|
Last login: 21 декабря 2010, 11:55
|
|
|
|
|
|
| Итак, сегодня попробуем обозреть новый альбом (по сути - очередной саундтрек к апокалипсису) за авторством горячего дуэта.
В отличие от предыдущего оратора, я не усмотрел на альбоме следов "Sangre Hirviente", хотя это один из моих любимых альбомов группы, заслушанный до дыр. В общем, несколько ключевых моментов: звучание синтезаторов на альбоме более всего напоминает не предыдущий альбом "Осико", а Suicide Commando - холодные, колючие синты. Тем не менее, спутать этот альбом с творениями дяди Йохана невозможно - атмосфера, настроение абсолютно индивидуальны. В целом, альбом вышел очень агрессивным и быстрым, - я прослушивал его 5 раз подряд на одном дыхании, хотя и имею привычку находить несколько хитов, слушать их до дыр, а уже потом переходить к менее вкусному материалу. Шутка состоит в том, что на пластинке фактически нет проходных вещей, - я не смог выделить треки, которые бы были откровенно слабее остальных. И это действительно странно. Как только песня казалась мне неинтересной, и рука тянулась к кнопке следующего трека, музыка преподносила новые сюрпризы, и достаточно оригинальные ходы как будто удерживали меня, заставляя прослушать трек до конца. Каждая песня содержит часть адской смеси энергии и апокалиптических, пронзительно холодных мелодий. Конечно, те, кому понравился прошлый альбом, могут и не оценить "Tiempos De Furia", поскольку он абсолютно другой. Нет былой мягкости, нет того настроения. Но лично мне бы было неинтересно слушать "Memorias Atras №2". Хотя на самом деле, на этом альбоме есть некоторые следы прошлого творчества, конечно. 8-й трек можно смело назвать наследником "Metamorphous}, а в целом, на мой взгляд, заметно и влияние "Odio Bajo El Alma". Это все те же Hocico, и мне очень радостно понимать, что группа не застревает на одном этапе развития, а движется вперед.
|
| |
|
|
|
| Ну вот и добрались мои рученьки до рецензирования шедеврального альбома :wumpscut: . Начнем-с .
На пластинке мы слышим качественное Dark Electro с львиной долей экспериментов . Вообще же эта характеристика явно неполная, талантливую электронную музыку часто бывает сложно охарактеризовать в двух словах, и это тот самый случай. Сравнить с чем-то тоже не получается, поскольку у альбома есть собственное лицо. Ко второму-третьему трэку понимаешь, что слушаешь музыку человека, который не слишком беспокоится насчет всяческих определений.
Вокал и многие эффекты дисторшированы, причем поет автор не так уж плохо, вокал хорошо накладывается на музыку и вписывается в настроение альбома.
Сама музыка сделано профессионально, придраться к звучанию нельзя, ну разве только вокал кое-где подкачал, но денег у исполнителя на момент записи вполне могло не хватить на хорошую студию, так что это простительно.
Теперь перейдем непосредственно к атмосфере и настроению. С первых минут пластинка погружает слушателя в холод и вечную мерзлоту. В мозг при прослушивании въедаются образы смерти, отчаянья , безумия. Все как вы любите, дамы и господа! Способствуют созданию всех этих кошмариков, конечно же, жесткие ударные, отличные синтезаторные партии, лирика, которая, кстати, повествует о смерти и подобных вещах, к тому же, она не лишена смысла, это не тот случай , когда слова существуют "для галочки". Имейте в виду: если при прослушивании держать перед глазами обложку, то депрессивное впечатление многократно усиливается.
Лучшими трэками на альбоме, несомненно, можно назвать "Bunkertor 7 (German Texture)" и "Die In Winter". Они буквально отправляют слушателя на встречу к старухе с косой. А трэк "Thorns" оставил у меня в сердце бесконечную тоску. Однако на альбоме есть и пара быстрых, тяжелых композиций, они отлично разбавляют всяческие ужасы, в изобилии представленные здесь.
В целом, мы имеем очень качественную и оригинальную работу. Мастхэв для всех фанатов электро индастриала. Конечно, альбом не идеален, но очень хорош, наверное, один из лучших в жанре.
|
| |
|
|
|
| Здравствуйте. Сегодня приобрел сей шедевр. В отличие от одного из предыдущих товарищей, мне было абсолютно мимо все творчество данной группы после 1997 года. Только «Angstridden» c «Volcano» чуть-чуть зацепила, и я уже думал, что Сатирикон нас ничем не порадует. Ан нет! Начав слушать диск, я понял, что эта их работа мне нравится гораздо больше, чем две предыдущие.
Итак, начнем-с. Стиль этого, как тут по-умному написано, пост-блэк-метал. Честно говоря, никогда не понимал, какое отношение имеют к блэку те группы, которые играют подобную музыку. Что отличает блэк-метала от трэша и дэта? Бластбиты, атмосфера, гримовый вокал (традиционно, возможны варианты), постоянное тремоло, грязь в гитарном звуке и относительная простота мелодий. Из этого на диске присутствуют: бластбиты, грим, чуть-чуть тремоло, простые мелодии. Правда, бластбиты хиленькие и редкие, грим обработанный, тремоло жиденькое и его днем с огнем не сыщешь. Вот и получается, что пост-блэк = поп-блэк. И не нужно придумывать умные слова, учимся называть вещи своими именами.
Техникой игры может похвастаться только Фрост. Сатир же как минимум добрую половину времени альбома продолжает радовать нас простыми как пять копеек гитарными партиями, уже который год показывая нам «чудеса» своей позиционной игры, которая, честно говоря, меня уже достала.
Качество записи хорошее. Но складывается впечатление (ИМХО), что перемудрили с басами, их как-то многовато.
Атмосферы квинтэссенции общемирового зла тоже не обнаружилось. Просто веселые трэки, которые можно успешно слушать при нейтральном настроении. Все песни приблизительно одного уровня, без явных хитов или провалов. Все достаточно однообразно, но есть цепляющие моменты, ради которых и стоит альбом послушать.
В целом, имеем ровненькую неплохую работу, если считать это все за поп-блэк. Живенько и достаточно качественно. Вот за это и ставлю 7 баллов. Послушать однозначно стоит, но не ждите откровений.
|
| |
|
|
|
| Итак, пришла мне мысль написать рецензию на недавно прослушанную (и не раз) демо-запись замечательной английской группы Fields of Iaru. Наткнулся я на сей алмаз «ондыграундного» мира в момент поиска по ласт.фм композиций с тегом «Black Metal». В тот момент, когда я начал слушать ЭТО, у меня глаза полезли на лоб. В голове крутилась мысль: «это действительно блэк?»
Я не поленился отыскать их страничку на MySpace и узнал, что эти английские товарищи говорят, что играют EBTM – египетский загробный блэк. Интригует, правда?
На всем альбоме (конечно, это демо-запись, но правильнее ее назвать альбомом – полчаса все-таки) на самом деле, содержится блэк-дум с около-египетскими мотивами. Гитарная часть очень сырая по звучанию, а гитарные партии не слишком сложны. Но истинных фанатов блэка это спугнуть не должно. Однако тремоло, ставшего почти традиционным приемом в блэке, вы здесь не встретите. Бас гитара почти не слышна. Остальное – работа сэмплов и драм-машин, которые нереально записать в плохом качестве (если, конечно, не пытаться испоганить запись нарочно). Вокал – грим, речитативный, записывался в не слишком хорошей студии или вообще в гараже и создается эффект эха, «неживости», что ли, как будто наложили его на музыку после того, как записали (понятно, что так и было, но не создается впечатления того, что вокалист поет в том же месте, где и играют). Но это скорее придирка, так что не принимайте близко к сердцу – не у всех хорошая студия и штаб работников, вылизывающих саунд.
Итак, форму описал. Переходим к содержанию. Как уже было сказано, на альбоме присутствует электрогитара одна штука, компьютер одна штука, затерявшийся-где-то-бас - одна штука. «Как же это сочетается?» - спросите вы. А я отвечу – ОТЛИЧНО! Не знаю почему, но простые гитарные «восточные» мелодии очень цепляют. Но «фишка» альбома не в только в них. Именно электронная часть завершает работу гитар. Сэмплы и ударные в африканско-азиатском, как я бы сказал, стиле оставляют необыкновенное впечатление погружения в страну фараонов, мумий, древних легенд и давно забытых времен. Почти все ударные партии так и зовут пульсировать тело в странном незнакомом и родном одновременно ритме. Впечатление, к сожалению, несколько портит затянутость и некоторая занудность нескольких песен.
Лирика от песен тоже не отстает – тексты про египетских богов, Анубисов, Сетов, Горов и прочих.
Напоследок напишу о самых примечательных трэках альбома.
«Lord of the Necropolis» – замечательная песня, одна из главных, на мой взгляд, в альбоме. Гитары в восточном стиле и вообще все, что написано выше, целиком и полностью применимо к ней. Типичнейшая, но ярчайшая песня альбома, как бы странно это не звучало.
«…оf Ancient Flesh and War» – медленный, вводящий в глубокий транс трэк. Напомнило молитвы.
«Blessed Angel оf Ebony Light» – яркий, спокойный трэк с применением чистого звука электрогитары. Задумчиво и даже романтично.
Другие песни описывать не стану. Все очень достойны. Отличный результат.
Итак, оценка. Я ставлю 8 баллов за то, что альбом достоин того, чтобы занять почетное место в коллекции почти любого ценителя блэка
В целом альбом отличный и по качеству, свежести идей, по моему мнению, переплюнет большинство блэк-альбомов последних лет.
|
| |
|
|
|