Отличная новость! Очень хочется вновь увидеть легендарную группу. Особенно после прошлогоднего концерта в Б1. Ребята там так зажгли, что я до сих пор нахожусь под «впечатлением», а присутствие в сет-листе таких редких, но отличных треков как «Turn Me On», «Winter Dreams» и «Run If You Can» просто безмерно порадовало!
Блин, только не Milk...Клуб оставляет желать лучшего, был там на W.A.S.P. 12 декабря - ужасный звук, стоял практически у сцены, а инструменты ужасно отстроены были...да и система прохода на территорию не лучшая. За несколько метров до первых ворот стоять приходится очень долго, потом перед ограждениями, потом внутри.
Периодически с территории клуба (это что-то вроде пром.зоны) выезжают многочисленные автомобили, что заставляет многолюдную толпу сдвигаться, раздвигаться.
Удо уже давно не в форме. И голос у него подсел и на сцене двигается как паралитик. Торнилло гораздо лучше. Вроде бы в прошлом году Удо приезжал и я на нем даже был, только вот о чем концерт был хоть убей не помню, а впечатления от выступления Accept до сих пор живы, а это о многом говорит.
Я был в прошлом году и на «U.D.O.» и на «Accept», оба концерта были клевые. Но «U.D.O.» понравился больше! Энергетика от Дикшнайдера просто бешеная и как-то боле душевно и роднее, хотя сет-лист без сомнения был лучше у «Accept»а. Торнилло пока не хватает того, что называется харизмой. Свою роль так же сыграло и то, что Удо выступал в «Горбушке», на мой взгляд самом хорошем месте Москвы по звуку и атмосфере. Безусловно, это был лучший концерт 2010 года! В общем как пела Дора Пеш - Legends Never Die!
Mikle,полностью с тобой согласен про Горбушку,нету не чего родного кроме нее,звук там всегда шикарен,для этого и строилось здание под концерты и живу я считай рядом)))
На Accept конечно иду,не когда не забуду тот великий концерт в 2005 В МСА в Лужи))))))
То Deny69
Да в "Луже" был клевый сейшн! Вообще и «U.D.O.» и «Accept» всегда выступают мощно и очень профессионально. А сольники «U.D.O.» в «Горбушке» вообще сносят крышу! Был два раза и оба в восторге.
Отлично, я иду!!!Чует Бог, это будет просто феерично!!!Скорей бы уже!!!
P.S.:Харизма не приобретается, УДО харизматичней, безусловно, но голосина у Торнилло мощная, так что уверен, что он не подведет, не испортит классику, ну и мастерски исполнит новый убойный материал, который в принципе тоже по праву можно считать классикой металла!!!
Что касается сет-листа то плюс-минус он будет таким.....
Это вчерашний сет который они играли в Минске.
1.Teutonic Terror
2.Bucket Full of Hate
3.Starlight
4.Love Child
5.Breaker
6.New World Comin
7.Restless and Wild
8.Son of a Bitch
9.Winterdreams
10.Metal Heart
11.Neon Nights
12.Bulletproof
13.Losers and Winners
14.Aiming High
15.Princess of the Dawn
16.Up to the Limit
17.No Shelter
18.Burning
Encore:
19.Fast as a Shark
20.Pandemic
21.Balls to the Wall
То resetius
Полностью согласен насчет «Blood Of The Nations», хотелось бы услышать вживую эту вещь. Да и старые вещи я бы поменял. Вместо набивших оскомину «Burning», «Losers and Winners» и «Restless and Wild» очень хочется услышать:
1. «The King»
2. «Feelings»
3. «Breaking Up Again»
4. «Turn Me On»
5. и конечно же «Amamos La Vida»
Рецепторр никак не успокоится. Что же будет в случае появления хвалебного отчёта? Опять простыни по поводу того "а как оно всё _на самом-то деле_"? Или ограничишся обиженным "необьективно!!!!!!", как в прошлый раз? =)) Впрочем, каждый волен тратить своё время, как ему хочется - просто это всё очень забавно смотрится.
Заглавную с нового, похоже, хотят услышать все, кроме самих музыкантов. Это пичаль. Но всё-таки пять из двенадцати вещей в сэте - это никак не назовёшь "маловато". =))
То RECEPTORR
В чем подделка? Тебя для полноты ощущений Удо не хватает? Так у него своя группа. Вместо "ACCEPTA"та с Удо мы получили две отличные группы! По-моему это отлично.
Ну, вот уже завтра! Надеюсь и «U.D.O.» в этом году дождемся. У них сингл вышел, значит, альбом не за горами. А если альбом новый созреет, то и тур в его поддержку необходим. А если «U.D.O.» отправляется в тур, то в Москву он по-любому заезжает.
Да "Blood Of The Nations" просто обязана быть вживую. Как-то даже по здравому смыслу. Заглавная песня с нового альбома и откровенный стадионный хит, который идеально было б распевать хором всей аудиторией! Они не имеют права её проигнорить!
Забавляющимся (раскаявшимся) бывшим участникам мятежа 2007г на ДС и остальным, сразу переходящим на личности и слегка беснующимся, когда высказывается мнение противное их ИМХО. Потребителям очередного суррогата.
Весьма польщён, что моя скромная персона заслужила столь любвеобильное внимание с вашей стороны.. ))))))))
Однако смею заметить: Каждый волен давать свою трактовку происходящим событиям в мире музыки. У одних она - положительная, а у других - нет. Никому не запрещено восторгаться и наслаждаться идентичным натуральному.
Не стоит воспринимать противоположное своему мнение исключительно как троллинг. Человеку не нравится современный Акцепт - его право говорить, что это фигня. Это ж не 100 долларов, чтобы всем нравицца...
RECEPTORR: попробуйте без предвзятости к новой инкарнации Accept послушать новый диск, он совсем не так плох, как Вы о нем думаете:)
То RECEPTORR
Будь добр, объясни, что за мятеж? какой ДС? и вообще о чем этот спич?
И вот что интересно, собираешься ли ты посетить сегодня сие мероприятие?
Евгений, благодарю Вас за адекватную оценку моих слов в данной теме.
Я слушал новый диск и намерен когда-нибудь описать своё отношение к нему в рецензии. Более того, мог бы даже согласиться с Вашей фразой: "он совсем не так плох", но с одним НО - если бы речь шла о любой начинающей или стабильно вторичной в чисто музыкальном плане банде, а не о группе, выступающей под логотипом АССЕРТ, что, на мой взгляд, накладывает всё же более высокие требования к выпускаемому материалу.
2 MikleD. Я открыт к любым вопросам, но на некоторые ответить смогу только в личке.
Только что с концерта. Всё было офигенно. Новый альбом Accept очень сильный. И лучший их альбом с 86го года. А UDO после thunderball'а вообще ничего вменяемого не выпускал. Все альбомы в одно ухо влетают, а из другого вылетают. Из новых песен помню только Misson X и Mastercutor. А заглавную песню последнего альбома вообще не помню. Хотя и альбом слушал несколько раз и на концерте был. Поэтому кто не достоин выступать под логотипом UDO так это сам UDO :)
С мая прошлого года (слава YOU TUBE) желающие могут наблюдать насколько "всё офигенно" на концертах этой формации. Пробные концерты и последующий тур в поддержку альбома выложен фрагментарно почти весь. Есть отзывы и побывавших лично на этих шоу. Наиболее объективные высказали мысль о том, что музыкантом нужно было иметь мужество и выступать под другим названием.
Новый альбом т.н. "Ассерт" действительно "очень сильный". Жаль только, что его "сила" - в зааранжированном плагиате неплохой, НО ЧУЖОЙ музыки... как минимум - 50%
Лучший альбом АССЕРТ с 1986г - это диск 1993 Objection Overruled ИМХО разумеется.
Тыкать мне в споре "А ВОТ UDO..." бессмысленно, так как моя любимейшая группа - АССЕРТ :)
resetius, ваше пожелание выполнено, вы забанены на денек. Меня уже блевать тянет от всего того говна, что тут скопилось за последние три дня, так что советы я сейчас воспринимаю не совсем адекватно.
То RECEPTORR
Ели открыт к любым вопросам, то моя личка тоже открыта.
Согласен что «Objection Overruled» отличный альбом, по-моему мнению уступает толко «Breaker» и «Balls To The Wall» и согласен что «Blood Of The Nations» долек до лучших творений "ACCEPTA"та, но с чем я точно не соглашусь так это с тем, что мужики должны были выступать под другим названием. То что мы вчера наблюдали в «Milk»е и в прошлом году в «Б1» самый настоящий «ACCEPT» ведомый маэстро Вольфом и смена вокалиста никогда не была поводом для смены названия группы! За примерами далеко ходить не надо, «Iron Maiden», «Black Sabbath», «Iced Earth» меняли, своих харизматичных вокалистов и никому даже в голову не приходило сменить название.
Примеры были неудачные. Мои контраргументы.
1) Харизматичного Пола ДиАнно заменил великий Дикинсон. Харизматичного Оззи заменил великий Дио. Харизматичного Мэтта Барлоу заменил один из сильнейших певцов современности Тим Оуэнс.
МаркаТорнильо, при всём желании, даже с натяжкой нельзя поставить не только в один ряд с вышеупомянутыми, но и с Блэйзом Бэйли, Тони Мартином... Совсем не тот уровень и природных данных и исполнительского мастерства.
2) Основными (!) композиторами в перечисленных группах были: Харрис, Айомми, Schaffer. Они были и оставались единственными лидерами и бессменными участниками.
В АССЕРТ вся группа принимала участие в сочинительстве музыки. Это была коллективная работа. Но основных (!) композиторов было ДВОЕ - Хоффманн и Кауфманн. ( Во времена с Фишером - трое) Единственный альбом АССЕРТ, где доминировал один Хоффманн - диск 1996г " PREDATOR". В прошлом, Герман Франк был принят только для концертных выступлений. Не смотря на упоминание, в сочинении и студийной записи альбома «Balls To The Wall» не участвовал. Штефан Шварцманн участвовал прежде только в записи 2-х студийных песен 1994г. Как композитор не участвовал.
Что имеем сейчас? Торнильо - носитель языка, автор текстов, однако на порядок уступающих прежней лирике банды и крайне посредственный, нестабильный вокалист. Один основной композитор с фирменным акцептовским звучанием гитары - Хоффманн. + т.н. "Новый" музыкальный материал, что приблизительно на 50% есть зааранжированный плагиат других групп. (Имеется потрековый разбор, поминутно-посекундный список "подозрительно схожих музыкальных моментов)))) - Итого: 50% АССЕРТ.
Я видел и слышал НАСТОЯЩИЙ АССЕРТ, а в записях слушаю уже почти четверть века, поэтому новую имитационную формацию под дорогим мне названием принять никак не могу. Как не могу назвать, по примеру некоторых фанатиков, "настоящим Акцептом" вторую дорогую для меня группу U.D.O., где также только 50% от АССЕРТ.
Убеждать человека знающего вкус настоящей чёрной икры, что икра "Павловская" ничуть не хуже - дело бесполезное)))))
То RECEPTORR
Ну что ж, начну в обратном порядке.
По поводу настоящего «ACCEPT» и 50%:
1. Если ты слушаешь эту группу четверть века, то ты хочешь сказать что во всех своих прошлых проявления это был «НАСТОЯЩИЙ «ACCEPT» а теперь «НЕ НАСТОЯЩИЙ». То есть в 1979, 1983, 1989, 1993, 1996 и 2005 был НАСТОЯЩИЙ, а 2011 НЕ НАСТОЯЩИЙ? В прошлом было очень много крутых кренов в творчестве группы и по твоему получается что сейчас настоящесть кончилась?
2. Авторские права на название группы пока никто не отменял. Если юридически название «ACCEPT» закреплено за Петером Балтесом и Вольфом Хофманном то это и есть «НАСТОЯЩИЙ «ACCEPT» а не 50% что бы и с кем они не играли.
По поводу авторства Хоффманна и Кауфмана:
Берем классический альбом группы - «Restless and Wild», и что же мы там видим - авторство всех вещей с альбома принадлежит всем участникам группы на тот момент.
По поводу смены вокалистов и других участников культовых групп, кто более великий, а кто менее, сугубо дело вкуса. Когда Дио сменил Оззи, он сосем, не был великим. Когда Мэтта Барлоу сменил Тим Оуэнс, для поклонников группы он не был одним из сильнейших певцов современности, а был чужаком и инородным телом, вторгшимся в их любимый коллектив. Когда великого Брюса Дикинсона сменил Блэйз Бэйли, он имел таких вокальных данных и харизмы как у Брюса, однако с ним «Мейдены» записали один из лучших альбомов в своей дискографии - "The X-Factor".
К чему я все это – да к тому, что жизни не стоит на месте и изменяя происходят даже с тем что кажется незыблемым. А если ты уже не способен воспринимать, изменяя, то это подкрадывающаяся старость. Тогда ведь и вода была мокрее и трава зеленее и «ACCEPT» НАСТОЯЩИМ.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
MikleD
seaman
EugeneZ
Периодически с территории клуба (это что-то вроде пром.зоны) выезжают многочисленные автомобили, что заставляет многолюдную толпу сдвигаться, раздвигаться.
MikleD
hellrider88
resetius
SARAZIN
MikleD
Торнилло вживую – не плохо, но Удо лучше . А вообще ребята выкладываются не по детски. Угар будет полный!!!!
resetius
fly-76
MikleD
Deny69
На Accept конечно иду,не когда не забуду тот великий концерт в 2005 В МСА в Лужи))))))
MikleD
Да в "Луже" был клевый сейшн! Вообще и «U.D.O.» и «Accept» всегда выступают мощно и очень профессионально. А сольники «U.D.O.» в «Горбушке» вообще сносят крышу! Был два раза и оба в восторге.
hellrider88
P.S.:Харизма не приобретается, УДО харизматичней, безусловно, но голосина у Торнилло мощная, так что уверен, что он не подведет, не испортит классику, ну и мастерски исполнит новый убойный материал, который в принципе тоже по праву можно считать классикой металла!!!
MikleD
Starbreaker
hellrider88
Tular
MikleD
Это вчерашний сет который они играли в Минске.
1.Teutonic Terror
2.Bucket Full of Hate
3.Starlight
4.Love Child
5.Breaker
6.New World Comin
7.Restless and Wild
8.Son of a Bitch
9.Winterdreams
10.Metal Heart
11.Neon Nights
12.Bulletproof
13.Losers and Winners
14.Aiming High
15.Princess of the Dawn
16.Up to the Limit
17.No Shelter
18.Burning
Encore:
19.Fast as a Shark
20.Pandemic
21.Balls to the Wall
resetius
MikleD
Полностью согласен насчет «Blood Of The Nations», хотелось бы услышать вживую эту вещь. Да и старые вещи я бы поменял. Вместо набивших оскомину «Burning», «Losers and Winners» и «Restless and Wild» очень хочется услышать:
1. «The King»
2. «Feelings»
3. «Breaking Up Again»
4. «Turn Me On»
5. и конечно же «Amamos La Vida»
RECEPTORR
Starbreaker
Заглавную с нового, похоже, хотят услышать все, кроме самих музыкантов. Это пичаль. Но всё-таки пять из двенадцати вещей в сэте - это никак не назовёшь "маловато". =))
resetius
MikleD
В чем подделка? Тебя для полноты ощущений Удо не хватает? Так у него своя группа. Вместо "ACCEPTA"та с Удо мы получили две отличные группы! По-моему это отлично.
То resetius
Кто фанатики?
resetius
MikleD
hellrider88
RECEPTORR
Весьма польщён, что моя скромная персона заслужила столь любвеобильное внимание с вашей стороны.. ))))))))
Однако смею заметить: Каждый волен давать свою трактовку происходящим событиям в мире музыки. У одних она - положительная, а у других - нет. Никому не запрещено восторгаться и наслаждаться идентичным натуральному.
АССЕРТ 1968(71) - 1986; 1992-1996; +2005 R.I.P (((((
resetius
Blindman
RECEPTORR: попробуйте без предвзятости к новой инкарнации Accept послушать новый диск, он совсем не так плох, как Вы о нем думаете:)
MikleD
Будь добр, объясни, что за мятеж? какой ДС? и вообще о чем этот спич?
И вот что интересно, собираешься ли ты посетить сегодня сие мероприятие?
RECEPTORR
Я слушал новый диск и намерен когда-нибудь описать своё отношение к нему в рецензии. Более того, мог бы даже согласиться с Вашей фразой: "он совсем не так плох", но с одним НО - если бы речь шла о любой начинающей или стабильно вторичной в чисто музыкальном плане банде, а не о группе, выступающей под логотипом АССЕРТ, что, на мой взгляд, накладывает всё же более высокие требования к выпускаемому материалу.
2 MikleD. Я открыт к любым вопросам, но на некоторые ответить смогу только в личке.
resetius
RECEPTORR
Новый альбом т.н. "Ассерт" действительно "очень сильный". Жаль только, что его "сила" - в зааранжированном плагиате неплохой, НО ЧУЖОЙ музыки... как минимум - 50%
Лучший альбом АССЕРТ с 1986г - это диск 1993 Objection Overruled ИМХО разумеется.
Тыкать мне в споре "А ВОТ UDO..." бессмысленно, так как моя любимейшая группа - АССЕРТ :)
Alice Malign
MikleD
Ели открыт к любым вопросам, то моя личка тоже открыта.
Согласен что «Objection Overruled» отличный альбом, по-моему мнению уступает толко «Breaker» и «Balls To The Wall» и согласен что «Blood Of The Nations» долек до лучших творений "ACCEPTA"та, но с чем я точно не соглашусь так это с тем, что мужики должны были выступать под другим названием. То что мы вчера наблюдали в «Milk»е и в прошлом году в «Б1» самый настоящий «ACCEPT» ведомый маэстро Вольфом и смена вокалиста никогда не была поводом для смены названия группы! За примерами далеко ходить не надо, «Iron Maiden», «Black Sabbath», «Iced Earth» меняли, своих харизматичных вокалистов и никому даже в голову не приходило сменить название.
RECEPTORR
1) Харизматичного Пола ДиАнно заменил великий Дикинсон. Харизматичного Оззи заменил великий Дио. Харизматичного Мэтта Барлоу заменил один из сильнейших певцов современности Тим Оуэнс.
МаркаТорнильо, при всём желании, даже с натяжкой нельзя поставить не только в один ряд с вышеупомянутыми, но и с Блэйзом Бэйли, Тони Мартином... Совсем не тот уровень и природных данных и исполнительского мастерства.
2) Основными (!) композиторами в перечисленных группах были: Харрис, Айомми, Schaffer. Они были и оставались единственными лидерами и бессменными участниками.
В АССЕРТ вся группа принимала участие в сочинительстве музыки. Это была коллективная работа. Но основных (!) композиторов было ДВОЕ - Хоффманн и Кауфманн. ( Во времена с Фишером - трое) Единственный альбом АССЕРТ, где доминировал один Хоффманн - диск 1996г " PREDATOR". В прошлом, Герман Франк был принят только для концертных выступлений. Не смотря на упоминание, в сочинении и студийной записи альбома «Balls To The Wall» не участвовал. Штефан Шварцманн участвовал прежде только в записи 2-х студийных песен 1994г. Как композитор не участвовал.
Что имеем сейчас? Торнильо - носитель языка, автор текстов, однако на порядок уступающих прежней лирике банды и крайне посредственный, нестабильный вокалист. Один основной композитор с фирменным акцептовским звучанием гитары - Хоффманн. + т.н. "Новый" музыкальный материал, что приблизительно на 50% есть зааранжированный плагиат других групп. (Имеется потрековый разбор, поминутно-посекундный список "подозрительно схожих музыкальных моментов)))) - Итого: 50% АССЕРТ.
Я видел и слышал НАСТОЯЩИЙ АССЕРТ, а в записях слушаю уже почти четверть века, поэтому новую имитационную формацию под дорогим мне названием принять никак не могу. Как не могу назвать, по примеру некоторых фанатиков, "настоящим Акцептом" вторую дорогую для меня группу U.D.O., где также только 50% от АССЕРТ.
Убеждать человека знающего вкус настоящей чёрной икры, что икра "Павловская" ничуть не хуже - дело бесполезное)))))
MikleD
Ну что ж, начну в обратном порядке.
По поводу настоящего «ACCEPT» и 50%:
1. Если ты слушаешь эту группу четверть века, то ты хочешь сказать что во всех своих прошлых проявления это был «НАСТОЯЩИЙ «ACCEPT» а теперь «НЕ НАСТОЯЩИЙ». То есть в 1979, 1983, 1989, 1993, 1996 и 2005 был НАСТОЯЩИЙ, а 2011 НЕ НАСТОЯЩИЙ? В прошлом было очень много крутых кренов в творчестве группы и по твоему получается что сейчас настоящесть кончилась?
2. Авторские права на название группы пока никто не отменял. Если юридически название «ACCEPT» закреплено за Петером Балтесом и Вольфом Хофманном то это и есть «НАСТОЯЩИЙ «ACCEPT» а не 50% что бы и с кем они не играли.
По поводу авторства Хоффманна и Кауфмана:
Берем классический альбом группы - «Restless and Wild», и что же мы там видим - авторство всех вещей с альбома принадлежит всем участникам группы на тот момент.
По поводу смены вокалистов и других участников культовых групп, кто более великий, а кто менее, сугубо дело вкуса. Когда Дио сменил Оззи, он сосем, не был великим. Когда Мэтта Барлоу сменил Тим Оуэнс, для поклонников группы он не был одним из сильнейших певцов современности, а был чужаком и инородным телом, вторгшимся в их любимый коллектив. Когда великого Брюса Дикинсона сменил Блэйз Бэйли, он имел таких вокальных данных и харизмы как у Брюса, однако с ним «Мейдены» записали один из лучших альбомов в своей дискографии - "The X-Factor".
К чему я все это – да к тому, что жизни не стоит на месте и изменяя происходят даже с тем что кажется незыблемым. А если ты уже не способен воспринимать, изменяя, то это подкрадывающаяся старость. Тогда ведь и вода была мокрее и трава зеленее и «ACCEPT» НАСТОЯЩИМ.
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи.
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).