|
Last login: 8 февраля 2009, 01:19
|
|
|
|
|
|
| Этот альбом попал мне в руки случайно. Я слышал о группе Bring me the Horizon, слышал их первый альбом, который на меня не произвел никакого впечатления (показался слишком однообразным). К прослушиванию "Suicide Season" приступил только после того, как большинство моих знакомых стали расхваливать его на все лады.
Как это часто бывает, ничего интересного от альбома я не ожидал. Но после первого прослушивания что-то меня в нем зацепило, притом так, что захотелось слушать его еще и еще. "Bring me the horizon" вышли за рамки своего стиля, звучание в сравнении с прошлым альбомом увеличилось многократно. Альбом затягивает с первой и держит тебя до самой последней песни. Причем каждый следующий трек звучит по-новому. Начинается альбом с песни "The Comedown", брейкбит в начале трека привлекает внимание, потом раздается неслабый growling Оливера, который стал звучать гораздо интереснее в сравнении с предыдущим альбомом. Вообще Оливера стоит отметить отдельно. Его скрим стал очень оригинальным, ярким, эмоциональным. С точки зрения техники все музыканты стали играть лучше, вообще в каждом треке видно, как группа прогрессирует, и какой огромный путь она прошла после 1 альбома. Повторю, что все песни звучат оригинально, и каждая из них "цепляет" по-своему. "Death Breath" и "Diamonds Aren't Forever" запомнились лирикой, "Sleep With One Eye Open", "Chelsea Smile", "the Comedown" запомнились гитарными партиями, "The Sadness Will Never End" и "Suicide Season" своей неповторимой мелодичностью и атмосферностью.
Этот альбом я бы посоветовал послушать даже тем, кто никогда не увлекался core музыкой. Он действительно оставляет в твоем сердце след. Притом его хочется слушать раз за разом, все время открывая что-то новое.
Теперь об оценке. Я ставлю 10 из 10, так как для меня этот альбом стал самым лучшим из всех, что выпустили в 2008 году, это один из немногих дисков, которые хочется слушать несколько раз и, конечно же, потому что здесь четко виден прогресс группы. Остается ждать новых шедевров от этих молодых британцев. Удачи им.
|
| |
|
|
|
| Альбом неоднозначный, но потрясающий. Это уже не старые KoЯn, кричащие со сцены “I'm not a faget" и радующие фанатов надрывными текстами. Стиль группы изменился. В лучшую ли сторону - судить фанам. Мне альбом очень понравился. Явно чувствуется, что Корн стали больше смотреть в сторону индастриала, и электроника на альбоме есть практически в каждом треке. Джонатан, как и всегда, радует нас бесподобным вокалом, басовые партии Филди, может, и не столь открыто видны, как на предыдущих альбомах, но звучат просто потрясающе, Манки выдает агрессивные риффы. Вроде бы, старый Корн, но под новым соусом, благодаря которому открываются новые грани их творчества. Тексты стали менее надрывными, но они стали глубже. Лучшую песню на альбоме выбрать трудно, несмотря на уже раскрученные «Evolution» (4) и «Hold On» (5). Альбом воспринимается только целиком. В каждой песне есть что-то неповторимое и особенное, что обязательно западет в душу. Меня больше всего потрясла «Do What They Say» (7), хотя бы потому, что такого индустриального звучания от Корн я и не ожидал. В общем, лучший альбом 2007, по моей версии. Любимая группа, как и всегда, радует!
|
| |
|
|
|
| Назвать этот альбом шедевром - не сказать ничего. Он настолько великолепен, что не можешь от него оторваться. Трэки слушаются постоянно, начинаешь по-другому понимать как саму музыку Корн, так и тексты полюбившихся песен. Акустическая обработка великолепна, вокал Джонатана, благодаря ей, чувствуется ярче и полнее. Камерное звучание, маленький зал и всеми любимая группа исполняет все свои хиты в акустике - что еще надо для фана Корн? Также альбом радует интересными дуэтами. Тут и Эми Ли из Evanescence, поющая «Freak on a Leash» (3) с Джонатаном, и полный состав группы The Cure, исполняющий джем «Make Me Bad/In Between Days» (10).
Всем кто любит Корн, просто как воздух необходимо иметь этот альбом.
|
| |
|
|
|
| В целом, альбом сделан очень качественно, музыка разнообразна, чувствуется как влияние старого доброго Nightwish с оперным вокалом Тарьи Турунен, так и очень четко прослеживается новое звучание. В целом, группа осталась на хорошем уровне, с приходом новой вокалистки они многое приобрели. Хотя, конечно, будет нехватать оперного вокала, но, тем не менее, с задачей своей Аннет справилась. Иногда в ее вокале прослеживается некоторое джазовое звучание, местами, она напомнила мне (не смейтесь) Уитни Хьюстон. Среди лучших песен следуют отметить The Poet and the Pendulum, Bye Bye Beautiful, Amaranth и, конечно же, 7 Days to the Wolves. Очень здорово сделана инструменталка Last of the Wilds, эдакий фолк-металл.
Что же касается инструментов и техники, то все выполнено на высшем уровне. Гитары звучат звонко, агрессивно, Туомас вновь и вновь радует нас великолепными клавишными, басист, кроме того, что отлично играет, радует нас вполне неплохим вокалом в The Islander. По-моему, в этой песне явно чувствуется его прогресс на вокальном поприще.
В целом, альбом сделан очень хорошо. Многим советую приобрести его в свою коллекцию. Но, несмотря на многие плюсы, все-таки он довольно зауряден, но твердую "восьмерку" он вполне заслуживает.
|
| |
|
|
|