Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Omen X
-


Откуда:Санкт-Петербург

\/
| Last login: 20 июня 2024, 09:01

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Courtney Love

   2004   

America’s Sweetheart


 Avantgarde Alternative Rock
America’s Sweetheart
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Первый альбом, под одноименной вывеской моей самой любимой женщины в рок-н-ролле.
Hole распущен, от старого состава осталась только Саманта и Кортни, но минусов нет. Лав по-прежнему эксплуатирует старую звуковую схему: около-гранжевый саунд, с налетом попсы конца девяностых и альтернативного рока. К удивлению, тут она не допустила, ни одного промаха, все сбалансировано, в меру сыро, по-панковски небрежно и гламурно-привлекательно. При записи данного материала, вероятнее всего, были сделаны правильные выводы, связанные с провалом 1991-го и супер-прорывом 1994-го. Вокал Кортни остался, к счастью, без изменений, как она хрипло выкрикивала и одновременно пыталась быть похожей на Мадонну, что раньше, что сейчас.
Думаю, альбом придется по вкусу всем любителям не тупой альтернативы сделанной по-старинке.
Omen X  22 дек 2008

Fleshless

   2005   

To Kill for Skin


 Brutal Death Metal
To Kill for Skin
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
В дэте очень мало оригинальных и по-своему красивых групп, чешское «зверье» Fleshless по праву является одной из этих немногочисленных боевых единиц.
На «To Kill for Skin» всего понемногу, тут можно встретить затяжные риффы, соседствующие со сверхскоростными запилами, на некоторых композициях есть весьма грамотные соляки. Молотящие вовсю ударные сменяются размеренными партиями, а обычный гроул иногда переходит в гневный рев с закрыванием носа при этом. Альбом записан кристально и претензий к звуку нет и быть не может, чего не скажешь о предшествующем творчестве этой банды. Вообще, все прошлое творчество Fleshless после этого релиза не в счет, так как он на десять голов выше по всем параметрам.
Подводя итог, хочу сказать, что хоть это и долбежка, но очень мелодичная, нестандартная и, что самое главное, с мозгами.
Omen X   8 дек 2008

Necrophagia

   2002   

The Divine Art of Torture


 Death Metal
The Divine Art of Torture
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Наткнулся на этот альбом и вообще на эту группу совершенно случайно, и понял, что правильно говорят: мол, не знаешь, где потеряешь, а где найдешь.
Первая ассоциация - Marduk исполнил неизвестные песни Pungent Stench, записал и выпустил такой кавер-альбом (шутка). Хотя, какие уж тут шутки, парни из Necrophagia либо чересчур творческие ребята, либо они не пойманные до сих пор маньяки.
Такого перегруженного звука (а я говорю не о степени тяжести) я больше ни у кого не слышал. Саунд с первой по последнюю секунду чрезмерно грязен и жесток, в самом прямом смысле этого слова. Самым удивительным для меня является то, что в такой материал великолепно вписались клавишные, которые отнюдь не портят общий план дэт-альбома, а создают нужную хоррор-атмосферу. Вокал по-настоящему мерзкий, напоминает Darkthrone середины 90-х.
Да, тут есть что-то от Pungent Stench, кое-что от ранних “Каннибалов”, но у этих янки свой стиль. Даже в таком узеньком жанре как дэт у них есть свое неповторимое лицо.
Omen X   8 дек 2008

Mogwai

   2008   

The Hawk Is Howling


 Post Rock
The Hawk Is Howling
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Музыка рождается тогда, когда люди от природы одаренные, могут воплощать звуки своей души, не взирая ни на что. Данное высказывание в полной мере подходит к этим шотландцам.
Альбом является просто бесценным творением настоящей рок музыки. Если вы думаете, что время по изготовлению шедевров, подстать Pink Floyd и Led Zeppelin, уже давно минуло, то вы глубоко заблуждаетесь. После пятого прослушивания, мой восторг был столь велик, что я был готов поставить этот LP в один ряд с альбомом «Dark Side of the Moon» “Розового Флойда” и ранним Zeppelin.
Материал изобилует настоящими классическими гитарными переборами в духе мистера Пейджа, общий план сдобрен фортепьяно, меланхоличными синтезаторными дорожками, не обошлось, конечно, и без любимой электроники, но здесь ее не более одного процента. На альбоме порядочно акустики, блюзовых дерганий струн и щеточных ударных. По части тяжести сказать что-то сложно, точнее он не тяжелый вообще, скорее во многих местах он тяжел для восприятия и все.
Для меня бесспорный хит всего диска - это путешествие в «дебри ада» к Джиму Моррисону (1). Просто такой скорбной атмосферы, как на этом трэке, я думаю сложно встретить даже у главных титанов funeral doom и dark wave. Вообще, альбом очень депрессивный, отчужденный, осенний, короче говоря.
Никаких слов, да они здесь и не нужны, только музыка наивысшей пробы. Это настоящий привет всем меломанам на планете.

P.S. Так могут только британцы.
Omen X  30 ноя 2008

Soundgarden

   1990   

Screaming Life / Fopp


 Grunge Rock
Screaming Life / Fopp
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
О-о, ранний Soundgarden.
Ну что ж, все андерграундно и сыро, не помещается ни в какие рамки. Надрывный вокал и замызганный общий звук делают материал грубым и ненавистным. Кэрол постарался сделать альбом похожим по своей консистенции на Грэмминосный "Louder Then Love", но получился более панковский вариант "Ultramega" с более тяжелым саундом. Из девяти песен, пожалуй, выделяется бесспорный хит всего диска "Hunted Down" с потрясающим и сверхзапоминающимся гитарным рифом и неимоверно параноидальная медленная тема "Nothing To Say". Наилучшие рекомендации поклонникам нестандартного рока.
Omen X  18 ноя 2008

Pixies

   1990   

Bossanova


 Avantgarde Rock
Bossanova
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Сначала я думал, что они душевно больные, затем, что смысл их жизни - это всего навсего свежесвареная ханка, а теперь я убежден - они гении.
В саунд этого получасового творения внесено больше, чем может показаться первоначально. Каждая композиция состоит из чрезвычайно простых мелодий, но какой подтекст они несут в себе! Современная жизненная апатия - вот смысл их музыки. Каждую секунду своего звучания они довели до того, что кажется, ну вот сейчас произойдет взрыв, а нет будет как раз наоборот: все большее углубление в транс безысходного декаданса. Вообще звучание этого коллектива сильно смахивает на музыкальные проделки укурышей хиппи середины шестидесятых, но и от классики хард рока семидесятых тут взято не мало. Рекомендую всем желающим чего-то нового и экстравагантного.

Как можно словами описать всю прелесть безумия? Словами я немного попытался, а вот ребята из Pixies это воплотили в своей музыке в полной мере.
Omen X  15 ноя 2008

Screaming Trees

   1992   

Sweet Oblivion


 Grunge Rock
Sweet Oblivion
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Ну, что можно сказать? Старая схема сработала безотказно. Тут вы не услышите не криков, не лязганья и дребезжания, никакой сырости и радикализма. Музыка Screaming Trees - это дань уважения классическому хард-року. Их блюзовая направленность на этом альбоме отражена наиболее ярко. Красивые гитарные переборы, медленные ударные партии, еле слышимый фоновый бас, весьма красочные соло, все это вы найдете здесь. Хотя дни такой музыки давно сочтены, все же это стоит оценить всем не равнодушным к старой школе и просто почитателям размеренного рока девяностых. I am nearly lost you!
Omen X  12 ноя 2008

Screaming Trees

   1991   

Uncle Anesthesia


 Grunge Rock
Uncle Anesthesia
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Когда я впервые услышал «Деревья», я подумал: неужели в мире музыки есть люди, схожие по своей вокальной структуре с Джимом Моррисоном? Оказывается, есть. Марк Лэнеган просто потрясающий певец. Музыкальная составляющая этих «Растений» представляет собой легенький рок, с добавлением небольшой доли дисторшна и заторможенности.
Сравнение с Моррисоном не случайное, ведь весь альбом выдержан в утяжеленном стиле ранних The Doors (как мне показалось). Саунд абсолютно не напрягает, наоборот, расслабляет, что для данного стиля большущая редкость. Музыкантам Screaming Trees не чужда мелодичность и сопливость, ибо этого тут предостаточно. Так, что слушайте и «Витайте в облаках».
P.S. Лучшая музыка в дорогу.
Omen X  12 ноя 2008

Alice in Chains

   1995   

Alice in Chains


 Grunge Metal
Alice in Chains
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Гипнотическая атмосфера, блюзовые медляки, отрешенность подальше от этого мира, скрытая ежесекундная агрессия, спокойствие, сопряженное с бешенством, акустика и барабаны, иногда похожие на рэгги, настоящий струнный слэм, психоделия, истерия, тишь и гладь. Каждый в силу своих музыкальных представлений найдет тут что-то свое или, наоборот, от чего-то открестится. Неординарный, к сожалению, последний альбом гениальной группы. Это Сиэтл, это гранж, это Alice in Chains.
Omen X  25 окт 2008

Hole

   1998   

Celebrity Skin


 Pop Grunge Rock
Celebrity Skin
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
Последний привет от мисс Лав!
Знаете, друзья, для меня все творчество Hole представляет интерес только потому, что Кортни была супругой Кобэйна из горяче любимой мною Нирваны, но все же постараюсь объективно оценить последний релиз под маркой Hole.
Начну, пожалуй, с вокала Кортни. Мне кажется, что если бы я не знал группы Alice in Chains, и мне бы дали в придачу к любому их альбому диск с коллективом Лав (которых я тоже бы к тому моменту не слышал), ей богу, я бы перепутал Лэйна Стэйли с девушкой, поющей в Hole, ибо в голосе Лэйна больше женственности, чем у Лав (как ни странно). По части саунда изменений нет. Звук гитар средней тяжести, не скоростной, затяжный и по-панковски грязноватый. Альбом из тех, которые слушаются по радио без напрягов и вникания. После самого удачного выпуска 94-го, это вполне закономерный релиз, т.е. не то и не это.
Говорить об этом альбоме более не имеет смысла, т.к. все, что сотворил Hole, это неудачная попытка забраться на самые верха, где находиться та же самая Nirvana.
Не смотря на все это, лично для меня это лучший girl(art/grunge) band, так что мадам Кортни Лав становись в один ряд с рок-н-ролл-принцессами, такими как Лита Форд или Пати Смит, и спи спокойно…
Omen X  25 окт 2008

Foo Fighters

   1997   

The Colour and the Shape


 Post Grunge Rock
The Colour and the Shape
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Для начала объясню, почему к термину «гранж» я прикрепил мерзкую приставку «поп-». В конце девяностых желание попасть на экраны первого музыкального и барахтаться день и ночь в радио эфире стало чрезвычайно велико и практически все не сидящие в глубоком андеграунде группы стали заниматься подобным пагубным делом, которое впервые замутила банда Def Leppard, т.е. играть мэйнстрим.
Ну и что же мы тут имеем? ..А имеем мы второй полноформатный альбом американской группы, возглавляемой небезызвестным Дэйвом Гролом (тем самым, который прошел путь от драммера подросткового панк-ансамбля Scream до барабанщика Nirvana). Начинка альбома представляет собой стандартный альтернативный рок с налетом того самого гранжа, который родом из Сиэтла (правда, только в некоторых композициях). Мелодии очень простые, даже стандартные, никаких скрежетов струн, которые так характерны для гранжа, вокал Грола местами мягок и приятен, кое-где злобен, иногда он даже бешено кричит, во дела! Но, хочу сказать одно - этот альбом все же представит интерес для поклонников классики сиэтловской сцены начала 90-х, ибо дебютник 95-го и следующее за этим релизом творчество Foo Fighters и гроша ломаного не стоит.
Omen X  25 окт 2008

The Exploited

   1990   

The Massacre


 Punk Hard Core
The Massacre
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Когда-то я сильно перся с такой музыки и именно с Exploited «Massacre», отписываюсь только поэтому.
Sex Pistols нашего времени, пожалуй, самый раздолбайский коллектив во всей рок-музыке, и это - их шестой альбом. Для людей, играющих панк, никогда особо не было важно, как звучит их музыка, но эти ребятки другой случай. Альбом прекрасно спродюсирован, а для данного стиля, вообще, можно сказать, кристально. Почти все вещи очень скоростные, не разбавленные никакими прелюдиями и т.д., кроме заглавной вещи (кстати, это фрагмент из д/ф «Лики Смерти»). Материал альбома очень однообразен, грязноват и гарантия того, что от начала и до самого его конца можно судорожно трясти башкой, обеспечена.
«The Massacre» - новая страница в эре панка, альбом, изменивший ход событий на андерграундной рок-сцене и показавший, что те, кого все время считали моральными уродами, способны производить на свет шедевры, подобные этому.
Omen X  25 окт 2008

Cavalera Conspiracy

   2008   

Inflikted


 Thrash Metal
Inflikted
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
У каждого исполнителя и слушателя есть свои личные представления, каким должен быть тот или иной стиль, ну а в данном случае речь идет о thrash-е.
Бразильские парни Макс и Игорь по ходу понимают намного глубже, да и просто лучше всех остальных, каким должен быть настоящий, бескомпромиссный современный трэш.
Альбом до краев наполнен неподдельной агрессией, неистовством, драйвом и супер-качем. Звук в лучших традициях Sepultura 1991-1993, вся запредельность материала не в ущерб импровизации и мелодичности (в рамках жанра) и сто процентный трэшевый вокал Кавалеры-старшего только ужесточает все происходящее.
Бесспорно, первый совместный релиз братьев Кавалера, заслуживающий широко внимания и моментально ставший одним из наилучших и наиглавнейших альбомов 2008 года.
Да, если и есть классика стиля thrash, переложенная на новый лад и преподнесенная в 21-ом веке, то имя ей - Cavalera Conspiracy.
Omen X   5 окт 2008

Judas Priest

   2008   

Nostradamus


 Heavy Metal
Nostradamus
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Время показало, что списывать стариков тяжелой сцены раньше, чем они официально окажутся в могиле, не стоит, ну а кому, как не «Прист», это доказывать.
Просто потрясающе, ну и все. Концептуальность не помешала группе создать альбом, не менее значимый, чем, к примеру, «Painkiller», ну а к стилю данной работы я бы прикрепил еще ярлычок с надписью «epic».
Роб Хэлфорд снова исполнил все в наилучшем виде, его вокал потерял прежний фальцет и, по-моему, это только пошло на пользу направленности альбома. Для мрачного, эпического хэви новый тембр просто идеален. Типтон и Даунинг просто нечеловечески красиво исполнили все партии гитар, соляков с духом начала 80-х. Их акустические вставки тоже очень гармонично вписались в общий план, тем самым разбавляя его. Всю атмосферность средневекового романтизма создали, как водится, синтезатором, но и заслуга гитаристов в этом не менее важна.
После первого же прослушивания я сразу вспомнил Пинк Флойд с их оперой «Стена», и думаю, что теперь появилась еще одна, но уже хэви-опера. Будет любопытно, если через пару лет на «Nostradamus» будет снято не менее концептуальное, двухчасовое видео.
Omen X   5 окт 2008

Metallica

   2008   

Death Magnetic


 Thrash Metal
Death Magnetic
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
То, что Metallica с середины девяностых просто откровенно начала зарабатывать огромные деньги только на своем имени, а не сокрушать мир, как некогда, своими божественными хитами - известно всем, и их последняя работа лишний раз доказывает первое.
Я, конечно, люблю, когда любимые исполнители видоизменяют свое звучание от альбома к альбому в рамках своего жанра, но к этому квартету это не относится очень давно. Материал "Death Magnetic" недалеко ушел от выпусков '96 и '97, просто стал более сырым и динамичным. Все вещи по своему звучнанию находятся на уровне "Reload" с ходами, иногда похожими на альбом 1991 года и даже на "And Justice For All...". Из саунда, к счастью, исчезли эти простенькие мелодии и появилось то, ради чего в группе есть Hammett - т.е. соло. Музыка разбавлена здоровой долей агрессии и раздолбайства, Хэтфилд голосит более жестко, чего не наблюдалось ранее, а главная заслуга Ларса - в идеальном выборе ударных под данную гитарную составляющую... и все.
Общая картина: не попсовый, сырой, гаражный и, ко всему прочему, блестяще спродюссированный вариант альбома, который мог бы называться "Re-Metallic-For All"...
Вот вроде говорят, что, мол, "Лучшие уходят раньше всех" - а так ли это?
Metallica после любых альбомов останется пожизненным №1 всей тяжелой музыки.
Omen X  21 сен 2008

Motörhead

   2008   

Motörizer


 Heavy Metal
Motörizer
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Я не склонен завышать оценки и лестно выражаться в адрес исполнителя, только из-за его лучшего прошлого, принижая при этом настоящее, но... «Motorizer» - очередной альбом легендарного британского трио, является, как и 10, так и 20 лет назад тем же веселым рок-н-ролльным хэви без каких-либо видимых отклонений и новых элементов.
Думаю, что можно написать рецу на альбом 2000 года и применить ее ко всему последующему творчеству Motorhead и всюду оказаться правым. Все тот же дребезжащий бас Килмистера, с его элегантно-хрипловатым голоском, ударные инструменты Микки имеют прежний сухой, четко прописанный бой, а запилы Кэмбэлла дополняя общую картину, превращают материал в 11 дорожно-байкерских саг.
Хорошо, что «Моторы» до сих пор выпускают альбомы с завидным постоянством, т.к. делать из года в год абсолютно одно и то же и при этом умудряясь не быть банально скучными, надо уметь.
Omen X  21 сен 2008

Mötley Crüe

   2008   

Saints of Los Angeles


 Glam Rock
Saints of Los Angeles
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
«Heavy Metal Ласковый Май» снова с нами!
Словно и не было этого простоя или, лучше сказать, отстоя, который творился с группой начиная с 1991 года и наконец закончился спустя 17 лет. Что же выставили на суд людской гламурные мракобесы с бульвара Сансет на этот раз?
А выставили они весьма достойное творение, со своим фирменным звучанием от которого так и веет пляжем, бикини, кокаином, дорогими спортивными машинами, кутежом на всю катушку и прочими прелестями ночной жизни. Думаю, ни для кого не секрет, что для Motley Crue запись альбома это только способ пуститься в долгосрочное турне и все, но тут они явно постарались на славу.
Винс как всегда великолепно справился со своими партиями вокала. Похоже, и не стареет дядька, вокал чуть-чуть пониже, чем на «Dr.Feelgood», и не отдает никакой даже мизерной долей старения, являясь тем же мальчишечьим голоском, к которому все так привыкли.
Весельчак Сикс создал замечательную басовую стену, от которой ваши колонки будут радостно скакать, а так же он постарался на бэк-вокале, что добавило немалый голосовой противовес Нэйлу.
Мистер Марс не отошел от прежнего стиля своей игры и наполнил ее различными неожиданными ходами почти в каждой композиции. Риффы в исполнении Мика весьма добротны по тяжести и разнообразности, т.к. Марс никогда не умел играть нормальных красивых соло, он все же попытался создать пародию на них, ну что ж, и на этом спасибо!
Тусовщик Томми вдруг вспомнил, что он неплохой драммер, и решил дополнить старания друзей своим четким битом и мощной подачей.
Альбом получился очень цельным, песни прекрасно дополняет друг друга, помножить это на хорошее сведение, мастерство музыкантов и конечно их стремление к веселью, ну и, в общем, получится стандарт по работе в студии от MOTLEY fucking CRUE.
Omen X  12 сен 2008

Godflesh

   1996   

Songs of Love and Hate


 Avantgarde Industrial Metal
Songs of Love and Hate
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Вершина творчества Godflesh, один из лучших индастриал-альбомов девяностых и просто гений. Бродрика поймал нешуточное вдохновение и выразил его в саунде этого альбомища.
Музыка от Джастина, это всегда большой знак вопроса, никогда не знаешь, что он сотворит. Материал является смесью тяжеленького саунда бас-гитары, режущего звука гитары, техно-драма, различными синтезаторными темами отдающими какой-то рэпо-скейтерской направленностью и, конечно, вокалом Джастина, зачастую идущим как эхо на заднем плане, так и просто обычным ором средней паршивости.
Альбом получился очень депрессивным, тягучим, индустриально-мрачным, да и просто самым лучшим в карьере группы.
Omen X   5 сен 2008

Alice Cooper

   2008   

Along Came a Spider


 Hard Rock
Along Came a Spider
5/105/105/105/105/105/105/105/105/105/10
25-й альбом Элиса.
Факт: стареет дядька, ох стареет! Альбом ровный, гладкий, отполированный, как в свое время Nirvana полировала «Nevermind», а Metallica лелеяла саунд черного одноименника.
Звук пропитан коммерцией насквозь (такого у Элиса еще не было), рок из гаража как в воду канул, никаких намеков на сырость и резкость в ходах, гитарам катастрофически не хватает тяжести, примочки стиля industrial пропали. Голос батьки Купера часто дублирован и обработан, но все же неизменно хорош.
В итоге, это сиквел Элиса на свой же шедевр «Hey Stoopid». Из нормальных вещей в старом стиле Элиса времен 89-го года только: «Vengeance is Mine», «Wake the Dead», «Catch Me if You Can».
P.S. Четвертаковый Куперовский диск - хорош только для радио с уклоном на MTV.
Omen X  31 авг 2008

Grave

   2008   

Dominion VIII


 Death Metal
Dominion VIII
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Группу Grave представлять особо не надо, и что она творит из года в год тоже, думаю, не имеет особого смысла, тем более сейчас. Новый альбом «Dominion VIII» по мнению самих музыкантов должен был стать творением сущего зла и брутальности и затмить все предыдущее. Ну что ж, по части тяжести, техники, изуверству гроула, он таким к счастью и стал, но вот по счету какой-либо мизерной оригинальности он стоит в том же вязком болоте, в котором Grave прозябает с 2002 года.
Буду откровенен, для меня сей материал является чем-то вроде «песни, не вошедшие на альбом «As Rapture Comes». Да конечно, хорошо, что группа до конца остается верной своим корням, но не до такой же степени, когда отклонение на миллиметры от однажды выбранного стиля и даже звучания не допустимо ну ни в какую. Звучание на все сто стандартно: вязко, громыхающе, монотонно и по-грэйвовски разрушительно. В игре всех музыкантов никаких минусов и быть не может, они профи своего дела, ну и само собой, вой старины Олы не теряет той злобы, какая и всегда у него была.
Если сравнивать этот альбом с другими death-творениями 2008, то несомненно, он на первом месте однозначно, но если с другими альбомами «Могилы», то он на последнем месте и все.
Omen X  28 июл 2008

Godflesh

   1992   

Pure


 Industrial Metal
Pure
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Собственно, первая работа Бродрика, где зачастую электронный ритм вытесняет плотный гитарный звук и тем самым превращает общий саунд в подобие десятков станков работающих в такт. Период увлечения эксперементальной стороной с DUD здесь еще не наступил, на «Pure» Джастин еще рубит тот самый тяжелый индастриал, который был ранее. Опять же альбом разобьет слушателей на два лагеря, любящим творчество Бродрика до и после «Pure», он вряд ли придется по вкусу, а вот всем остальным… даже не знаю. Исходя из выше сказанного, моя оценка «6» весьма условна и, возможно, дать ее объективно не удастся никому, т.к. все творчество Godflesh очень неординарно и круто меняется от альбома к альбому.
Omen X  28 май 2008

Godflesh

   2001   

Hymns


 Industrial Metal
Hymns
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Скажу сразу, альбом порадует всех!
Такого удачного брака коммерции и андерграундного экстрим-индастриал звучания больше нет нигде.
Тяжелый гитарный саунд, в комплекте с синтезаторными темами, создающими идилилю мрачной панк-мечты (вроде картины огромного мегаполиса с дымящими заводскими трубами, заваленными мусором улочками и возвышающимися до небес зданиями). А также, Бродрик представил здесь очень свирепый и разнообразный вокал. Работа очень агрессивная и в то же время не давящая на мозги. Видать к моменту разработки "Hymns" Джастин вдоволь наигрался с DUD и решил похоронить Godflesh, предварительно вернувшись к его корням.
Omen X  24 май 2008

Godflesh

   1988   

Godflesh


 Industrial Metal
Godflesh
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Тогда, в конце восьмидесятых, дебютная работа Godflesh была интерпретирована как грайнд-кор или даже дэт, но на самом деле, хоть от этих двух стилей в музыке Бродерика и Грина взято не мало, это стандартный индастриал образца конца восьмидесятых.
Музыка наполнена нестандартными для 88-го года электронными ходами, присутствующими в каждой композиции, гитарная составляющая звучит немного сыровато и действительно "по-детовому" тяжело, плюс ко всему справно работающая драм машина. Вокал на многих вещях идет, грубо говоря, фоном, ощущение такое, словно он и не нужен вовсе.
Короче говоря, дебютник получился для того времени в диковинку, да и сейчас такой музыки, думаю, маловато.
Omen X  24 май 2008

Godflesh

   1997   

Love and Hate in Dub


 Industrial Metal
Love and Hate in Dub
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Очередной индустриальный пейзаж от Джастина Бродрика. В этот раз эксперименты захлестнули буквально весь альбом. Вязкий саунд средней тяжести переплетается с заводской электронщиной, рычащий вокал сменяется чистым, техно биты идут фоном и тонут в переднеплановом электронно-ритмичном гитарном звуке. Этот альбом можно оценить по-разному. Кто любил старый Godflesh с его техно-индустриальным метал-кором, будет скорее разочарован из-за облегченного звучания и мейнстрим-уклона, а поклонники более современного индастриала насладятся им сполна.
Omen X  24 май 2008
<
1 2 3 [ 4 ] 5
>
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом