Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
MAX DE SADE
-


Откуда:Санкт-Петербург

Друзья
Offlinedark-mrella
OfflineZluka
OfflineUmbrella
OfflineSlayer114
OfflineSatanislav
OfflineNerferoth Juventino
OfflineMortebello
OfflineLumikki
OfflineJotun
OfflineHelwein
OfflineHelvete85
OfflineFrostauskas
OfflineElias
OfflineDark Mouse
OfflineDamien
OfflineBoom Box
OfflineBlackactor
OfflineAnna Chimera

\/
| Last login: 27 июня 2024, 08:28

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Sodom

   1984   

In the Sign of Evil


 Black Thrash Metal
In the Sign of Evil
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первый (мини-)релиз в будущем культовых Содом. На данном творении ещё нет трэша, играя который и благодаря которому прославились эти немцы. Здесь присутствует набиравший тогда обороты блэк-метал. В то время, то есть в начале 80-х, такого рода музыку играли только легендарные англичане Venom и не менее легендарные шведы (точнее один швед) Bathory. Для сегодняшнего слушателя этот альбом представляет мало интереса, так как музыка на нём довольно однообразна, нет ни техники, ни мелодий. Тексты также примитивны (сатана, смерть...), за исключением может только песни «Burst Command til War». Несмотря на все эти минусы, многим фанатам он нравится, а две песни с него «Blasphemer» и «Witching Metal» группа даже иногда исполняет на концертах. Не знаю, можно ли его считать культовым? Я думаю можно, но в последующем у Содом выходили гораздо лучшие альбомы.
Вердикт: для дебютника, да ещё и в виде мини-альбома вполне нормально, я бы даже сказал, хорошо.
P.S. Качество записи хорошее, вот уж странно.
MAX DE SADE   7 мар 2009

Napalm Death

   1988   

From Enslavement to Obliteration


 Grind Core
From Enslavement to Obliteration
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
А вот это уже настоящий грайндкор! И опять классика! От предыдущего дебютного альбома группы этот отличается в разы пониженным строем гитар, ещё более звериным (медведей слышали?) и остервенелым вокалом Ли Дориана, ну и может чуток улучшенным качеством записи. Во всём остальном, как то: длина песен (кроме пары исключений), тематика оных, количество композиций (на одну песню меньше), а также всезапредельная ненависть ко всему остались на месте. И слава Богу! Диск пробирает до костей своим бульдозерно-распыляющим звуком гитар, молотобойными ударными и заставляет биться в радостных конвульсиях головой о стену.
Парой исключений, которые я отметил выше, является то, что здесь можно из общего бушующего хаоса выделить некоторые песни: «Unchallenged Hate», «From Enslavement to Obliteration» и «Mentally Murdered», которые выбиваются из общего ряда хоть каким-то наличием внятных построений композиций (то бишь, нет полуминутного беспорядочного рубилова-долбилова), а также продолжительностью (свыше минуты, а то и двух). Несмотря на количество трэков, альбом совершенно не надоедает, так что, вытираешь пот, пьёшь води(о)чку и снова в бой! Иногда даже сожалеешь, что после этого релиза “Напалмы” поплыли в океан дэта, хотя постоянно выпускать альбомы подобно этому нельзя.
Вердикт: если вы любитель чего-то очень тяжёлого и запредельно быстрого, то вам сюда.
MAX DE SADE   7 мар 2009

Napalm Death

   1987   

Scum


 Grind Core
Scum
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Классика! Один из первых альбомов зарождавшегося тогда стиля под названием «грайндкор». Правда, здесь грайндкора как такого нет, а есть безумный и разогнанный до бешеных скоростей панк (хотя и на панк не очень тянет :) ), приправленный текстами протестующими против всех и вся на этой земле (правда, в основном против государственных систем всяких), а также криками, рыками и воплями вокалиста Ли Дориана, больше похожими на вопли больного на голову полудурка, возомнившего себя собакой, и сидящего в тесной камере психбольницы :) Также, ещё одной отличительной чертой этого диска от других метал- (и не только) релизов того времени является количество и продолжительность песен: 28 композиций, для которых продолжительность 1-1,5 минуты - предел, остальные колеблются от 5 до 40 секунд. Качество записи - терпимое, особенно если учесть, что: а) что это начало 80-х, б) это дебютник, г) где и на какие шиши был записан.
Из песен очень понравились уже ставшие легендарными (в рамках стиля) «Instinct of Survival», «The Kill», «Siege of Power», хотя выделять что-то особого смысла нет.
Вердикт: слушать людям, любящим музыкальные и звуковые извращения. P.S. Оценка может показаться завышенной, но под этот альбом я реально отрывался и получал кайф.
MAX DE SADE   7 мар 2009

Sentenced

   2005   

The Funeral Album


 Gothic Metal
The Funeral Album
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
В 2005 году от нас навсегда ушли легенды финского суицид-готик-метала, великие Sentenced.
Плохо, очень плохо, ибо других команд того же уровня на планете, по-моему, нет, а если и есть, то 1-2 группы. Как писали выше, альбом этот мало чем отличается от предыдущих, тот же стиль, та же безжизненная депрессия в музыке и текстах, что совершенно не в минус команде, так как от предыдущих релизов этот перенял так же хитовость, бронебойность и холодную атмосферность. Было бы странно, если бы они ударились в эксперименты на последнем своём альбоме. Очень понравилось оформление (для меня этот аспект чуть ли не главнее самой музыки), которое показывает всю мрачную и холодную красоту финской природы. Над ним (оформлением) работали ударник группы Веса Ранта и Пертту Сакса. Песни понравились почти все, но особенно выделю беспощадно печальную балладу «Her Last 5 Minutes» (слёзы так и наворачиваются), дэтовый инструментал «Where Waters Fall Frozen», «Vengeans is Mine», «Lower the Flags».
Вердикт: вполне достойное завершение достойной карьеры, слушать всем фанатам группы и готик-метала вообще.
P.S. В феврале этого года название альбома начало сбываться - от нас ушёл один из основателей группы Миика Тенкула, в связи с чем про будущий реюньон теперь можно забыть...
MAX DE SADE   7 мар 2009

V/A

   1998   

In Conspiracy With Satan: A Tribute to Bathory


 Black Metal
In Conspiracy With Satan: A Tribute to Bathory
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Странно, что этого трибьют-альбома не было на сайте... Что ж, пришлось добавить. Лично я считаю этот диск лучшим трибьют-альбомом, который я слышал (а слышал я трибьютов, по правде говоря, не много...:) ). На этом диске имеются 15 песен легендарной шведской команды Bathory, перезаписанных разного рода блэк-бандами, самыми знаменитыми из которых являются Marduk, Dark Funeral, Emperor, Lord Belial и Satyricon.
Записано всё с настоящей любовью и уважением к первоисточнику, в связи с чем песни отличаются от оригинальных только качеством записи, а оно здесь почти на всех песнях на уровне. Ещё одной немаловажной для меня деталью стало то, что все песни, кроме одной («A Fine Day to Die» Emperor) взяты с первых трёх альбомов Bathory (раннее «сатанинское» творчество группы мне нравится больше поздних викинг-опусов). В буклете вы можете найти краткую раннюю биографию группы, а также комментарии и фото всех 13 групп, воздавших дань Квортону.
Из песен особенно понравились «Reaper», «Equimanthorn», «A Fine Day to Die», «Massacre», «Woman of Dark Desires», «13 Candles».
Вердикт: релиз полезен как коллекционерам и фанатам, так и тем, кто хочет начать знакомство с легендарной группой (точнее, ранним творчеством оной).
MAX DE SADE   4 мар 2009

Katatonia

   2003   

Viva Emptiness


 Dark Atmospheric Metal
Viva Emptiness
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Серые индустриальные пустоши, серые улицы города... Вездесущия свинцовая безжизненность, бездушность... Ангел, вышвырнутый в помойку… Альбом Кататонии «Да здравствует Пустота»...

Что сказать? Пару лет назад (на альбоме «Последняя честная сделка провалилась»), “Катя” создала свой уникальный, особенный стиль: меланхоличный, отстранённый, но с жизнью и светом, но жизнь эта апатична и бесцельна, как будто на автомате, а свет исходит не от солнца или луны, а от городских холодных электрических фонарей, которые не могут дать ни тепла, ни радужных чувств и надежд...
Пустой стеклянно-бетонный город, пустые люди-призраки, пустое существование... Воистину, «пустота» - коронное слово группы и этого альбома.
Коротко о содержании: в целом, альбом является вполне логичным продолжением предыдущего, но изменения видны довольно сильно: тяжесть. Прошлый диск был довольно лёгким, основной уклон был сделан в чувства и настроения, в мелодизм и, естественно, на хрустальный вокал Йонаса, из-за чего альбом и вышел почти невесомым, гитары явно не утруждали себя излишнем и тягостным бременем. Тут же, в принципе, эти составляющие остались, но звук приобрёл некоторую, нет, не тяжесть, а скорее жёсткость, агрессивность и резкость, свойственную скорее альтернативе, нежели дум- или готик металу. В связи с чем проводить параллели с давними, думовыми работами не имеет никакого смысла… Это выражено не только в утяжелённом гитарном саунде, но и в изредка проскакивающих криках и ругательствах.
Ещё одна деталь, с самых ранних работ свойственная творчеству команды – мрачность. Прошлый альбом можно было назвать самым «светлым» (опять же, если принимать во внимание какой именно свет имеет место быть в творчестве команды) из всей дискографии ребят, здесь же частично вернулись небольшие (подчёркиваю – именно небольшие!) осколки того мрака, который был свойственен атмосфере «Обескураженных», то есть он не всеобъемлющ, но вполне ощутим. Скажем так – он тут выражен в виде «холода» в звуке, да и отрешённость имеет место быть.
Лучшие песни: все с 1-ую по 8-ую, а также 11-ая, особенно «Criminals», «Burn of Remembrance» и «Wealth». Худшие… нет, не так, скорее не особо сильные - 9-ай, 10-ая, 12-ая – не полное, но приличное занудство, но с очень красивыми текстами, а «Evidence» так просто небольшой шедевр, а в плане лирики так просто бриллиант на этом альбоме!. 13 трэк - инструментал, который можно назвать эдаким воспоминанием о прошлых, думовых временах. Также отмечу как всегда очень нежный и красивый вокал Йонаса Ренске (послушайте, например, «Burn of Remembrance»), который он нашёл ещё в 1998 году, но через год почему-то потерял (а через два года опять нашёл) - один из лучших чистых вокалов в метале. Работа Трэвиса Смита над оформлением как всегда на высоте, оно (оформление) полностью соответствует музыке и поддерживает настроение оной, в отличие, например, от «Tonight's Decision», где музыка ну никак не дотягивала и не поддерживала уровень того арт-ворка. В минусы можно занести, как я уже сказал, некоторые куски второй половины альбома, а также длину песен первой половины - почти во всех песнях ближе к концу идёт что-то похожее больше на шум, нежели на музыку, который можно было и не пихать туда, песни от этого интересней отнюдь не стали.
Вердикт: наравне с «Танцами», «Brave Murder Day» и «Discouraged Ones» - лучший альбом Кататонии.
MAX DE SADE  28 фев 2009

Katatonia

   1999   

Tonight's Decision


 Dark Atmospheric Metal
Tonight's Decision
4/104/104/104/104/104/104/104/104/104/10
Дааа, хиленький альбом вышел в 1999 году у “Кати”... Визионер точно подметил: лень, усталость, жалость, которая сочится буквально из каждого риффа, показывает нам музыкантов, которые явно делали эту работу либо из просто желания хоть что-то сделать, либо от лютой безысходности. Скудные, однотипные и неинтересные инструментальные работы, никакие мелодии, жалкие попытки вливания каких-то потусторонних элементов, в виде акустики и фоновых клавиш в духе арт-рока, которые не только не усиливают работу, а наоборот, делают её ещё более жалкой, обнажая беспомощность музыкантов… Усталый, ноющий вокал Йонаса, так бесчувственно и блекло он не пел ни на одном альбоме, он словно хочет сказать: «Я устал и хочу немного отдохнуть, оставьте меня в покое...». Подобный вокал выглядит уместно только в одной и самой лучшей песни на альбоме «I am Nothing». В некоторых местах он даже пытается петь высоким голосом в духе Тома Йорка, похвально, ибо голоса схожие, но здесь это явно лишнее. Остальные песни (как ни странно, почти все) совершенно безвкусны, неинтересны и серы, запомнить их даже после нескольких прослушиваний у меня не получилось, да и тяги их слушать не возникает. В противовес музыкальному содержанию я выделю шикарную оформительскую работу Трэвиса Смита: одинокий заброшенный (?) дом, тёмные силуэты потерянных душ, бесконечная и кошмарная ночь, обречённо-суицидальный свинцово-голубой оттенок, разбитая свадебная фоторамка, которая словно говорит о прошлой и счастливой жизни, полной любви и радужных надежд на светлое будущее, но которая оборвалась и разбилась, как хрупкое стекло на этой самой рамке (измена, смерть любимой? кто знает...), одинокий и словно ставший призраком при жизни человек, сидящий на рельсах, и яркий фонарь поезда, несущего избавление от пустого и ненужного существования в этом сером мире... Страшная атмосфера, создаваемая этой работой, просто восхищает. И смотря на это оформление, испытываешь полное разочарование, помноженное на злость от того, что музыка ни разу не поддержала это настроение. Такая обложка и буклет гораздо больше подошли бы предыдущему альбому «Discouraged Ones», с его потусторонним мраком, но никак не этому. И именно благодаря этой работе Трэвиса, я вспоминаю про этот диск – не отпускают меня эти картинки…
Стоит также отметить и лирику – она стало на порядок понятнее и доходчивее, более прямой и от того более отчаянной и открытой, Йонас больше не скрывает свои муки за пеленой из метафор, которая прикрывала его боль на «Обескураженных».
Вердикт: худший альбом Кататонии, который я всё же не посмею назвать откровенно отстойным, ибо “Катя” отстоя не делает. Благодаря оформлению, лирике и одной песне, оценка...
MAX DE SADE  28 фев 2009

Eternal Tears of Sorrow

   2000   

Chaotic Beauty


 Melodic Death Metal
Chaotic Beauty
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Сказать по правде, я не любитель мелодик-дэт-метала, но этот альбом, впрочем, как и группа, очень приятное исключение. Правда, это не совсем МДМ, здесь присутствуют некоторые примеси блэка, а также приличное количество симфонических аранжировок и клавишных (стилизованных под фортепьяно, клавесин и орган) партий. Альбом красивый, с налётом романтики, некоторой обречённости и тёмной печали, почти все композиции имеют какую-то свою изюминку, благодаря которым песни оседают в мозг и в течение длительного времени играют там. Здесь имеют место как быстрые и долбёжные (в хорошем смысле) песни, так медленные спокойные баллады. Баланс быстрых и спокойных композиций соблюдён идеально. Качество записи очень даже отличное, только вот немного смутила запись ударных, они оказались чуток задвинутыми за остальные инструменты, в связи с чем в особо агрессивных и быстрых моментах их плоховато слышно, из-за чего, по-моему, немного теряется драйв композиций, но это, пожалуй, единственный минус на этом диске.
Из понравившихся треков особо выделю открывающею альбом «Shattered Soul», очень печальную и не менее красивую балладу «Autumn's Grief», кавер на Edge of Sanity «Black Tears» и «Bhean Sidhe». Также стоит отметить, что над оформлением буклета работал участник ещё одной хорошей МДМ-команды Dark Tranquillity Николас Сандин, а партии женского вокала исполнила Кимберли Госс из Sinergy, и спела надо сказать, хорошо, она обладает очень мощным и красивым голосом.
По моему скромному мнению - лучший альбом этой группы.
MAX DE SADE  26 фев 2009

Cryptopsy

   2008   

The Unspoken King


 Technical Death Core
The Unspoken King
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Бедные Cryptopsy! Сколько литров грязи на них вылили... То они пазёры, то творческие импотенты, а то и вообще некоторые «умные» люди умудрились отнести их к армии ЭМО! Полнейший идиотизм... Нет, я понимаю, что некоторые фанаты негативно относятся к экспериментам в стане своих кумиров, но, в конце концов, они же не поп-метал заиграли, как это когда-то сделали Paradise Lost, Theatre of Tragedy и др. Они просто перешли от одного вида сверхтяжёлой музыки к другому, более модному и современному, но всё равно очень тяжёлому.
Теперь о непосредственно об альбоме: на данном диске мы имеет так называемый техничный дэт-кор (очень популярный вид метала (?) в Канаде).
Сыгран альбом хорошо, умело, технично, очень быстро и очень агрессивно. Качество записи отменное, звук буквально ласкает (если можно так сказать) ухо своей стерильной чистотой. На этом диске отчётливо выделяются только два инструмента: бас-гитара и ударные (впрочем, у Криптопси всегда так), Эрик Ланглуа и Фло Мунье - старожилы этой банды и просто гениальные музыканты, соответственно они и тянут этот альбом на себе. Про гитары особо сказать нечего, они выделяются только тяжестью, быстротой и чётким исполнением, а также парочкой соло (не интересных абсолютно). Вокал хорош, мне он понравился намного больше, чем вокал Майка ди Сальво, но голос Лорда Ворма всё-таки ближе мне вкусу. Новый вокалист Мэтт Макгахи отлично гроулит и скимит, но вот за чистоголосые партии я бы убил нафиг! Чистым голосом он поёт хорошо, но на этом альбоме он выглядит совершенно инородным.
Недоумение вызывает наличие в группе клавишных, если честно, я услышал только два места, где они присутствуют, да и то, они сильно задвинуты на задний план. Также подвело оформление буклета - вызывает презрительную улыбку.
Из песен понравились: «The Headsmen», «Silence the Tyrants», «Resurgence of an Empire» и «Anoint the Dead».
Вердикт: Этим альбомом группа влилась в модную струю канадских дэт-коровых команд, но до уровня гигантов типа Despised Icon им пока не дотянуть... Очень хороший альбом очень хорошей группы, советую всем фанатам жесткости и агрессии.
P.S. Через несколько месяцев после выхода альбома группу покинули клавишница Мэгги Дюран и гитарист Алекс Оубёрн... Что будет дальше?
MAX DE SADE  26 фев 2009

Cradle of Filth

   2008   

Godspeed on the Devil's Thunder


 Symphonic Black Metal
Godspeed on the Devil's Thunder
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Спустя почти 3 года с момента выпуска «Торнографии» у “Крэдлов” вышел новый альбом. И что же мы имеем? А имеем мы очень скоростной (даже стремительней, чем обычно), в меру техничный, красивый и концептуальный альбом, повествующий нам о жизни и преступлениях легендарного Жиля де Рэ. Кто это такой, говорить не буду, выше уже описали, поэтому расскажу о музыкальной начинке альбома.
Если прислушаться, то можно услышать эдакую смесь из «Торнографии» и «Мидиана» (от альбома 2006 года, правда, больше влияния). Здесь имеется чистый, но в то же время с претензией на некую неопрятность, звук, довольно простое построение песен (куплет-припев...); в них вы не найдёте вспыхивающих, как в старые тёмные времена то тут, то там эпических оркестровок, всепоглощающих устрашающих клавиш; они есть и их гораздо больше, чем на релизе 2006 года, но в основном во вступлениях песен и в виде интерлюдий между ними; от «Торнографии» альбом перенял и главный минус - длину песен: несмотря на некоторое возвращение к корням (музыку теперь наполняет обильный бластинг Мартина Скорупки), композиции сделаны всё же в стиле присимфованного дэт/трэша с малюсеньким привкусом "черноты", поэтому длина песен снова идёт как минус, некоторые песни под конец просто надоедает слушать, однообразие правит бал. Вокал Дэни тоже вроде вернулся на своё место, но правда, его коронный скрим не вызывает особых чувств и мурашек по коже, раньше было как-то душевней, что ли...
Главный и неоспоримый плюс этого альбома, это, несомненно, атмосфера: такого средневекового мрака и холода я у “Крэдлов”, признаться, давно не слышал, аж с «Cruelty and the Beast». Что-что, а на предыдущих альбомах атмосферы было мало (а то и вообще не было). Тексты, как всегда, красивы и понятны, истории, рассказанные Дэни, можно читать по нескольку раз подряд.
Из песен выделю: убившую наповал «The Death of Love» - скажу честно, одна из лучших баллад у “Крэдлов”, с очень нежным женским бэк-вокалом («Нимфетамин» отдыхает), "13th Caesar", «Sweetest Maleficia», «Honey and Sulphur», "Midnight Shadows Crawl to Darkened Counsel with Life", и «Godspeed on the Devil's Thunder». В одной из песен («Darkness Incarnate») засветилась дочка Дэни Луна Скарлет Дэйви, а в роли рассказчика от имени Жиля де Рэ опять был приглашён Дуг Брэдли.
А вот с оформлением группа, похоже, серьёзно лоханулась, таких детских и совершенно не в тему картинок в буклете стоит ещё поискать (правда, про Красную Шапочку и Волка улыбнуло) ...
Вердикт: лучший альбом у Cradle of Filth за 9 лет («Мидиан» всё-таки интересней), а вот схожести с работами 1994-1998 годов искать не стоит, за исключением одного "но" - заглавная песня с первых же аккордов кинула меня в 98-й год, даже не знаю с чем это связано, но как мне кажется она бы неплохо смотрелась бы на "Cruelty and the Beast".
P.S.: Им пора валить с “Роудраннера”, до добра, чувствую, это сотрудничество не доведёт...
MAX DE SADE  17 фев 2009

Cannibal Corpse

   1990   

Eaten Back to Life


 Thrash Death Metal
Eaten Back to Life
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Дебютный альбом американских легенд дэт-метала. Этот диск с места в карьер поразил метал-сообщество всего мира благодаря непомерно жестокой обложке (авторства Винсента Лока) и не менее жестокими текстами, повествующими слушателю о всевозможных убийствах и кровавых деяниях, возведёнными в гротеск (здесь нет сатанизма, характерного для американских дэтстеров того времени). Конечно, они не первые, кто начал мусолить темы зверств и расчленёнки (вспомните хотя бы Carcass), но как красочно и, я бы сказал, поэтично расписано всё это на этом альбоме! Крис Барнс, вдохновитель и душа этого коллектива (с 1989 по 1995 года) показал, как надо писать тексты, чтобы получать не отвращение, а этическое удовлетворение от прочитанного.
На релизе представлен скоростной, временами хаотичный и зверский дэт. Здесь ещё нет элементов грайнда, которые появятся только на следующем полноформатнике, но и без этого альбом кажется вполне тяжёлым. Техника игры у гитаристов, как ни странно, есть (чего не скажешь про «Butchered at Birth»), играют они умело и вдохновенно, но особых гитарных вывертов и извращений не ждите. Ударник стучит строго и скромно, здесь это ещё кажется нормальным, т.к. впоследствии он не изменит своей манере, и его игра будет раздражать. Вокал Барнса разборчив, при желании можно понять, что он там орёт (именно орёт, т.к. гроулингом это пока назвать сложно).
Из песен выделяются «Shredded Humans» (особенно текстом), «Edible Autopsy», «Put Them to Death», «Rotting Head». Остальные на уровне.

Вердикт: по большому счёту этот альбом напоминает очень жестокий американский комикс для взрослых, но его так приятно читать! Классика...
MAX DE SADE  15 фев 2009

Mayhem

   2004   

Chimera


 Death Black Metal
Chimera
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Да-а-а, разочаровал Мэйхэм... Причём сильно разочаровал. Через три года ожидания выпустить такое... Безликий, безвкусный, с натянутой злобой, идиотскими и банальными названиями песен и не менее идиотским вокалом Маньяка (он может лучше, поверьте).
Тупорылые кровавые тексты (привет из дэтовых 90-х) показывают явную деградацию Маньяка-поэта, по сравнению с «Великой Декларацией Войны». Никакой особой техники, никакой приличной мелодии, гитаристы играют словно на автомате; Хеллхамер однообразно стучит, не показывая даже десятой доли своего феноменального умения. Блеклая обложка под стать музыке. Единственное, что понравилось, это бас Некробатчера.
Короче, говорить даже нечего, ничего здесь для себя я не нашёл... Такое чувство, как будто музыкантов заставили играть под дулом пистолета против их воли.
Вердикт: слушайте на здоровье «Мистерии Сатаны», вот это настоящий Мэйхэм.
MAX DE SADE  15 фев 2009

Cannibal Corpse

   1992   

Tomb of the Mutilated


 Brutal Death Metal
Tomb of the Mutilated
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Третий альбом дэт-легенд из Буффало (а не из Флориды!). По сравнению со вторым альбомом, диск получился на порядок быстрее, а звук на порядок прозрачней.
В плане музыки и текстов “Каннибалы” остались верны себе. Дэт/грайнд с быстрыми, распыляющими череп, более техничными (по сравнению с «Butchered at Birth») и чуть притрэшованными (?) партиями гитар. Обращает на себя внимание и бас-гитара, которая очень даже отчётливо слышна, и, как писали выше, довольно сильно напоминает по звучанию Iron Maiden; Ударные по большому счёту остались без изменений, только стали чуть быстрее; вокал стал чуть отчётливей, появился даже скриминг в исполнении теперь уже самого Барнса (на прошлом альбоме скриминговал гость из Deicide Глен Бентон), но при этом его голос оказался как бы прикрыт гитарами.
Про тексты: на этом диске в элементы патологии были влиты различные сексуальные извращения и девиации (видно, что Барнс штудировал книги по криминологии и серийным убийствам), такие как: вырезание и поедание половых органов (женских), некрофилия, педофилия, инцест и т.д., но, в отличие от предыдущего альбома, это вызывает лишь улыбку :)
Из песен, как и на «Butchered at Birth» мне понравились абсолютно все, но всё же обращают на себя внимание: «Necropedophile», «The Cryptic Stench» (вступление - просто дэнс-дэт-метал какой-то!), «Post Mortal Ejaculation». Обложка, как всегда, шедевр.
Вердикт: классика дэт-метала, что ещё говорить? Кстати, «Hammer Smashed Face» мне не очень нравится ;)
MAX DE SADE  14 фев 2009

Cannibal Corpse

   1991   

Butchered at Birth


 Brutal Death Metal
Butchered at Birth
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Второй альбом американских монстров.
На этом релизе “Каннибалы” продвинулись гораздо дальше в плане тяжести и извращённости текстов. Лирика Барнса сделала гораздо больший упор на патологию и внутренние пост-мортальные процессы в организме (и над организмом), что делает лирику схожей со стихами английских легенд Каркасс. Но в отличие англичан, тексты по силам разобрать без соответствующего словаря, что делает их прочтение намного проще и интересней. Советую почитать парочку.
В плане музыкальных изменений: “Каннибалы” добавили в свою музыку изрядную долю грайнда, что сделало запись на порядок массивней и медленней (по сравнению с дебютником). Гитары порой напоминают гусеничный бульдозер, иногда выдающий механический скрежет вместо соло; ударник интенсивно молотит по одной точке (разнообразия - ноль), медленно выбивая мозги слушателю. Про вокал особый разговор, предельно низкий, глухой, это даже рыком назвать нельзя, скорее это похоже на работающий мотор деревенского мопеда, разобрать невозможно АБСОЛЮТНОГО ни одного слова.
Несмотря на жанр этого произведения (брутал-дэт/грайнд), песни довольно разнообразны, одну песню можно с лёгкостью отличить от другой (по моему мнению). Как вы понимаете, про технику и мелодичность говорить не стоит, они не свойственны этому жанру, тем более в начале 90-х, поэтому это можно простить. Песни выделять не буду, т.к. мне понравились все без исключения (очень редкий случай)!
Несмотря на простоту и незамысловатость, этот альбом забрался в мою душу и мозг, и надолго там осел (такое было только с «Wishmaster» Найтвиша), поэтому я считаю этот альбом одним из лучших (если не лучший) в дэт-метале. Странно, но это так.

Вердикт: многие считают этот альбом тупым долбиловом, но меня он зацепил не по-детски, не знаю почему. Может я больной? :)
P.S. Про обложку говорить нет смысла, я считаю её одной из лучших работ в метале вообще.
MAX DE SADE  11 фев 2009

Impaled Nazarene

   1992   

Tol Cormpt Norz Norz Norz


 Grind Black Metal
Tol Cormpt Norz Norz Norz
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Редко бывает, когда дебютники являются по совместительству и лучшим альбомом группы. В данном случае мы имеет дело как раз с такой работой.
Безумно злой, провокационный, не жалеющий ничто и никого, сатанинский блэк метал с элементами грайнда (где здесь панк нашли? он будет позже, и его будет много). Более скандального релиза в Финской металической музыке на тот момент не было (может только Beherit). С первого же своего релиза, группа стала популярной (знали бы вы, какие на них нападки были! и сколько их было...).
Альбом состоит из 21 трека, в котором воедино слились сатанизм, извращения (не только половые), мат, расизм, рвота, моча и много других прелестей. Между песнями иногда проскакивают вставки с различными заклинаниями, криками, тошнотворными звуками и т.д. Пробовать выделять какие-нибудь песни бессмысленно, все они отвратно хороши, безумно быстры, с психованным вокалом Мики Люттинена, исторгающего богохульные проклятия. Про технику и мелодичность говорить не стоит, здесь это лишнее.
Блин, слова мало говорят, это слушать надо!

Вердикт: для конченых первертов и для людей, любящих что-нибудь "погрязнее" -самое то. Для любителей всяких паверов и готик металов - моментальная ментальная смерть и отравление организма.
Шедевр! И не колышет...
MAX DE SADE  10 фев 2009

Cannibal Corpse

   2006   

Kill


 Death Metal
Kill
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
В 2006 году вышел самый лучший альбом "Каннибалов" периода Джорджа Фишера. Это не преувеличение, этот релиз на голову превосходит работы 1996-2004 годов; он техничней на порядок, мелодичный (есть и такое!), гораздо более разнообразный в плане структур; песни не смешиваются в единый массив, напоминая один трек длинною в час (грех альбомов 1998-2004); все 13 треков не надоедают, и не утомляют. Гитаристы справляются со своей работой на 5 с плюсом, выжав всё по максимуму (соляки потрясные!), местами переплюнув даже свою работу на "Кровотечении"; ударник Пол Мазуркевич в кои-то веки попытался разнообразить свою игру (получилось не очень, но долбёжка оттеняется классными партиями гитар), более того, даже Фишер не бесит (вот уж редкость!). Я заметил, что многим не понравилась обложка, а по мне так очень даже ничего, как-то посерьёзнее. Один раз можно простить.
Если сравнивать с другими работами группы, мне это показалось смесью "The Bleeding" и "Gore Obsessed".
Из песен хочу выделить "Time To kill Is Now", "Make Them Suffer", "Purification By Fire" (самая бешеная на альбоме), "Barbaric Bludgeonings" и мрачный инструментал "Infinite Misery".
Минус: Заезженные тексты (читать не хочется, наперёд знаешь что там).

Вердикт: слушать всем поклонникам группы, этот альбом наиболее близок к классическим релизам 1992-1996 годов. Наравне с альбомом Vader'а - лучший Дэт метал релиз 2006 года.
MAX DE SADE  10 фев 2009

Tiamat

   2007   

Commandments


 Gothic Metal
Commandments
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Когда лейблы, дабы отработать контракт с группой до конца, выпускают по инерции сборники их песен, ждать чего-то оригинального или нового нет смысла. Так и в этом случае. “Century Media” выпустили подборку песен Tiamat со всех альбомов (включая даже первый). Ничего нового, никаких приятных бонусов, никаких неизвестных ранее песен вы здесь не найдёте. А найдёте только по две песни с каждого альбома (кроме первого альбома - одна песня, и последнего на тот момент - три песни), а также комменты басиста Андерса Айверса к каждой песне. И всё...
Вердикт: Только для упорных фанов, которые собирают всё и вся (типа меня), ну и может для ознакомления с творчеством группы.
P.S.: Даже фоток мало! Блин...
MAX DE SADE   9 фев 2009

Theatre of Tragedy

   2006   

Storm


 Gothic Metal
Storm
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
Вот тебе и возвращение к металу! Бррр... лучше бы они этого не делали...
От бездарных «танцевалок» двух предыдущих альбомов, “Театр” перешёл к бездарному готик(поп?)-металу, холодному, как надгробный камень на одинокой, затерянной могиле. Если честно, я не нашёл здесь даже намёка на ранний “Театр”; не нашёл я здесь и чувственных мелодий, их просто либо нет, либо они уже заезжены другими группами. Редко, но метко спасает красивый, сильный вокал новой вокалистки по имени Нелл (или Нелль, кому как больше нравится). Мне нравится Лив Кристин, но Нелл не уступает ей ни в вокальных данных, ни во внешности. Но это лишь ложечка сладкого мёда в бочке пресно-горького дёгтя. Если взять мужской вокал Раймонда – то лучше бы он молчал. А его чистый голос, да ещё и сэмплированный, не вызывает никаких чувств, кроме уныния...
Из песен можно попробовать выделить «якобы» хит «Storm», «Fade» и очень нежную и приятную (вот уж сюрприз!) «Debris». Остальное, увы, в помойку.
Вердикт: Хотели возвращение к корням? Фиг вам! Думом здесь и не пахнет, а готик-металом - воняет. Радует, что хоть от электронщины команда ушла. Но если следующий альбом будет таким же, “Театр” можно закрывать...
Благодаря вокалу и одной песне («Debris»), оценка:
MAX DE SADE   9 фев 2009

Darkthrone

   1991   

Soulside Journey


 Death Metal
Soulside Journey
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Дебютный альбом легенд норвежского блэка.
И что же он собой представляет? Как ни странно, это совсем не блэк, а среднетемповый дэт скандинавского разлива. В то время, в начале 90-х скандинавская дэт-метал-сцена переживала расцвет, и поэтому неудивительно, что молодые люди с “Трона Тьмы” поддались ее влиянию.
Как я описал выше, среднетемповый северно-холодный, мрачный дэт, с наличием клавиш. Ровненький, чистенький релиз, к которому особо не придерёшься, но особых восторгов также не вызывающий (ничего сверхоригинального здесь нет), с ещё приятным и ясным звуком, которого на следующих альбомах нет и в помине (а жаль!). Сегодня такой альбом покажется неинтересным, но опять же, следует сделать скидку на год выпуска, в то время это вполне могло и заинтересовать, т.к. подобных релизов было не много.
Из песен можно выделить уже ставшую классикой (блэка? дэта? чёрт его знает...) «Cromlech», а также «Accumulation of...» и «Iconoclasm».
Вердикт: по моему скромному мнению, лучший альбом этой группы, т.к. последующие релизы я слушать дольше 5 минут просто не мог... Слушать для ознакомления с первыми шагами скандинавского дэта, а вот для ознакомления с творчеством группы не посоветовал бы.
MAX DE SADE   9 фев 2009

Cemetary

   1994   

Black Vanity


 Atmospheric Death Metal
Black Vanity
3/103/103/103/103/103/103/103/103/103/10
М-даа... Блеклый, если не сказать - мёртвенно-бледный релиз вышел в 1994 году у “Кладбища”. После специфически-приятного дебютника «An Evil Shade of Grey» и просто суперского второго альбома «Godless Beauty», свет увидел другой Cemetery - бесчувственный, серый и, не знаю, никакой, что ли... Нет цепляющих мелодий, оригинальных решений, даже слов, чтобы описать это, нет... Зацепиться не за что. Если сравнивать, то в голову приходят работы Paradise Lost «Shades of God» и «Icon» (звучание чем-то схожее), а также такой же безвкусный альбом Кататонии «Tonight's Decision». Но сравнение, разумеется, не в пользу “Кладбища”. Если всё же попытаться найти что-нибудь интересное, то в уши бросается 5-й трэк, «Чёрные цветы страсти», с приятным женским вокалом и потусторонне-мрачными клавишами (надолго засел в голове). Вот и всё...
Вердикт: настоятельно рекомендую потратить деньги либо на второй альбом, либо на «Sundown». Проходите мимо, много не потеряете.
MAX DE SADE   9 фев 2009

Slayer

   2006   

Christ Illusion


 Thrash Metal
Christ Illusion
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Вот не понимаю я тех, кто говорит, что это самоплагиат! Начиная с 1995 года Slayer играли что угодно, но только не трэш (по крайней мере, в чистом виде). И вот, когда в 2006, после 5 лет затишья они выпустили альбом, который впервые за 11 лет можно назвать трэшевым, их начали обвинять в самоплагиате! Бред...
Если честно, то этот альбом не стал одним из моих любимых альбомов Slayer, но и откровенным провалом я бы его не назвал. Здесь, конечно, есть всё, что нужно настоящему любителю настоящего трэша: скорость, агрессия, техничность и, разумеется, тяжесть. Но нет другого - тяги всё чаще и чаще проигрывать этот диск. Да, определённо альбом имеет несколько достойных вещей, но толк от них только во время прослушивания, в голове они отложиться не особо стремятся.
Альбом открывает одна из лучших песен на диске, взрывная «Flesh Storm», которая сразу показывает, кто в трэше (пока) хозяин. Затем в вашу голову летят 9 свинцовых, нет, стальных пуль, раскалённой докрасна агрессии помноженной на постоянную и неубывающую для группы величину - ненависть... Вы будете умирать медленно и мучительно... и будете получать от этого хоть и недолгоиграющий, но всё-таки кайф.
Все песни, за исключением трёх («Skeleton Christ», «Black Serenade» и «Catatonic» - вялые они) выглядят очень достойно, не роняя уровень группы, но повторюсь - не шедевры. Играть не разучились, это точно, но чего-то принципиально нового нам не преподнесли, да и не надо, в 90-х наэксперементировались. Пожалуй, единственной действительно хитовой вещью можно назвать только «Eyes of the Insane». Самой же сильной чертой «Иллюзий» я назову сдвоенные соло-партии Джеффа и Керри - это всегда было одной из самых сильных сторон творчества группы. Может, соло не мелодичны или не обладают особой лиричностью, но то, что от них «ушей не оторвать», это факт.
“Убийцы” вернулись и показали всем, что они ещё не старички и ещё дадут всем прикурить. И не слушайте тех, кто говорит, что это самоплагиат. Даже если это так (а это не так) - это ведь Slayer, Легенда, им всё можно, разве не так?
P.S. На песню «Eyes of the Insane» снят шикарный клип, получивший премию “Грэмми”. Во так ребята.
MAX DE SADE   8 фев 2009

Slayer

   2001   

God Hates Us All


 Thrash Hard Core
God Hates Us All
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Эксперименты в стане Слеера продолжаются. После альбома 1998 года "Diabolus In Musica", где они поиграли Нью Метал и чуток Индастриала, ребята решили узнать, а смогут ли они играть Хардкор? Смогли, и причём как смогли!
В этом альбоме столько Ненависти и Насилия, помноженного на истинно Слееровскую трэшевую быстроту и техничность, что большенство Хардкор команд нервно курят (пьют) в сторонке...
Начинается альбом с мрачного интро, которое показывает, что дальше будет только мрачнее и больнее.
И так оно и есть: со 2-го по 13-й трек на ваши головы обрушивается волна садизма, ненависти ко всему и вся (особенно к религии), насилия, крови, крови... крови (посмотрите клип на песню "Bloodline",поймёте о чём я).
Среди этой болезненной Анархии выделяются песни: "Disciple", "Bloodline", "Deviance", "Here Comes The Pain" и самая жестокая - "Payback", которая врезается в ваше тело сотнями ударов ножом...
К сожалению, здесь есть и проходные песни: "Cast Down", "Threshold", "Seven Faces" и "Warzone"- просто никакие, неинтересные.
Вердикт: Если у вас есть желание кого-нибудь избить, покалечить или ещё что похуже, включайте этот альбом,и наслаждайтесь! Лучшего саундтрэка для причинения Боли вам будет трудно найти...
MAX DE SADE   8 фев 2009

Cradle of Filth

   2006   

Thornography


 Symphonic Black Metal
Thornography
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Поливают, поливают этот альбом...
Не сказать, чтобы альбом мне понравился, но провалом я его не назову. Тяжёлый, довольно стремительный, с хорошим «вылизанным» звуком (в принципе, я любитель подобного, но знаете… не для “Крэдлов” это). “Крэдлы” на этом альбоме окончательно отдалились от блэка в сторону дэт-трэша, лишь с редкими вкраплениями клавишных. Надо сказать, свою новую роль они сыграли довольно хорошо, но не более. Все музыканты - профессионалы, хорошо владеют своими инструментами, но сказать, что они преподнесли нам что-то невообразимое или люто техничное, я не могу ни разу. Гитаристы рубят на уровне, иногда выдают довольно интересные партии, которых, правда, довольно мало, но по сравнению с тем, что было в середине 90-х это даже рядом не стоит, механичность, выверенность и некоторая бездушность тут правят бал; отчётливо стал прослушиваться бас Дэйва Пибуса, который ещё на «Нимфетамине» показывал своё существование, этот факт я посмею назвать самой интересной находкой звукачей на диске, приятно слушается; ударные Эдриана ничего кроме карданной молотьбы не показывают; вокал Дани тоже не подкачал (он никогда не подкачивает). Его знаменитые визги здесь встретишь редко, он поёт в основном чистым (если это можно так назвать) вокалом, иногда срываясь на какое-то подобие гроула. Тесты, как всегда, красивы, лиричны и длинны, это всегда была самая сильная сторона Дани-поэта, но в данном случае с музыкой связи почти нет, ну не подходит такая лирика к такому музыкальному содержанию!
Из песен я бы выделил «Dirge Inferno» (как открывашка на концертах она очень пойдёт), «Libertina Grimm», «The Foetus of a New Day Kicking» (очень заводная песня) и кавер Heaven 17 «Temptaition». На последние две песни сняты клипы. Обложка, как всегда, удалась на славу, немного не в их стиле, но уж очень красива эта работа с графикой!
Одним из главных (и довольно весомых) минусов этого альбома я бы назвал длину песен: когда играешь в жанре трэш-дэта (а не эпичного симфо-блэка), делать песни длиной выше 4-х минут - это убийство! Дослушать до конца, как бы хороши не были песни, довольно затруднительно, по причине того, что на протяжении, допустим, пяти минут постоянно идёт чередование из одних и тех же аккордов, иногда разбавляясь скудненькими синтезаторами.
Качественный, но отнюдь не самый лучший альбом группы. Далеко не лучший.
P.S. Вилле Вало я вообще не услышал, зачем было его приглашать?
MAX DE SADE   5 фев 2009

Nightwish

   2007   

Dark Passion Play


 Symphonic Power Metal
Dark Passion Play
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Вокалистка нашлась, альбом записан. Что же мы имеем? Имеем мы довольно стандартный Симфо Готик Метал альбом. Альбом ровный, качественно записанный и качественно звучащий, с приятным женским вокалом (нарекания есть, но в целом нормально), с приятными симфоническими аранжировками (не слишком пафосными, что радует), приятной игрой Эмпуу на гитаре, с такой же игрой Юкки на ударных, Туомас за клавишными как всегда хорош.
Всё портят только несколько причин:
Первая - Марко Хиетала играет на басу хорошо, но вокал... Я один из многих людей, которые хотят заткнуть ему кляп в рот, это не Тарот, здесь такое не к месту.
Вторая причина - некоторые песни ("Amaranth", "Cadence Of...", "Sahara", "The Islander" и "Meadows of Heaven"). Ей Богу это чисто коммерческий Симфо Поп Метал! Это не было бы бедой, если бы песни были хорошими, но они плохие... не запоминаются и не цепляют. А вот "Bye,Bye Beautiful" и "For The Heart..." (тоже Поп метал кстати) мне очень даже понравились!
Третья причина - если бы это записали After Forever, Elis или Epica, это было бы нормально, ибо это ИХ работа, ИХ уровень, но это, к сожалению, мой любимый Найтвиш... Найтвиш, который сделал шедевры "Angels Fall First", "Oceanborn" и "Wishmaster", и, слыша этот альбом и осознавая как низко они пали, хочется рыдать... Не их это работа - играть Готик метал...
Хотя есть и интересные моменты: первая песня вернула меня в прошлое, во времена "Рождения Океана" и "Повелителя Желаний"... 14минут ностальгии, и возвращение на грешную землю, в реальность, где всё другое, где всё не так... "Master Passion Greed" -понравилась своей тяжестью и агрессией; "Whoever Brings The Night" -интересная, разнообразная песня с неплохой концовкой (текст также хорош!:)) ); Вот пожалуй и всё... Ещё раз повторю, в целом,альбом хороший, хорош и вокал, не надо Аннет грязью поливать (ибо она ни в чём не виновата)! Они с Тарьей совсем разные. Но ЭТО уже не Найтвиш, это новая группа, с новым стилем, с новой жизнью. Посмотрим что будет в будущем... Сдаётся мне, что скоро всё будет на своих местах, я это чувствую.
MAX DE SADE   5 фев 2009
<
1 ... 15 16 17 [ 18 ] 19
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом