|
Last login: 12 июня 2010, 02:13
|
|
|
|
|
|
| По всем раскладам это должен был быть альбом года. Нет, альбом десятилетия. А может, и века. Герр Заммет с таким упорством заявлял, что это его лучшая работа, лучшее, что вообще он мог создать, да еще и столько кровно заработанных потратил на реализацию четвертой части Авантазии. И гостей в очередной раз наприглашал под стать масштабности: здесь вам и старые знакомые Тобиаса - Киске, Ланде, Матос; есть и сюрпризы в лице Клауса Майне, Тима Риппера Оуэнса и Джона Оливы.
И что же получилось? Смотря правде в глаза - разбег был на рубль, а удар... Дальше вы знаете. Не сказать, чтобы совсем не получилось, но вышло совсем не так, как этого хотели. Заммет редко когда позволял усомниться в своих композиторских способностях, но при прослушивании "The Wicked Symphony" так или иначе приходит мысль - маэстро выпустил в воздух слишком много холостых патронов. Да, есть вещи, которые будоражат сознание, которые на 100% отвечают определению "хит" - это заглавная "The Wicked Symphony" и "Dying for an Angel". Но, черт возьми, этого мало. Катастрофически мало. И никакой Ланде, никакой Аллен не помогут, когда мелодии хромают на обе ноги. Завалив начисто припевы в "Crestfallen" и "Blizzard...", в очередной раз выдав шаблонный пауэр на "Wastelands" и написав вовсе нечто несуразное в лице "Black Wings", "гламурный подонок" Заммет поставил под серьезное сомнение успешность очередной серии своей саги. Хотя и это оказалось не самым страшным. Впереди был "Angel of Babylon".
|
| |
|
|
|
| Пусть новый альбом молодых финских дарований из Kiuas и увидел свет 1 апреля, шуток и розыгрышей здесь ждать бесполезно, все очень даже серьезно. Коллектив продолжает сильно прогрессировать, в каждую свою новую работу вкладывая еще чуть больше таланта и усилий, чем в предыдущую. Вот и на "Lustdriven" представители Суоми подарили своим слушателям с десяток толковых композиций, которые пестрят качевым риффажом, очень меткими симфо-вкраплениями и нетривиальными мелодическими ходами, превращая эту музыкальную палитру в очень лакомое блюдо. Нельзя не сказать и вокале, который занимает центральное место в музыке группы - и пусть Илья не обладает запредельными вокальными данными, его манера идеально вписывается в соответствующее музыкальное обрамление.
И пускай хитов-киллеров на пластинке обнаружено не было, но каждый найдет себе здесь личного фаворита, благо выбор как никогда широк для Kiuas - это раньше парни ограничивались парой-тройкой действительно забористых вещей, а все остальное пространство пластинки добивали чем осталось. На "Lustdriven" мне традиционно не понравились обе баллады, а вот с боевиками все в полнейшем порядке. В качестве персонального выбора лучших из лучших назову "Cry Little Angel" и "Aftermath". Кто-то назовет другие треки, и я с ним соглашусь, потому что это действительно первый альбом группы, который целостен и гармоничен "от" и "до". Вывод: Kiuas не останавливается в развитии своих музыкальных идей и записывает сильнейший на данный момент альбом в своей дискографии.
|
| |
|
|
|
| Все-таки продюсер и продюсерская помощь в целом в современной музыкальной индустрии вещь крайне важная, первостепенная, я бы сказал. На кого как, а на меня заявление о том, что над альбомом корпел сам Этторе Риготти, действует всегда одинаково с некоторых пор - мимо такого альбома я пройти не могу. Такая вот история и произошла с испанцами Rise To Fall (маэстро каким-то духом занесло на Пиренеи в этот раз). Альбом не разочаровал - пожалуй, главный итог. Не скажу, что привел в дикий восторг, заставил биться от счастья головой об стену, но определенный поток положительных эмоций от прослушивания я получил. Крепкий modern MDM, приправленный ненавязчивыми клавишами, стандартными для стиля сменами вокалов, плотненькой ритм-секцией. Есть пара хитов ("Unknown Presence", "...Kills the Reason"), пара неудавшихся композиций. Все остальное - материал средний, но интерес представляющий. При каждом новом прослушивании разные треки отсвечивают разными оттенками, чувствуется нетривиальный подход к написанию и реализации музыкального материала.
Как резюме - работа выше среднего, едва ли не лучшее, что вышло в жанре на состояние конца февраля. Но звучит всё это пока немного сыровато и не доведено до идеальных кондиций. Но все шансы реализовать недюжинный потенциал имеются. 7,5/10.
|
| |
|
|
|
| Тотальный провал. На альбоме одной из любимых групп мне не понравилось вообще ничего. За два года не написать ни одной толковой композиции?! Начало отдельных треков вроде "Infinity", "Where Are You Now", "No One Knows" дает надежду услышать что-то вменяемое, но припевы завалены напрочь бесконечными завываниями Хехлера, которые просто-напросто хоронят потенциально сильные вещи. "Auf der Flucht" - это, извините, вообще какой-то Tokio Hotel. Кавер на депешей" Black Celebration", и тот ни туда, ни сюда. Даже порой великолепные клавишные партии не спасают ситуацию. Нет, я согласен - это тяжелее, быстрее, чем три предыдущие работы. Гитарные партии и барабаны все-таки более разнообразны, чем раньше ("Where Are You Now" как пример, хотя бы). Но хиты команда, видимо, писать разучилась. Со всего альбома целиком понравилась разве что "Out of Mind". Лирика в очередной раз на уровне пятого класса общеобразовательной школы. Даже средней руки "Pray" на семь голов лучше. Это они задумывали как "бэк ту зэ рутс"? Извините, Crematory, у вас не получилось. И, боюсь, уже не получится.
|
| |
|
|
|
| Новый альбом HIM. По-моему, на этих словах становится уже многое ясно. Группа давно превратилась в фабрику по штамповке шаблонных, похожих как две капли воды псеводохитов. О коммерческой направленности новой работы и говорить не приходится - группа явно нацелилась на достижение неплохой выручки от продаж сего опуса. И если с деньгами у группы наверняка опять все будет в порядке, то вот с музыкальным наполнением есть проблемы. Треки порой просто неотличимы друг от друга, композиторская работа оставляет немало вопросов. Пожалуй, только к вечно молодому Вилле Вало претензий меньше всего - его вокал действительно понравился. К сожалению, уровень творческой мысли и оригинальности на новой пластинке балансирует на грани нулевой отметки. Нет, все не так ужасно, конечно, как может показаться. Есть более-менее пристойные вещи - "In Venere Veritas", "Dying Song", "Scared to Death". Но и они впечатление от альбома не особо усиливают. Жаль, но вполне ожидаемый средний альбом от некогда очень интересной группы. Хотя в качестве фона пригодиться может.
|
| |
|
|
|
| Поклонником данного коллектива никогда не являлся, и этот альбом моего отношения к группе не изменил - крепкий, скоростной, мозгодробительный индастриал, довольно примитивный, но в то же время не без своей изюминки. Пожалуй, "Mechanize" мог бы претендовать на что-то большее, используй ребята пообильнее электронику, но этого не случилось. Да, мощно, да, сильно, да, мясисто, но...После прослушивания сего опуса в голове только каша, из которой вычленить что-то не представляется возможным. Единственный для меня настоящий "киллер" на пластинке - "Powershifter" с его блестящими мелодичными распевками. Все остальное не заслуживает от меня более чем одного-двух прослушиваний. Не самая сильная работа. Посмотрим, что будет дальше.
|
| |
|
|
|
| Очередная работа Графа не заставила себя ждать. После потрясающего своей глубиной, душевностью и пестрой палитрой настроений "Puppenspiel", датированного 2008-ым годом, очень хотелось услышать что-то подобное. Тем более, что в огромном композиторском и исполнительском таланте лидера Unheilig сомневающихся уже попросту нет.
Итак, "Grosse Freiheit". Начинается пластинка с умопомрачительного интро "Das Meer". Вообще, называть эту композицию "интро" не совсем справедливо, - по-моему, вполне самодостаточная композиция с невероятными по красоте аранжировками и пафосно-романтическим вокалом маэстро. Просто отличное начало! Следующая, "Seenot", стартует с довольно внушительной раммштайноподобной гитарной риффовки, переходя в довольно мелодичные куплет с припевом. Стоит заметить, что на этом контрасте тяжести и мелодики Der Graf словил немало вистов на прошлой работе (вспомните хотя бы "Puppenspieler" или "Spiegelbild"). И вот здесь кроется первый подвох - в этот раз получилось, на мой взгляд, не так убедительно, середина на половину. Если "Abwärts" практически образцова, то уже упоминавшаяся "Seenot" не впечатлила.
Говоря о так называемых боевиках, здесь, пожалуй, ситуация обстоит получше, чем на "Puppenspiel". И вообще, можно отметить тенденцию утяжеления звучания, чуть больший упор на ритм-секцию, порой явное, намеренное выдвижение гитарного саунда и всей индустриальной ритм-секции на передний план. Про более чем обильное использование электроники и клавишных говорить и вовсе незачем. О том, что "Unheilig" - представитель славной Neue Deutsche Härte, коллектив не забывает. А может быть, слава старших братьев из Rammstein спокойно спать до сих пор не дает, хочется порой сделать очень громко. "Abwärts", "Unter Feuer" - вот прямые доказательства. Притом, композиции очень сильные, это факт.
Переходим, наконец, к самому интересному. К тому, что у господина Графа получается лучше всего - писать совершенные по глубине и проникновенности песни, способные задеть душевные струны любого. И вот здесь маэстро опять, как и два года назад, попал в яблочко. Пока не удается понять и раскусить, как ему это удается, но бриллианты в лице "Das Meer", "Geboren um zu leben", "Grosse Freiheit", "Unter deiner Flagge" обязаны стать новой классикой группы. Сюда же смело записываем и "Für immer".
Unheilig продолжает свое славное плавание по морям европейской индастриал/рок-сцены, радуя своих почитателей в очередной уже раз невероятно продуманной во всех отношениях работой, в то же время очень душевной и проникновенной, в которой каждая песня сверкает своими, абсолютно уникальными красками. Такая вот она, большая свобода. Такая она, холодная индустриальная романтика. От встречи с которой, правда, почему-то всегда становится так тепло и радостно...
|
| |
|
|
|
| Самый ожидаемый для меня в 2010 году альбом наконец-то имеет счастье быть представленным публике уже в конце января. Говорить о том, как страстно и упорно поклонники коллектива ждали "Strings to a Web", смысла не имеет. Хотя Rage всегда представляли собой некий конвейер по производству качественного и сверхкачественного продукта под названием «немецкий хэви-метал», и сомневаться в том, что с очередным полноформатником немецко-белорусское трио затягивать не будет, не приходилось. Вот только за содержание нового опуса после не слишком выразительного "Carved in Stone" опасения были нешуточные – не хотелось, чтобы группа дала осечку еще раз. Положительной вестью явилось заявление группы, что к работе на "StaW" снова будет привлечен пражский оркестр Lingua Mortis Orchestra – все-таки здесь у группы большой положительный опыт за плечами имелся. И немного настораживали слишком уж пафосные заявления участников команды Пиви Вагнера и Виктора Смольского, что, дескать, это едва ли не лучшее творение коллектива вообще. Смело. И что же мы получили в итоге?
Во-первых, не все так очевидно. Не так, как на прошлом, который был прост как две копейки - как в композиционном плане, так и по структуре всего альбома. Здесь логически всё разбивается на три блока, центральным из которых является сердце пластинки – 17-минутный эпик "Empty Hollow". Во-вторых, господину Смольскому наконец-то дали развернуться по полной (на "Carved in Stone" он отбывал номер, выражаясь спортивной терминологией) – снова чувствуется его фирменный почерк. Многие, наверняка, и в этот раз не забудут обвинить Виктора в излишней сложности и нетривиальности собственных гитарных партий, пустив скупую слезу по Манни Шмидту. Многие, но не я. Ей-Богу, имея такой талант и возможности, необходимо их реализовывать. Причем, на мой скромный взгляд, музыке Rage это никак не вредит. Все, в общем, совсем даже наоборот.
Вернемся к альбому. С чего же начать? Наверное, с того, что какого-то творческого прорыва или чего-то совсем неожиданного ждать не приходилось по определению – это все-таки Rage. Но они все-таки смогли удивить, и удивить приятно. Лично для меня положительный эффект от "Strings to a Web" достигается прежде всего, соотношением ожиданий и конечного результата. Да, Rage – это любимая группа, но я, право, после 2008 года не сильно верил, что у них снова получится, как в старые добрые, взять и написать за год-два бронебойный диск, как это было в начале карьеры Смольского в группе. А сейчас слушаю и понимаю, что получилось. "The Edge of Darkness" – вот так сразу и в омут с головой. Просто-напросто концентрация всего лучшего, что есть в современной «Ярости» - прекрасный образчик с замечательным соло и одним из самых ярких припевов на пластинке. Всё то же самое можно смело говорить в отношении целого ряда песен: "The Beggars Last Dime", крайне позитивная и светлая композиция с запоминающейся мелодией и прекрасной работой Смольского; "Into the Light", еще более позитивная и хитовая; "Hellgirl" - песня-подарок новорожденной дочери барабанщика Андре Хильгерса – я скажу, это подарок не только для дочурки, но и для всех металхэдов – невероятно зажигательная и веселая вещица с заводным припевом. Хотите «жира» и «мяса»? Специально для этого припасены две настоящих трэш-бомбы – "Hunter & Prey" и "Saviour of the Dead". Вторая представляет из себя танк, который медленно, но верно прокатится по ушам слушателей – неимоверно качевый трек. Есть, безусловно, и не самые удавшиеся песни – "Purified" и "Tomorrow Never Comes". Но совсем без них ведь не бывает, правда?
О самом интересном нужно написать отдельно. Да, это "Empty Hollow". Куда же здесь без сравнения с ставшей уже знаменитой "Suite Lingua Mortis"? Так вот, я не услышал, чем новая сюита (если уместно будет назвать так "Empty Hollow") уступает старой. Опять блестящие симфоаранжировки, гармоничное сплетение оркестровых партий и металла; Rage снова, как и в 2006 году, попал на все 100%. Заглавная вещь просто гениальна, да-да, и не надо удивляться. Если это не шедевр, то у меня, видимо, проблемы со слухом, о которых я раньше не знал. Центральная мелодия вызывает самые настоящие мурашки, а припев просто переворачивает сознание. Короче говоря, это просто надо слышать. Не побоюсь заявить, что подобные шедевры если и удавались ранее группе, то считанное число раз. Инструментал "Strings to a Web" ожидаемо прогрессивен, техничен, как это обычно бывает у В. Смольского, напомнил известную "Unity", только эта немного короче. Баллада "Connected" - не самая типичная для группы и для стиля в целом, меланхоличная и в чем-то даже интимная композиция. Смольский здесь просто властвует. Единственное замечание, связанное с новой сюитой – на мой взгляд, чуть выгоднее было бы поставить ее в конец альбома. Но и так вышло здорово, так что грех жаловаться.
Начинать тему "А вот эта песня похожа на вот ту! А вот здесь самоповтор!", на мой взгляд, просто бессмысленно. Хотя каждый новый альбом немцев эта участь постигает неизбежно. Бог мой, 19 альбомов, 25 лет на сцене! А нот как было 7, так и осталось. Наверное, люди, упрекающие команду в самоплагиате, знают много примеров коллективов, которые могут написать два десятка абсолютно уникальных работ и ни разу не повториться. При удобном случае нужно будет спросить. Говоря конкретно о "Strings to a Web", по духу, по настроению он более всего напомнил мой любимый «Unity», даже не "Speak of the Dead", как этого можно было ожидать.
Альбом без слабых мест, зато с наличием очень сильных. Альбом, который не должен был удивить, но удивил. Просто новый альбом Rage. А это значит только одно – что это работа экстра-класса, и это уже практически превратилось в добрую традицию. Ждем новых свершений, порох еще есть, точно. RAGE-ON!
|
| |
|
|
|
| Итак, новое творение гениев из Турина. Предыдущие работы итальянцев из Disarmonia Mundi нашли множество положительных откликов в "металлической" среде и от нового альбома поклонники коллектива ждали как минимум повторения пройденного - такого же безумного и невероятно проникновенного материала. Получили ли они то, чего хотели? Давайте разбираться. Во-первых, стоит отметить, что "The Isolation Game" по стилистике оказался все-таки ближе к альбому 2004 года ("Fragments of D-Generation") - бешеные скорости и ритм-секция оставляют после прослушивания эффект разорвавшейся в ушах бомбы. Клавишные в этот раз практически не были задействованы, что, в-общем-то, было компенсировано тем самым драйвом и сумасшедшим напором. Во-вторых, никуда не делось вокальное разнообразие - и Бьорн, и Клаудио, и Этторе здорово проявили себя. Пожалуй, в этом компоненте Disarmonia по-прежнему держит пальму первенства в мелодэте. Перейдем к композициям. Сделав упор на непосредственно тяжесть звучания, группа не забыла о яркости и хитовости материала. Выделить что-то конкретно можно с превеликим трудом, однако best of the best - это сносящая "крышу" открывашка "Cypher Drone" (на отрезке, когда исполняются строчки "Life, it ends tonight...", просто-таки хочется взять в руки топор и рубить все направо-налево); парочка "Structural Wound" и "Perdition Haze" с одними из лучших припевов на альбоме и мой фаворит - композиция "Losing Ground", которая с первой до последней своей секунды вызывает неподдельный восторг! Все остальное, поверьте, на таком же высоком уровне.
Этим альбомом музыканты из Disarmonia Mundi - нет, не доказали (им уже не надо ничего никому доказывать), а просто записали очередной великолепный альбом, вполне соотвествующий уровню двух их предыдущих работ, имеющий в своем составе множество ярких композиций, несущий в себе невероятную концентрацию драйва и напора. У группы большие перспективы, и дай Бог, чтобы музыкантам удалось их реализовать. А пока слушатели могут наслаждаться одним из лучших альбомов 2009-го года - "The Isolation Game".
|
| |
|
|
|
| По идее, со времени выхода этого альбома прошло уже достаточно много времени, и у меня окончательно и бесповоротно сформировалась точка зрения касательно сего творения шведов. Признаюсь, трудно выразить словами то количество эмоций, возникающих при прослушивании «When Eden Burns». Парни из Persuader от альбома к альбому прогрессировали чрезвычайно быстрыми темпами, что, в принципе, смело можно было предположить, что эта пластинка выйдет очень качественной, зрелой и более сильной, нежели «Evolution Purgatory» 2004 года. Сказать, что ожидания оправдались - не сказать ничего, ей Богу! Описывать альбом попесенно смысла в данном конкретном случае не имеет, все сведется к эпитетам навроде «великолепно», «потрясающе» и т.д. и т.п. Единственное, хочется отметить лучшие из лучших - это “открывашка” «Twisted Eyes», чумовую по красоте «R.S. Knights» (пожалуй, лучшую на альбоме), «Judas Immortal» (отрывок в конце песни просто выносит мозги напрочь), ну и непонятно каким образом попавшую в бонусы «Alight the Heavens». Но поверьте, остальные композиции, если и уступают, то самую малость. Это при всем том, что записан материал просто идеально. Грандиозная работа! Пожалуй, лучший пауэр, который я когда-либо слышал! Это шедевр, проходить мимо которого поклонникам стиля крайне не рекомендуется!
|
| |
|
|
|
| Немецко-белорусский коллектив Rage не заставляет себя долго ждать и постоянно потчует своих поклонников новыми релизами. Вот толком не прошло и года с выхода последнего полноформатного альбома группы «Carved in Stone», как на прилавках магазинов появилось новое творение “Яростных” - EP под названием «Gib Dich Nie Auf». Как кажется, название более чем странное: Rage никогда не были замечены в любви к родному немецкому в своих песнях (единственной немецкоязычной песней за все время существования группы была «Vollmond» - одна из нескольких версий песни «Full Moon» с альбома «Speak of the Dead», в итоге попавшая и на рецензируемый диск). Но оказалось всё объяснимо - с песней «Gib Dich Nie Auf Rage» будут участвовать в национальном музыкальном конкурсе “Bundesvision Song Contest 2009”, так что выбор заглавной песни для сингла очевиден.
Теперь к самому альбому. В принципе, взглянув на трэк-лист, можно сделать вывод, что EP как минимум внимания к себе заслуживает - целых три абсолютно новые песни, плюс к этому оркестровая версия главного хита «Carved in Stone» - песни «Lord of the Flies».
1) «Gib Dich Nie Auf» - итак, заглавный трэк. И тут же понимаешь - это все тот же Rage, который трудно перепутать с кем-то другим. Единственное, что Пиви, поющий на «дойче» - это несколько непривычно, но от этого песня приобретает даже некий дополнительный колорит. В принципе, композиция в духе песен из прошлого альбома, однако наконец-то мы здесь встречаем резкий, мелодичный, чрезвычайно цепляющий припев. Несомненный хит!
2) «Vollmond» (German version of «Full Moon») - смею предположить, что поклонники коллектива этот трэк уже слышали. Единственное, замечу, что немецкий язык в этой композиции, в отличие от «Gib Dich Nie Auf», впечатление несколько подпортил, особенно нелепо звучит припев песни. Только за прекрасную музыкальную основу можно поставить хороший балл…
3) «Never Give Up» (English version of «Gib Dich Nie Auf») - английский вариант заглавного трэка. Как ни странно, звучит менее ярко, чем на немецком, но все равно превосходно!
4) «Terrified» (taken from the album «Nuclear Blast Allstars - Into the Light») - ну вот теперь «Terrified» де-юре стал песней группы Rage! Эту композицию наверняка слышали очень многие, причем не только фанаты Rage. Кто не слышал, тому, наверное, стоит немного посочувствовать. Объективно - одна из сильнейших вещей Rage за последний десяток лет!
5) «Lord of the Flies» (orchestral version) - обещанная, разрекламированная участниками группы оркестровая версия «Повелителя мух». Признаюсь честно, я далеко не в восторге и от оригинальной версии, так что эта и вовсе мне показалась неинтересной.
6) «Home» (new song) - тут нас поджидает баллада, да еще какая! Лирично, душевно, трогательно, так, как нужно, можно даже прослезиться). И Пиви спел прекрасно.
В-общем, зачетный EP. Что ни говори, Rage всегда держали марку, держат они ее и сегодня, радуя своих поклонников пусть небольшим, но всё-таки подарком перед выходом своего нового альбома, релиз которого намечен на начало 2010 года. Что ж, будем с нетерпением ждать.
|
| |
|
|
|
| Ну вот мы и имеем возможность оценить новое творение от испанцев Dark Moor - альбом "Autumnal". После великолепного "Tarot", признаюсь, были опасения насчет того, смогут ли бравые испанские ребята как минимум удержать планку на столь высоком уровне. Как оказалось, не только удержали, но и умудрились поднять ее еще выше.
Ну, теперь непосредственно к самой работе. Пожалуй, столько классики, сколько они запихнули в этот альбом, они не запихивали еще никуда) Но это отнюдь не ослабило музыкальную составляющую релиза. Несомненно, "Swan Lake", "On The Hill Of Dreams", "Faustus" - это прекрасные композиции, мелодии для которых музыканты Dark Moor позаимствовали у знаменитых композиторов, но ведь по-настоящему шедевральными стоит назвать песни, написанные самими даркмуровцами: просто бриллиант "Phantom Queen", печальную "And End So Cold", динамичную "When the Sun is Gone", чумовую по своей красоте "The Enchanted Forest".
Качество записи на высочайшем уровне, стоит отметить и увеличившийся вклад симфонических элементов в звучание коллектива, и по-прежнему неимоверно красивый вокал Ромеро, и растущий от альбома к альбому профессионализм ребят. В-общем, вот и первый шедевр года, и первый реальный претендент на звание "лучшего пауэр-альбома года". Браво!
|
| |
|
|
|
| После трех убойнейших релизов подряд в 2001, 2002 и 2003 годах, Rage взяли трехгодичный перерыв, чтобы в итоге записать один из самых сильных альбомов в своей славной истории. «Speak of the Dead» - это квинтэссенция всего творчества группы, альбом, в котором нашла свое отражение и любовь группы к экспериментам с симфоническим оркестром, и, несомненно, забойный пауэр/трэш - визитная карточка коллектива, так сказать.
«Speak of the Dead» разделен условно на две части. Первая - потрясающая «Suite Lingua Mortis» - лучшее, на мой взгляд, из всего, что делал Rage с оркестром. Особенно стоит выделить просто настоящий хит «No Regrets», который обязан войти в коллекцию золотых хитов группы.
Ну а вторая часть - привычный, но от этого не менее интересный и «слушабельный» пауэр. По моему мнению, ни одной даже средненькой песни во второй части альбома нет. Сплошь либо хиты («No Fear», «Full Moon», «Turn My World Around», «Speak of the Dead»), либо просто отличные боевички («Soul Survivor», «Kill Your Gods», «Be with Me or Be Gone»).
К плюсам альбома стоит отнести и очень глубокую лирику (Пиви в очередной раз постарался), ну и отличное, на мой взгляд, оформление.
В целом, просто сказать, что альбом удался - не сказать ничего. Остается удивляться, как при такой скорострельности Пиви и Ко удается держать планку качества музыкального материала на таком высоком уровне и не опускаться ниже этой планки. Браво, Rage! Безусловно, шедевр!
|
| |
|
|
|
| Ну что, вот и дождались мы нового творения группы Edguy. Надо сказать, ждали мы его не зря. Но обо все по порядку. Во-первых, стоит отдать должное Саммету, который за год успел выпустить два релиза (я имею в виду Авантазию, естественно), оба из которых оказались на поверку чрезвычайно сильными работами. Но если Авантазия оказалась крайне приятной, но все-таки неожиданностью, то за «Tinnitus Sanctus» я сильно опасался - все-таки за 9 месяцев записать целый альбом - дорогого стоит!
Но опасения не оправдались, к счастью. Уже по первой композиции «Ministry оf Saints» (на которую снят потрясающий клип) стало понятно, что «Tinnitus Sanctus» будет выдержан в лучших традициях альбомов «Rocket Ride» и «The Scarecrow». Да, это опять мелодик-метал, который с каждым разом становится всё дальше от пауэра, но я считаю, Саммет&Ко сами вправе выбирать, какую музыку им исполнять.
Альбом хорош. Нет, альбом прекрасен, друзья! Разнообразный, хитовый, мощный, цепляющий материал не должен оставить слушателя равнодушным. Прекрасное качество записи (в чём сомнений, прямо скажем, не было) и вокал Тоби, который мне показался лучшим за всю его карьеру - также несомненные плюсы «Tinnitus Sanctus». Если говорить конкретно по композициям, то необходимо выделить «Ministry оf Saints» (прекрасная открывашка, мощные риффы, цепляющий припев, всё как положено, в общем), «The Pride оf Creation» (я просто влюбился в эту песню:)), напоминает «The Judas аt the Opera»), «Wake Up Dreaming Black», «Dragonfly», «Thorn Without а Rose» (её многие критикуют, а по-моему, наголову сильнее и интереснее «Save Me» с предыдущей пластинки), ну и просто дивный хард-н-хэви-хит «9-2-9» (ничего особенного, казалось бы, но цепляет мама не горюй!), «Dead оr Rock» («Рок жив, детка!»; легко проводятся аналогии с «Fucking with Fire»). Не сильно зацепили лишь «Sex Fire Religion» (слишком тягучая, не очень хорошо ложится на слух) и «Speedhoven» (такое потрясающее хоровое начало у песни, но потом как-то всё уныло, затянуто и блёкло, а жаль)...
В итоге имеем роскошный альбом, сверху донизу набитый если не хитами, то просто отличными композициями. Edguy держит марку, еще раз доказав, что можно писать сильные вещи, работая в нескольких жанрах. Я очень люблю альбомы «Vain Glory Opera» и «Theater оf Salvation», но то, что делает Тоби Саммет сегодня в Edguy и Avantasia, мне по душе никак не меньше, и новая работа немцев по праву ДОЛЖНА претендовать на звание лучшего альбома года в своем жанре. Пожалуй, шедевр. С уважением,
|
| |
|
|
|
| Совершенно случайно познакомился с данным коллективом (если это можно назвать коллективом) и данной работой. Должен вам сказать, остался приятно удивлен столь качественной, выверенной работой музыкантов, ну и прежде всего, господина Дер Графа. В итоге получился эдакий industrial/gothic/dance metal альбом, в котором каждый, я думаю, найдет что-то свое (причем это касается не только почитателей рок-музыки).
К записи претензий быть не может, музыканты, как я уже отмечал, сработали на 100%. Теперь, собственно, к самим композициям - если и можно что-то выделить, то это песни, точнее песня, которая не понравилась - а она всего одна, немного невнятная и скучная «Dein Clown». Все остальные могут спокойно претендовать на звания хита в рамках данной пластинки. Но больше всего, на мой взгляд, этого заслуживают «Puppenspieler», «Spiegelbild», «Kleinerpuppe» и «Lampenfieber».
В заключение, хочется порекомендовать всем, кто еще не знаком с этой немецкой формацией, поскорее исправить данный пробел.
|
| |
|
|
|
| Райтеры продолжают идти путем, который они избрали на предыдущих двух лонгплеях ("Riders On The Storm" и "Samurai") - все тот же неповторимый Avantgarde Metal, ничего не имеющий общего с такими работами, как "Allegro Barbaro" и "All You Need Is Love". В принципе, это многим не понравилось, но только не мне, поэтому с удовольствием рецензирую новый сингл D.A.R., предваряющий выход нового альбома. Сразу стоит отметить, что перемены в составе (ушел Pitrone, пришла Lady-Cat Man) если и сказались на звучании коллектива, так только к лучшему - по-моему, гитарный саунд стал пожирнее. Теперь конкретно по композициям:
1. "Der Weg" - интересное начало песни сменятся, как мне кажется, уж слишком легковесным куплетом (можно было и побыстрее, и пожоще), но всё вытаскивает просто потрясающий припев...В целом, хорошая композиция, которая может стать отличным завершением будущего альбома (ассоциации с "Mmmh").
2. "Es wird schlimmer" - а вот уже и настоящий хит. Песня, название которой с немецкого переводится как "Станет еще хуже", так и пропитана злобой и ненавистью, отчего и получилась самой тяжелой и быстрой на сингле. Тяжелющий куплет и сносящий башню припев не оставят вас равнодушным к этой песне. Видимо, именно сему творению уготована судьба главного хита новой пластинки Райтеров.
3. "Ich suche" - песня, довольно похожая на "Der Weg", небыстрая, с философским текстом, вообщем, просто хорошая композиция, с цепляющим припевом и прекрасным соло, придраться не к чему (опять же, кроме похожести на "Der Weg").
4. "Adrenalin (Toni Meloni Monster Mix)" - вот уж где сюрприз, так сюрприз...Ч то умеют Райтеры делать лучше всего, так это удивлять... Сначала я был немножко в шоке, но потом отошел и, я вам скажу, это просто классная песня, в ней есть по-настоящему что-то притягивающее и она не надоедает. Пожалуй, можно сказать, что "Adrenalin" = D.A.R. + Rammstein. В общем, рекомендую послушать, очень интересная такая песенка...
Что касается подведения итогов, то хочется сказать, что Райтеры записали сингл, которому вправе дать эпитет "идеальный". Придраться действительно оказалось не к чему; остается только надеяться, что готовящийся к выходу новый альбом получится такой же сильной работой, как и "Riders On The Storm" (судя по синглу, к этому есть все предпосылки) и позволит Райтерам покорить новые высоты, к которым они уже, как мне видится, готовы... Оценка не 10 только потому, что это сингл.
|
| |
|
|
|
| Несмотря на заявления Crematory о том, что музыка теперь - только хобби для них, очередная работа немецких музыкантов оставила самые наиприятнейшие впечатления. Прежде всего, конечно, качеством музыки. Из десяти композиций меня не тронули, пожалуй, лишь две – «Alone» (3) и «Just Words» (6), и то, только потому, что остальные неимоверно мощные и сильные песни. А «Pray» (4) - просто настоящий мега-хит, который войдет в золотую коллекцию шедевров Crematory. Также отмечу первые две композиции, «Burning Bridges» (7) и, несомненно, завершающую «Say Goodbye» - такой атмосферной песни я не слышал очень давно. Великолепно!
Итог: один из самых лучших альбомов немцев за всю их славную историю. Все сделано очень профессионально, качественно, на высшем уровне. Претендент на звание «Альбома года» (вообще) и наверняка он станет «Лучшим альбомом года в gothic-metal». Всем очень рекомендую к прослушиванию. Настоящий мастхэв!
|
| |
|
|
|