Начало в 19-00
Балкон-3: 1000руб.
Трибуна 1: 2200руб.
Трибуна 7: 1300руб.
Трибуна 8: 1500руб.
Трибуна 10: 1100руб. — 1300руб.
Трибуна 11: 1500руб. — 2000руб.
Входной: 1000руб.
VIP Трибуна 5 (вход №36): 3000руб.
VIP Трибуна 6 (вход №36): 2500руб. — 3000руб
Ширли МЭНСОН (Shirley MANSON) родилась и выросла в Шотландии. С детства она мечтала стать водителем грузовика только из-за того, что ей нравился интерьер кабины, а также балериной, астронавтом и врачом. Когда же Ширли подросла, то ей пришлось сменить не одну работу и не одну группу, где она играла на гитаре, клавишных и была бэк-вокалисткой, прежде чем на нее обратили внимание. В 1994 году, Ширли заняла место вокалистки в группе ANGELFISH, но несмотря на это она была очень недовольна таким положением дел. После одного из выступлений коллектива на MTV ей позвонил Буч ВИГ (Butch VIG) — личность неординарная и хорошо известная в шоу-бизнесе. После нескольких лет учебы по классу фортепьяно и затем на ударных, а также брошенного университета ВИГ занялся музыкой, играл в различных группах. Самой значительной стала SPOONER, в которой он работал вместе с будущими коллегами по GARBAGE и просто большими друзьями Стивом МАРКЕРОМ (Steve MARKER, гитары, бас-гитара) и Дьюком ЭРИКСОНОМ (Duke ERIKSON, гитары, клавишные). Вместе они основали Smart Studios, где записывались сами, и предлагали услуги другим, зарабатывая тем самым себе на жизнь и набираясь бесценного опыта. Вместе с тем Буч пошел учиться в киношколу, где увлекся съемками абстрактных фильмов на 16-миллиметровую пленку. Первый же успех Буча как продюсера — “12 Point Buck” KILLDOZER. Затем пошли более серьезные работы: “Nevermind” NIRVANA, “Gish” и “Siamese Dream” SMASHING PUMPKINS, “Bricks Are Heavy” L7, “Dirty” и “Experimental Jet Set, Trash And No Star” SONIC YOUTH, “Let Your Dim Light Shine” SOUL ASYLUM и многие другие.
В 1993 году трое друзей решили попробовать сделать что-то новое. Начали экспериментировать. ВИГ говорит: «Что-то потяжелее, чем NINE INCH NAILS, более грувовое, чем хип-хоповая запись, с большим количеством гитар, чем у MY BLOODY VALENTINE. Мне хотелось в десять раз больше гитар, чем у MY BLOODY VALENTINE, добавить уйму звуков, которые бы ускорялись до тех пор, пока не стали бы неразличимыми.» Осознав, что задуманное не так просто осуществить, как кажется, музыканты решили стереть все и взяться за нормальные песни.
Нужен был вокалист. В принципе, был вариант, при котором место у микрофона занял бы Дьюк, у которого хороший голос, но затем решили этого не делать, чтобы не получился очередной альбом SPOONER. И они остановили свой выбор на вокалистке. Причем они заранее знали, что искали. Им нужен был не счастливый девичий голосок, а голос настоящей женщины.
Когда они увидели ANGELFISH по MTV, то поняли, что Ширли — именно та, кто им нужен. В данном случае, конечно, помогла известность Буча. Ведь неизвестно, как бы отнеслась Ширли к звонку таинственного незнакомца. В результате договорились о встрече, а встретившись и поговорив, поняли, что поработать вместе и на самом деле стоит. С появлением Ширли многое изменилось. До этого троица даже не знала, что делать с теми четырьмя или пятью песнями, что были в работе. Когда же за дело взялась Ширли, то она в первую очередь выразила свое недовольство простыми, возможно, даже слишком простыми текстами песен, которые немедленно сама начала переделывать. Сначала, правда, она чувствовала себя немного не в своей тарелке — чужая страна, ни друзей, ни знакомых. Но потом привыкла к Мэдисону, который находится на так называемом Среднем Западе США. Ширли даже полюбила его: «В Среднем Западе есть что-то такое привлекательное и что-то странное. У них чрезвычайно много странных преступлений и вообще странных происшествий. Странное место. Как Шотландия. Шотландия вся полна любви и трагедии, страсти и убийств». Когда были готовы лишь несколько песен, раздался звонок из Британии с предложением включить одну из них в достаточно известный сборник “Volume”. Ребята согласились, абсолютно не рассчитывая на успех. Однако сначала британские радиостанции, а затем и американские дружно подхватили песню. И это было только начало. Продолжением стали синглы “Vow”, “Subhuman” и “Only Happy When It Rains”, а затем, в октябре 1995 года, — альбом “Garbage”, получивший самые высокие оценки критиков и разошедшийся по миру тиражом в четыре миллиона экземпляров. Вот что писал тогда американский журнал “Addicted To Noise”: «Записанное группой является, как это ни удивительно, негитарной смесью эмбиентного нойза, сдвигающихся трип-хоповых, и жестких джангловых ритмов, и океана жужжащего шума, который каким-то образом соединяется и выступает из грохота благодаря запоминающимся деталям и убийственной структуре песен. Это звук автобуса PORTISHEAD, врезающегося в лимузин Сьюкси Сьюкс (Soiuxsie Sioux), из-за чего происходит цепная авария, в которую попадают все — от ROXY MUSIC до ECHO AND THE BUNNYMEN, при этом Трент Резнор (Trent Reznor) оказывается в госпитале после падения со своего детского самоката».
Сами же участники GARBAGE отнеслись к своим достижениям гораздо спокойнее. После выхода альбома резко изменилось мнение прессы относительно роли МЭНСОН. Если раньше коллектив давал интервью вчетвером для того, чтобы все не думали, что это группа Буча ВИГА, то теперь это делалось для того, чтобы все не думали, что это группа Ширли.
Свой первый концерт GARBAGE дали уже после того, как их дебютная работа вышла в свет. Достаточно сложно было сразу «живьем» исполнять такую музыку на концертах, однако со временем шоу группы стали настолько мощными, что фактически никто не отзывался о них отрицательно. Продолжая выпускать синглы к альбому (последним из них стал “Milk”), GARBAGE записали заново заглавную песню диска, но уже вместе с Трики (Tricky).
В начале 1997 года коллектив вновь приступил к студийной работе. «Мы начали работать сразу, но не знали, как начать, — говорит Ширли МЭНСОН,— Мы провели много времени в барах, обсуждая, что мы собираемся делать. У нас не было общего направления, были только у каждого какие-то идеи относительно того, что он хочет сделать. Я же хотела, чтобы тексты стали проще и понятнее». В результате участники группы пришли к общему знаменателю, и в начале 1998 года появился первый сингл к новому альбому “Push It”. Сам же диск получил название “Version 2.0” и впитал в себя все — начиная с THE BEATLES и заканчивая ультрасовременными ритмами. «Ширли поет на этом альбоме гораздо лучше, — считает Буч ВИГ. — Она стала намного увереннее в себе». По мнению Стива МАРКЕРА, группа живет в достаточно ограниченном пространстве, где легко утратить перспективу и это могло привести или к плохому, или к хорошему: «Альбом мог зайти в тупик или поднять нас на новый уровень». К счастью, произошло второе. В 1995 году, перед выходом дебютного диска GARBAGE, Буч ВИГ говорил, что никогда не запишет альбома настолько успешного с критической и коммерческой стороны, как “Nevermind”. Но как показало время, он тогда слегка поторопился с выводами.
В рамках турне в поддержку альбома группа дала концерт в Санкт-Петербурге, и хотя он прошел очень успешно, музыкантам не понравилось то, что их почти три часа держали на таможне. После чего они сказали, что вряд ли когда-либо еще приедут в Россию. Однако, благодаря концертному агентству TCI, GARBAGE вновь приедут в нашу страну и выступят не только в Питере, но и в Москве. Проехав с мая 1998 -го по август 1999 года по 23-м странам, включая даже Южную Африку, GARBAGE дали в общей сложности 80 концертов. После такого напряженного тура музыканты решили немного отдохнуть, а затем вновь взялись за работу, итогом которой стал новый, вышедший 1 октября 2001 года альбом “Beautifulgarbage”. Альбом очень мелодичный и эмоциональный, грязный и чистый одновременно. «На “Beautifulgarbage” мы больше уделяли внимание тому, чтобы сохранить честность и простоту композиций, — говорит Буч ВИГ. — Большинство из них лиричны, и они являются лучшими образчиками песен, написанных Ширли за последние несколько лет. Многие из них очень простые, мелодичные и в тоже время мощные. Мы в первый раз попытались уйти от мыслей: «Давайте посмотрим, как далеко заведут нас наши идеи». Мы не экспериментировали, а просто сочиняли песни». «Большинство наших ранних вещей были очень абстрактны, а тексты и музыка несколько мудреными, — добавляет Стив МАРКЕР — Было очень легко задать каждой песне определенное направление, что позволяло свободно говорить то, что приходило на ум».
Судя по новому альбому, музыка GARBAGE несколько изменилась. Такие песни как “Shut Your Mouth”, “Androgyny” и “Untouchable” представляют собой яркий музыкальный калейдоскоп из поп-музыки, хип-хопа с гитарными ритмами и мрачными мелодиями. Явно контрастируют с ними такие треки как “Can’t Cry These Tears Anymore” и “Drive You Home” в духе The Crystals и Джули КРУЗ, а также “Cherry Lips”.
«Я думаю, мы чувствовали себя комфортно, записывая эту пластинку, — говорит Дюк ЭРИКСОН. Все треки получились более тяжелыми, темными в отличии от других наших песен, но в тоже время очень лиричными и мелодичными. Звучание пластинки во многом схоже с первыми двумя, но думаю здесь нам наконец-то удалось прежде всего проявить себя и отразить свой внутренний мир».
В этом смешении звуков и стилей можно найти отражение творчества Принса и Rolling Stones, провести параллель между Blondie и Филом СПЕКТОРОМ. Но на этом альбоме можно также услышать и характерные только для GARBAGE композиции: “Nobody Loves You”, “Cup Of Coffee” и “So Like A Rose”. Участники коллектива не представляют свою жизнь без музыки и находятся в постоянном творческом поиске. В каждую песню они вкладывают частицу своей души и делают все возможное для того, чтобы ни сегодня, ни завтра, ни даже через сто лет никто не посмел бы назвать их альбомы и композиции музыкальным мусором.
NemesisSPB
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).