Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Lifehou5e
-



\/
| Last login: 6 августа 2018, 04:59

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Al Atkins

   1992   

Dreams of Avalon


 Melodic Hard Rock
Dreams of Avalon
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Сравнивая альбом с предыдущим, дебютным, сразу хочется отметить курс, который группа взяла: здесь превалируют эпичный металл, эпик-рок, если угодно (всё же я говорю о хард-н-хэви альбоме). Первые две песни демонстрируют нам интересный, мрачный и атмосферный сплав лучших традиций хард-рока и угрюмых начал Айомми. Чтобы дать более адекватное сравнение, эти песни чем-то больше напоминают не творчество "пристов", а, скорее, Manilla Road, а они, как мы все хорошо знаем, — отцы-основатели эпик-металла и USPM в частности. Алан, как и на дебюте, не планирует использовать высокие ноты и лично для меня это минус. Есть моменты, в которых ты так и ждёшь, что вокалист так "завоет", что пойдут мурашки по коже, но, к сожалению, подобных моментов нет и в помине.

После двух эпик-шедевров идёт расслабляющая, уже более приближенная к банальным традициям мелодичного рока, баллада ("If You Should Leave Me Now"). Любовь, горечь расставания и т.п. В общем, обычный и абсолютно проходной во всех отношениях номер. Стоит отдать должное музыкантам, это именно тот момент, когда ты слышишь откровенно простые риффы и мелодии, но, чёрт возьми(!), какие же они цепкие, броские и в своей сути аскетичные, завлекающие и тягучие. Именно эти качества вобрала следующая песня альбома — "Coming Thick And Fast". Простой, но интересный, эдакий относительно скоростной (на данном альбоме) номер, очень интересная песня конкретно из-за тех самых цепких мелодий.

Поначалу я даже как-то жаловался на порядок следования песен, ибо мне казалось, что вслед за, например, "Eastern Promise" должно идти нечто более мрачное и атмосферное, под стать как раз этой и первой песням альбома, но сейчас я понимаю, что это бы всё слилось в ужасную тягомотину и вряд ли представляло такой свежий интерес к каждой композиции, каковой оно представляет в оригинальном следовании песен.

"Run River Run" — эта именно та песня, которая чем-то пересекается с творчеством "пристов". Если основная мелодия не даёт причин для сопоставления с творчеством Judas Priest, то основной рифф на припеве как раз навевает нам такое впечатление. Жёсткий, по-настоящему металлический и прямиком из конца 70-х. Цельный, плотный, но немного затянутый номер.

"Victim Of Love" — снова расслабляющяя композиция, но лишённый тех банальностей, кои были в "If You Should Leave Me Now". На этот раз песня не напоминает самые банальные работы Survivor или Europe. Впрочем, сказать, что она чем-то уникальна или невероятно интересна, тоже нельзя. Хотя, безусловно, песня отличная и не выпадает из обоймы. И, собственно, слушая "Victim Of Love" в первый раз, я уже подумал, что конец альбома будет слит в пользу мелодичного рока, но нет!

Идущая следом "Sacrifice" под мощное гитарное вступление вносит свои коррективы в структуру альбома, возвращая мрачно-лирическое настроение. Акустическая гитара на куплетах и мощные, молотящие аккорды, взятые перед припевом, очень хорошо нагнетают должную атмосферу. Отличный мотив, который хорошо заседает в памяти.

Завершает альбом чудесная, красивая песня "Left Out In The Cold" (является это ли какой-либо отсылкой к "Out in the Cold" "пристов" с альбома "Turbo"'86, я не знаю, но, вроде, не особо). Впрочем, как и все песни на альбоме, имеет довольно большой хронометраж и просто хорошо завершает цельный и атмосферный релиз. Толика клавишных и броский мотив — отличный конец для опуса. Судя по выше изложенному, оценка напрашивается сама собой: 8 из 10. Альбом — не откровение, но очень приятный и интересный.
Lifehou5e   5 сен 2014

W.A.S.P.

