|
|
18 июн 2016
Новое видео DRUNKROLLCаратовская металл-формации DRUNKROLL презентовала видеоклип на композицию "Wolf", отснятое в продолжение недавней пластинки 'В Игре', вышедшей на Metal Scrap Records.
"Никакой философской полемики о добре и зле, никаких предвкушений – сразу в бой", - обозначивают суть видео участники проекта - DRUNKROLL (гитары, бас, клавишные), Ужас (вокал), Knip (соло-гитара, звуковые эффекты, ударные) и Roman (ударные).
|
| |
|
| |
|
8 июн 2016
Новая песня ФС ПROJEKTНовый сингл московского fantasy-metal проекта ФС ПROJEKT "Искусство войны" доступен для прослушивания. Сингл вдохновлён игровой вселенной World of Warcraft.
В работе над синглом приняли участие: Эфес, Олег Мишин (Catharsis, O.M., ex-End Zone), Paweł "Pawulon" Jaroszewicz (Hate, ex-Decapitated, ex-Vader), Paweł Janos Grabowski (JNS Studio), Евгений "Женк" Белоусов (#####-5diez), Михаил Трубецков (EOL Studios), Аркадий Навахо (Navaho Hut Studio, CosmosStudio), Павел Курбанов (Pavel Kurbanov Design Studio).
|
| |
|
| |
| |
26 май 2016
Новый альбом RADIOACTION доступен для прослушивания"In Search", дебютный альбом саратовской группы RADIOACTION, доступен для прослушивания ниже.
«Этот альбом инспирирован творчеством таких столпов, как Depeche Mode, Pink Floyd, Muse, Daft Punk, Anathema, но музыка базируется на чуть более жёстком гитарном звуке», — прокомментировали релиз участники Radioaction — Вячеслав Плеханов (вокал), Алексей Хужаев (гитара, вокал), Владимир Шеин (гитара), Роман Носов (бас) и Виктор Надоля (ударные), — «"In Search" — это своеобразное подведение итогов первого этапа существования группы, отчёт о пройденном пути. Вместе с тем, это и наше первое громкое заявление, которое, уверены, не пройдет мимо слушателя".
|
| | |
|
| |
|
16 май 2016
Кавер-версия SAM SMITH от SOLAR"...Идея всё-таки начать периодически делать кавера пришла нам с Сашей перед новым годом. Со всех сторон хорошо. Самим интересно погрузится в чужую музыку, найти что-то новое в ней. Ну и как инструмент для продвижения через Youtube – кавера часто оказываются очень эффективными. Просмотры нередко измеряются сотнями тысяч, и какая-то часть тебя запоминает, подписывается.
Мы долго не могли решится, с чего же стартовать. В итоге решили начать с того, что Саша ко мне просто приедет, мы сядем за инструменты и что-нибудь на месте придумаем:). А к этому моменту я уже как пару недель за вечерними пробежками раз за разом переслушивал заглавные трэки из Бондианы. Чаще всего играл «Writing’s on the wall» в исполнении Sam Smith. Саше этот трэк сразу понравился. Открыли текст, я аккорды, пробежались несколько раз, Саша запомнила мелодию, примерно текст, я гармонию, ну и сели за запись. 5 дублей было сделано. Первую половину из одного дубля взяли, в котором удалось поймать такое умиротворенно-грустное настроение. Была хорошая и нужная эмоция. С другого дубля взяли экспрессивную концовку, в которой даже перегруз микрофона усилил эмоциональный накал. Всё срослось в итоге очень быстро, часа за 3.
Лёша отлично свёл, добавив красоты и полёта роялю с голосом.
Видео изначально планировали сделать обычным студийным лайвом. Сидим, играем, поём. Но та сказочная атмосфера, которая родилась у нас на записи, не вязалась у меня с со студийной картинкой. Всё виделось плавным, медленным, в холодных тонах. Я как раз недавно перепрошил свою зеркалку Canon (с русским объективом Гелиос 44 на борту) под съёмку видео в Raw (знающие меня поймут:)) и сделав несколько тестовых зарисовок, понял, что можно прям вот так взять и сделать достойную картинку, которая идеально дополнит музыку.
Дождались первых тёплых весенних дней. Оделись легко, градусник показывал +16. После получаса катания по окрестностям подвернулась просека, с хорошей перспективой и красивым мягким светом. Птицы под кронами деревьев радостно, но ещё немного сонно, чирикали, греясь под первыми по-настоящему тёплыми лучами, но вот снег целыми островами ещё лежал и в ближайшее время совсем не собирался таять. Вместо +16 мы попали в снежный холодильник с +2. Конечно быстро продрогли и оставшиеся несколько часов находились в подмёрзшем состоянии. Изначально картинка леса была уже бледно-зеленовато-жёлтой, в целом довольно весенне-тёплой. После покраски же она стала такой бесцветно-синевато-холодной… но без реального промерзания этот холод в картинке не ощущался бы по-настоящему.
Для тех, кто не в курсе, поделюсь, так сказать, «секретом» создания этих плавных движений в клипе. Берётся трэк, ускоряется в 1,5-2 раза. И под такую ускоренную версию всё и записывается. При монтаже всё потом до нужного темпа назад замедляется. Что получается? Губы произносят «всё в такт», а все движения получаются в 1,5-2 раза медленнее. Как же мы боролись с улыбкой и смехом при первых 5 дублях съёмки:). Представляете себе, как забавно звучит ускоренная музыка и как ещё веселее пытаться в неё попасть, успеть за этой скороговоркой, при этом сыграть роль, поймать нужную эмоцию. В общем, это очень весело, но и крайне сложно.
Наснимали в итоге 6 дублей статичных со штатива и 6 дублей динамичных с рук. Штатив крепко держали торчащие из земли корни, но при съёмке с рук они то и дело пытались меня свалить.
12 часов монтажа + 6 часов «покраски» и дело сделано!
Мы довольны :)
Всем приятного просмотра!" 1
|
| | |
|
| |
| |