|
Last login: 22 апреля 2012, 07:05
|
|
|
|
|
|
| Оговоримся сразу, что данный материал нужно воспринимать как демо.
Записано всё на профессиональной студии, но за свои кровные (сделано с одной стороны прилично, но несколько жидковато, саунд более близок утяжеленному русскому року).
Тираж с цветной про-полиграфией, но тоже за свои деньги (поэтому дизайн простоват, а вкладочка одна - но зато большинство демо вообще жесткого носителя так и не получают).
Но при этом, на мой взгляд, материал на голову превосходит некоторые релизы наших лейблов. Тем кому нравится русский хэви стоит послушать, тем более диск стоит всего 50 р. (жаль только, что в продаже есть только в Питере). Соотношение цена-качество пока идеально, но в когорту профессиональных релизов пока рано.
Посмотрим, что будет дальше
На самом деле материал стоит того, чтобы быть изданным на одном из наших лейблов (с небольшими доработками - скорее всего в областях ремастеринга и оформления).
|
| |
|
|
|
| Флагманы российской альтер/металкор сцены AMATORY выпустили новый альбом, о котором и пора бы уже отписаться. 14 трэков (1 интро + 1 инструментал) радуют своим фирменным звуком от Мэдсена (MOONSPELL, ABORTED), действительно разнообразными треками (от сладенькой «Дыши со мной» до достаточно брутальных «Спарта», «Вы все лишены своей жизни» и «Время придумало смерть») и собственно продуманной структурой всего альбома.
Для того, что бы вы не думали, что слушаете предыдущий альбом (как это часто бывает у групп, поймавших коммерческую ноту и едущей на ней до последнего) добавлены новые элементы, такие как клавишные в паре песен, хардкоровые хоры (которые здесь на порядок удачнее, чем в последнем релизе Scartown), обработанный вокал (дисторшен, мегафон).
Так же в отличие от коллег по сцене ограничивающих время своего звучания до 40 мин., данный диск звучит 60 мин., притом, что минусом это не является, т.к. воды почти нет.
Итого: мощный саунд + отличные песни + грамотное оформление (буклет, правда, без текстов, но зато с концептуальной фотосессией) - один из лучших релизов нашей метал-сцены, 10 баллов.
|
| |
|
|
|
| Самый ожидаемый релиз года... или как-то так звучит пресс-релиз лейбла. Получили ли мы его? На мой взгляд, не совсем. МДМ-группа сделала явный крен в металкор и модерн-метал, где явно и проиграла, уступив гораздо более продуманным последним альбомам Amatory, Tent, Human Device и/или Digimortal.
Относительно Scartown, выше названые конкуренты, более грамотно совмещают различные вокала, используют альтернативные рубленные риффы, зачастую остроумнее и ярче пишут тексты. То же относится и к обложкам.
При этом явных косяков нет, всё сводится к ложке дегтя размешанной в бочке меда, но так неудачно, что практически невозможно слушать без мысли о том что, здесь что-то не то, здесь не то. Причин много:
- Все песни на «Крике…» хоть и достаточно качественны, но явно сделаны по одному лекалу (мощный куплет – лиричный припев чистым голосом - …)
- Чистый вокал, безумно слаб, высок, безэмоционален, в половине случаев не в тему, и действительно без потери смысла и логики его мысленно можно переставлять из одной песни в другую.
- Клавишные. Тоже как-то подвели своей наивностью и душещипательностью, свойственной скорее эмо-кору, чем металу с приставкой «дэт-».
- Несмотря на то, что оформление делал профессиональный художник, занимающийся именно оформлением метал-релизов, оно тоже вышло неидеальным, при всей приятности графики, и прорисовки наличия идеи и логики, немного смущает расположение логотипа, и самое главное, написание названия альбома. Обложка напоминает какие-то совдеповские хэви-метал-поделки. Жаль.
Альбом в целом неплохой, но как я сказал, куча мелких недостатков разбросанных по всему диску, очень расстраивают, уж лучше бы было 1-2 плохих песен не чем, чем в каждой песне мелкие неудачные моменты. К сожалению, не спасает даже весьма хороший звук (сейчас вообще редко кого удивишь хорошим плотным звуком)
«6» из «10»… Может следующий альбом будет более удачным.
P.S: Многие могут сказать, что вот, мол, все грязью поливают, но ведь послушали, обратили внимание, но это уже заслуга лейбла, проводившего массированную рекламную кампанию, по образцу Nuclear Blast (трейлеры, сингл, пресса, баннеры, слоганы и т.д). Но в то же время, это и сыграло злую шутку, если бы я ничего не ждал сверхъестественного, то в принципе моя оценка была бы и повыше (может), а так просто обидно что это оказалось мыльным пузырем.
|
| |
|
|
|
| Второй альбом Дигимортала вышел менее чем через год первого... Т.е их либо муза подталкивает и ребята быстро, пока не забыли, излагают свои мысли, либо просто быстро нарабатывают фэн-базу пустыми релизами (обычно это правда синглы, миньоны, переиздания демо записей и т.д.)...
Сразу скажу, что скорее всё-таки первое. Кто слушал «Необратимость», тому сразу станет ясно, что это продолжение первого альбома (за столь короткий срок мало кто может успеть пересмотреть свой материал, и выйти на новое звучание), со всеми плюсами и минусами. К минусам (хоть и субъективным) сразу можно отнести – вторичность. Ребята полностью копируют звук и структуру песен первого альбома (хотя с другой стороны, зачем чинить, что не сломано...), так же минусам я бы отнес звук и сведение – после потери J.Hansen в тех. команде, звук лишился той чудной жирности и перегруженности, которую наруливал датчанин. Но при этом звук для российской команды более чем хорош.
Песни - разнообразны, запоминающиеся, музыканты умело комбинируют альтернативный метал, индастриал и каплю металкора. Баланс дебютника сохранен. К явным успехам отнесу «Город Бога», «Страшнее меня», «Поколение-Flash», «Попробуй жить дальше», «Перемирие», «Татуировщик», т.е. больше чем половина альбома точно в зачет.
Вокал такой же разнообразный – скрим, гроул, чистый голос, на мой взгляд, немного стал похуже. Немного спорное решение использовать женский вокал в «Страшнее меня». Оформление тоже зачетное, но всё-таки чуть не дотягивает до дебютника.
Трудно оценить, не сравнивая с первым альбомом, звук хороший, но похуже, чем на дебюте, обложка глаз радует, но до первой тоже чуть не дотягивает, песни хорошие, но на первом быстрее как-то в душу западали, да и воды там меньше было. Всё то же самое, что и на первом, но чуть-чуть уступает, попроще. Но, тем не менее, работа сильная, и даже мощная - была б их первая, то «10», а так - «8»... Плюс - большие перспективы на следующий релиз.
|
| |
|
|
|
| Ещё одна пуля с северных границ России - Мурманска...
В этом году мы уже услышали потрясающе красивый сплит Мора и Steilas Storhett, мрачный Sect, old-скульный Навь, и теперь венец короны – «Смерть Север Культ». Он ладно встает в эту шеренгу, и греет душу, или, скорее, даже приятно морозит. Альбом больше всего напоминает два предыдущих релиза Олд Вейндс, от «Обжигающе холодного» он взял созерцательность, от «Религии…» драйв.
Только послушайте “открывашку” «Шторм-Кнут», какой качевый ритм, простая структура... В то же время «Холодные Сумерки Миров» загоняют в трансовое раздумье... Звук очень напоминает вышеупомянутый сплит, четкий, звонкий, с сухими гитарами, с отлично слышными ударными. Звук очень честный и неприлизанный. Такое ощущение, что находишься на репетиционной базе, слушая их живьем (причем, не как у некоторых представителей, ты находишься на репетиционной точке, но только в другой комнате, поэтому нифига не слышно и звук ватный, а так, как будто ты в самой комнате). Тексты как всегда очень интровертные, холодные, замешаны на зиме, севере, одиночестве, безысходности. Маст-хэв для всех любителей нашего северного блэка.
|
| |
|
|
|
| Интернет-сингл - бессмысленная вещь (особенно в России, где все и так можно скачать бесплатно), которую трудно назвать полноценным релизом. Что мы здесь получаем - одна новая, которая на альбоме звучит чуть по-другому (+ женский вокал). Двухминутный кавер на Prodigy, и две старые песни, но на английском.
Функцию, которую избрали под миньоны в метал-мире (маленький, но приятный раритет, для коллекции), в связи своей интерактивностью не выполняет. Выполняет зато функцию рекламного ролика, скачал, послушал, решил - надо со всем альбомом ознакомиться.
Ставлю «4», потому что группа хорошая, и песня, ради которой сингл выпускался, тоже позитивная.
|
| |
|
|
|
| Пост блэккор, с элементами брейка и сладжа из Сибири... Звучит странно...
И не только на словах. Достаточно оригинальное творение из глубинки России. Чем-то напоминиет "Rebel Extr..." Сатирикона, чем-то Aborym (а именно своими электроными вставками). несмотря на спорное отношение и к творению Сатирикона и к творению Aborym, в целом получилась достаточна цельная работа, с запоминающими песнями (исправлена ошибка Aborym), но с ярким моментом экспериментальности, не затянутая (здесь не допщены ошибки Satyricon), с хорошим саундом (российский пост-блэк проект MISANTHROPIC ART был испорчен именно этой мелочью).
Приятно порадовало офрмление обложки выполненое AzazelDesign, которая правда в основном рисует для именитых немецких металкорщиков, неотстающий буклет оформленный нашими ребятами.
Из песен, лично я бы отметил, "Code: 6ick.6ex.6ix" и "Anaesthetized Morgueazm", но в целом все они выполнены на хорошем уровне.
Работа стремящаяся к вершинам пост-черного искусства, достойная, сильная, интересная
Наверное стоит отметить, что нужно раслушать чтоб понятьи чтоб понравилось, с первого раза меня не зацепило, но потом... Крепкие 9 баллов, ждем следующего релиза!!!
P.S. Предыдущая работа Apokefale примтивный совдеповский симфо-блэк заслуженно прошел не замеченным, поэтому отчет Apokefale состоявшихся музыкантов можно вести с этого релиза, ИМХО.
|
| |
|
|
|
| Еще один релиз от мурманчан Assault... Хотя мне кажется, что слова «еще один» не совсем применим к нему. Это релиз, который ни в коем случае не стоит пропускать. Почему?
Начиная с состава сплита, и заканчивая оформлением пластиковой болванки - это просто красивая, внушительная работа, которая своим существование доказывает, что в России есть свой неповторимый блэк. Интро и аутро, созданые Севером (Лихолесье), ничем вас удивят в плане мелодии, но создадут неповторимую, немного морозную, немного шаманскую атмосферу.
Прогрессивный Мор покажет, как можно делать блэк, где главное будет не тремоло и бластбиты, а потрясающие соло и фактурные риффы. «Taedium Vitae» от Stielas Storhett напомнит вам лучшие трэки раннего, депрессивного Burzum, «Sic Itur ad Astra…» же пройдется плотным бластбитом под занавес альбома.
По поводу звука... Ровный, но не идеально вылизанный, не звучит как студийный блокбастер, звук очень естественный и приятный. Таким он и должен быть для того, чтобы понять, что иногда главное музыка, а не мощные басы, нагромождение слоёв и т.д.
Оформление: приятный, концептуальный дизайн, небольшой, но стильный буклет, печать золотой краской. Обязательно купите диск от Assault, он заслуживает того…
Итог: маст-хэв, мрачная и меланхоличная музыка, с живой атмосферой и отличным изданием...
|
| |
|
|
|
| Начну сразу с того, что я с предыдущим рецензентом не согласен. Хотя при этом, Деформ также считаю одной из самых сильных групп на российской альт готической сцене.
По поводу этого альбома, отметил бы следующее:
1) Взяв в руки коробочку с диском, отмечаешь стильное качественное оформление, всё сделано грамотно, со вкусом, и самое главное передается холодность и индустриальность самой музыки. Т.е в руках держать, как минимум, приятно
2) Вставив диск в проигрыватель, сразу отмечаешь просто отличнейшее качество звука (спасибо датскому Хасену, который радовал нас и звуком наших же Аматори, и немцев Heavеn Shall Burn, и ещё много-много кого). Звук объёмный, чёткий, звонкий, с мощным басом. 3) После прослушивания диска становится понятно, что наконец наша тяжёлая сцена начала развиваться просто семимильными шагами. 9 полноценных песен альбома просто наполнены запоминающимися хлесткими риффами, припевами, холодной электроникой, и самое главное, драйвом. При этом все они составляют единый монолитный альбом. В общем, зачет.
Вообще, сразу вспоминаются Аматори, и по звуку, балансу мелодики и агрессии, да и общей хитовости материала. А так же по тому, какое сформировалось отношение к тем самым же Аматори, что, мол, всё решают деньги, два аккорда, пару невменяемы фраз, типа философского характера + чудеса датской звукорежиссуры, и альбом-лидер продаж готов. Типа, так даже ребенок с гитарой сможет, дайте просто бабла на запись и рекламу побольше. В общем, спорить по этому поводу можно до бесконечности...
Ну, а подводя итоги по «Необратимости»… На мой взгляд, отличный релиз российской альтернативной сцены, современный, мощный, хитовый... 10 баллов.
|
| |
|
|
|