|
Last login: 10 января 2014, 12:26
|
|
|
|
|
|
| В прошлом году группе Dark Tranquillity стукнуло 20 лет, и данный релиз был приурочен к этой знаменательной дате, несмотря на то, что сама запись была произведена в 2008 году. "Where Death Is Most Alive" состоит из двух дисков, первый из которых - сам концерт, а второй - дополнительные материалы. Начнем с концерта. Сет-лист данного выступления - это эротический сон любого настоящего фаната группы. На нём представлены хиты разных лет, кроме первого альбома. Конечно, особо въедливые люди могут предъявить претензии, что здесь нет их любимейших хитов, таких как: "Undo Control", "Monochromatic Stains" и некоторых других (лично я очень хотел бы видеть в сете "Icipher"), но давайте не будем забывать о том, что у группы очень много хитовых вещей, и они выбрали для юбилейного концерта лучшие песни. Что касается исполнительского мастерства музыкантов, то они в полной мере подтвердили свой высочайший уровень, отыграв на отлично. Здесь меня порадовал даже Станне: как "скримо-гроул", так и чистый его вокал производят очень хорошее впечатление. Но не только вокал Микаэля прозвучал на этом концерте - в двух песнях ("Insanity's Crescendo" и "Mundane And My Magic") спела вокалистка Theatre of Tragedy Нейл Сигланд. Ее голос весьма хорошо вписался в музыку Dark Tranquillity и придал ей готической атмосферы. Кстати об атмосфере, DT - это группа, создающая потрясающую атмосферу и наполняющая сердца своих фанатов бешеной энергетикой. В плане энергетики DT являются одними из лидеров на метал-сцене. Немалый интерес представляет и второй диск. Ну, во-первых, здесь имеется отличный документальный фильм, повествующий о становлении группы; музыканты рассказывают, с чего они начинали и как двигались по карьерной лестнице. Очень любопытно было взглянуть на их первые репетиции в гараже (вокалистом тогда был, кстати, Андерс Фриден из In Flames). Также представлены интервью с нынешними и бывшими участниками группы. Ещё в наличии имеются все клипы, некоторые концертные записи, но наиболее интересно было взглянуть на самые первые выступления группы в маленьких клубах - какие были времена! Одним словом, данный диск - это лучший DVD, который я смотрел, и он будет подарком любому фанату DT.
|
| |
|
|
|
| Абсолютным сюрпризом стала для меня последняя пластинка норвежской группы Midnattsol! Сам альбом вышел еще зимой, но за многочисленными громкими релизами популярных команд, этот опус я оставил «на потом». И вот, как
только появился небольшой перерыв между новинками, я решил посвятить это время командам «второго эшелона». Начав слушать альбом первый раз, я понял, что еще не готов к вдумчивому прослушиванию, и решил вернуться к нему позже. Прослушав же второй раз, я был настолько обескуражен, насколько и недоволен.
После первого, довольно интересного релиза, я рассчитывал, что коллектив начнет экспериментировать со звуком, добавлять модные сегодня электронные эффекты, изглаживать звук – в общем, идти по стопам многих, некогда культовых, готических
команд, таких как Macbeth, Theatre оf Tragedy и прочих. Как ни странно, этого не оказалось, более того, с музыкальной точки зрения, группа обогатила свое звучание настолько, что вышла за рамки пресловутого gothic-метала. Нет, все осталось на месте: потрясающая холодная атмосфера, великолепный голос вокалистки, красивые мелодии – все это есть, но изменилось главное – подход к написанию композиций. Теперь каждая песня – это колосс, уникальное творение, сочетающее в себе множество стилей: атмосферу doom-а, меланхоличное настроение gothic-метала, скорость и технику power-метала. Стилистически направление можно определить как atmospheric power metal. И никаких электронных вкраплений, прошу заметить!
Оригинальный лонгплей включает в себя 9 песен, лимитированное издание содержит еще одну песню – «Octobre», на которой спел приглашенный вокалист. Как я упоминал, каждая песня – отдельный шедевр, но все они сливаются в единое полотно, которое слушаешь и не можешь оторваться! Из этого полотна можно выделить несколько наиболее ярких кусков: «Open Your Eyes», «Konkylie», «Race of Time» и «River of Virgin Soil».
В заключении хочется отметить отличное качество записи материала и довольно оригинальное оформление обложки. Midnattsol – очень интересное явление на современной тяжелой сцене: сочетая в свое музыке несколько стилей, коллектив создает уникальную, цепляющую за душу музыку, которая, я уверен, никого не оставит равнодушным.
|
| |
|
|
|
| Daylight Dies - коллектив для меня новый и до конца не изученный. Прочитав на сайте несколько рецензий на предыдущие альбомы и узнав, что вышел новый, я решил немедленно его приобрести и ознакомиться. Не являясь большим поклонником doom-металла, к каждой очередной думерской работе я подхожу с некоторой опаской и тайным желанием услышать для себя что-то новое. Только самые лучшие и качественные работы производят на меня хорошее впечатление, и это именно тот случай.
С первого взгляда (прослушивания) все кажется стандартным: тягучие гитары, мрачное настроение, инфернальный рык вокалиста и редкие клавишные переливы на заднем фоне. Саундом группа напоминает музыку известных gothic-doom'еров Draconian. Но если копнуть поглубже, то вскроется главный козырь музыки американцев - чрезвычайная разносторонность музыкального материала: от классического дума до прога с элементами блюза. Конечно, этим уже никого не удивишь, и все эти элементы присутствуют в музыке других, более известных коллективов; но, прослушав альбом и поняв КАК это все сделано, впадаешь в состояние эйфории и уже не можешь оторваться от прослушивания! С каждой последующей песней ты все больше проникаешься музыкой и понимаешь что перед тобой шедевр!
Самой лучшей песней альбома я считаю первую песню - "Cathedral", которая является настоящим шедевром doom-металла. Очень красивая, запоминающаяся композиция с великолепным соло. Из других интересных моментов можно отметить композицию "Woke Up Lost", исполненную великолепным чистым голосом, навевающим воспоминания о прекрасных работах великих My Dying Bride; а также инструментальный номер - "And a Slow Surrender".
Единственным недостатком альбома считаю некоторую однообразность песен, впрочем данной "болезнью" страдает большинство doom-металлических команд в настоящее время.
Конечно, Daylight Dies еще далеко до признанных и всем известных мастеров дума, но если группа не сойдет с выбранного пути, то слава не заставит себя ждать. И, кто знает, может лет через десять DD будет также известна как и MDB. Посмотрим, а пока:
|
| |
|
|
|
| Очень странно, что до сих пор не нашлось желающих написать рецензию на этот великолепный альбом, но ничего - я буду первым. Это уже шестой мостик в волшебную и неизвестную страну Эдема, полный невероятных сочетаний, решений и красивой, завораживающей музыки.
Прогрессируя от альбома к альбому, усложняя и дополняя свою музыку, австрийский квартет выдал максимум на предыдущем релизе («The Grand Design» (2006)), который я считаю вершиной их творчества. Предыдущий альбом захватывал буквально с первых аккордов и не отпускал до конца, навсегда оставаясь в сердце и наполняя душу чем-то возвышенным и прекрасным... От нового альбома я не знал, чего ждать, т.к. на каждом новом релизе австрийцы открываются с новой, неизведанной доселе стороны, поэтому было, вдвойне интересней послушать новый альбом.
И новый альбом удался! Уже по обложке можно было определить, что нас ждет что эпическое. После красивого инструментального вступления на нас обрушивается настоящий шквал мощного и качественного epic-power метала, продолжающийся на протяжении первых четырех (исключая вступление) песен, из которых самые яркие – «Shadowplay» и «Paramount». За ними следует не менее красивая баллада «Whale Rider» - настоящий образец классической баллады, жаль, что только один на альбоме. Следующие три песни такие же крепкие и быстрые как первые, особенно запомнилась «Place оf Higher Power» с красивыми инструментальными вставками. Отдельного внимания, как обычно, заслуживает финальный эпик «MyEarthDream», одноименный с названием альбома. Очень яркая композиция, построенная на симфоническом звучании, обладающая особенной завораживающей атмосферой и присутствием гроулинга - достойное окончание альбома.
Впечатлений от прослушанного альбома масса и все они положительные. Группа снова удивила своих поклонников, раскрыла новую грань в своем творчестве и открыла новые горизонты epic-power метала; сохранив при этом все свои классические атрибуты: красивые, волшебные мелодии, великолепные аранжировки, потрясающий вокал и вторящее ему хоровое звучание. Но, вместе с этим, саунд слегка изменился - стал тяжелее, объемнее; основной упор делается именно на звучание гитар. Несмотря на все плюсы новой пластинки, шедевром ее не назовешь, а все из-за снижения хитовости песен, и недостатка в красивых балладах (всего одна). Претензий к звуку нет - все сделано на стандартном высочайшем качестве.
Прямым наследником «Великого Дизайна», «Моя Земная Мечта» не является, т.к. первый делал упор на атмосферу и гармоничное звучание симфонических инструментов, а второй больше тяготеет к металическому звуку и выделению вокала на передний план. Но это вовсе не делает его хуже или менее интересным, оба альбома хороши по-своему. Если предыдущая пластинка являлась образцом мелодичного пауэра, то новая представляет собой поистине эпическое произведение. Послушайте, не пожалеете!
|
| |
|
|
|
| "Enigma" — уже третий альбом молодого американского коллектива Ill Nino. Соединяя в своей музыке классический nu-metal и metalcore, сдабривая ее разнообразными латиноамериканскими и африканскими мотивами, музыканты создают уникальную музыку, не вписывающуюся в традиционные рамки альтернативного металла. Эта музыка прекрасна и оригинальна по-своему. После двух прекрасных альбомов я ждал чего-то совершенно оригинального, и уже даже по названию можно понять, что нас ждет нечто экзотическое и необычное. Я собрался с мыслями и начал слушать...
Прослушав пластинку в первый раз, я был в натуральном шоке! Группа превзошла все мои ожидания и предположения — настолько красиво и органично все было сделано, что не оставалось никаких сомнений — перед нами лучший альбом группы! Но оставим эмоции и двинемся по порядку...
Стилистически музыка не изменилась, даже дополнилась и обогатилась звучанием аутентичных инструментов. Я бы охарактеризовал стиль как Etno Nu Metal с большим уклоном в мелодику. Теперь касательно музыки: каждая песня — это оригинал, штучная работа, непохожая ни на что. Всего на альбоме тринадцать песен, среди которых есть и хорошие боевики — "The Alibi of Tyrants", "Finger Painting (With the Enemy)"; отличные баллады — "Me Gusta La Soledad", "De Sangre Hermosa"; и совершенно оригинальные вещи, сочетающие в себе все лучшее, — "Hot Summer's Tragedy". Необходимо отметить, что все песни как бы разделены на две части: первые 6 треков — это хорошее жесткое рубилово, а остальные — более размеренные, мелодичные и красивые; англоязычные композиции сменяются испаноязычными, более колоритными. Хоть музыка и довольно брутальна, но основной музыкальный акцент делается на нетрадиционном звучании, и это есть хорошо. По хитовости альбом на голову выше предыдущего — практически все песни являются таковыми. По качеству звука — аналогично: все записано четко и отлично сведено.
В заключение хочется сказать, что данный коллектив является свежим глотком для людей, отчаявшихся услышать что-то новое в nu-metal'е. Своей музыкой Ill Nino существенно расширили границы хорошей музыки, и за это они получают 10 баллов!
|
| |
|
|
|
| «Возвращение к корням, к группе Rage начала 90-х годов...» - именно так охарактеризовали свой новый релиз музыканты. Возвращение к тому, heavy-металлическому звуку, с которого начинала эта команда, без оркестровок, электронных вставок и прочих нововведений - чистая энергия классического металла. Именно такую цель поставили музыканты и, с большой долей уверенности, можно сказать, что они этого добились. Саунд действительно изменился: теперь он представляет собой классический симбиоз «гитара-бас-барабаны» и великолепный вокал Пиви Вагнера. По происшествии стольких лет, снова услышать старый добрый heavy-металл в исполнении Rage - это действительно дорогого стоит! С тех пор прошло много времени, сменились исполнители, но не ушла та энергия, которой музыканты жгли сердца фанатов много лет! И вот, отличный, heavy-металлический альбом «Carved in Stone» пришел на смену монументальному «Speak of the Dead» (2006).
И альбом действительно хорош: все компоненты на месте - виртуозные гитарные партии Виктора Смольского поражают воображение, новый барабанщик органично влился в коллектив и явился достойной заменой Терране, а приятный хриплый голос Вагнера можно слушать вечно. Несмотря на поставленные ограничения, Виктор опять проявил свой композиторский талант и написал отличные песни, а Пиви снова порадовал текстами песен. Весь материал подан достаточно ровно, разберем все песни по порядку;
1. «Carved in Stone» - заглавный и самый лучший трек на альбоме, отличная драйвовая композиция.
2. «Drop Dead!» - достойное развитие начатой темы, песня в лучших традиция раннего творчества группы.
3. «Gentle Murders», 4. «Open My Grave» - две песни идут практически ровно, похожи друг на друга и разделять их не вижу смысла.
5. «Without You» - отличный медляк, прекрасный образец классической баллады.
6. «Long Hard Road», 7. «One Step Ahead», 8. «Lost in the Void», 9. «Mouth of Greed» - ну прям не знаю что писать, хорошие heavy-метал композиции, мало чем отличающиеся друг от друга. Начинаю скучать...
10. «Lord of the Flies» - наконец-то, какое-то разнообразие! Единственный трек на альбоме с вкраплением оркестровок и это - его большое достоинство. Отличная композиция, свежая идея, глоток свежего воздуха!
Вот теперь, после прослушивания всего альбома вскрылся его единственный недостаток - однообразность! Все треки хороши, спору нет, но все они написаны как будто под копирку - нет свежих решений, нет того разнопланового материала, который был на предыдущих альбомах. Только последний трек вносит разнообразие в общую картину. Нет, все-таки так сильно не нужно было углубляться в прошлое, необходимо было внести больше свежих идей в новый альбом. «Возвращение к корням...» - свершилось в полной мере, даже чересчур. Слушать эту пластинку с удовольствием больше одного раза смогут только ярые поклонники интернационального коллектива. Итог - альбом хороший, хитовый, но однообразный и быстро приедающийся.
|
| |
|
|
|
| Горячие финские парни продолжают свое победоносное шествие, и радуют нас вот уже своим пятым альбомом!
Korpiklaani - группа, очень рано и быстро добившаяся большого успеха: взяв за основу классический folk-метал, добавив к нему значительную долю pagan'а и сдобрив все это бешеной энергетикой, команда создала свой уникальный стиль, любимый фанатами по всей Европе. Альбомы выходят каждый год, получаются все лучше и лучше, расходятся как горячие пирожки - вот она, славянская любовь! Казалось, совсем недавно выходил «Tervaskanto», как вдруг нам на головы обрушивается новая пластинка под названием «Korven Kuningas». Надо заметить, что такая частота выхода альбомов не сказывается на качестве материала. Так вышло и с новым альбомом.
Новый альбом получился длинным, качественным и таящим в себе несколько приятных сюрпризов. Во-первых, большая часть лирики написана на финском языке, во-вторых, это обилие инструментальных композиций, и, в-третьих, конечно, это заключительный трек – «Korven Kuningas», который длится около 22 минут. Стилистически музыка абсолютно не изменилась - старый добрый beer-металл, но уже более осмысленный. Также необходимо отметить, что это - самый длинный лонгплей в истории группы. Язык песен на их качестве не сказался, самые лучшие треки: первые три («Tapporauta», «Metsamies» & «Ceep on Galloping»), «Ali Jaisten Vetten» (7), «Runamoine» (13), отличный медлячок «Gods on Fire» (8) и инструментал «Shall We Take a Turn» (5). Особенно хочется выделить «Ceep on Galloping» - по совместительству, первый и единственный сингл группы. Как ни странно, «Korven Kuningas» (15) мне абсолютно не понравился - первые 5 минут идет забойное рубилово, остальные 17 - монотонное стучание по барабанам; в чем фишка - мне не понятно.
Все это хорошо, но не обходится в бочке меда без ложки дегтя, как ни крути! А ложка дегтя заключается в не очень оригинальных композициях, которые, безусловно, хороши, но хочется чего-то нового, неизведанного и действительно оригинального. Чего, к сожалению, нет. Но не будем о грустном, потому что можно констатировать факт: альбом действительно удался и продолжил победную серии хитов, запоминающихся с первых аккордов и заставляющих пуститься в бешеный пляс. Не шедевр, но отличное продолжение праздника.
|
| |
|
|
|
| Являясь большим поклонником качественного power-металла, я проявил большой интерес к новой для меня группе. Почитав отзывы на альбомы Kamelot, я твердо решил послушать эту американскую команду, и начал ознакомление с работы 2007 года - пластинки «Ghost Opera». Прослушав, я был сильно поражен и приятно удивлен: то, что играет эта группа, напомнило мне лучшие альбомы величайшей группы - Nightwish. Но сходство это было не столько в музыке, сколько в атмосферности - красивый, качественный и фантастический symphonic power metal. Да, симфоничность данной работы поражает, а еще прибавить к этому великолепный вокал Роя Кхана и отличные партии скрипки, получается самая настоящая опера - такое впечатление, будто сидишь в огромном зале и наслаждаешься музыкой...
Очень сильно поражает воображение обложка, рисующая в воображении монументальные картины предстоящего действа, настраивая на определенный лад. Альбом выстроен так, что каждый следующий трек продолжает предыдущий, получается самое настоящее оперное действо. Очень трудно выделить какой-то трек - все они достойны звания хитов, но я попытаюсь: «Rule the World», следующий сразу за вступлением; собственно «Ghost Opera», идущая третьей; «Love You to Death» (6) с присутствием женского вокала и «Silence of the Darkness» (9) с очень интересным припевом. Но вообще, все песни хороши, в каждой есть своя изюминка, то, за что она цепляет и больше не отпускает... С точки зрения качества, материал прекрасно записан, хорошие мастеринг и микширование, никаких претензий нет.
В итоге - отличная работа, образец хорошего symphonic power'а, атмосферного и завораживающего, в лучших традициях жанра. Рекомендую данный альбом всем поклонникам power-металла. Высшая оценка.
|
| |
|
|
|
| Долго не решался написать рецензию, но, все же, решился.
Про альбом сказано много - и хорошего и плохого, одни хвалят коллектив за внедрение новомодных эффектов, другие ругают за смягчение саунда и некую «попсовость». Только все это бесполезные разговоры - пора смириться, что нынешние In Flames - это уже не та банда, которую многие полюбили за «The Jester Race». Группа постоянно меняла саунд и подход к написанию музыки, расширяя тем самым свои стилистические рамки и постоянно преображаясь. Многим это не нравилось, некоторые даже перестали слушать новые альбомы, но преданные фанаты всегда были только рады творческому развитию любимой группы. И вот, девятый, долгожданный альбом вышел!
Действительно, саунд опять изменился: гитары стали звучать мягче, изобилуя красивыми соло-партиями, ударные теперь не так выделяются; и насчет вокала мои опасения подтвердились - все-таки время и гастрольный график повлияли на голос Фридена, теперь скриминг стал несколько слабее, а чистый нормально, без изменений. Электронных фишек стало меньше - теперь они только в нужных моментах и органично вливаются в музыку. Но изменения не столько самого саунда меня беспокоят, сколько качество его. In Flames разбогатели - купили себе студию и теперь записываются когда хотят, но качество записанного там материала мне не очень нравится: по моему глубокому убеждению, качество звука стало несколько хуже.
Теперь касательно музыкального материала. Те, кто говорит, что на альбоме нет хитов - не правы, но и те, кто утверждает, что все песни хиты - тоже ошибаются. Среди лучших песен могу назвать: «Disconnected», «Move Through Me», «The Chosen Pessimist», «Condemned» и «Drenched in Fear». Насчет «The Mirror's Truth» я высказывался в рецензии на сингл - песня хорошая, но ничего особого в ней нет. По поводу «The Chosen Pessimist» сказали все, кому не лень - отличная, не характерная для творчество «Воспламененных», композиция со сложным ритмическим рисунком - своеобразная изюминка альбома. Что же касается неудачных песен, то такая всего одна – «Sober and Irrelevant».
В целом ощущения после прослушивания пластинки положительные - не шедевр, но достаточно сильный альбом. Очень напоминает отличный «Reroute to Remain» (2002), но до уровня моего любимого «Come Clarity» двухгодичной давности пластинка не дотягивает. Но, все равно - MUST HAVE для истинных поклонников группы!
|
| |
|
|
|
| Да, давненько я не слышал таких мощных альбомов!
Швейцарская земля не часто балует нас pagan-металлистами, но Eluveitie - это экстраординарное явление на швейцарской тяжелой сцене! Выпустив в 2006 г. дебютник, группа быстро завоевала популярность среди поклонников pagan-металла; ведь особенностью музыки данного коллектива является экстремальное сочетание звучания аутентичных для металла инструментов (волынка, флейта, свистульки и т.п.) и melodic death-металла шведской школы с характерным вокалом. Почитатели pagan-металла по-достоинству оценили качество первой пластинки, и с нетерпением ждали продолжения. И вот, долгожданный «Slania» в моих руках.
Как я упоминал раньше, альбом получился мощным, хитовым и чертовски красивым. Помимо стандартных боевиков, задающих основную канву произведения, на альбоме присутствуют красивые инструменталы. Все треки выстроены таким образом, что складывается единая музыкальная картина. Самые лучшие песни – «Inis Mona» (3), «Bloodstained Ground» (6), «Slania's Song» (8), «Calling the Rain» (11), а также великолепный инструментал, исполненный на духовых инструментах – «Anagantios» (5). Несмотря на то, что это pagan-метал, альбом получился тяжелым и скоростным, а по звучанию напоминает музыку известных финских коллективов: Children of Bodom и Norther, с поправкой на folk-составляющие инструменты. Так что, данный опус понравиться как поклонникам death-, так и поклонникам pagan-металла.
В конце хочется отметить, что претензий к звуку, качеству записи нет - все сделано на высшем уровне. Альбом удался, удался более, чем предыдущая пластинка, группа идет выше, делает музыку качественнее, и, будем надеяться, что и в дальнейшем нас будут ждать великолепные альбомы в исполнении Eluveitie!
|
| |
|
|
|
| Разорвав в свое время мир поклонников Metalcore'а альбомом "Poison", британский квартет наконец разродился свежей пластинкой под названием ''Scream Aim Fire''. Собранный из нескольких синглов и мини-альбомов, по сути собранный из всех хитовых комрозиций начинающей группы, "Poison" получился образцом, эталоном для всех исполнителей Metalcore'а, переплюнуть который будет очень трудно. После такого прекрасного начала, как "Poison", британцам было необходимо создавать поистине шедевральное произведение, чтобы затмить первый альбом, чего, увы, не произошло.
Одно только изображение на обложке выглядит настораживающе и интригующе одновременно — ждешь чего-то эпического, монументального, совершенно не характерного для металкора. Но в итоге все оказалось гораздо прозаичнее: обычное металкоровое звучание, сдобренное классными соло-партиями гитары. С точки зрения хитовости новый альбом уступает первому: по-настоящему хороших песен здесь мало; прям и не знаю какую выделить! С точки зрения звука он оказался таким же, с поправкой на вокал: чистый стал хуже, менее драйвовый и совсем неоригинальным (не знаю, что случилось с солистом, но по сравнению с прошлой работой его голос совсем не интересный). Отсюда и общее качество пластинки получилось гораздо хуже.
Новый альбом вышел хороший, интересный, но абсолютно не дотягивающий до уровня первой пластинки. Очень жалко..
|
| |
|
|
|
| Ждал этого релиза я очень долго, т.к. предыдущий меня не сильно порадовал, а дождавшись, долго не мог понять: нравится мне или нет. С одной стороны, отличные мелодии, красивые аранжировки, а с другой — чувство «дежа вю», все это уже мне знакомо. И все-таки хитовость и совершенность данной работы перебороли чувство неопределенности. Альбом действительно получился очень хорошим и весомым. На этот раз все песни исполнены на английском, что определенно к лучшему. Как я уже заметил, стилистически музыка не изменилась — все тот же gothic metal. Материал получился качественным и хитовым, а главное — разнообразным: первые пять треков пролетаются на одном дыхании, другие три заставляют задуматься, остальные два подводят итог отличной работы! Особо хочется выделить треки "Left The Ground", "Pray" и "Have You ", хоть это только три САМЫХ хороших (имхо) песен, остальные лишь чуть хуже! Рекомендую данную работу всем поклонникам хорошего готик-металла.
|
| |
|
|
|
| In Flames - крайне неординарная группа. Начав свой музыкальный путь с Death Metal'а, пройдя несколько стилистических изменений, команда "зависла" в плане музыкального стиля: в свое время сменив стиль с Melodic на Modern Death, остановилась на довольно распрастраненном Metalcore'е (впрочем, с небольшой примесью Death'а). Но на качестве материала это не сказалось - через каждые два года мы получаем отличный альбом с кучей хитов. И все замечания по поводу "опопсения" группы считаю необоснованными: коллектив развивается, прорывается на центральные музыкальные каналы, естественно, это требует определенных стилистических изменений. Поэтому необходимо только радоваться за любимую группу и поддерживать ее во всех свершениях!
Вот и вышел первый (и надеюсь не последний) сингл с грядущего "A Sense of Purpose". Особых стилистических изменений не замечено - все тот же Metalcore, сдобренный Death'ом. Сам сингл довольно хорош: быстрая, в меру тяжелая композиция, но не более того - ничего особого он из себя не представляет. Зато следующие три песни - отличные, запоминающиеся и по своему оригинальные; я прям диву даюсь, почему нельзя их было включить в альбом?
Отличный сингл. Как раз чтобы скоротать время до выхода альбома. Единственное, что настораживает - это вокал. На сингле он мне показался уж больно панковским, не знаю, подожду альбом...
А так супер! Высшая оценка.
|
| |
|
|
|
| Итак, вторая работа американских stoner металлистов во главе с фронтменом Slipknot Кори Тейлором и гитаристом этой же команды - Джимом Рутом. Собственно из-за этих громких и хорошо известных имен я и начал слушать эту группу, и поначалу думал, что это будет закос под Slipknot, и первый альбом подтвердил мои опасения; но, вероятно, после выхода дебютной пластинки, мужики решили, что необходимо искать свое направление в музыке, а не копировать чужое. И с большой долей уверенности заявляю, что им это удалось!
"Come What(ever) May" представляет собой крепкий stoner-метал со всеми его характерными чертами: плотные и хорошо сбитые гитарные риффы, психоделические соло и вокал, прекрасный вокал Кори Тейлора. Наконец-то он смог полностью раскрыть свои вокальные данные и отлично спеть чистым голосом! Конечно, в некоторых моментах он пытается гроуло-скриметь, но вместо этого у него получается кабанячий визг, который ужасно раздражал на последнем альбоме Slipknot, но на второй пластинке Stone Sour как-то органично влился в музыку! А теперь хочется сказать о каждой песне в отдельности:
1. "30/30-150" - открывающий трек, брутальный и мощный с красивым припевом, настраевает на хорошее продолжение.
2. "Come What(ever) May" - одноименный с альбомом трек, очень драйвовый и запоминающийся, однозначный хит.
3. "Hell & Consequences" - мясо в чистом виде, классное рубилово!
4. "Sillyworld" - медлячок от Stone Sour, очень красивый, но не лишенный брутальности.
5. "Made Of Scars" - композиция, в которой все органично, образец классного stoner металла, хитовая вещь.
6. "Reborn" - Кори пытается закосить под слипкнотовский вокал и визжит изо всех сил, но что из этого получается, вы уже знаете, одинственная серая вещь на альбоме.
7. "Your God" - меланхоличная песня с очень оптимистичным припевом, в целом интересно.
8. "Through Glass" - вот эта вещь требует особого внимания, т.к. таких красивых баллад я давно уже не слышал. Очень красивая песня, баллада, образца середины 80-х годов, очень классная. ХИТ!
9. "Socio" - еще одна классная stoner-метал композиция.
10. "1st Person" - очень жесткая песня с тяжелыми риффами и завизгиваниями Тейлора.
11. "Cardiff" - это уже какой-то Dark-металл, очень мрачная и красивая песня. Однозначный хит.
12. "Zzyxz Rd." - завершающий трек - медляк, повествующий о счастливой жизни с семьей и простой человеческой радости.
Надо сказать что альбом получился очень драйвовым, интересным и буквально напичканным хитами! Нет ни одного проходного трека, все песни представляют собой образцы классического металла с современной составляющей. Stone Sour смогли найти свой стиль и заслужили свою десятку!
|
| |
|
|
|
| Скандинавские земли не очень часто балуют нас качественными power- и heavy-metal группами, в основном, там можно встретить дэт-, блэк- и готик-металлистов. И такие группы, как Nocturnal Rites, являются приятным исключением из общеизвестных канонов. Но группе недостает популярности и признания в мире металл-музыки, поэтому их альбомы выходят, как горячие пирожки - очень часто. И вот, "Восьмой Грех", наконец, снизошел на землю и порадовал жаждущих фанатов! Первое, что бросается в глаза (то есть, уши), это то, что группа довольно сильно изгладила звук: он стал легче, существенно упростился и потерял долю напора и агрессии. Стилистически альбом выполнен в смешанном стиле - heavy/power metal, появились электронные эффекты, все свидетельствует о том, что группа стремится к коммерческому успеху. Но это никак не повлияло на хитовость материала: открывашка "Call out to the World", вторая по очереди "Never Again", краcивая баллада "Me", да почти все песни являются хитовыми и запоминающимися. Отдельно хочется сказать о качестве записи: оно растет от альбома к альбому и идеально подходит для ноктюрналов. Можно утверждать, что группа смогла, наконец, найти свой стиль, и ей нужно просто двигаться дальше по выбранному пути, и успех придет!
|
| |
|
|
|
| В готик-метале случалось много метаморфоз, но то, что делала итальянская группа Macbeth, несравнимо ни с чем. Появившись на заре 90-х годов, группа ярко заявила о себе, выпустив богоподобный дебютник "Romantic Tragedy's Crescendo" (1998), который являлся лучшим творением в жанре gothic doom metal того времени.
Потом последовала смена состава, которая, впрочем, практически не повлияла на стилистику группы, и "Vanitas" (2001) явился прямым наследником первого альбома и представлял из себя все тот же gothic doom с поправкой на атмосферность и симфоническую составляющую. И вот, все, затаив дыхание, ждали следующий шедевр, но, к сожалению, надежды не оправдались. "Malae Artes" (2005) получил низкие оценки и подвергся жесткой критике. И вот почему: произошли серьезные стилистические изменения - от прежнего бесподобного gothic doom metal-а не осталось практически ничего - звук стал легче, красивые ажурные мелодии и аранжировки пропали, симфонические конструкции упростились до состояния амебы, исчезло фирменное противостояние двух вокалов - мужского гроулинга и женского сопрано, и, наконец, качество текстов - ни в какое сравнение с предыдущими работами. Так много отсеялось, а что же осталось в итоге? А в итоге получилось двоякое чувство: с одной стороны, этот альбом - выкидыш, неинтересная, скучная работа в готическом направлении тяжелой музыки, а с другой - добротная, качественная работа в жанре love metal и ему подобных, но не более того. Группа решила поэкспериментировать со звуком, и в итоге остались довольно простецкие, но не лишенные смысла мелодии, доминирующий чистый мужской вокал и тексты о любви.
Этот альбом можно послушать любителям love metal-а, легкой готической музыки, любителям же потяжелее лучше не надо - опасно для психики. Любителям же раннего творчества группы альбом послушать стоит, но близко к сердцу не принимать...
|
| |
|
|
|
| Творчество группы Cataract не очень известно в метал-мире; это понятно - музыка быстро развивается, популярными становятся другие стили, и эта швейцарская команда остается незамеченной широкой аудиторией. Тем не менее в родной Швейцарии группа довольно популярна и выпускает свой уже четвертый по счету альбом. И вот недавно этот диск оказался в моих руках. То, что я услышал, сильно поразило меня - Cataract пытаются возродить некогда забытый стиль death/thrash metal, и, по-моему, это у них получается. Судите сами: высокая скорость исполнения, брутальный скриминг, кровожадные тексты, мощные риффы - все на месте! К качеству звука претензий нет, единственная претензия к качеству материала: со стилистической точки зрения все сделано идеально, но с точки зрения хитовости - главного атрибута сегодняшней музыки, независимо от стиля - этот альбом проигрывает другим, не менее брутальным релизам.
Но в общем и целом альбом следует послушать всем любителям брутальной музыки, т.к. такой диск пропускать нельзя - по-любому найдете что-то новое для себя!
|
| |
|
|
|
| Krypteria - команда, не отличающаяся постоянством в музыке. Это касается абсолютно всего, что связано с творчеством этой немецкой группы. Во-первых, стиль - очень трудно подобрать какое-то одно направление: здесь вам и gothic, и power, и, что наиболее вероятно, progressive. Во-вторых, музыкальный материал - от альбома к альбому группу кидает в разные стороны: то они представляют нам гениальные произведения, а то кормят однозначным трэшем; но в случае с последним альбомом более вероятен первый вариант.
Итак, "Bloodangel's Cry" стилистически представляет из себя брутальный gothic, я бы даже сказал progressive metal. Мощные риффы, добротные соло и клавишные переливы создают неповторимо мрачную, осеннюю атмосферу, подстать названию альбома. Сам альбом концептуален: музыканты повествуют нам, простым смертным, о жизни, меланхолии и безысходности существования ангелов. Композиции альбома выстроены очень грамотно, за исключением пары неудачных моментов. Песни на альбоме довольно скоростные и запоминающиеся, нет ни одной проходной темы, за исключением трэка под номером 8 - "I Can't Breathe" - это произведение не вписывается в общую канву альбома. Остальные песни очень красивые и смело могут называться хитами; отдельно хочется выделить композиции "The Promise", "Sweet Revenge" и завершающую альбом "At The Gates Of Retribution".
Теперь хочется сказать о работе музыкантов. Все выложились по полной, отлично исполнили свои партии, отдельно хочется выделить вокалистку, которая не только великолепно спела, но и исполнила партии пианино и скрипки. Материал хорошо записан и сведен, претензий к звуку нет. Оформление обложки тоже на высоте.
В конце добавлю, что альбом удался, получился интересным и достойным прослушивания.
Рекомендую всем поклонникам progressive и gothic metal'а.
|
| |
|
|
|
| Silentium... Как много в этом звуке... Именно название привлекло меня для прослушивания их работы под названием "Sufferion — Hamartia Of Prudence". Сам альбом уже довольно старый — 2004 года, но ТАКОГО Gothic-Doom-метала я никогда не слышал! Действительно, эти мрачные финны проделали потрясающую работу — следуя традициям грандов gothic-метала: TOT, Draconian, Lacrimosa и другим, группа смогла добиться своего неповторимого звучания. Путем сочетания классической метал-тройки — гитары, баса и ударных с симфоническиими инструментами — синтезатором и виолончелью, а также разноплановых вокалов — сопрано, тенора, гроула и скрима, ребята создали великолепную работу, насквозь пропитанную средневековой атмосферой!
Сам альбом концептуальный — идет повествование о классической фэнтезийной истории: парень ищет свою любовь, украденную монстром. Вся история представлена в виде 16-ти треков, 8 из которых — песни, 8 — лирические отступления, в которых раскрываются перипетии сюжета. Настроение на пластинке довольно мрачное, лишь иногда разбавляемое позитивными вставками. Шесть песен на альбоме представлены в виде классического gothic-doom-метала, осложненного симфоническими вставками, из которых хочется особо выделить "Flame Still Burns", открывающую альбом, и "Shame Forever Mine", находящуюся в середине альбома, но по настроению очень похожую на первую — очень мрачно и БЕЗУМНО красиво! Из других заметных вещей — две песни, идущие друг за другом - "Lost Is My Name" и "Heart Unyielding" — очень красивые готические баллады, а также трек "Wither In Silence", на котором звучит женский скриминг на фоне хэви-метал-вставки. Остальные композиции послабее, но при полном прослушивании остается длительное неизгладимое впечатление!
Очевидно, что перед нами шедевр в готической музыке, и за прошедшее время он не потерял своей привлекательности. Так что если кто-то в свое время пропустил данный опус, настоятельно рекомендую ознакомиться!
|
| |
|
|
|
| Австралия. Страна с тропическим, очень теплым климатом. Страна, которую населяют причудливые, чуждые для наших широт животные. Бесконечный океан, всемирный центр любителей серфинга. Рай земной...
Именно такие ассоциации у меня вызывало слово "Австралия" многие годы. Действительно, это государство не является родиной знаменитых метал-групп, и большого прогресса в тяжелой музыке оно не добилось. Но Black Majesty - это особое явление в австралийской тяжелой музыке. Именно эта группа является символом австралийского power-метала последние годы, и их последняя работа, датированная текущим годом, не является исключением.
Итак, музыкальный материал третьего диска представляет собой классический скоростной и высокотехничный power-метал. Стилистических изменений группа не делает, за что ей большой респект, потому что такой хитовый power-материал я давно не слышал! Действительно, каждая песня с этого диска - небольшой шедевр в "могучем" метале. Все его элементы налицо: классический бласт-бит, скоростные гитарные запилы и потрясающие соло. Вокалист тоже постарался на славу - его голос придает особый "австралийский шарм" композициям. Выделить какие-то лучшие треки с альбома не представляется возможным, но особого внимания заслуживает великолепный медлячок "Soldier Of Fortune". Настроение у пластинки позитивное - все песни скоростные и очень зажигательные, как, собственно, и положено power'у. К качеству звука претензий тоже нет - все выполнено на высоком уровне. Из отрицательных черт можно выделить некую однообразность композиций и отсутствие ярких идей.
Данный альбом я рекомендую всем поклонникам классического power-метала. Это такой мощный заряд позитива, который цепляет и долго не отпускает!
|
| |
|
|
|
| Поистине шедевральное произведение я имел честь прослушать!
Да товарищи, да, после выхода неоднозначного Apocalyptica (2004), у меня были большие сомнения по поводу следующего опуса этой, несомненно, великой финской команды. Вплоть до выхода альбома меня одолевали сомнения: не опопсеют ли финны ?; смогут ли они сохранить свой уникальный стиль симфометала?; справятся ли приглашенные вокалисты?
Но после первого же прослушивания все мои сомнения развеялись - альбом является истинным шедевром в симфометалле! Не забыв о собственном стиле, финны значительно разнообразили свою музыку новомодными фишками и приглашенными музыкантами. В числе приглашенных музыкантов отметились Tomoyasu Hotei и Dave Lombardo, а на вокале
отметились - фронтмен Slipknot & Stone Sour - Corey Taylor, вокалист Rammstein Till Lindemann, Adam Gontier и Christina Scabbia. Именно эти люди внесли неповторимый колорит в музыку Apocalyptica.
Альбом получилсь довольно скоростным и разнообразным. Заглавный трек, одноименный с названием пластинки, Worlds Collide представил нам довольно мрачное начало предстоящего действа своим насторением и огромной скорости. Следующей трек, Grace, на котором поиграл Tomoyasu Hotei, получился не таким мрачным как начальный, но таким же скоростным и драйвовым; а также представил отличный вариант сочетания тягучей виолончели и гитары. Далее следует первый сингл с альбома - I'm Not Jesus, на котором прекрасно спел Corey Taylor. Он представляет собой сочетание классического симфометалла и треш-металла, посредством голоса Corey; его голос отлично вписался в контекст Apocalyptica и получился такой симфо-треш хит! Ion, следующий великолепный инструментал, исполненный в лучших традициях симфометалла. Следующая песня,Helden, с вокалом Till Lindemann'a представляет собой довольно грустный трек с хорошим, в прочем, концом. Шестая композиция под названием Stroke - еще один отличный инструментал в духе поздних творений группы. Далее следует настоящий боевик - Last Hope, на котором отметился Dave Lombardo, великолепно исполнивший дисторшированное гитарное соло в середине композиции. На мой взгляд - это лучший инструментал на альбоме! Очередная грустная песня следует дальше - I Don't Care с вокалом Adam Gontier'a - очень мелодичная композиция и напряженная композиция. Burn - второй мощный боевик с отличным соло на пртяжении всей песни. Далее следует лучшее, на мой взгляд, творение -
S.O.S. (Anything But Love) с вокалисткой Lacuna Coil - Christina Scabbia. Песня очень мрачная, в лучших традициях готик - металла. Напряженный вокал придает ей атмосферу безысходности, совсем как музыка Evanescence. Финальный трек - Peace, чем-то похож на Worlds Collide - такой же мрачный и тягучий - достойное завершение альбома.
Альбом великолепно записан и смастерингован - отлично прописаны все партии виолончели, восхищение вызывает работа ударника, гостевые музыканты тоже хорошо постариались. Отдельных комплиментов заслуживают вокалисты - выложились полностью и украсили эту музыку. На мой взгляд - это лучший релиз великой Apocalyptica - вершина творчества - заоблачная даль, совсем как эта прекрасная музыка...
|
| |
|
|
|
| Linkin Park - крайне неординарная группа. Захватывая своим творчеством множество музыкальных стилей, группа пытается найти свой, неповторимый стиль, и пока не очень удачно. И вот - новый альбом! Как долго фанаты ждали его и молились всевышнему! Но результат получился не очень хороший. Альбом вышел водянистый и не очень убедительный. Конечно, хитовые вещи есть ("What I've Done", "Bleed It Out", "Given Up"), но звучат они не по-линкинпарковски: уж больно легко и неинтересно. Надо отметить, что весь материал альбома, по сравнению с предыдущими работами, выглядит блекло, и создается впечатление, что это разные группы. Судите сами: плохой вокал (скриминг сырой и слабый, речитатив весьма посредственный и неоригинальный), забитые неинтересные мелодии, практически полное отсутствие электронных вставок - сплошная серость. Можно утверждать, что группа сменила стиль, и это не на пользу. Столько времени ваять такой альбом (4 года)
это несоизмеримо с результатом. И все-таки это Linkin Park: изменившийся и похиревший. В принципе, альбом неплохой, но для почитателей более раннего творчества, это будет разочарование. Жалко...
|
| |
|
|
|