   2002   

Dying for the World


 Heavy Metal
Dying for the World
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Об альбоме: само звучание группы приобрело некий "моторхэдовский" оттенок — все эти ритм-секции, типичный "припанкованно-металлический" драйв и топорные, но нетривиальные аранжировки, захватывающие, но лишённые некой душевности соло. Также обилие медленных, лирических композиций на фоне просто разрывных боевиков у меня тоже нераздельно ассоциируется именно с "мотороголовыми". Кроме того, я понял, до чего может быть вокал Блэки скучным, обыденным и настолько безынтересным, что кажется, что ты это слушал не просто один раз, а, эдак, добрую сотню (и, вестимо, не шибко этому рад). Недаром бытует мнение, что он далеко не самый выдающийся вокалист, коим рисуют его фанаты. Безусловно, у него отлично поставленный голос и интересный, необычный вокал, но о развитии вокальной мелодии этот именитый и, конечно, уважаемый музыкант не слышал. Если всё в том же "Малиновом Идоле" Лоулесс берёт слушателя цельной концепцией, коя вобрала в себя достаточно большой объём разношёрстных и разных, как по смыслу, так и по своей сути композиций, и вокал (каковой достаточно одинаков и тут) не бросается в глаза, словно нечто, от чего ты устал, то в альбоме 2002 года, что не пестрит вариативностью, это портит впечатление.

Альбом спасают клавишные и всё те же медленные, лирические композиции. Одна из которых — "Hallowed Ground" — из числа лучших баллад, что я слышал. К слову, о клавишных, здесь (на альбоме) им не уделено должное внимание, но они имеются, иногда (иногда!) выходя на передний план. Клавишные в исполнении всё того же Блэки — как глоток свежего воздуха, как тонкая и блестящая нить, коя переплетает альбом. В Stone Cold Killers, например, их линия очень лаконично прописана и от неё прямо веет духом 70-х, с воспоминаниями о знаменитых Uriah Heep.

Стоит также отметить бонус-трэки к Японскому изданию. Акустическая версия "Hallowed Ground" звучит куда более живо и интересно, а припев, который в оригинале выдержан в "типично-металлическом" ключе, и от которого уши несколько подустали после первых пары номеров, здесь заменён на мягкую, лёгкую и чуть ли не воздушную акустическую зарисовку. И в этом акустическая версия выигрывает, причем из неё не была убрана соло-гитара, которая всё так же выписывает виртуозные па, обрамляя красочными мелодиями эту лирическую балладу.

Подводя итог, хочу заметить, что альбом мне понравился, хотя достаточно много на нём проходных вещей, что огорчает, но не отпугивает от альбома в принципе. Боевики банальны, но всё же цепляют. Цепляют, конечно, не так хорошо, как этого хотелось бы, но и переключать не тянет. Оценивая, хочу дать альбому 2,5-3 балла из 5 или около 6 из 10. При всём желании — релиз достаточно посредственный. И, хоть оценка достаточно удручающая, повторюсь, что "Dying For The World" мне понравился. Но мы всё это слышали, видели, знаем...
Lifehou5e   5 сен 2014

Virgin Steele

   1994   

The Marriage of Heaven and Hell - Part One


 Heavy Metal
The Marriage of Heaven and Hell - Part One
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
Virgin Steele является одной из знаковых и самых главных групп американского пауэра/эпик-металла. Наряду с Manilla Road и Manowar они куют сталь высшей пробы, но с собственной, уникальной стилистикой.

Так вот, говоря о стиле VS, сразу стоит выделить их неподражаемый романтизм и склонность к "облегчённому" звучанию c большей долей прогрессивности, в сравнении всё с теми же мрачными Manilla Road и упрямо-металлическими Manowar. На альбоме "The Marriage of Heaven and Hell Part I" 1994-го года группа демонстрирует именно ту лёгкость и романтичность звучания, о которой я и говорю, но уже после второй части("The Marriage of Heaven and Hell Part II"), которая выйдет годом позже, коллектив, как мне кажется, лишится этой экспрессионистской жилки и станет играть нечто ещё более прогрессивное, но от этого менее балладное и распевное. Но это уже тема другой рецензии.

"The Marriage of Heaven and Hell Part I" — шедевр, один из лучших альбомов в жанре и, не побоюсь этого, вообще в металле. Сложно найти группу, в которой так гармонично уместились бы эпичные мотивы с красочными, лирическими симфоник-пассажами и плотное гитарное, по-настоящему металлическое, звучание. А Virgin Steele это удалось и удалось, надо сказать, на славу. Переливающиеся, завораживающие мелодии органично вписываются под великолепные вокальные данные Дэвида ДеФейса, который входит в мой условный топ 5 лучших металл-вокалистов всех времён. Что и не удивительно, Дэвид является основным композитором группы и умеет отлично составить материал, чтобы оный прекрасно сочетался с вокальной мелодикой. Именно он создаёт основную часть песен группы и идей ему не занимать, уж точно.

"The Marriage of Heaven and Hell Part I" вобрал в себя романтизм и лиричность предыдущего альбома группы "Life Among the Ruins", украсив большим металлическим влиянием и интересными прогрессивными ходами. Стоит отметить, что альбом не является абсолютно прог-металлическим и, как следствие, не испытывает "перегруженности" элементами жанра — переходы плавные и уместные, нет ощущения "рваности" композиций. Всё звучит завораживающе, а под балладные номера (коих тут более чем в достатке) хочется оказаться где-нибудь на опушке леса, на зелёной поляне и просто лёжа слушать и внимать тем величественным краскам и погружаться в проникновенное пение Дэвида. Настолько оно глубоко передаёт атмосферу, что найти хоть какой-либо изъян (а он вообще тут есть?..) не представляется возможным.

Альбом неподдельно вариативен и не создаёт чувство дежавю, песни яркие, мелодии броские и запоминающиеся, а широты вокала Дэфейса уносят сознание куда-то далеко-далеко, где всюду замки с пышными куполами, поют и радуются жизни животные и жизнь идёт так медленно, чуть спеша, заставляя думать о вечном. Чудесный альбом, прекрасный образец американского хэви-пауэра с помпезным, эпичным началом и прогрессивными ходами в качестве антуража и настроения.
Lifehou5e  15 июн 2014

Necronomicon

   2012   

Invictus


 Thrash Metal
Invictus
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Последний на данный момент альбом культовых немцев Necronomicon. Группа, которая, не выходя из андеграунда, всё же смогла привлечь к себе достаточно большое количество фанатов по всему миру; и вот на очередном своём детище немцы выдают зубодробительный тевтонский трэш, без каких-либо излишеств и ухищрений. Да, материал этого альбома — суть прямолинейное рубилово и мясорубка (с одной стороны!), так что любителям чего-то более прогрессивного тут искать нечего.

Necronomicon не особо вообще пытались и выделиться среди тевтонских трэшеров, они делали всё то же самое, что и они, но всегда оставались в тени мастодонтов жанра. Повторюсь, что на оригинальность идей группа не претендует и чего-то "свежего" или принципиально нового здесь нет (как и на других альбомах с некой оговоркой касательно "Apocalyptic Nightmar"e, где прослеживается довольно техничный подход к композициям). То есть, как я люблю говорить, "для идейных металлеров самое то".

Возвращаясь непосредственно к самому "Invictus", следует отметить, что альбом получился крепкий и, очевидно, с долей проходных композиций (из-за всё той же приедающейся неоригинальности). К ним я отношу совершенно не запоминающиеся "Unleashed", "Bloody Bastards". Остальные же песни наполнены въедающимися в мозг риффами и мелодиями. Вообще, надо отдать тевтонцам должное — их школа трэша, наверно, самая лучшая по выраженности основной мелодики, и при этом эта самая мелодика не сливается в кашу и грязь с "жужжащими" запилами.

Напряжение на альбоме построено на убывании, начиная с орущей на припевах во всеуслышание "INVICTUS!!!", заканчивая хэви-металлической балладой "Before The Curtains Falls". И данная баллада вообще заслуживает отдельных похвал, ибо так проникновенно звучать лирическая песня с такого рода охрипшим (не в упрёк) вокалом может, наверно, только у Necronomicon. С убыванием настроения на альбоме убывает и скорость, драйв и напор, но прибавляется лиричность и мелодичность. И вот здесь уже дело каждого — нравится ему такой ход или же нет. Правда, немцы решили завершить альбом такой же зубодробительной нотой, на которой и начали, с толикой прогрессивных включений.

Следует также отметить бонус-треки с Digipack-версии альбома. Это лайв-версии с выступления группы в Москве, и записаны они на редкость хорошо, живо и качественно.

В завершение отмечу, что альбом хорош, его можно рекомендовать всем ценителям жанра. Убрать пару проходных композиций - и его смело можно ставить в число лучших релизов года, конечно, с оговоркой на "олдскульность" и "раритетность" музыки, которую так качественно исполняют немцы Necronomicon.
Lifehou5e  10 апр 2014

Legion of the Damned

   2014   

Ravenous Plague


 Death Thrash Metal
Ravenous Plague
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Новый альбом нидерландских трэшеров Legion of the Damned представляет собой всё тот же забористый и мощный дэт-трэш, каковой от них и ждали. И с одной стороны, нареканий к нему не найти — всё злобно, сердито, профессионально. А с другой...

А с другой стороны альбому не хватает хитовости и оригинальных ходов. Кто-то может справедливо отметить: "Парень, это дэтуха в лучших традициях 80-90-х, какое разнообразие? Качает — и ладно!", и будет, в принципе, почти прав. Почти. Кач качем, злоба злобой, агрессия агрессией, но не стоит забывать о композиторских качествах. А что отличает хорошего композитора от плохого? Наверно, одним из главных различий будет оригинальный подход с сочинительству материала, при этом без выхода за рамки выбранного направления (для самых идейных "металлеров").

К сожалению, альбом, который начинается с зубодробительной, по-настоящему хитовой открывашки "Howling for Armageddon" (невнятное симфо-интро опустим), теряет весь былой напор, и остальные песни идут просто как приложение к первому молотильному номеру с отличными риффами и интересной мелодичной подложкой, которая, не выходя на передний план, умудряется не тонуть в тяжести звучания злобных гитар и рычащего (крутого!) экстрим-вокала (недалеко ушедшего от "трэшевого харша").

И хочу отметить, что песни-то остальные неплохи, но они не запоминаются, идут монолитом, как нечто цельное, и нет каких-либо внятных границ (что в дэте является извечной проблемой), позволяющих почувствовать каждую композицию по отдельности. НО! Всё это идёт до тех пор, пока не настаёт черёд весьма необычного номера "Doom Priest" — меланхоличная, мрачная, но при этом забористая и отдающая последним альбомом Keep of Kalessin, который, как мы знаем, вобрал тонну и тележку разных стилей "чёрной металлургии". Так и здесь: медленное и почти думовое начало переходит в зубодробительный дэт-металд на трэш-металлической основе, не забывающи возвращаться при этом в то самое мрачное начало.

Альбом хорош и представляет собой качественный дэт-трэш в лучших его традициях, но тонет в проходном материале и вторичности композиций, вызывая неподдельную зевоту на протяжении большей своей части.

7 из 10, и 1 балл накинут за столь полюбившиеся "Howling for Armageddon" и "Doom Preist".
Lifehou5e   4 апр 2014

Grinder

   1989   

Dead End


 Thrash Metal
Dead End
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Примечательная немецкая команда Gridner и их второй студийный альбом Dead End 1989-го года; необычны и, как я уже сказал выше, примечательны они тем, что стоят особняком от всех германских трэш-коллективов, выделяясь далеко не типичным для тевтонцев звучанием, американским и, скорее всего, ориентированным именно на западного слушателя.

С первых же композиций ощущается явное влияние панка, все эти гулкие крики всей команды хорошо дополняют напористость композиций. Альбом, кстати, издан на No Remorse Records, где выпустили 3 первых альбома Blind Guardian и 2 альбома подражатели пристов, германские хэви-пауэрщики — Heaven's Gate. К качеству записи нареканий нет, всё отлично, лейбл со своими обязанностями справился на ура, а вот материал довольно "нестабильный", поясню.

На альбоме есть несколько реально заводных композиций (например, «Agent Orange», «Dead End», «Just Another Scar», «Total Control» — эта так вообще зубодробительный боевик), остальные либо среднетемповые и неинтересные, либо просто не цепляют (понятия не имею, как и зачем они попали на альбом). Также здесь есть развесёлая "панково-рок-н-ролльная" «Train Raid» и сказать, что это плохая песня, я не могу, но решение впихнуть её в альбом, к тому же не в качестве бонус-трэка портит атмосферу. Поэтому это скорее, минус, чем плюс.

Помимо нетипичного для тевтонцев звучания, группа также и на вокал поставила Эдриана Хана, который всё больше роднится по своей манере пения с американцами Flotsam & Jetsam и минусом это будет только для ярых фанатов Kreator или Necronomicon (Ger). В остальном же альбом хорош и рекомендован всем почитателям американской школы трэша, любителям таких групп как F&J, Overkill и подобных.

За несколько нецепляющих и откровенно второстепенных песенок сниму 1-2 балла, но в целом альбом весьма положительный, если так можно выразиться по отношению к трэш-металл-релизу. Кстати, стоит отметить довольно интересную обложку, которая подошла бы в последствии к каким-нибудь симфо/мело-блэкерам, но и здесь смотрится весьма хорошо, отражая довольно мрачноватый материал германских трэшеров Grinder (сделана, наверно, под впечатлением от собственного мрачного инструментала "Why?").

8 из 10, очень жаль, что до 9-ки не дотянули.
Lifehou5e   4 апр 2014

Saracen

   2003   

Red Sky


 Melodic Hard Rock
Red Sky
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
"Red Sky" — первый альбом группы после воссоединения спустя ~20 лет. И представляет он собой в основном перезаписанное (иногда и чуть изменённое) творчество группы периода первых двух альбомов ("Heroes, Saints & Fools", "Change of Heart") с дополненным, новым материалом. Перезаписанные песни стали тяжелее, и гитарные партии теперь выделяются куда больше клавишных, в противовес первому альбому. Также на релизе чётко прослеживается влияние Тони Айомми — риффы, напор и подача точь-в-точь. Если вы видели выступления Saracen (если нет, то советую всё же найти и посмотреть), то создаётся даже впечатление, что Роб Бенделоу (гитарист Saracen) имитирует даже саму артикуляцию всем известного гитариста Black Sabbath. Но это ни в коем случае не упрек. В одном интервью Бенделоу говорил, что один из музыкальных сайтов как-то описал творчество Saracen как "Black Sabbath meets Styx", влияние которых сам Бенделоу не отрицает, а лишь поддерживает.

Так что же мы имеем в общей концепции альбома? По факту — это в некотором роде компиляция, содержащая также много нового. К перезаписанному материалу прибавились несколько композиций: главная песня альбома — "Red Sky", 3 баллады ("Faith", "Angel Eyes", "Castles in The Sand"), боевичёк "Flame of Youth", отдающий чем-то хард-роковым в духе классических работ Scorpions, чудесный, красочный и переливающийся в тонах инструментал "Menage A Trois", на котором мы можем услышать совсем нестандартный для жанра инструмент, а именно саксофон (отрывки партий которого также звучат в "Castles in The Sand"), среднетемповая композиция "Ride the Shotgun With The Wind" и завершающий альбом напористый и переполненный клавишными пассажами хард-роковый боевик "Follow the Piper".

Что до перезаписанных композиций, то лично мне в "оживлённом" и более "тяжёлом" варианте они нравятся чуть больше их прототипов с альбомов 81-го и 84-го года. Стоит также отметить балладу "Angel Eyes", особенная она тем, что в этой прекрасной песне о любви переплетаются женский и мужской вокал. И, поверьте, если бы не было этого "вокального диалога" между мужчиной и женщиной, то эта проникновенная баллада, наверно, не была бы такой чувственной и цепляющей, при том, что дуэт сам по себе оказался весьма хорошо сочетаемым.

Это уверенный альбом в лучших традициях группы, ни на йоту не отступивший от прошлого творчества, а лишь качественно выросший и дополненный обилием баллад, что для АОРа является неотъемлемой чертой. Этот релиз, как и все предыдущие и последующие(с некой оговоркой касательно полноформата 2011-го года) может заинтересовать самых разных слушателей: как любителей лёгкой, мелодичной музыки в лучших традициях Wishbone Ash, Styx, Rush, так и любителей мощных гитарных риффов в духе Black Sabbath.
Lifehou5e  30 мар 2014

Saracen

   2006   

Vox in Excelso


 Melodic Hard Rock
Vox in Excelso
10/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/1010/10
После записи "Red Sky" в 2003, музыканты приступили к их эпохальному детищу под названием «Vox in Excelso»(«Голос свыше»). Как можно понять из названия, здесь нас ждёт нечто завязанное на христианском вероисповедании — так и есть. Этот концептуальный альбом основывается на романе Дэна Брауна «Код да Винчи». История и тексты — это тема отдельной рецензии и обсуждения литературоведческих особенностей той или иной композиции и отношения их к роману, но нас ведь здесь интересует в большей степени музыкальная составляющая. не так ли?

Посему конкретно о материале: что, если смешать лучшие традиции эпик-металла, помпезные черты европейского пауэра, добавить горсть прог-рока, мелодик-рока и присыпать обилием клавишных пассажей? Мы получим альбом «Vox in Excelso». Из песни в песню следует повествование, которое любезно нам рассказывает "закадровый" рассказчик голосом женщины не преклонного возраста, но уже близкого к тому. Этой нитью прошиты все песни, рассказ продолжается из композиции в композицию, только уже в музыкальном окрасе. Эта рок-опера вызывает восхищение композиторским мастерством музыкантов — они сумели создать 12 абсолютно разных песен, но при этом в каждой из них мы можем услышать мотивы заключающих композиций, которые будто бы вбирают все эти куски, соединяя их в одно, целостное произведение. Техника музыкантов также на высоте: все инструменты играют слаженно, дополняя друг друга, риффы и проигрыши сыграны далеко не тривиально и в рамках жанра могут дать фору доброй половине прог-рокеров и хэви-металлистов. Клавишные, которыми пропитан весь альбом, здесь нередко солируют наравне с гитарными партиями, вместе и по отдельности. Всё это вместе создаёт впечатление некой "борьбы за первенство" лидирующего инструмента и также соединяет плотный гитарный звук с лирическими и возвышенными мотивами, придаёт должной мелодики и живости.

Альбом длиною в час и 12 минут не отпускает на протяжении всего прослушивания. В каждой песне слышится новый мотив, с первых же секунд завораживающий и завлекающий вплоть до конца. Здесь есть вполне среднетемповые и лиричные вещи вроде «Exile», «Vox in Exelo»; мощные, скоростные и драйвовые — «The Order», коя, наверно, самая "тяжёлая" вещь на альбоме, «The Power & The Glory»; эпик — «Mary», «Where Was Their God?», «Priory of Zion»; мрачные, полу-думовые вещи — «Chain Reaction» и, что интересно, тут есть эдакий "антракт" в середине альбома, как бы дающий слушателю перевести дух — это некая new wave композиция, почти без слов, нечто в духе Era, Enigma — «Vive Dieu... Saint Amour».

В заключение хочу отметить, что этот альбом рекомендован всем любителям AOR, melodic hard rock'a и даже металлистам, кому не безразлична эпическая, некая помпезная составляющая в музыке. Здесь они найдут то, что ищут.
Lifehou5e  27 мар 2014

Saracen

   1981   

Heroes, Saints & Fools


 Melodic Hard Rock
Heroes, Saints & Fools
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Предлагаю вам окунуться в мелодичный и отдающий арт-прогом рок. Эта группа — воистину прекрасный пример развития прогрессива 70-х. Такого "тёплого" саунда вы не найдёте нигде, я гарантирую. Команда из Великобритании Saracen исполняет смесь мелодичного рока с хэви-металл-аранжировками. Мощный гитарный саунд гармонирует здесь с "пышными" клавишными пассажами, всё это дополняет молодой вокал Стива Бетнея, который здесь местами похож на Хэлфорда.

Коллектив часто причисляют к новой волне британского хэви-металла, что, в принципе, верно лишь отчасти. Да, безусловно, эта группа образовалась и существовала на заре формирования и, непосредственно, пика развития NWOBHM, но всецело причислить её к хэви-металлу было бы неправильно. Как в одном интервью говорил гитарист Saracen — Rob Bendelow: "Когда мы начинали, не было даже такого термина, как NWOBHM. Однако нас соотносили и сравнивали с такими группами как Tygers Of Pan Tang или Diamond Head. Однако лучше причслять нас к тяжёлому симфоник-року". Я считаю, данный термин наилучшим образом описывает всю суть музыки Saracen.

Альбом многогранен и интересен, он необычен, но при этом не вызывает недопонимания материала. Здесь смешались задорные и "лёгкие" песни ("Rock of Ages", "Ready to Fly") и вдумчивые, далеко не тривиальные композиции("Heroes, Saints & Fools", "Crusader"). Нужно отдать должное музыкантам — их композиторский подход действительно поражает, мелодии завораживают, а вокал уносит в глубины сознания.

Кому будет интересно слушать этот альбом? Во-первых, конечно, любителям олдскульного прог-рока. Во-вторых, любителям хард-н-хэви. В-третьих... Да что уж там, я почти уверен, что каждый найдёт в "Heroes, Saints And Fools" нечто для себя — разнообразность сего альбома позволяет это сделать.
Lifehou5e  27 янв 2014
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом