Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
Starspawn
-



\/
| Last login: 7 июня 2010, 01:24

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Uriah Heep

   1982   

Abominog


 Hard Rock
Abominog
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Я по личному убеждению поставлю этому альбому 10. Честно говоря, новая работа, новый саунд, полный уход от предыдущей стилистики группы и примыкание к набирающему обороты мэйнстриму хард-н-хэви. "Хипы" 82-го года - это довольно-таки неоднозначная группа, "склеенная" из былых музыкантов, "трапезника" Пита Голби, металлического клавишника Синклэра, вернувшегося Ли Керслейка, который, в свою очередь, утянул Боба Дейсли, после не самого удачного периода выступлений с Оззи.
Если вы любитель живого американского хард-н-хэви, то этот альбом порадует вас отличным темпом композиций и выдержанными гитарными партиями, которые, к слову, звучат не так тихо, как в предыдущих 13 альбомах. Не знаю, почему, но в своё время меня подтолкнула к приобретению этого альбома его обложка... Конечно, был небольшой конфуз, я не ожидал того, что услышу. Хотя мне с самого начала понравились абсолютно все треки. Примерная стилистика: чем-то напоминает ускоренный Whitesnake, только с более резким и грубоватым вокалом и отсутствием былых прекрасных клавишных партий, - теперь у "хипов" не орган, а синтезатор, с довольно-таки перманентным звучанием на протяжении всего альбома.
В итоге, альбом, не имеющий хитов, получился очень содержательным. Лучшая работа "хипов" после ухода Хенсли и, наверное, единственная, поскольку следующие творения, по-моему, немного копировали это.
Согласен, что "Хипы" ассоциируются именно с Хенсли - главным творцом всех хитов, Байроном - одним из лучших вокалистов хард-рока и Гэри Тейном - замечательным басистом с неподражаемой манерой игры и массой приятных для слуха импровизаций. Но данный альбом имеет своё место в рок-музыке. "Хипы" просто показали, что они могут ещё что-то, конечно - это всё было благодаря Мику Боксу и Ли Керслейку.
Думаю, оценивать все композиции не имеет смысла, поскольку вышеприведенные рецензии частично передают настрой, но я бы выделил именно весь альбом, ибо ярких хитов в нём может найти каждый, тут лишь дело вкуса, хотя хит - это конечно "Think It Over", заново перепетая и более резко сыгранная.
Starspawn  16 мар 2010

Emperor

   2001   

Prometheus: The Discipline of Fire & Demise


 Progressive Black Metal
Prometheus: The Discipline of Fire & Demise
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Я долго собирался с мыслями... Наверное, немного будет иронично это определение, но так же долго, как я в своё время и ждал выхода нового «императорского» альбома. После таких творений как «IX Equilibrium» и «Anthems to the Welkin at Dusk», группе, которая фактически заняла свою веху Норвежского чёрного пантеона, было над чем поработать, эксперименты с Thorns можно во внимание не брать, т.к. это был некий эксперимент, скорее всего по пьянке, а тут пора бы уже и полноформатник выпускать. В самом же Emperor тех лет творилось чёрт знает что, группу в какой-то мере лихорадило, не раз появлялись слухи о их развале. Помню 2001 год, дело близится к зиме. Самое время для такой музыки. Звучит глупо, не спорю, но тогда мне так и казалось. И тут я вижу на прилавке одного знаменитого магазина в Киеве эту работу. Хм... На то время Emperor являлась одной из команд, которые наиболее импонировали моему слуху и настроению. Я купил... Предвкушая очередное и невероятное продолжение предыдущих двух работ. Знаете, я не хочу быть голословным, но Emperor - это группа, которую будут слушать всегда, слушая их даже сейчас, то их саунд всё равно выглядит интересно и самобытно. Это группа, которую ты узнаёшь по стилю, по манере, по индивидуальности. Многие нынешние блэк-металические банды, это просто настоящий «треш», да и в то время таковых наплодилось немерено, они приходят и уходят, а Emperor, Immortal, Mayhem, Burzum, Satyricon, Enslaved и другие представители норвежской школы, да и не только её, будут «слушабельны» и далее, а главное, что с них все будут начинать или к ним будут возвращаться.
...я прослушивал альбом день за днем. Каждый раз я находил что-то новое, да, альбом таки родил одну отличную вещь – «In the Wordless Chamber». Альбом - в самом деле достойное завершение, не побоюсь сказать, этой трилогии, после которой группа достойно покинула сцену, так и не сдав своих позиций. Если сравнивать с предыдущими альбомами этот, то стоит отметить тот фактор (видимо диммуборгировская «Пуритания» повлияла, создав некий «бум»), что Исан таки воплотил свои мечты, внедрив в звучание альбома много оркестровых инструментов, что звучит очень мелодично и оригинально. Вокал стал немного чище... фактически каждый трэк имеет красивое начало и концовку. Я люблю такие альбомы, потому, что в них нет слабых мест, но и нет ярко выраженных сильных сторон. Этот альбом профессионалов, которые просто достойно ушли.
Честно говоря, я не хочу вдаваться в комментарии и анализ каждого трека... думаю, кто желает, тот послушает и сделает свои выводы. Просто помните, Emperor - это не дань моде, это просто, в некотором роде, первопроходцы. Моя оценка – 9/10.
Starspawn   9 мар 2010
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом