|
Last login: 1 сентября 2024, 09:26
|
|
|
|
|
|
| Пит Стил и Ко. выпустили новый сборник. Ну и что можно сказать? За всё время своего существования ТОН практически ни разу не изменили себе, что подтвердили и на этот раз. Оформление традиционно в зелёных тонах, физиономии музыкантов традиционно мрачные, а от музыки традиционно хочется лезть в петлю. Словом, всё как всегда. Что касается музыкальной подборки, то на сборнике собраны одни из самых лучших хитов, созданных группой за почти 10 лет. Здесь и "Black No. 1", и "My Girlfriend's Girlfriend", и "Love You To Death" с "Everyone I Love Is Dead" (заморочки с названиями у Пита Стила ещё те!), и другие, причём некоторые из них исполнены в новой версии. Также в альбом включены несколько ранее неиздававшихся вещей - это "It's Never Enough", "12 Black Rainbows" и "Stay Out Of My Dreams", которые не вошли в последний альбом группы 1999 г., а также треки, которые можно было услышать на синглах или в концертном варианте. Думаю, что этого вполне достаточно, чтобы те, кто неравнодушен к творчеству этих мрачных американцев, в сердцах разбили старую детскую копилку и пошли покупать диск, а самые ленивые пошли качать данный сборник с торрентов.
|
| |
|
|
|
| Ну, что тут скажешь… "Мелвины" в очередной раз продемонстрировали свою неординарность и тягу к экспериментам. После культового "Гудини" они накатали целую серию странных и разнообразных по саунду и стилям альбомов, содержание которых просто не укладывается в голове… Данный релиз представляет собой подборку ремиксов и несколько каверов, один из которых, “Interstellar Overdrive”, принадлежит перу самих "Пинк Флойд", причём среди авторов числится некто Сид Баррет, игравший в группе на заре её карьеры в конце 60-х. Не знаю, как она звучит в оригинале, но в мелвинсовской интерпретации она получилась в тысячу раз круче и безумнее. Гитарный проигрыш во вступлении напоминает нирвановскую “Smells Like Teen Spirit”, после чего начинается галимая психоделия с клавишными вставками, создающими безумную апокалиптическую атмосферу… Остальные кавера какие-то безликие, хотя пост-панковая «Youth of America” (а-ля Оффспринг образца 1998 г.) звучит довольно задорно и свежо, только слишком долго, что на панков не похоже. “Missing” же довольно скучна и монотонна, и что забавно, из всех инструментов в ней присутствуют только бас и барабаны. Наверное, Баззу было просто лень брать гитару, и он решил ограничиться одним вокалом, видимо, с похмелья был или под кайфом. Из всех ремиксов, пожалуй, стоит отметить “Shit Storm”: сплошная мешанина из гитарного нойза, электронных шумов, воплей, и странного горлового пения, как будто её смикшировали из кусков разных песен с последующим наложением голосов и остальных шумов. В общем, альбом на любителя, для людей с нестандартными вкусами и крепкими нервами, предпочитающих странную и необычную музыку.
|
| |
|
|
|
| В 1998 году, после распада группы, был выпущен посмертный сборник лучших вещей и раритетных записей разных лет, ранее не издававшихся. Особой ценности он не представляет, разве что для коллекционеров, тем более, что здесь представлены далеко не самые лучшие композиции, и они настолько заезжены, что уже тошнит. За последние 10 лет не было написано ни одной новой песни, зато выпущено огромное количество других компиляций с одними и теми же песнями, что говорит о неуважении музыкантов к поклонникам и о желании выжать из своего творческого наследия как можно больше денег. Короче, скурвились мужики, обросли жиром, обленились и исписались, даже их долгожданный реюнион в прошлом году не добавил им очков, сколько можно гонять одни и те же старые боевики по сто раз? Только бабло косить и умеют, давно могли бы записать что-нибудь новое. Очевидно, кончились идеи, вдохновение уже не посещает, исчерпали свой потенциал.
Теперь пара слов о, собственно, альбоме. Лично мне больше понравилась вторая часть с редкими треками. Кроме демок и живых версий наиболее ярко выделяется неистовая и взрывная "I Won't Forget You", по звучанию и настрою напоминающая "Digging the Grave", ещё можно отметить симпатичный инструментальчик под аналогичным названием с тягучим жирным басом и атмосферными гитарными запилами. Самая странная и необычная песня на альбоме - последняя "This Guy's in Love with You", исполненная в стиле ретро, кавер на суперхит 60-х, в духе Фрэнка Синатры. Что поделаешь, любовь к пародиям у них в крови.
|
| |
|
|
|
| Последний на данный момент студийник великой альтернативной банды. Звучание заметно утяжелилось, исчезли фанковые запилы и всевозможные приколы. Песни стали мрачнее и серьёзнее, плюс появилась атмосферность и тягучесть, свойственная дум-металлу (особенно 7 и 12 песни), и немножко индустриальности и эмбиента за счёт синтезаторов Боттума. Итак, перед нами чисто экспериментальная работа с сильным уклоном в дум, готику, прогрессив, индастриал и хардкор. Не случайно альбом продюсировал Роли Мосиманн (SWANS), до этого работавший с нарками-электронщиками Young Gods, сильно увлекающимися эмбиентом и трип-хопом. Общая оценка - 7 баллов за некоторую монотонность и серость материала. Могли бы и повеселее сыграть, хотя на концертах они зажигают по полной. Хороший альбом, но чего-то не хватает, позитива, наверное.
|
| |
|
|
|