Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Omen X
-


Откуда:Санкт-Петербург

\/
| Last login: 20 июня 2024, 09:01

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Metallica

   2009   

Orgullo, pasión y gloria - Tres noches en la ciudad de México


 Thrash Metal
Orgullo, pasión y gloria - Tres noches en la ciudad de México
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
…и вновь хочется закричать благодаря нашим доблестным пиратам: «Это просто праздник какой-то!». Помниться, по-моему Ларс сказал, что, мол, Интернет разрушает музыкальную индустрию (ведь диск официально издавался только в Латинской Америке). Да ладно, ребята, мы и без него в родном “Савке” все купим. Итак, два DVD и что дальше? А дальше - 5 часов мощнейшего угара старой-доброй Металлики. Не могу сказать, что это эталон, ибо нескольких вещей, являющихся синонимами тяжелой музыки, почему-то нет, но трэк-лист почти идеальный (сами видите). Множество различных интересных интервью, сходок с фанами, а также их высказывания о кумирах, процесс подготовки к каждому шоу и много всякого-разного помимо собственно концертов. Сами выступления, как и положено №1, просто тонут в море драйва, замечательнейшего качества звука, 100%-ой отдачи астрономической аудитории и величественной атмосфере. Теперь о сравнении прежней формации с новой. Кто еще до сих пор думает, что Роб Т. не ко двору, успокаиваю: Ньюстед, конечно великолепный музыкант, но игра нынешнего бас-разрушителя “Метлы” все же добавляет остроты и брутальности куда больше, чем при Джейсоне. А данные выступления развеют любые ваши сомнения. До встречи в апреле, на концерте, друзья!
Omen X  14 янв 2010

Metallica

   2009   

Français pour une nuit - Live aux Arènes de Nîmes 2009


 Thrash Metal
Français pour une nuit - Live aux Arènes de Nîmes 2009
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Новый, живой видео продукт от Металлики!!!
Концерт проходил во Франции 7 июля. Причем, в самом его начале меня немного смутило строение, в котором проходил концерт, уж больно на Колизей похоже. Так что я даже усомнился в подлинности приобретенного товара.
Ну да ладно, не в архитектуре дело. Нет, все-таки в какой раз убеждаюсь, Melallica - это № 1! От звука так и прет величием! И даже не в мастерстве и оригинальности весь фокус, а в команде, работающей над внешним видом концертной программы. Работа звукоинженеров, техников, операторов, светотехников на высочайшем уровне. Организация самого шоу тоже не отстает: огромная красочная сцена с многочисленными примочками и т.д и т.п.
Сами музыканты исполнили все в свойственном им стиле: драйвово, плотно, резко и максимально красиво. Не может не радовать факт исполнения забытой темы "Dyers Eve". Многие, в том числе и я, услышали ее впервые в концертном варианте. Исполнена половина материала "Death Magnetic", и по-моему звучат эти вещи куда более круто вживую, нежели в студии. Единственное, что вызывает вопросы, впрочем, как и всегда - это то, что стороной обошли "Лоад" и его последователя. Неужели вещи из этих релизов настолько плохи, что не вписываются в общую картину?
Хэтфилд рулит всей пришедшей оравой, Роб.Т со своей обезьяньей растяжкой скачет и строит уродские гримасы (по этой части они очень похожи с Ньюстедом), Хэммет - самый серьезный участник группы с задумчивым и мало эмоциональным видом зарубает классные соло так же, как и двадцать лет назад, а мелкого пакостника Ульриха можно лишь иногда увидеть выскочившим из-за свой установки, благо на его игру это негативно не сказывается.
Добро пожаловать, это лучший концерт парней со времен "Life Shit", все сделано великолепно и на совесть.
Omen X   5 дек 2009

Alice in Chains

   2009   

Black Gives Way to Blue


 Grunge Metal
Black Gives Way to Blue
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Все-таки прав я оказался, предположив ранее, что, мол, новый альбом будет похож на Facelift, отчасти он таким и является.
Не буду сравнивать вокалистов, а лишь скажу, что Кантрелл прекрасно справился бы и без него, обойдясь собственными силами. Вообще, не нравится мне это положение дел: умер один или ушел, ну и что, найдем другого. Стэйли был сердцем группы, а Джерри - мозгом, а как известно, без сердца мозгам не справиться, вот и получаем бессердечную вещицу. Самое лучшее, что есть на альбоме - грузная, страшная атмосфера, даже абсолютно невеселый последний релиз 95-го, очень блекло слушается на этом фоне.
Затяжные, густые и впервые действительно металлические риффы Кантрелла не блещут разнообразием, но они вполне оригинальны (да, в принципе, музыку такого плана последний раз делали в середине 90-х, а далее она сгинула). Думаю, альбом должен понравиться практически всем любителям тяжелой и около-тяжелой музыки, ведь именно с таким расчетом (именно РАСЧЕТОМ) он и выпускался. Из единичных вещей, в противовес товарищу сверху выделю первую песенку, медленно плывущую по сознанию и заставляющую задуматься о вечном, и, конечно "Acid Bubble" - только она отвечает требованиям жанра, которым решили скрепить весь альбом, слушайте и поймете.
Вместо эпилога хочу заметить, что подобные воссоединения с новыми личностями лично у меня кроме раздражения ничего не вызывают. Если бы МакКартни со Старром пригласили бы Мика Джаггера и Кейта Ричардса, записались и выпустили пластинку под названием “The Beatles Return!!!” как, интересно, к этому бы отнеслись? Или экс-Пантера с Заком Уайлдом на гитаре, а? Так что незачем воскрешать мертвых, а надо наслаждаться тем, что было, и есть.
Omen X   5 окт 2009

Nirvana

   2004   

With the Lights Out


 Grunge Rock
With the Lights Out
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Трехдисковый бокс королей американской, ну и мировой альтернативы.
В издание вошли ранее никогда не выпускавшиеся ни в каких видах концертные записи и демки, записанные еще до выхода первого альбома. Также имеются различные соло Кобейна на гитаре в виде некоторых песен, открывающих второй CD, несколько экспериментальных версий уже хорошо нам знакомых песен, непонятные миксы Бутча Вика на продюсированный им же "Nevermind", достаточно много вещей позднего периода вообще не отмеченных даже в неофициальных компиляциях и, конечно, полюбившаяся всем (правда не понятно, за что) акустическая, но подлинная и прижизненная версия "You Know You’re Right". Качество записи всех песен периода 87-90, конечно, оставляет желать лучшего, но ведь за такое звучание все это дело и нравится; есть даже трек, где вместо ударных стучат по колонкам или по перевернутой гитаре, ну а что такого, это же истоки гранжа, в нем все средства хороши. На релизе отметилась даже Фрэнсис Бин Кобейн, иронично плача в начале репетиции "Rape Me".
Так что, это может послужить неким старым-новым альбомом "Нирваны" для тех, кто его еще не смог оценить, а уж чего послушать здесь есть с избытком.
Omen X  31 авг 2009

Cannibal Corpse

   1992   

Tomb of the Mutilated


 Brutal Death Metal
Tomb of the Mutilated
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Сырой андерграундный звук гитар с расстроенной тягой, скоростными переборами баса, разухабистыми ударными инструментами, пускающимися в эпохально-навороченный пляс, низким гроулом прокуренной гортани, и все это с изуверскими словечками и прочими людскими мерзостями и издевательствами в текстах.
Все это собрано в один лонгплей и даровано нам.
Ведь почитатели серийных убийц, педофилов, зомби, кровавых эмбрионов и некрофильных куннилингусов есть везде, а тут они в веселой компашке и нарезают свои музыкальные извращенные идеи.
Ну не хотели они звучать, как те же "Морбид Энджел", не хотели. Ведь музон исходящий из Трупа Каннибала, не должен быть по состоянию на 1992 год гладким, а должен иметь пакостную подвальную окраску и утопические мерзости в каждом слове и в каждой ноте, и он таким является на 300%.
Не думайте ни о чем, а слушайте и сходите с ума, и я буду вместе с вами съезжать с катушек и восхищаться "Tomb of the Mutilated" пожизненно.
Omen X  31 авг 2009

Nirvana

   2007   

The String Tribute to Nirvana


 Symphonic Instrumental
The String Tribute to Nirvana
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Трудно переоценить вклад Курта Кобейна в историю рок-н-ролла. На его песнях выросло уже целое поколение. Этот альбом, записанный струнным квартетом, послужит отличным подарком ценителям хорошей музыки (надпись из буклета).
Да, да, все это так, черт возьми!
Материал сыгран квартетом (!), а ощущение такое, что народу там задействовано гораздо больше. Ну да бог с ним, с количеством. Дорогие товарищи, если вы любите Нирвану, эта вещь вам просто необходима. В этой музыке столько искренности, боли, разочарования, отрешенности, что просто удивляешься. Симфо-Нирвана, это что-то с чем-то. Атмосфера наркоманских депрессий Кобейна, выложена здесь столь же красиво, как и на оригиналах исполняемых композиций. Звук завораживает и не отпускает до конца, проглатывается все сразу и без остатка. Можно сказать, что в симфоническом плане все вещи звучат более занудно и растянуто (но хотя темп песен такой же), но ведь идея-то какова а?
Все по высшему разряду, не знаю, как называются инструменты, на которых все воспроизводилось, но даже у такого невежды в классической музыке, как я, сложилось впечатление, что все на своих местах и правильно подобрано и скомпоновано. Не знаю, как еще описывать такое здесь, ведь не тяжеляк все-таки, но с большой долей уверенности могу сказать, что ЭТО понравится многим.
Omen X  20 авг 2009

Slayer

   1998   

Diabolus in Musica


 Thrash Metal
Diabolus in Musica
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
В который раз убеждаюсь, что 1998 год стал для Slayer воистину золотым. "DiM" - лучший альбом группы за всю ее долгую историю.
Какими бы хвалебными ни были отзывы на работы 80-х, так здорово, как на этом лонгплее, они никогда не играли и, уверен, уже не сыграют.
Великолепно спродюсированный, тяжелый, резкий, легко усваиваемый саунд, которому даже здесь не смогли подобрать определение, ибо это уже не та музыка, что раньше, и если "Слэйер" не играет чистяковый тупой трэш, то и разбирать мы его особо не будем.
Все великолепие как раз и заключается в этом. Многим не по душе, что присутствует примесь панка, а мне, честно говоря, это непонятно, ведь благодаря этому в группе появилась динамика, которая ранее не была ей присуща. Также, всех раздражает, что исчезли заморочки в риффах Кинга и Ханнемана, а, собственно, это и не заметно, если тупо не вслушиваться в каждую ноту, но кому-то, видать, это по нраву. Очень хорошо, что тут они избавились от некой сухости звука, которая была у них всегда со времен "Reign In Blood", да и быстроты поубавилось и это тоже, кстати, немалый плюс, среднетемповые вещи куда интереснее слушать (мое мнение).
Смесь классического трэша, панка, хардкора, сдобренная различными вокальными видоизменениями, и кристальная запись, - вот это почти шедевр тяжелой музыки, а не мертвого трэша.
Omen X  27 июл 2009

Motörhead

   1991   

Everything Louder than Everything Else


 Heavy Metal
Everything Louder than Everything Else
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Обычно при рецензировании различных видео, я мало делаю акцент на музыкальную сторону, в этот раз исправимся.
Motorhead снова играет и записывается в горячо любимой Германии.
Звук не тяжелый, скорее чрезмерно сырой, даже для Моторов. Так же он ну очень легок , даже по отношению к абсолютно не тяжеловесному 1916, он на все сто соответсвует альбому Rock’N’Roll. Грязное животное Тэйлор, рубит хорошо, но звук ударных инструментов напоминает пионерский барабан(аж противно) или это продессер постарался на славу. Басуха Лэмми звучит как корявая балалайка, не громко и удручающе. ХАХАХА, а ведь гитары-то, гитары. Смех да и только, они еле слышны, даже по отношению к смехотворному звуку инструмента Лэмми, изредка только на передний план выходит соло Кэмбэлла, чувство такое, что играет только Фил и Дед Килмистер.
Несмотря на этот весь негатив, это Motorhead и во всей красе и угаре, так, что не слушайте меня берите и смотрите, вот я смотрю и смотрю и вы давайте.
Следует даже отметить, что не прошитали здесь они только с черно-белым изображением видео, им это очень идет и даже накинуть бал за это следует.
Ребята! Слушайте, смотрите и радуйтесь, радуйтесь как это делали тысячи немцев пришедшие туда 11.03.91.
Omen X  22 июл 2009

Fugazi

   1991   

Steady Diet of Nothing


 Post Hard Core
Steady Diet of Nothing
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Вы хотите танцевать индийские танцы под рок или нет?
Ваши глаза широко открыты, перед ними картина Вьетнамской войны, а вы в ярком многоцветном клоунском наряде со свастикой на рукаве и бутылкой "Джек Дэниелс" в руке кричите - “Рок умер”, а я скажу вам: "Нет, это просто не рок, это эхо 60-х".
Словно шаманские заклинания проносится все, все 36 минут альбома. Заклинания же эти разукрашены пестрым звуковым букетом нойзовых стен. Они переплетаются, образуя один прочный колоритный монолит грохочущего саунда, разьедающего вас изнутри.
Вокал, словно вырезанный из любого альбома Green Day, положен на этот монолит. Он хочет показать вам, что он не для того, чтобы что-то сказать вам, а просто, чтобы послужить микроскопической составляющей всего звука, да и не нужен он.
Дело психоделии живет и процветает, нет никаких границ, нет возможности ничего остановить, - вас сбило с ног звуковое письмо, впервые посланное Моррисоном, Манзареком, Дензмором и Кригером, просто дописано оно только сейчас, потому и сбило.
Музыка не для пробитых любителей металлургии, а для истинных ЛСДшных мечтателей.
Ой, о чем это я? А, все, KYEO закончился, это были Fugazi.
Кстати, релиз состоялся в 1991 году.
Omen X  30 июн 2009

Anorexia Nervosa

   1997   

Exile


 Black Metal
Exile
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Как человек, я вообще не приемлю блэк, хоть и знаком детально со всеми его лучшими и немного не с лучшими представителями.
Французская банда с болезненным названием немного изменила мое представление о границах данного жанра. Любопытно, сей альбом я приобрел уже лет пять назад и нормально ознакомился с ним только недавно.
Абсолютно нестандартное блэковое звучание, от классики осталась, наверно, только сырая ненависть в этих (пардон) французских психопатах. Совершенно нездоровая атмосфера, чистый маниакальный вокал и ненавистный рык вокалиста просто заставляют поверить, что он не рисует сценические образы под тексты группы, а что он в самом деле душевно больной. Промеж каждой песни вставлены эмбиентные полотна с параноидальным голосом, неплохо связывающие трэки друг с другом. Вообще, альбом схож с демками Cradle of Filth 1992-го года, только в более качественном варианте. Рубилова как такового здесь практически нет, в основном средний темп, иногда пускающийся в скоростной разгул.
То, что “Анорексия” творила после этого альбома, это уже абсолютно другая музыка, не такая размеренная и грамотно построенная, тут они преподнесли свой блэк абсолютно в уникальном виде, которого кроме них наверно ни у кого больше нет.
P.S. Идеальная вещь для проигрывания в местах проведения садомазохистских оргий.
Omen X  16 июн 2009

Sonic Youth

   1992   

Dirty


 Alternative Rock
Dirty
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Хочу сразу сказать, что категорически не согласен с определенным стилем исполнения, а ярлык альтернативого рока я повесил на них, только потому, что ничего более подходящего сказать про этот коллектив нельзя. Говорить, что это инди или гранжевый проект и уж тем более ПОСТ-панковый в чистом виде нельзя. В этом случае очень бы пригодился термин экспериментальный рок, увы отсутствующий здесь.
Итак, альбом "Dirty" от самой основопологающей андерграундной банды США, является переломным моментом карьеры этих людишек. Он соединяет в себе все самое лучшее, что было до него и после в творчестве Sonic Youth (на мой взгляд). Вся безбашенность и грохот 80-х и мэйнстрим 90-х, слиты в один флакон с надписью "ГРЯЗНЫЙ". Есть в нем все для того, чтобы вы и уснуть под него спокойно смогли, и просто отдохнуть. С другой стороны, под него можно и из окна рвануть, и посмеяться, потрясти головой да и просто замкнуться в себе на часок. Музыка чересчур разноплановая, но в тоже время на удивление простенькая.
Роли музыкантов оригинально распределены, одна гитара задает ритм, параллельно с ней вторая делает нойзовое сопровождение, бас зачастую просто фонит, барабаны - по принципу взрыв-спад и наоборот. Ход конем группы - несколько голосов на вокале: поет ли Мур или Гордон, подпевает ли Рональдо, бывает в разнобой или вместе. Ну и на выходе получается то, что и зовется "эксперимент с саундом".
Сверхинтересная работа. Пожалуй, самая интересная за всю их карьеру, хотя они никогда не повторяются в своем творчестве, им всегда есть чем удивить слушателя, нарезая свой именной андерграундный рок вот уже на протяжении почти 30 лет.
Omen X  12 май 2009

Sepultura

   1997   

Blood-Rooted


 Groove Thrash Metal
Blood-Rooted
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Вдруг овладела мной ностальгия, и решил я в День Победы накорябать чего-нибудь на то, что являлось для меня когда-то началом всех начал.
Игорек, Пауло и Андреас, выбирая подходящую кандидатуру на роль вокалиста в собственной легенде под названием Sepultura, попутно выпустили сей сборник с каверами, не вошедшими ни в один альбом синглами и концертными штучками.
Собственно, чуть-чуть про каждое.
Из не вошедшего в официальные релизы, стоящие композиции тут - просто сверх-мрачный, психоделичный трэк Mine, и совершенно не свойственный для того времени саунд Сепы в песне War, в принципе, отличающийся теми же характеристиками.
Каверы обсуждать - сущая бессмыслица, так как сколько ни пытались разные банды воспроизвести звук Black Sabbath, ну ничего хорошего не получалось.
Ну, наконец-то добрался до концертных вещей. Друзья, то, что следует за обсужденным выше порожняком, сметет ВСЕ, в самом прямом смысле. Это самый мощный, плотный, качевый, громыхающий, ревущий, мелодичный, интересный концертный звук ВСЕЙ ТЯЖЕЛОЙ МУЗЫКИ! Нигде, ни у одной группы такого нет. Самое настоящее ядовитое зло, просто не знаю, что еще сказать. Самое обидное, что не выпустили они полноценный концертник с этого выступления в Миннеаполисе. Учитывая, что у меня особое отношение к данному релизу, я-то, конечно, поставлю десять, но думаю это того стоит.
Omen X  10 май 2009

Judas Priest

   2005   

Rising in the East


 Heavy Metal
Rising in the East
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Вопрос: кому нужны Прист в наше время?
При виде просто рыдающего от восторга немолодого японца, едва услышавшего первые запилы Breaking The Law, невольно понимаешь, что нужны и очень многим.
Чем мне всегда нравились концерты в Будокан Холле, так это тем, что смотришь рок-концерт, а атмосфера в зале, как в оперном театре (ну очень внимательные люди эти япошки), да еще нигде нет такого качества звука, как там, и это факт.
Итак, на сцене прадеды хэви! Рубят они просто сверхмощно для своего возраста, старина Оззи на такое уже тогда был не способен. Великолепное световое шоу, само собой, байк на сцене, старый тролль (обожаю его уши) Хэлфорд постоянно меняет свои кожаные металлические наряды, Типтон великолепно воспроизводит свои соляки, Трэвис развлекается подбрасыванием палочек под потолок, зал дружно подпевает четко (!) в такт музыке, а Дед Роб заставляет их делать это снова и снова.
Зачем слушать Judas Prist, если есть Slipknot? Да затем, что под Слипнот никто и НИКОГДА не будет рыдать и падать в обморок, и так подпевать (увидите в самом конце, перед завершающим шедевром), словно англичане поют гимн Ливерпуля, тоже не будет.
Слушать надо, потому как это - музыка.
Omen X  10 май 2009

Godsmack

   1998   

Godsmack


 Nu Metal
Godsmack
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Наверно, это лучший альбом американского не-коммерческого альтернативного рока (ненавижу ярлык пост-гранж, такого стиля в принципе нет, равно как и пост-панка), за всю его непродолжительную жизнь (вторую половину девяностых). Сей вывод сделан не на пустом месте, ибо саунд, обладающий такой мрачностью и не прямолинейностью, уже в то время был чуть ли ни эксклюзивным. Если попытаться сопоставить материал дебюта Godsmack с некоторыми релизами динозавров из Сиэтла, то получится очень интересная картина, работенка «сиэтловских парней, которые в цепях» очень напоминает этот LP, а песенка «Get Up, Get Out», звучит просто как корявая кавер версия «I Know Something» (кто знает, тот поймет). Но если есть силы практически повторять такие шедевры, то флаг в руки и вперед, но, к сожалению, все заканчивается слишком рано.
На первый взгляд - простые риффы, партии, мелодии, проигрыши, но в концовке при великолепнейшем сведении материала, получается звук немного грязный, в меру тяжелый и пропитанный (ВОТ!) самым важным (по-моему) в данном направлении фактором - наркоманской атмосферой (к примеру, композиция «Situation»). Тут-то в ход и пускаются эти фирменные штучки: преднамеренное затягивание ритма, зажимание струн там, где этого по идее делать не следует, монотонное повторение одной и той же партии вокала, имеющего и так неплохую разнообразность в виде резкой смены настроения, и желание сделать визуальный шумовой беспорядок целостным и мелодичным. И как ни странно, все это тут есть и продемонстрировано в лучшем виде.
Достаточно разнообразный, не скупой на интересные фишки, великолепный по звучанию, иногда тяжелый для восприятия, мелодичный, завораживающий альбом.
Omen X  20 апр 2009

Motörhead

   2005   

Stage Fright


 Heavy Metal
Stage Fright
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
«We are Motorhead! Wy play Rock’N’Roll! One, Two, Three!!!»…
Звучит данная фраза и это значит что с нами вновь старый затейник Лэмми. На сей раз объектом для производства нового концертника стал Дюссельдорф. Пытаться описывать музыкальную составляющую - утопия, ибо дружище Килмистер самый не прогрессивный старикан тяжелой музыки. Прозвучали практически все классические хиты и порядком песен из «Inferno» (раскручивали-то они его). В зале творился как всегда полный дебош с представителями всех земных субкультур, Лэмми и Фил разнообразили межпесенные перерывы различными грязными телегами и тостами (пьют-то они всегда и везде). Присутствует даже изюминка, исполнение «Whorehouse Blues», где на гитаре сыграл Микки.
Обычное, стандартное “Моторовское” рубилово, для всех поклонников классики.
Omen X  11 апр 2009

Machine Head

   1994   

Burn My Eyes


 Groove Thrash Metal
Burn My Eyes
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Что нужно, чтобы получилось великолепное музыкальное произведение?
А нужно всего-то изобрести на фоне того, что тебе невероятно нравится, совершенно уникальное творение, так чтоб оно ничуть не походило звуком на кумиров, но все же напоминало о нем и буквально выпячивало во всю индивидуальность создателя.
Почему слушая дебютник Machine Head, я думаю о «Vulgar Display of Power» от Pantera? Да потому что имидж «Burn My Eyes» ювелирно, под копирку слизан у техасского квартета.
Да, есть все: напор, агрессия, мелодичность, техничность, но ведь все было в лучшем виде показано Пантерой двумя годами ранее, а на выходе получилась ситуация схожая с Металликой (когда-то они включили свой гений, наложив его на музыку Iron Maiden, и родилось то, что сейчас зовется «Kill’em All»). И вот тут-то и вступает в игру эта самая индивидуальность, она строит саунд совершенно невероятным образом, посему альбом слушается как логическое продолжение шедевра Пантеры-92, на уровне Guns’N’Roses «Use Your Illusion» или Metallica «Load» & «Re-Load», но осознаешь, что группы-то играют разные.
Итак, альбом представляет собой густой около классический трэшак, с кучей классных соло и медленных проигрышей, интереснейшим вокалом, великолепной работой продюсера, да еще и ко всему вдогонку прилагается вагон с тележкой невероятных нео-трэш-ходов и идей.
Думаю людей, не слышавших это ЗОЛОТО, просто нет, а я всего на всего высказал свое мнение.
В завершении хочу сказать, что (ах! мое любимое…) данный дебют еще раз доказывает, что первая половина 90-х-самое наибогатейшее время на урожай подлинных метал-шедевров и, как это не прискорбно, после этого все закончилось.
Omen X   5 апр 2009

Mad Season

   1995   

Above


 Post Grunge Rock
Above
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Однодневный проект Лэйна Стэйли, также участников Pearl Jam и Screaming Trees, по совместительству являющийся одной из последних вех в истории классического гранжа.
Сразу скажу, что это никакой не «пост-», а наоборот, самый что ни на есть классический гранж-рок, просто преподнесен он тут в самой легенькой форме.
Музыка как полагается в данном стиле, иногда чрезмерно спокойна, иногда чересчур нервозна, манящий вокал Стэйли ложится на бринькающую (именно так следует сказать про гитарный саунд на альбоме) гитару и легкие ударные. На альбоме порядком много акустики, атмосферных мелодий и наркоманской меланхолии.
Так как по созданию музыки и лирики рулил Лэйн, а помогал ему в этом Марк Ленеган (Screaming Trees), то материал получился схожим во многих местах с последним творением Alice in Chains.
Иногда мне кажется, что этот материал создавался в 60-70-х годах, ибо здесь почти все композиции отдают атмосферой Элвисовских песенок, а звук построен так, как это делалось в семидесятых у Led Zeppellin. Да и приплюсовать к этому еще гранжевую эстетику Сиэтла, получится сверх-оригинальный музон, который и повторить невозможно, да и вроде сравнивать-то не с чем. Одно слово - уникально!
Omen X  12 фев 2009

Fear Factory

   1995   

Demanufacture


 Industrial Metal
Demanufacture
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Лучший индастриал альбом всех времен и народов!
Если кто-то считает, что к данному стилю именно этот релиз мало относится, то они глубоко заблуждаютcя. Да тут много всяких изысков и противоречий, но разве не это мы ищем в музыке, разве видоизменение не является признаком класса и потенциала коллектива. Чумовой саунд. Гитара звучит стандартно, бас тоже, но параллельно с ним идет его же обработанная дорожка с более наэлектризованным звуком, ударные - хлесткие и похожи на бит в электро-хаусе. Музыка изобилует различными синтезаторными вставками, звуковыми перепадами и, что самое интересное, атмосферностью.
По новаторству этот альбом можно даже поставить в один ряд с дебютником Black Sabbath и, поверьте, если кто-то еще не слышал этого, оно того стоит. Однозначная десяточка…
Omen X   9 фев 2009

The Exploited

   1996   

Beat the Bastards


 Punk Hard Core
Beat the Bastards
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Стопроцентный слэмовый альбом, он бьет прямо в голову и разрывает ее ко всем чертям.
Запись и релиз состоялись в очень удачное врямя, в середине 90-х, когда тяжелая альтернатива наращивала свою мощь во всю, и тут, как снег на голову, выходит альбом этих экстремальных англичан, пробивая насквозь избитые металлические темы и принципы.
Неимоверно энергичный, плотный, резкий саунд с обворожительно жестоким вокалом братка Уильяма (Уэйти) захватывает вас сразу. Во многие композиции, являющиеся эталоном быстрого и психического хардкор-панка, вплетены разбавляющие, атмосферные гитарные партии без электричества, голосовые вставки и ругательства.
Ну а теперь можно представить, какой бы бедной была современная тяжелая сцена без этого британского тринадцатипесенного композиционного хаоса, и имела бы она вообще тот вид, который есть у нее сейчас.
Omen X   8 фев 2009

L7

   1990   

Smell the Magic


 Grunge Rock
Smell the Magic
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Представьте, на вас смотрит деваха в драных джинсах, кедах, непонятного цвета футболке, выглядывающего из-за ее косухи искусственного старения, ее глаза вам не соврут, что она недавно употребила и мило говорит вам: «Пошли ты все на ... и давай к нам тусить». Господа мои, именно такую картину вы и увидите (или услышите) при знакомстве с данным творением. Настоящий гранжевый саунд, безо всяких приставок, отклонений и прочего. Музыка сего квартета четко передает сущность всего того, что происходит на улицах мегаполиса и делает все это очень привлекательным и романтичным. А как иначе, ведь исполнительское мастерство этих дамочек находится на очень высоком уровне, да и качество сведения материала великолепное. Все композиции изобилуют различными нервными выкриками, плевками, грязными словцами и затяжными параноидальными партиями вокала. Гитары Сьюзи и мисс Спаркс просто режут слух, грохочут, тянут ритм и словно подпевают Доните. Альбом получился просто вакханальным ядром, готовым разорваться в момент включения его в вашу стерео систему.
Злой феминистский гранж для вас, прямо из Голливуда.
Omen X  31 янв 2009

Pro-Pain

   1992   

Foul Taste of Freedom


 Groove Hard Core
Foul Taste of Freedom
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первый опус американских «Террористов с гитарами» (данный титул принадлежит немецкой неонацистской группе Landser), фанатов событий в Персидском заливе, городе Газа и т.д. Состоит из коротких боевичков с явной панк-окраской и креном в сторону классического трэша, но для панка они кристально записаны и непрямолинейны, а для трэша сверх легки и не скоростны, да и нет особого желания у этих янки быть похожими не на то ни на это. Итак, Гари в своем репертуаре кричит о том, что все его достало и менять что-либо он намерен только при помощи стрелкового оружия, тяжелой бронетехники и баллистических ракет. В этом его полностью поддерживают соратники по группе, нарезая наэлектризованные гитарные риффы и молотя по глухим барабанам, так чтобы получилось подобие боевого гимна.
В целом альбом показывает то, к чему тяготеют эти парни и чем они собираются заниматься всю свою карьеру. Думаю, справедливо будет заметить, что единственный минус данного альбома - это то, что ему не хватает тяжести во многих моментах, а так, по-моему, звуковой баланс построен везде.
Omen X   8 янв 2009

Biohazard

   1990   

Biohazard


 Hard Core
Biohazard
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Когда-то Biohazard и данный релиз в особенности стал для меня настоящим открытием.
В основе альбома лежит настоящая уличная ярость, свойственная, наверно, только бруклинцам (тусовки в грязных местах под мостами, наркотики, хулиганство и т.д.), неимоверная энергия и кач.
Риффы очень сбалансированы, в меру грязны и не глушат все остальное, вокальные партии перемешиваются на куплетах и припевах, в целом вокал не эмоционален, но иногда это меняется в зависимости от направленности текста (хотя на них я акцент никогда не делаю).
Это не музыка - это прорыв. Убойнейший альбом, убойнейшей группы. Десять баллов из десяти.
Omen X   8 янв 2009

Cannibal Corpse

   2008   

Centuries of Torment: The First 20 Years


 Death Metal
Centuries of Torment: The First 20 Years
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Двадцать лет исполнилось этим работникам ножа и топора, ровно два десятка лет сокрушали все и вся эти ребятки из Флориды. Юбилейное видео состоит из трех DVD. На первом представлена история и становление группы, мнения разных людей, музыкантов, журналистов, друзей, родственников. Только жалко, что в российском издании не предусмотрены русские субтитры, так что работа для тех, у кого с английским хорошо.
На следующем имеется ряд концертных записей, в старом и новом составе, да и вообще охватывающих всю деятельность коллектива. Но, к сожалению, все концертные видео объединены одним большим минусом: качество звукозаписи оставляет желать лучшего, но слушать можно. Так же в концовке имеются все клипы группы.
Ну, и завершающий третий диск представляет различные бонусы: высказывания поклонников, художника группы, продюсеров, представителей Metal Blade Records и т.д.
Подарочное изделие для истинных поклонников группы, остальным, думаю, это придется не по нраву.
Omen X  26 дек 2008

Guns N' Roses

   2008   

Chinese Democracy


 Hard Rock
Chinese Democracy
1/101/101/101/101/101/101/101/101/101/10
Было бы справедливее, если бы данный альбом был не от “Ганзов”, а от Эксла Роуза лично, ибо содержание не подходит под святое имя Guns'N'Roses. Слов у меня просто нет, это разве они, легендарная Лос-анджелесская группа? В свое время отцами основателями группы были Трэйси Ганс и Эксл Роуз, первого нет давным-давно, а второй к счастью еще функционирует, но в каком-то непонятном направлении. Слэш, Даф, Иззи - эти ребята наряду с Акси и были этой славной группой, ее костяком. Сейчас помимо Эксла есть Диззи, который пришел в группу в зените ее славы, а всем остальным место в других непонятных группах типа Niclback. Так что надпись на обложке осталась, а все остальное безвозвратно пропало.

Ну да ладно, немного о музыке, представленной тут. Альбом никакой во всех отношениях. По мнению журналистов, Роуз вложил в этот релиз все свою душу и что же они хотят заставить меня поверить, что у Эксла нет души вовсе? Да нет, она у него была, но она застряла в 1991 году. Никаких красивых мелодий, саунд прямой как стрела, попытка приблизится к уровню исполнения прежнего состава группы - провалена с треском, этим соплякам не место на одной ступени с тем же Слэшем. Я пытался много раз уловить хоть что-нибудь положительное в данной работе, но безуспешно. Коммерция так и прет, но хотя может так и должен выглядеть хард-рок в 21-ом веке...

Ребята! Если есть старые поклонники группы, не слышавшие этого до сих пор, советую ознакомиться только ради интереса, всем остальным ни в коем случае не начинать знакомство с группой именно с этого альбома.

Отношение к данному релизу, похоже, будет наподобие как это было с Металликовским «St. Anger». Не ожидал, ну никак не ожидал.
Omen X  26 дек 2008
<
1 2 [ 3 ] 4 5
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом