Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
The Viy
-



\/
| Last login: 20 августа 2015, 09:35

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Grenouer

   2013   

Blood on the Face


 Modern Industrial Rock
Blood on the Face
9/109/109/109/109/109/109/109/109/109/10
Ну вот, держу долгожданный диск в руках. Интереса ради начал искать рецензии на альбом в интернете и первый раз удивился, увидев, что стиль заявлен как Rock (later). Ну что ж, запускаю диск, и удивляюсь повторно, от былого [death] metal'а не осталось и следа. Где же экстремальные вокалы Андрея Инда? Я вам скажу где, он оставил их на последнем альбоме Tartharia "Bleeding For The Devil". Но шутки в сторону!

Чистый вокал, прекрасно выводящий мелодичные линии, невероятно легко и приятно ложится на слух. Да, теперь это действительно не metal, а скорее утяжелённый металлизированный рок, качественно и по-современному записанный, приправленный индустриальными вкусностями и клавишными проигрышами.

Ребята не боятся экспериментов и особенно это доказывает четвёртая песня "Midday Show" с неожиданно вставленным рэповым куском с русскими словами. И, чёрт возьми, как звучит! Удивление номер два.

Общий темп музыки снизился, но это не означает, что стало хуже. Напротив, музыка в большинстве случаев качает. А в медленных композициях просто подхватывает и уносит по волнам. Альбом звучит целостно и гармонично и завершается кавер-версией на Stone Temple Pilots.

Хит альбома - "Brain Fever". Вы будете повторять этот припев после прослушивания!

Минусы. Таких, пожалуй, нет. Разве что от альбома с таким названием и оформлением я ждал более брутальной музыки. Однако вектор развития GRENOUER мне нравится. Альбом-удивление. Альбом-эксперимент. Альбом-неожиданность!
The Viy  20 фев 2014

Death in June

   2008   

The Rule of Thirds


 Dark Folk
The Rule of Thirds
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Старые поклонники DIJ наверняка давно не ждут от группы чего-то такого, что заставило бы встрепенуться или погрузиться во мрак как при прослушивании старых альбомов. С первой же песни нас встречает всё то же акустическое треньканье, формула которого была изобретена ещё в середине 90-х. Альбом достаточно ровный, если не сказать однообразный. Обилием запоминающихся ходов не блещет. И, как мне показалось, стал более позитивным в плане звучания. Этакий пространственный акустический фолк. Однако же, есть в этом альбоме свои небольшие жемчужины. Так, песня «Good Mourning Sun» ненадолго отсылает нас к концу 80-х-началу 90-х, когда была написана гениальная «Fall Apart». Во второй половине альбома дядька Пирс вспоминает о своём индустриальном прошлом и в песне «My Rhine Atrocity» и далее мы можем слышать различные шумовые подложки из голосов, синтезаторных и «урбанистических» звуков. Но опять же, это как подложка, акустическая гитара на первом плане. Стоит отметить, что дигипак и буклет великолепно оформлены, с тиснением и лакировкой. А буклет источает приятный аромат. Несмотря ни на что, диск занял своё почётное место в коллекции и, я думаю, многие купят его, ведь это Дуглас Пирс!
The Viy  18 сен 2009
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом