Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Conqestor
-


Откуда:Сочи

\/
| Last login: 21 июля 2009, 09:24

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Ion Dissonance

   2005   

Solace


 Math Core
Solace
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
МАТКОР!!! Именно это и хочется кричать во время и после прослушивания этого шедевра тяжелой музыки. Ведь именно эта работа, после дебютника DEP является одной из жемчужин жанра.
Техники в альбоме не много. Ее очень много!!! Забойные по свей мощи композиции построены достаточно сложно и в любимом ключе McCaughry и его компании. Забавные эксперименты с ритмом, идущие в перерыве между типичными маткор вставками на специфически настроенной семиструнке (в основном G# C# G# C# F# A F), очень хорошо прочищают заспанные мозги и заставляют подивиться отличной технике музыкантов (найдите, к слову, табулатуру композиции "O.A.S.D.", и все станет ясно). И барабанщик, и басист, и две гитары, ну и, конечно, вокалист вовсю работают на атмосферу и качество материала.
Записано все мощно и сочно. Классная работа звукорежиссера чувствуется сразу.
Альбом здорово передает атмосферу легкого сумасшествия. Тексты песен в основном абсурдны, но к музыке подходят идеально. Никаких вам кровавых ужасов, просто немного сумасшествия...
Конечно, эта работа лучше дебютного альбома, но в сравнении с "Minus the Herd", где через песню хит, несколько отстает. Но это ничуть не мешает наслаждаться диском.
Лучший трек - "O.A.S.D.", который по своей забойности и хитовости впереди планеты всей. Лучшая композиция Ion Dissonance и одно из лучших произведений в жанре маткора.
В итоге, мы имеем работу, у которой только один минус, - оценят ее немногие. А как жаль...
Conqestor  23 июн 2009

Verminous Mind

   2009   

Symbols of Eternal Ruination


 Death Metal
Symbols of Eternal Ruination
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Честно говоря, обвинять лейбл во всех грехах смертных просто не этично. Хотя конечно злобные продюсеры всегда сделают свое дело. И даже в самый неистовый дэт могут запихнуть немного клавиш. Но разве это плохо?
И так вновь Нижний Новгород и опять милые сердцу парни, которые делают добротный дэт и дополняют его вокалом и текстами на русском языке. С первого взгляда вроде все хорошо.
Лично мне показалось, что техника музыкантов стала чуть лучше. Разнообразные запилы наличие хороших музыкальных тем, буквально вся музыкальная составляющая заставляет неистово радоваться, месится. Все очень хорошо и главное запоминается.
Запись альбома мне показалась несколько хуже, чем было. Появился какой - то странный гулкий звук подвала. Несолидно иметь такой звук на таком лейбле.
Атмосфера альбом выдержан ровно без эксцессов. Но какой она стала. Нормальные дэтовые темы сменились, какими - то загробными мотивами. Всюду демоны легионы. Слушать - противно. Слава богу, не имея текстов в руках разобрать, о чем поют нельзя.
В целом альбом по качеству сопоставим с предыдущим. Только проскакивающее здесь и там заимствования с CC и странная смена тематики делают свое дело. «Семерка» и не больше.
Conqestor  19 апр 2009

Napalm Death

   2009   

Time Waits for No Slave


 Grind Death Metal
Time Waits for No Slave
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Легендарные Napalm Death... когда говоришь слова «классический грайнд», то вспоминаешь именно их. Огромная история рекордная творческая плодовитость... Что-то я увлекся.
«Time Waits for no Slave» это максимальное удаление от грайндовых корней. Скорость и предельная жесткость - еще не гарантии грайнда, а лишь выразительное средство. Впрочем, природа такого решения ясна: становится тесно в рамках грайнда. Но и назвать это оправданием нельзя: Nasum, например, была чисто грайндовая группа и всегда искала новые подходы к творчеству.
Техника музыкантов очень хороша. Играть на таких скоростях весь альбом очень непросто, так надо учесть еще и то, что с такой же скоростью “Напалмы” играют на концертах! Это уже впечатляет! Ударные уже не отдают кастрюлями и стучат эффектно! Правда партии очень цикличные и не разнообразные. Про вокал говорить излишне: Гринвей в своем репертуаре. Записан альбом неплохо. Запись несколько переполнена сторонними шумами, но давайте сошлемся на то, что так и было задумано. Альбом выдержан в привычном для Napalm Death клише «Политических Обличителей». Откровений здесь нет: фирменный стиль команды на месте.
Но альбом губит лишь одно: почти полное отсутствие заводных и запоминающихся трэков. Из всего альбома запомнилась только заглавная тема альбома, «Time Waits for no Slave». Большинство треков (около половины) вызывают мало драйва и не заставляют отрываться и безумно прыгать. Тут “Напалмы” и прокололись. Все предыдущие работы команды в этом плане намного лучше.
В целом неплохой альбом убивает почти полное отсутствие нормальных и запоминающихся трэков. В остальном – неплохо.
Conqestor  12 апр 2009

Fellsilent

   2008   

The Hidden Words


 Progressive Math Metal
The Hidden Words
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Эта работа вызывает множество вопросов, так как сделана очень неоднозначно. Поэтому альбом math-металистов из FellSilent я попытался оценить, при этом, не делая акцентов и беспристрастно.
Запутанный риффаж, типичные мат приемы вроде ломаных ритмов, общий темп и жестокость и даже вставки чистого вокала поначалу радуют. Все достаточно свежо и прогрессивно.
Техника музыкантов очень высока. Барабаны, правда, упорно не идут в привычную для math-стилей импровизацию, а играют что-то до боли привычное. Минимум импровизации. Вообще это, кстати, главная проблема работы: гитары и прочие инструменты долбят унылые три риффа на протяжении нескольких минут в каждой композиции. Поначалу это не создает хаоса (это и не хорошо и не плохо), но потом начинает надоедать.
Альбом записан и сведен достаточно хорошо уж точно лучше, чем скудная составляющая. Гитары ревут, где надо играют тише, а где громче. Тут все классно.
О лирике можно сказать, что она очень неплоха, но бывают моменты, когда речь вокалиста (или вокалистов?) не очень хорошо слышна.
Данная работа тоже своего рода событие, но особо радужных впечатлений она не оставляет. Из треков можно выделить стартовый «Erase Begin» и «Immerse».
В целом хорошую работу убивает однообразность его составляющей, в остальном неплохо, а местами даже очень хорошо.
Conqestor   2 апр 2009

Mechanism

   2009   

Inspired Horrific


 Progressive Death Metal
Inspired Horrific
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Inspired Horrific невозможно понять с первого раза. Сначала кажется: что Джин Холган намудрил!!! Все через край накручено нахлабучено мелодики никакой только сверх техничный кусок месива из гитар и барабонов. Даже тройной вокал Криса Валагоа, вокалиста Zimmer's Hole не дает хорошей картины при первом прослушивании. А со второго начинают вылезать истины!
По сути данный альбом это крайне прогресивный брутальный дэт-метал с массой нестандарнтных ходов, что роднит его с безумным мат металом. Возможно многие осудят альбом из -за его черезмерной прогресивности, но все равно дослушают его до конца и в тайне им насладятся. Это дикое сочетание стилей делает свое - такой нестандртной и необычной формы дэта я не слышал очень давно. Свежий подход к делу!
Весь альбом сыгран крайне разнообразно и технично. Холган долбит какие - то запредельные бласт-биты, гитаристы выделывают невероятные трюки гитарами: врядли это можно будет проделать среднему гитаристу-любителю.
Записан и сведен альбом просто идеально: звук настолько сочный и мощный что хочется прыгать и кричать. Но все песни имеют свою изюминку, и все зависит от конкретной песни. В любом случае все сделано классно!!!
Как я уже сказал каждая композиция имеет свою изюминку: "Machine" и "Lobo" отдают индустриальными замашками, гениальная "Hall Of The Gods" легкой фантастикой и какой то странной божественной силой в припеве (он здесь очень классный). Дальше идет местами ординарный прогрессив (в качестве разрядки), а потом наступает микс с содержанием дума или блэка (прослушка "Siberia" даст вам четкое представление об моих мыслях) и наконец дикая "Hellmutt" в качестве альбомного "Outgore"! В этом плане альбом гениален.
Тексты песен интересны. Использование тройного вокала вносит в альбом неповторимый антураж повести или хорошего рассказа: то безумного то философского. Лирика лишь еще одна часть неповторимой атмосферы альбома.
Первый блин вышел отнюдь не комом. Получилась гениальная работа выверенная до миллиметра. Она не надоедает и выглядит завершенной.
В итоге получилсь классная работа: дикая, то спокайная вообщем не такая как все. Стык стилей принес свою уникальную изюминку в работу.
И девятку шедевру я поставил по одной причине - из-за сильного уколона в прогрессив не многие оценят шедевр по достоинсту. А жаль.
Conqestor  22 мар 2009

Intestinal Disgorge

   2008   

Sociopath


 Gore Grind Core
Sociopath
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Уникальные люди играют в Intestinal Disgorge!!! Вот уже 10 лет они выпускают альбомы которые на фоне релизов других групп являются вершинами жестокости и ярости. Идея использовать разные инструменты, которые могут исправно визжать просто уникально. Но в третий раз это уже надоедает!
Альбом "Sociopath" вершина развития взятого направления goregrind у Intestinal Disgorge. Если группа не распадется и продолжит творческий путь то надо начинать искать басиста (на данном этапе его у команды нет) и начинать развиваться как death metal группа, иначе продолжатся скучные самоповторы и про группу можно будет забыть. Техника гитариста и барабанщика не изменилась не на грамм. Впрочем лучше играть уже и нельзя. Все итак для горграйнда на высшем уровне.
Сам альбом сведен посредственно. Качаство записи среднее, но громко записаные крики и лязгающяя гитара превращяют "Sociopath" из гор грайнда в месиво вроде Noise/Grind. Это не очень радует при прослушивании пластинки.
Атмосферность альбома тем не менее на высоте, та самая жестокость альбома чувствуется хорошо. Энергией заряжает.
Лирику определить не удалость. Отдельные слова, но не более. Зато фоновый рык рядом с криками хорош. Фактически это еще один музыкальный инструмент.
По сравнению с предыдущими работами прогресса или регресса замечено не было. Но по этому поводу я уже высказался вначале.
"Sociopath" - в целом работа неплохая и грамотная, но начившиеся здесь и рядом самоповторы не дают сказать что это выдающиеся творение. Это главный минус. Но чрезмерный шум и посредственное качество сведения тоже весомый аргумент. Ведь наступает век грайнда с хорошим качеством записи!
Conqestor  21 мар 2009

Cannibal Corpse

   2009   

Evisceration Plague


 Death Metal
Evisceration Plague
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
И все же Cannibal Corpse великая группа!
Музыканты не раз признавались что в начале творческого пути они и не планировали стать знаменитыми на весь мир. Пара альбомов входила в задачу-максимум, а в итоге парни выпустили дюжину альбомов. Именно CC развили брутальный дэт-метал в рамках жанра и вывели его на новою высоту. И кто бы что не говорил, в этом стиле еще много неоткрытых граней. Именно их и открывают CC.И несмотря ни на какие невзгоды не ударились в мейнстрим. И за это им первое спасибо.
Но вернемся к "Evisceration Plague". Данный альбом - вершина техничности и отлаженности. Техника музыкантов которая совершенствовалась от альбома к альбому здесь окончательно доказала: CC играют не просто брутальный дэт. Они играют техничный брутальный дэт! Парни выложились по максимуму: вылезающие кое-где затертые риффы обыгранны очень технично. Общий темп композиций выше среднего. И в целом альбом более осмысленный чем "Kill": здесь ощушения хаоса больше нет. Все выверенно.
Продюссировал альбом Эрик Рутан, и он поработал хорошо, даже беря в расчет группы которые он продюссировал до того. Дорожки сведенны отлично, звук очень сочный, но при этом не делает музыку тягучей (как например у Six Feet Under). Альбом атмосферный и запоминающийся: здесь все сделано очень грамотно. Это и не тягучий грув который быстро надоедает из того же Six Feet Under и не фантасмагория как в "Kill". О лирике говорить бесмысленно: все в рамках жанра. "Evisceration Plague" - это просто классная работа. За последние 5 лет этот альбом просто откровение. Если "Kill" вселял надежду в развитие группы после отвратительного "The Wretched Spawn", то "Evisceration Plague" - просто вершина развития группы. После "The Bleeding", "Bloodthrist" и "Eaten Back To Live" - это еще один эпохальный альбом группы. Поданная в техно-дэт заявка была принята. Новая эпоха CC наступила. По сравнению с одинаковостью многострадального Six Feet Under и других известных групп жанра здесь парни умудрились дже затертые риффы обыграть классно!!! Пять с плюсом. В альбоме запоминаются буквально все треки. "Evisceration Plague", "To Decompose", "A Cauldron of Hate" - все эти композиции легенды и шедевры!!! Все технично, сочно и разнопланово (и что характерно в рамках жанра)! После прослушивания альбома только одна мысль - Боже мой, CC вернулись с новым хитом!!!
Conqestor  18 мар 2009
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом