. Когда они пели русскоязычную музыку - начинался просто дикий расколбас, танцы, люди подпевали, еще немного - и стейдждайвинг начался бы )))) Было такое ощущение, что глубоко второстепенно, что ребята поют, главное - на русском. Понятно, что народ был подогрет напитками и застольем, но все же. Все-таки у нас в стране самый массовый слушатель лучше воспринимает музыку на русском. Вот интересно, это чисто российский феномен ?
Mich, мне кажется, так везде. Я с одним пианистом как-то общался, он интересную мысль высказал - если ребенку до момента развития речевых навыков включать только иноязычную музыку, выше вероятность того, что вырастет обладатель абсолютного слуха, потому что он будет воспринимать услышанное в рамках своих сенсорных ограничений - речи он не знает, язык иностранный, поэтому воспринимает услышанное исключительно как волны определенной частоты. И мне кажется, что общее восприятие музыки от этого тоже зависит - если с детства человек что-то слушает, не понимая слов, он в целом сконцентрирован на музыке, не на словах и лирике. Массовый слушатель слушает музыку на своем языке, она звучит, когда ребенок растет, и поэтому люди в целом воспринимают больше текст, чем музыку в песнях, поэтому отклик на песни на своём языке всегда будет сильнее. Ну и тем же объясняется крайне низкая популярность инструментальной музыки.
Вашингтон Ирвинг, очень интересную мысль высказал пианист, прямо безумно интересную, никогда не думал об этом в таком ключе. Дело в том, что я артист оперного театра, наверное, это немного неожиданно прозвучит, и вот эти все моменты мне очень интересны. Если немного подвести итог, то музыку можно воспринимать как она есть - на любом незнакомом языке, и это будет просто музыкой, от которой можно просто ловить вайб, хотя, как мне кажется, английский настолько везде, во всем, что нас окружает, даже сейчас, в сложные времена, и мне даже немного странно, что есть люди, для которых это "птичий" и совершенно незнакомый язык. Но - его влияние как-то меняется, вроде как снижается, трансформируется. Музыка на родном языке сразу говорит с тобой, ты сразу в песне, в материале, это да, есть такое. Ребятам из TARDIGRADE INFERNO удачи, они делают то, что считают нужным делать, и как делать, пусть все получится. Вообще, благодарю за интересную беседу !
А меня, например, подкореживает от русскоязычных песен именно потому, что я начинаю вникать в "поэзию" и впечатление портится. А иноязычный вокал я воспринимаю исключительно как ещё один музыкальный инструмент.
Офигенный главный риф, запоминающийся припев. Боюсь себе признаться, но Тихоходка группа которая меня ниразу пока не разочаровала, хотя багаж у меня солидный - практически 20 лет в теме. Все песни TARDIGRADE INFERNO уникальны, запоминаются з первых аккордов.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Харизма, голос, все в порядке. Акцент отвратительный, но, блять, ладно, можно смириться.
Внешность - дело вкуса.
А так, тихоходки - одна из немногих групп из РФ, которых можно слушать.
Обратно к "Тихоходкам". Не понятно только, зачем группа продолжает петь исключительно на Английском, когда на запад им дорога закрыта с той стороны, а тут аудитория гуще не станет с таким подходом. Пора задуматься о великом и могучем в предверии полной блокировки Youtube.
Думаю, напишу я на них подробную рецензию, где разложу все по полочкам.
За zombie television отдельное спасибо, выглядит интересно, послушаю целиком.
Чаще всего это происходит, потому что стесняются показать свою поэзию (при это она может быть и хорошей), а на чужом языке можно любую чушь спеть, и никто не заметит. С одной стороны, если заморочиться над лирикой, на родном языке всегда лучше получится, с другой, если впадлу это делать, лучше петь на английском, чтобы не наваливать кринжа.
Ты думаешь, носителей английского языка оттолкнул бы русский (любой неанглийский) язык? Мне вот пофигу, на каком языке песни, наверное даже интереснее, когда они на родном языке автора. Понятия не имею, о чем поют Sigur Ros, например, как и вся остальная часть мира кроме Исландии, но мы их слушаем. Лет 10 назад, когда тащился по гранжу, слушал итальянскую группу Karma, тоже не имел понятия, о чем поют, и пофигу. Короче, мне не кажется, что использование неродного английского это просто маскировка, и Джинджеры для того же самого делают англоязычную музыку.
Для какой части населения США (необязательно граждане) испанский язык - родной? Мне кажется, может быть как раз для трети. Честно говоря, меня латинская попса с этими румба-ритмами очень бесит…
Хз, в общем) Я слушаю музыку на всех языках, вообще нет предубеждений, а этим ребятам, независимо от целей, желаю удачи, пусть все получится.