



 |
Last login: 31 мая 2012, 03:54

|
 |
| 



|

|
 |
| За относительно долгое время своего существования группа успела превратить свой стиль во всё, что только можно. И вот, после долгих метаний из стороны в сторону в музыкальном и творческом русле раздумий свет увидел 7 студийный альбом "Auf Deinen Schwingen" ("На твоих крыльях"). На обложке изображена женщина, взгляд который устремлён в закрытую дверь (тупик?). Что это означает, можно рассуждать сколько угодно, каждый увидит в этом свой смысл. Буклеты всё так же красивы, напоминают некий эмоциональный альбом участников группы. Уже это показывает некоторую неопределённость.
Приступив к прослушиванию альбома, вы можете подумать, что слушаете абсолютно другую группу, а не L´Âme Immortelle. С переходом на новый лейбл стиль звучания коллектива всё больше и больше отходит от жёсткого электронного звучания начальных альбомов к мягкому и чистому звуку. Готический рок, так сказать. Это достаточно неоднозначный, но вполне ожидаемый шаг вперёд. На пластинке нас ожидает 13 композиций в обычном и 15 в лимитированном издании.
Что же можно сказать о каждой песне в целом? Это первый альбом, где есть тотальное превосходство немецкой лирики (10 к 5). И это огромный плюс, так как родной язык даёт больше возможностей для раскрытия чувств и написания текстов. В альбоме можно выделить чистые балладные композиции - "Auf Deinen Schwingen", "Sometimes Love Is Not Enough", "Last Will", "Dein Herz". Все они ( да и весь альбом) снова посвящены теме неразделённой любви. Это стало уже немного самокопированием, но мне нравится. Немного странно, но в альбоме напрочь отсутствует искажённый и хриплый вокал Томаса. К лучшему это, или нет - каждый решит для себя.
Бонусные треки так же отличны, и их вполне можно было бы вписать и в основной альбом. Единственный трек, который на фоне альбома выглядит особняком - это "Wohin". Эта композиция будто разрезает альбом на "До" и "После". "Dein Herz" - заслуживает всяческих похвал, одна из лучших песен в творчестве L´Âme Immortelle. Не зря же она вышла синглом.
В заключение надо сказать, что группа развивается, что есть хорошо по определению. Правда, как мы теперь знаем, следующий альбом отличается от "На твоих крыльях" достаточно неслабо. Нам остаётся лишь пожелать группе успеха в творческих начинаниях. Альбом заслужил наивысшей оценки.
|
|  |
|
|
 |
| Итак, в июне 2010 года в свет вышло сие чудо, а именно, новый альбом немецкой группы Zeraphine - "Whiteout".
Первое, что бросается в глаза - это оформление альбома. Однотонное, но в то же время оригинальное. Буклет с текстами песен на чёрном фоне и фотографии участников группы на белом фоне, контраст прямо. Смотрится довольно неплохо. При просмотре трек-листа бросается в глаза количество англоязычных песен. Но обо всём в своё время.
Уже вступление ("Erwachen") настраивает нас на мрачный лад, и окажется, что практически весь альбом выдержан в этом стиле. Далее идёт великолепная бодрящая композиция "Liber Allein" и две неплохие англоязычные композиции.
А дальше... А дальше провал. То ли у Свена депрессия, то ли это преднамеренно сделано, но композиции - одна "слезливее" другой. Есть неплохие песни и в этой партии, конечно, например, "Du fragst nicht mehr", "Waiting for the Day to End". Но в целом при при прослушивании альбома возникают лишь уныние и подавленность (не от качества музыки, а от стилистики). Мне немного непонятен выбор "Whiteout" в качестве главной композиции альбома, скорее всего, только потому она ей стала, что как нельзя лучше передаёт атмосферу альбома. К качеству записи и вокалу Свена претензий нет. Вокал остаётся одинаковым на протяжении вот уже 8 лет. Это может показаться чистым топтанием на месте, но не напрягает, тем более, что такой голос идеально вписывается в тематику группы.
Где-то в конце прослушивания альбома создаётся впечатление, что где-то мы уже это слышали, - вроде как, материал новый, но чувство дежа вю не отпускает. И точно - 2003 год, альбом "Trauma World". Даже немецкоязычных композиций тоже 2 (совпадение, что ли?). Честно говоря, я не понимаю уход от немецкой лирики. Да, некоторые порывы можно передать только на английском, но не настолько же сильно доминировать лирикой... Создаётся впечатление, что у вокалиста началась ностальгия по его старой группе (понятно какой!). В конце-концов, Свен, ты немец или кто???
Альбом выбился из общей колеи, как в 2006 году "Still". Но если "Still" за счёт необычного звучания и материала, то этот за счёт новой аудитории. Альбом писался и для женской половины, иначе как всё это объяснить.
В заключение можно сказать, что альбом не плохой, но не отличный. До "Kalte Sonne", "Still" и "Blind Camera" ему далеко. А хотя оценки всегда субъективны, у всех ведь разные вкусы. Поставлю 8, хотя реальная оценка альбома - 7. Недоработан он, куда ушли 4 года, мне так и не понятно.
|
|  |
|
|
|