Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
SeemWake
-


Откуда:Днепропетровск (Ukraine)

\/
| Last login: 30 мая 2014, 04:00

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Sudnyi Den'

   2008   

Черное пророчество


 Symphonic Metal
Черное пророчество
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Прочитав предыдущую рецензию, я сразу очень сильно заинтересовался этим коллективом и решил немедленно ознакомиться с дебютной работой. Предвкушая услышать мелодичный блэк с элементами пауэра, я даже пропустил интро... И что же? Самое интересное это то, что я не разочаровался в музыке сразу. Вместо блэка я услышал отличнейший хэви-пауэр с классными текстами, которые действительно можно было бы использовать в репертуаре какой-нибудь блэк-команды. Однако пластинка получилась весьма запоминающаяся с характерной темной атмосферой. Чувствуется, что все делалось с удовольствием и знанием дела. Музыканты видимо знали, что хотели получить. В итоге, рекомендую обратить внимание на следующие песни: «Ария Демонов», «Один из Нас», «Век», «Искушение», «Мрачные Времена», «I.N.R.I.», «Черное Пророчество». Действительно хиты, не меньше. А для дебюта, так вообще шедеврально.
SeemWake  10 авг 2008

Ensiferum

   2004   

Iron


 Viking Folk Metal
Iron
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
«И стали они на путь битвы вечной, и не было пощады врагам...» - такого рода фразы рождались в моей голове при прослушивании второго альбома Ensiferum. И действительно, этот релиз вряд ли отпустит вас просто так с поля боя. Лично у меня желание слушать «Iron» не исчезает до сих пор. И это не в пример многим другим именитым скандинавским группам, творения которых лишь усыпляют благодаря своей однообразности. Именно эту работу я считаю наиболее удачной, поскольку здесь идея скрестить фольк, пауэр, викинг и дэт удалась сполна. Причем сама мелодика песен, основанная на тех же фольковых мелодиях, является полностью стилистически законченной. Т.е. баланс соблюден во всем. И чувствуется фэнтезийная атмосфера. Качество также находится на очень высоком уровне. Из песен особенно «цепляют» такие вещи, как «Iron», «Sword Chant», «Tale оf Revenge», «Into Battle». В итоге, зачислю этот материал в шедевры.
SeemWake  10 авг 2008

Master

   1989   

С петлёй на шее


 Thrash Metal
С петлёй на шее
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Творчество - вещь нелегкая, если подходить к делу со всей ответственностью. На втором альбоме группа Мастер ответственно ваяла материал уже чисто трэшевого характера, а не спидушного, как на дебютнике. Поэтому, есть повод для радости, ибо здесь классные (хотя и простые) риффы не дадут скучать. Единственное, что напрягает, так это ударные... Уж больно на драм-машину смахивают! А так, сразу в голове остаются боевики «Не Хотим», «Палачи», «Мы не Рабы?», «Боже, Храни нашу Злость» и, особенно, «Наплевать!». Остальные вещи (а среди них «Иуда») тоже неплохо получились, но запоминаются менее отчетливо. Рекомендую, как хороший экземпляр классического трэша.
SeemWake   9 авг 2008

Master

   2006   

По ту сторону сна


 Hard 'n' Heavy
По ту сторону сна
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Написав рецензию на дебютник данного коллектива, решил поделиться мнением, что до последнего релиза. А мнение получилось весьма и весьма критическим. Учтем, для начала, что оригинального состава здесь больше нет. Единственный бессменный участник - это Алик Грановский, и тот видимо забыл, что некогда играл спид-трэш. Теперь слушатели будут довольствоваться модерн-металом или эдаким хардом с долей альтернативы, разбавленной небольшими порциями классического хэви. Рядом уютно разместилась Маргарита Пушкина со своим проектом «Margenta». В итоге, получился немножко экспериментальный альбом, по направленности продолжающий стиль «33 Жизни». Хорошо это или плохо? Точно ответить не могу, но мне, как закоренелому фанату спид-трэша, слушать это уже изрядно надоело. Видимо, чтобы такие, как я, не огорчались сильно, в композиции «За Гранью» последние десять секунд возвращают слушателя к старым добрым временам конца 80-х, начала 90-х. Все. Затем опять эксперименты. Спасают ситуацию такие вещи, как «По Ту Сторону Сна (часть 1 и 2)», «Сын Камня», «Мраморный Ангел», да и то, потому что это баллады, которые у Мастера всегда неплохо получались. А вообще, в конце альбома трэк под названием «Бардак» проясняет всю ситуацию (хорошо, хоть сознались). А «Гений Рока» и «Время Варваров» у меня язык не повернется назвать боевиками. В общем, можете обвинить меня в узости вкусов, но я считаю, что эти эксперименты весьма неудачны и направлены лишь на коммерческую составляющую, как это и не пытаются скрыть. Ставлю «5», поскольку это хоть и интересней, чем те же «33 Жизни», но рассчитано на «новое» поколение поклонников.
SeemWake   8 авг 2008

Master

   1988   

Мастер


 Thrash Metal
Мастер
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Чтобы стать мастером в чем-то, надо суметь доказать, что именно вы заслуживаете быть оным. В 1987 году группа Мастер оправдала своё название, выпустив дебютный альбом. Все-таки у Арии этим музыкантам было «тесновато», а так, вырвавшись на свободу (я имею в виду творческую свободу), Алик Грановский, Игорь Молчанов, Кирилл Покровский и Андрей Большаков выдали собственный альбом, да ещё какой! Мелодичный спид-метал (даже трэш местами) во всей своей красе. Притом работа получилась атмосферной и драйвовой. Да, согласен, качество-то и не очень... Но оно ведь и к лучшему! Чувствуется какой-то собственный привкус и послевкусие. Лично я не заметил, что бы здесь было что-то откуда-то взято и выдано за своё. Вроде как самобытно получилось. Из песен хочу выделить замечательный открывающий боевик «Мастер» (прием, которым играется начальный рифф, нещадно используется в Slayer). Действительно: «никто не хочет быть чужим отраженьем». Хочу выделить вещь под названием «Берегись» с неплохим текстом, исполненную очень артистично. Не забуду и про «Руки Прочь» с запоминающимся припевом. А баллада «Еще Раз Ночь» просто поражает своей депрессивностью. И нынешний состав группы (оригинальный, увы, не сохранился) вряд ли сможет передать ту атмосферу. Остальные песни также заслуживают внимания. Хотя перепетые «Воля и Разум» и «Встань, Страх Преодолей» лучше бы остались в «арийском» варианте. В общем, этот альбом однозначно должен быть награжденным «десяточкой».
SeemWake   8 авг 2008

Dimmu Borgir

   1997   

Enthrone Darkness Triumphant


 Symphonic Black Metal
Enthrone Darkness Triumphant
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Я полностью согласен с теми людьми, которые считают, что этот альбом наилучший у Dimmu Borgir. Здесь уже нету того старого, более раннего блэка, который был на первых двух альбомах (в основном, там царила скука), но и нету пафосной коммерции + слащавости, которая будет править на последующих релизах. Мелодии хоть и простоваты, но запоминаются... Тяжесть присутствует, драйв тоже. Просто хороший симфо-блэк... Из песен выделю все, но особенно «Mourning Palace», «Spellbound (By The Devil)»,
«In Death's Embrace», «Tormentor оf Christian Souls», «Prudence's Fall». Ставлю «десять», ибо больше не припомню, что бы «бургеровцы» ещё как-то радовали.
SeemWake   8 авг 2008

Arch Enemy

   2007   

Rise of the Tyrant


 Melodic Death Metal
Rise of the Tyrant
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Эх, ещё одна работа в стиле мелодик-дэт. Именно ещё одна, а не одна из лучших. Знаете, у меня складывается впечатление, что этот так называемый современный мелодик-дэт перешел в период застоя. Конечно, «Rise of the Tyrant» понравится, скорее всего, нетребовательным слушателям или преданным фэнам Arch Enemy, но лично я больше не могу «коллекционировать» такие творения. А почему «застоя»? Возможно, у музыкантов закончились идеи, но ведь посмотрите: целая армия шведов и финнов наводнила рынок продукцией подобного плана, а толку-то! И вроде все очень профессионально, качественно, тяжелый саунд, мощный гроул, драйвовый рифф (что характерно и для этого релиза), но ощущение промывки мозгов не исчезает. Как будто поедаешь одни и те же конфеты в разных упаковках. Из песен ничего не хочется выделять, т.к. просто невозможно определить нравится или не нравится. Музыка вроде должна цеплять, но каждую секунду только и ждешь, что вот-вот сейчас начнется хорошая тема, а её все нет и нет. Тем не менее, были же альбомы «Doomsday Machine», «Wages оf Sin» да «Burning Bridges»? А этот напоминает просто набор риффов, просто музыка, лишь бы звучала. В общем, сгодится в коллекцию к таким же однообразным мелодик-дэтовым альбомам.
SeemWake   8 авг 2008

Viper

   1989   

Theatre of Fate


 Speed Heavy Metal
Theatre of Fate
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Хм, каждый день открываю для себя что-то новое. Иногда бывает очень интересно ознакомиться с творчеством малоизвестных команд, в то время как очень известные не особо-то и радуют. И вот одним летним вечером, просматривая свой любимый Дарксайд, обратил внимание на то, что есть такая группа с названием Viper, играющая спид, да ещё из Бразилии. Пройти мимо у меня никак не получилось. В общем, что имеем? А имеем очень хороший даже не хэви-спид, а целый пауэр-метал проект. И тут так и хочется сказать: косящий под Helloween, но увы... Helloween - хоть и супер-группа, но не цепляет. А здешние мелодии очень весёлые и оптимистичные, мелодичные и цепляющие. Да, конечно есть что-то от «Walls of Jericho», но самая малость, наверное вокал того же диапазона. Профессионализмом релиз не блещет, зато душевности хоть отбавляй, и мне кажется, что это намного важнее. Эх, вот выпустили бы они этот и предыдущий релиз (чуть хуже чем «Theatre of Fate», но дебют все-таки) раньше того же Helloween, может все было бы по-другому. Рекомендую прослушать все, и ставлю «десятку», потому что высокую оценку надо ставить за душу, которую вложили в музыку.
SeemWake   4 авг 2008

Pantera

   1988   

Power Metal


 Power Metal
Power Metal
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Полностью согласен с предыдущим рецензентом. Этот альбом наиболее интересен и энергичен в музыкальном плане. Отличный спид-хэви не даст скучать никому. В отличие от «Cowboys from Hell», который является лишь набором техничных риффов, этот релиз цепляет сразу. Плюс очень хороший вокал. Да и что говорить, в 1988 году ещё можно было «радоваться жизни», а позднее творчество Пантеры растворилось в обилии техно-трэша, профессионализма, и, увы, коммерции. А пока наслаждайтесь такими вещами, как «Rock the World», «Power Metal», «Down Below», «Burnnn!» в первую очередь, а остальными трэками - во вторую :). Рекомендую.
SeemWake   4 авг 2008

Butterfly Temple

   2005   

Время Мары


 Pagan Metal
Время Мары
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Эх, что про меня подумают товарищи язычники, если я заявлю, что этот альбом-то на самом деле очень хороший. Да-да. Знаете, может я не расположен к «истинной» музыке, но «Колесо Чернобога» и «Тропою Крови по Воле Рода», на мой взгляд, это две никудышные пластинки с неплохими текстами, но ужасно скучной музыкой. Вот «Велес» и «Сны Северного Моря» - это такие «почти шедевры». А здесь же есть намек на эдакую атмосферность вкупе с мелодичностью. Особенно заглавная песня «Время Мары» удалась, и припев получился очень трогательным. Мне кажется, чтобы творить языческую музыку, совсем необязательно изливать агрессию налево и направо, и кричать, что только мы правильно понимаем языческую веру. Также неплохо получились «Чертоги безмолвия / Неба слеза», «Песнь вольных ветров», «Ночью хладом, лунным светом...», «Возвращение» и «Подруга». Качество невысоко, но терпимо. Великолепно звучат партии чистого вокала (женский + мужской).
Поэтому, рекомендую не проходить мимо. Оценка «10», поскольку среди всего творчества Butterfly Temple этот альбом, и «Сны Северного Моря» - наилучшие.
SeemWake   2 авг 2008

Venom

   2008   

Hell


 Speed Thrash Metal
Hell
1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10
Повторение - мать учения. А слишком длинное повторение - это уже мучение или даже целый мазохизм. Сложно сказать что-либо хорошее об этом альбоме. Нет, не то что бы он такой оригинальный, просто все мы уже это слышали на предыдущем, и на предпредыдущем, и ещё раньше, и вообще, можно в 1981 год заглянуть. Ничего не изменилось, разве что местами альтернативой немного веет. Качество плохое, точнее оно бы не играло никакой роли, если бы музыка была интересной. А так любая песня могла бы поместиться и в более ранних работах. Короче, если вам нравятся абсолютно одинаковые релизы (как у Motorhead, к примеру), то немедленно бегом покупать этот CD, ставить на полку, радоваться и ждать, когда через несколько лет выйдет ещё одна такая же работа... Из песен может быть имеют право на жизнь «Straight to Hell», «Hell», «Evil Perfection», «Kill the Music». А так - все тот же псевдо-трэш-спид. Надоело, честное слово.
SeemWake   2 авг 2008

Dimmu Borgir

   2007   

In Sorte Diaboli


 Symphonic Black Metal
In Sorte Diaboli
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Итак, приступим. Сегодня я прочту вам коротенькую лекцию о том, как создавать коммерческо-успешные альбомы при минимуме потраченных средств. Запомните несколько очень важных правил, которые являются гарантией хорошей прибыли.
1. Никогда не стремитесь написать интересные аранжировки. Слушателю не должна нравиться музыка, ему должно казаться, что ему она нравится.
2. Избавляйтесь от любой душевности в песнях, думайте только о доходах от продаж.
3. Все инструменты должны звучать идеально и сверхкачественно. Все партии должны быть выверены с точностью до миллисекунд, и быть похожими одна на другую, как две капли воды. Ваша музыка не должна заставлять слушателя думать. Единственно допустимое - это промывка мозгов.
4. Если вы считаете, что играете блэк-метал, и вдруг решили выпустить концептуальный супер-альбом, то обязательно в качестве сюжета выберите историю о каком-нибудь человеке, который сначала был нормальным, а потом случайно стал злым сотонистом, маньяком и убийцей.
5. При оформлении альбома рекомендуется использовать что-нибудь из классической живописи, но главное - чтобы смотрелось банально и пафосно.
6. Весь материал в целом должен звучать точно так же, как ваши предыдущие альбомы, чтобы слушатель думал, что вы необычайно верны своему стилю.
7. Никогда не выпускайте альбом в продажу как единственный продукт. Он должен представлять собой, как минимум, несколько версий с бонусами, зеркальцами, дополнительными трэками на DVD, картинками и прочими материалами. Очень хорошо, если через некоторое время вы издадите книгу, посвященную этому альбому. В ней также должно присутствовать зеркальце. В качестве яркого примера 100% коммерции можете обратить внимание на альбом группы Dimmu Borgir под красноречивым названием «In Sorte Diaboli». Все правила четко соблюдены. И не важно, что «The Serpentine Offering» звучит так же, как остальные боевики. Все это разбавлено инструменталкой «Fallen Arsis». Чем не пример хорошего баланса? Гитары звучат в дэтовой манере, хотя нас заверяют, что это блэк. Ах, да тут где-то еще Вортекс спрятался, что б его не нашли. И у Шаграта наблюдается «отличное рычание», благодаря отличной аппаратуре. Хэллхаммер, как обычно, предоставляет нам отборное молотилово. В общем, альбом заслуживает «внимания».
SeemWake   2 авг 2008

Anthrax

   1984   

Fistful of Metal


 Thrash Speed Metal
Fistful of Metal
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Я уверен, что многие слышали про Bay Area, но я также уверен, что многие даже не знают про существование этого альбома. А зря! Ведь дата его выхода в свет 1983 год. На мой взгляд, он имеет такое же право на существование, как и «Kill'em All», как и «Show No Mercy». Заметьте, что это без учета менее известных команд типа Exciter и пр. Основной чертой этой работы является мелодизм. В основе музыки лежит старый добрый хэви, несколько раз помноженный на скорость. В итоге имеем отличный спид-метал. Из песен наиболее выделяются и запоминаются: «Death Rider» - со ставшим классическим заглавным риффом, «Metal Thrashing Mad» - известная вещь, «I`m Eighteen», «Panic» - драйвовый боевик с отличной соло-партией,
«Subjugator» - спид на полную катушку, «Soldiers оf Metal» и «Howling Furies». Остальные трэки запоминаются труднее, но вносят и свою долю. Кстати, качество тоже на высоком уровне. Слушается эта работа на одном дыхании и по драйву может сравниться с более поздними работами группы (когда ставка делалась более на тяжесть риффов, нежели на мелодизм). В общем, рекомендуется для фанатов Anthrax, любителей раннего спид-трэш метала и любителей 80-х годов в целом. Рекомендую.
SeemWake  29 июл 2008

Sepultura

   1987   

Schizophrenia


 Thrash Metal
Schizophrenia
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Интересно, а музыка способна вызвать психологические заболевания? Если да, то особо эмоциональным и впечатлительным данный альбом не рекомендуется слушать. Еще с 1985 года Сепультура переодически доказывала всем, что в скоростном, не побоюсь этого слова брутальном, злом, мрачном, трэше что-то есть. Изворотливые риффы, жесткие барабанные пробежки и демонический (в лучшем смысле этого слова) вокал, наверное прольются бальзамом на душу любителям подобных грязных альбомов. Фанаты позднего творчества (начиная с "Chaos A.D.") скорее всего не поймут этот альбом. Однако, если вам все же хочется прочувствовать шизофрению, то рекомендую обратить внимание на такие вещи как: "From the past comes the Storms", "Escape to the Void", "Septic Schizo", "R.I.P (rest in pain)", "Troops of Doom". Хотя лучше обратите внимание на весь альбом. Просто попробуйте прочувствовать местную энергетику, она здесь сумасшедшая.
SeemWake  29 июл 2008

Iron Maiden

   2006   

A Matter of Life and Death


 Heavy Metal
A Matter of Life and Death
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
«Сколько можно!», «Надоело!», «За что?!», - кричал я про себя, когда слушал это творение. Однако поймите меня правильно, я не противник творчества Железной Девы, но одни и те же повторения могут свести с ума. Первое, что бросается в уши, так это продолжающиеся закосы в прогрессивность. Ну к чему она? Можно играть хэви и так, использую всю техничность и мастерство. А занудство лучше оставить. Второе, это басовые соло господина Харриса. Если всех их собрать воедино со всего творчества Мейденов, то получится небольшой альбом. Из всех вещей хорошо запоминаются только «Different World» и «These Colours Don't Run». Остальное какое-то вымученное и сухое. Супер-высокое качество записи звучит как-то «пластмассово». В итоге, это уже третий альбом, выполненный в стиле «Brave New World» и «Dance of Death», но где же старые шедевры? Неужели закончились идеи? Скучно и неинтересно.
SeemWake  22 июл 2008

Flotsam and Jetsam

   1986   

Doomsday for the Deceiver


 Thrash Metal
Doomsday for the Deceiver
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Эх, когда вижу, как подобные группы остаются в тени своих «великих коллег», то становится весьма обидно. Конечно, товарищу Ньюстеду, видимо, выбирать не пришлось, когда он попал в Металику, но ведь его-то композиторский талант... Данный альбом является хорошим примером ещё того старого, олд-скульного трэша, мелодичного и драйвового, с легкими вкраплениями раздолбайства. Этой формуле ребята остались верны надолго, наверное, поэтому их популярность в какой-то момент времени сошла на нет. По стилю, напоминает смесь Metallica и Exodus, некоторые элементы похожи на Overkill. В общем, дух Bay Area тут присутствует.
Из песен хотелось бы выделить «Hammerhead» - мощный боевик, «Iron Tears» - тоже не отстаёт, «Desecrator», баллада-эпик «Doomsday for the Deceiver», «Metalshock», «Der Fuhrer». Все вышеперечисленные вещи (как и остальные), хоть и не особо запоминаются, но энергетика ощущается. На мой взгляд, альбом заслуживает восьмерки.
SeemWake  22 июл 2008

Kreator

   1985   

Endless Pain


 Thrash Metal
Endless Pain
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Теперь и я решил притронуться к этому, уже наверное ставшему классикой немецкого трэша, альбому. Не знаю, может, мне почему-то всегда нравятся дебюты, но я считаю эту работу наиболее интересной. Попытаюсь объяснить. Здесь вам и высокий темп (читай скорость), и агрессия, напор, почти блэковый вокал, и риффы драйвовые, и трэшевый хит «Flag оf Hate» тоже впервые появился именно здесь. Да, качество хромает, но от этого создается только этакий специфический привкус ада и смерти, присущий подобным работам. А что будет далее? А далее идет схема, запланированная почти для всех немецких групп, любых жанров, стилей и направлений. Сначала неплохой дебют, потом обязательно будет релиз с плохо записанными барабанами (особенно в стиле трэш-метал), потом ещё альбом, похожий на дебют, а затем уровень техничности взлетает в небеса и слушатели наслаждаются супер-професиональными, супер-техничными, супер-качественными, но абсолютно бездушными и одинаковыми альбомами (за исключением каких-нибудь экспериментов). Фанаты Kreator-a будут со мной страстно спорить, но в остальном творчестве данной банды я слышу всё те же риффы и тексты, представленные ещё на этом релизе. Поэтому рекомендую прослушать данный альбом как образец ещё того древнего, грязного, злого, блэкового и (наверное) искреннего трэша. Все песни весьма драйвовы, хотя немного похожи, и естественно хочется потрясти головой. Ставлю "10".
SeemWake  22 июл 2008

Citadel

   2008   

Игра света и тени


 Power Metal
Игра света и тени
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Когда какой-нибудь стиль музыки становится популярным, то сначала он развивается и прогрессирует, а затем происходит творческий застой. Возьмем, к примеру, любимый многими пауэр-метал. Анализируя ситуацию на сцене, как западной, так и отечественной, положа руку на сердце, мне кажется, что ничего интересного в этом жанре сейчас придумать не могут. Я отдаю себе отчет в том, что придумать что-то новое нелегко, но зачем тогда копировать все те приемы и ходы, которые были сыграны много раз раннее. Теперь давайте перейдем непосредственно к нашему сегодняшнему гостю - группе Citadel. Но оговоримся сразу, тексты тут в основном фэнтезийной тематики, поэтому воспримем это как некий стандарт, все равно уровень не высок. Первое, что заметно - это качество записи материала. Хорошие басы и слышны гармонично сопоставленные инструменты. Второе, довольно неплохие мелодии, как будто действительно от себя, хотя иногда и перекликаются с западными авторами, а какими не скажу (сами догадаетесь). Конечно, нельзя забывать, что это дебютник, поэтому будем немного либеральнее, что ли. Естественно, не обошлось и без явных промахов. К ним относится вокал. Мне он на демке больше нравился. Там было душевнее. А здесь складывается впечатление, что всем хотелось выжать качество лучше, да и сроки записи видимо были сжаты. Мужской вокал именно режет слух, а женская вокальная партия хоть и неплоха, но очень наиграна. Из песен хотелось бы выделить: «Хранитель» - неплохой боевик (припев был бы замечательный, если бы его доработали), «Орлеанская Дева» - хорошая баллада, «Шабаш» - инструментал, «Песнь Леса» - спокойная песенка, «Шторм» - хоть один по-настоящему замечательный боевик, «Алмазный Клинок» - полное фэнтези. Остальные вещи, к сожалению, очень стандартные. Такое мы уже слышали и ещё не раз услышим. В целом - это такой себе гибрид Helloween и Nightwish с закосами под Blind Guardian, и с элементами фолка. В общем, принимая во внимание, что это дебют, ставлю «6». И как сказано в комментарии к этой оценке: «Нормальная, грамотная работа», хотя можно было и пятерочку =)
SeemWake  21 июл 2008

Annihilator

   1989   

Alice in Hell


 Thrash Metal
Alice in Hell
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
«Какие классные когда-то были времена!» - такая мысль появляется у меня каждый раз, когда я слушаю трэш 80-х - начала 90-х. Нет, конечно, сейчас тяжелая музыка продолжает развиваться и всё такое, но вот чего-то не хватает. На мой взгляд, присутствие высокого качества и знаменитых музыкантов никогда не сможет заменить вдохновения или большой энергетики. А здесь такой дебют! Встречайте: «Alice in Hell», автор - Annihilator.
Парадокс, но мне кажется, что это наиболее удачная работа данного коллектива. Сразу рекомендую прослушать боевики «W.T.Y.D.», «Wicked Mystic», «Schizos (Are Never Alone) (Parts 1 & 2)», «Human Insecticide». Именно здесь заметны все характерные черты Annihilator-а. И среди них - быстрая ритм-секция, драйвовые риффы, баланс техничности и мелодики. Кстати, о последнем. В более позднем творчестве техничность станет самоцелью и затмит собой мелодику. Это уже будет заметно с четвертого альбома.
Вещи «Crystal Ann», «Alison Hell» и остальные трэки не менее интересны.
Поэтому рекомендую послушать данный релиз, как одну из наиболее хороших трэшевых работ.
SeemWake  20 июл 2008

Bathory

   1988   

Blood Fire Death


 Viking Black Metal
Blood Fire Death
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Человеческие мнения, хоть и являются вещами «трудно поддающимися изменениям», часто легко меняются без особых сторонних усилий, при помощи впечатления. Такое случалось со многими, такое случилось со мной.
Ознакомление с жанром блэк-метала я начал задолго до встречи с творчеством Bathory. Припоминаю, что этот стиль музыки мне не доставлял особого, скажем «эстетического» удовольствия. Конструкции всех песен мне казались примитивными, а лирика неинтересной. И однажды я приобрел альбом под названием «Blood Fire Death» каких-то Bathory. Причиной этому была красивая обложка :) Я попытался прослушать несколько первых минут, мне опять показалось, что ничего нового я здесь не найду. Однако пришло время, когда я все-таки заставил себя прослушать дальше первой песни. И это было как молния в ясный день...
Что может услышать здесь человек, избалованный качественной продукцией ведущих мировых лейблов? Только шум, какое-то гудение, да вопли. Именно так в первый раз я оценил этот релиз. Но, с песней «The Golden Walls оf Heaven» (3), я понял, что плохое качество для работ подобного плана - это просто неотделимый фактор. И я не утрирую.
Представьте себе, как две огромные армии сталкиваются в битве. Разве это может быть гармонично? Да никогда! Представьте себе, каждый по-своему, конец света. Можете ли вы описать это музыкой? Думаю, с трудом... Музыке, на этом альбоме надо просто отдаться, не надо заставлять себя понять её. Такие вещи надо чувствовать. Это как страсть. К чему все эти лирические высказывания? Да к тому, что здесь присутствует не только агрессия, напор, скорость, слова - стандартные для характеристик подобных альбомов, но и атмосфера! Именно атмосфера, которую лично я считаю одной из главнейших основ действительно впечатлительных работ.
После мрачного интро «Odens Ride оver Nordland», следует все-таки немного скучноватая «A Fine Day to Die» - размеренный эпик. А вот уж затем приготовьтесь сражаться... Упомянутая выше «The Golden Walls оf Heaven», неистовая «Pace 'Till Death», ураганная «Holocaust» и нереально скоростная «Dies Irae» вывернут вас с душой наизнанку. Их разбавляют эпик «Blood Fire Death», средненький боевичок «For All Those Who Died», и весьма надоевшее «Outro».
В итоге, скажу, что, на мой взгляд, данная работа является одним из тех редких шедевров, которые ищешь всю жизнь, а оказывается, что он всегда был где-то рядом. Рекомендую.
SeemWake  18 июл 2008

Judas Priest

   2008   

Nostradamus


 Heavy Metal
Nostradamus
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Концепция – вещь хорошая, особенно когда соблюдается баланс во всём. Если посмотреть на историю многочисленных коллективов, то можно заметить, что рано или поздно музыканты возьмут и выдадут альбом, целиком посвященный какой-то конкретной теме. И вот пришло время Пристов представить на суд слушателей двойной релиз весьма интересной направленности. Основу сюжета данного альбома составляет история о Мишеле Нострадамусе — французском предсказателе ХVI века.
Я большой поклонник творчества Judas Priest, поэтому постараюсь дать оценку как можно более объективную и как можно более отдалённую от эмоций. Пусть характеристика будет подана в виде следующих пунктов:
- внедрение симфонизма – классический хэви разбавлен оркестровыми вставками, которые идут не только отдельными темами, но и параллельно гитарным и барабанным партиям.
- высокий уровень текстов – вместо рассказов про механических монстров и утверждений, что рок – это очень круто, появились философские размышления о жизни, вечности, любви, времени.
- большой объем информации – 23 гармонично связанных трека на двух дисках.
- качество – материал записан на очень высоком уровне с действительно хорошим басом.
- вокал – скажем так, вокал Халфорда не стал хуже, а просто немного изменился, к чему быстро привыкаешь. Утверждать, что вокалист уже «не тянет» было бы странновато хотя бы потому, что в таком возрасте не все могут сохранить красоту голоса.
- припевы – а вот это, на мой взгляд, как было единственным недостатком на многих альбомах Пристов, так и осталось. Причем в первой песне «Prophecy» и в заглавной «Nostradamus» неудачно сконструированные припевы портят всю красоту.
Из хороших вещей хотелось бы выделить: «Dawn of Creation», «Revelations», «War», «Sands of Time», «Death», «Lost Love», «Exiled», «Alone» и «Future of Mankind». Плюс отсутствие сильного пафоса. Данное произведение рекомендуется всем поклонникам рок-музыки вообще.
SeemWake  13 июл 2008
<
1 [ 2 ]
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом