|
Last login: 7 октября 2010, 11:53
|
|
|
|
|
|
| Вот не могу я согласиться с рецензентами, которые добавляют лишние баллы за былые заслуги. Мне тяжело писать эту разгромную рецензию на альбом любимой и фактически единственной российской группы, что я слушаю, но Эпидемия это заслужила.
Альбом весьма и весьма посредственный. Нельзя оценивать музыку только за качество записи и наличие нестандартных ходов, ведь никакое качество не улучшит содержание песен и их восприятие.
А здесь всё очень паршиво. Однообразная музыка и чудовищные тексты. Как заметил предыдущий рецензент, рифмы просто наводят смех. Складывается впечатление, что Максим Самосват совершенно не хочет "это" петь, или, если угодно, выть. Если представить себе сильно замедленный Dragonforce, соединить его с некоторой посредственностью Avantasia (конструкция: вступление - гитара, весь куплет - бас, припев - вместе), то мы и получим «Дорогу Домой».
Есть и светлые стороны, а именно, пара песен.
«Время Выбора» не лишена атмосферности, «Сумеречный Ангел» вполне сносный, но...попсовый. «Феникс» в новой версии стал перегружен мелодичностью, и вконец испорчен. Нет, всё-таки нет здесь ничего светлого. Даже новая интерпретация «Вернись» раздражает. И дело даже не в Самосвате. Дело в общем настрое группы, а он просто уныл, как и обложка. Популярность, даже относительная, портит таланты и их творения. Зато некоторым школьницам понравится, ввиду их духовной НЕразвитости.
«Прощай мой сумеречный ангел... так быстро порвалась струна».
|
| |
|
|
|
| Этот альбом звучит, как насмешка над старым материалом, так и над всем жанром в целом. Перед нами обычная «поделка» на прошлый альбом группы. Только всё стало намного хуже. Я частенько переслушиваю «Dreamland Manor» (2007) с превеликим удовольствием, и в жизни бы не представил себе появление такой посредственности через каких-то 2 года.
Вы спросите: «Да что не так в этой музыке?! Обычный power с уклоном в Blind Guardian, с сильным вокалистом, с классными гармониями и соляками».
Всё выглядит настолько вторичным и неровным, что я не осилил альбом до конца. Выключил на середине 6-ой песни.
Альбом практически полностью пересказывает события саги Стивена Кинга «Тёмная Башня», близко к тому, что делали Ханси Кюрш (всё из того же Blind Guardian) и Джон Шеффер на альбоме Demons&Wizards, но во много раз скучнее.
Видимо, музыканты вдохновились работой своих коллег и решили дополнить свой материал своеобразным идейным плагиатом. Звучит-то альбом мощно и даже сочно, но сами песни кошмарны, словно всё спели и сыграли для галочки в зачётке. Первые 2 песни ещё можно слушать, но дальше всё становится безликим и серым. А про «Балладу о Сюзан» и вовсе стоит умолчать... грустная тема, описанная в книге, воспета здесь, словно праздник сбора лесных ягод. Жаль, что группа выдала такое...
Если хотите насладиться стилем Savage Circus и действительно красивыми песнями, а не бездушными «трэками», то проходите мимо этого релиза и слушайте предыдущий альбом.
|
| |
|
|
|
| Хорошо забытое старое. А может быть забыто хорошее старое? Иногда в небытие уходят и такие громкие группы, как Savatage. Постепенно, год за годом, альбомы покрываются слоями пыли, и поколение, слушавшее песни групп 80-х годов попросту вырастает из такой музыки. Нынешние же подростки вряд ли будут вникать в атмосферу прогрессивного металла американской команды, которая уже не играет вместе на протяжении длительного времени. А если они и собираются, то уже в неполном составе…
Два брата (Джон и Крис Олива) в своих интервью рассказывали, как хотели придать своей музыке атмосферу Бродвейского спектакля, закрутив песни в общую концепцию каждого альбома. Им прекрасно удавалось сочетать в своей музыке запоминающиеся хитовые песни с их театральной составляющей, которая погружает слушателя в ту или иную композицию не хуже, чем сценический спектакль. Порой и сны мечтателей претворяются в явь, так и Savatage смогли воплотить дух 80-х в 90-ые, путём создания превосходных альбомов со своим фирменным стилем. И вот в конце этих самых золотых восьмидесятых нашему слуху Savatage представили свой новый шестой полноформатник.
Альбомом «Gutter Ballet» братья Олива преподнесли миру 12 совершенных мелодичных песен, среди которых есть как мощные боевики, так и красивейшие баллады. Прошлый альбом группы покорил сердца многих ценителей тяжёлой музыки, но на мой взгляд он не столь цельный, как "Балет", хотя на нём присутствует своя мрачная атмосфера. Здесь же слушателя постоянно бросают то в жар, то в холод каждой новой композицией, переходящей из одного настроения в другое. Яркий пример – «Mentally Yours»: целая жизнь в одной песне, такой спокойной в начале и яростной в конце.
Невесомо-лёгкие клавиши так и парят в воздухе вокруг “Балета”… Приятно ласкают слух и взрываются громкими овациями в душах слушателей. К слову, клавиши придают особую пикантность стилю: кое-где смягчают песни, успокаивая разбушевавшиеся мелодии, в иных же моментах идеально подчёркивают всю их силу.
“Scars are the wounds that we show
Time only heals
If you're letting go
Many right I'd lay awake
Tossing and turning till daybreak
Where are you now
I'll find you somehow”
Когда слышишь эти строки, так и хочется попасть под тёплый летний дождь, пробежаться по улицам и грустить о потерях и давно ушедшей любви…
«Summer’s Rain», «Thorazine Shuffle», «When the Crowds Are Gone» – неповторимые по атмосфере песни. Вместе с венцом альбома (заглавный трек «Gutter Ballet») они - настоящие шедевры progressive metal. Кто пропустил этот альбом или всё творчество Savatage ещё может наверстать упущенное, и лучше всего начать именно с этого альбома уходящих восьмидесятых. А я же год за годом буду протирать пылинки с этого прекрасного альбома и вспоминать каждую песню, что запала мне в душу однажды и навсегда.
|
| |
|
|
|
| Прист!!! Кто бы что ни говорил, но это альбом «Пристов», хотя и верится в это с трудом. Я ждал их релиз достаточно долго, и, несомненно, ждал или второго «Ангела» (2005), или Великого и Любимого мной «Пэйнкиллера» (1990), но получил я третье! Начитавшись новостей о предстоящем альбоме, каждый из измождённых ожиданием фанатов понял, что «Нострадамус» будет представлять собой эксперимент «Пристов», изрядно покопавшихся в залежах историй о знаменитом предсказателе, и впервые использовавших концептуальность в альбоме. Итак... первое прослушивание я расценил так:
- Много симфонизма с ломанными незапоминающимися мелодиями
- Подсевший вокал Хэлфорда
- Совсем не-«Пристовский» стиль музыки!
- Большинство гитарных партий невероятно просты (особенно в главной песне).
Да! Этот альбом с первого раза не поймёшь, как и всему миру было сложно понять самого Нострадамуса. По сей день люди разгадывают его пророчества и загадки, так и альбом Джудасов будет сохранять свои скрытые изюминки до 25-ого прослушивания =) А изюминки следующие:
- Даунинг и Типтон стали использовать больше чистых партий гитар, в направленности под «испанский стиль»! Это особенно чувствуется в песне «Revelations» (4).
- Отчасти вернулись тяжёлые гитары «Jugulator» (1997).
- Второй диск очень насыщен медляками.
А если рассматривать короткие вставки, то мне кажется, что лучше бы «Присты» связали бы их с полнометражными песнями - тогда глаза бы не разбегались при виде альбома. Если понять текст и прочувствовать этот огромный, сложный с душевной стороны, эпик, то каждый ожидавший релиза фанат откроет для себя что-то своё в этом альбоме! А за концертную деятельность «Джудасов» с «Нострадамусом» бояться нечего, ибо на альбоме есть достаточно крепкие боевички. Послушайте вначале для ознакомления эти песни: «Revelations» (4), «Death» (9), «Persecution» (13), «Visions» (18), «Nostradamus» (22). Но такие альбомы надо слушать от начала до конца, и явно не один раз. И если это последний альбом для великих Judas Priest, то они сделали его на все 100 баллов, ибо они смогли преодолеть свой собственный стиль и превратить «Пристовской» хэви-метал в нечто другое... в эпик!
|
| |
|
|
|
| Пролог. Война Гнева распрастёрла свои устрашающие объятия. Слышится шум вечной битвы Добра со Злом. А затем раздаётся голос человека, объяснеющего своему лорду сложившуюся ситуацию. И мы начинаем своё погружение в один из величайших фэнтезийных альбомов группы Blind Guardian! Чтобы лучше понять история Средиземья нужно прочитать книгу, воспетую и сыграную, шедеврально раскрытую в звуковом варианте. Книгу Джона Роуэла Рональда Толкиена "Сильмарион" - самое начало истории Средиземья!
Первые слова разрываются красивейшими риффами господина Андре - его манера общения со слушателем через струны знакома всем фанатам группы. А затем показывается и самый главный Нолдор альбома - Ханси, воспевая наимощнейшую открывашку всех альбомов BG. У "Into The Storm" нет слабых мест, наверное поэтому BG остаются верными себе и чаще всего исполняют её первой на концертах.
Песни "Nightfall", "The Curse Of Feanor", "Time Stands Still", "Mirror Mirror" можно рассматривать как суть одного целого - все они высококачественные боевики этого альбома! "Проклятие Феанора" содержит в себе мощный павер-трэшевый тэмп нового стиля BG, "Mirror Mirror" звонкая и мелодичная песня с великолепным припевом, сама "Nightfall" (я считаю её изюминкой всего альбома) начинается с медленного тэмпа, перерастая в прогрессивный боевичёк, и конечно "Time". Боевик последней битвы! Мощней этой композиции, зазывающей взять в руки меч потяжелее и врезать как следует Саурону, я ещё не слышал!
А также на альбоме довольно много медляков. Все звучат убедительно, но вот "The Eldar" мне сначала жутко не понравился, по прошествии 2 месяцев стал слушать её не переставая!
Вообщем с моей точки зрения у альбома "Nightfall In The Middle-Earth" есть только одно слабое место, вернее слабое местечко (маленькое такое) - это эпик-песня "A Dark Passage". Я полагаю столь великий альбом можно было закончить более сильной песней, но всех ярких красок этот "Тёмный Проход" не в силах затмить! Must have.
|
| |
|
|
|