|
Last login: 10 сентября 2010, 08:29
|
|
|
|
|
|
| У меня долгое время была теория, что у русских людей в ДНК ген неумения играть power metal доминантен. Сколько не слушал всякие паршивые группы, типа Эпидемии или "Катарсис", всегда убеждался в правдивости своих суждений... Однако, попался мне альбом "Крюгер" "Вера и Религия", и я был приятно ошеломлен. Снимаю шляпу перед этим грозным трио!
Первая же песня, в честь которой назван и сам альбом, обескуражила меня типичными, но всегда цепляющими пауэр-риффами. Причем, в сравнении с вышеуказанными группами, Хамер и Ко. не стремятся повторить музыку Grave Digger, Hammerfall или Helloween, а наоборот, создают свое музыкальное полотно. Грязный мужской вокал только подливает масла в огонь, уделывая разом даже, прости Хэлфорд, самих Manowar...
Но на третьем треке я понял, что не все так просто... "Где эти люди..." - вот настоящая жемчужина альбома! Джина Рок-н-Ролл, голос которой навевает ассоциации с Вероникой из Benedictum, просто была рождена для того, чтобы спеть в этой песне! И дальше на альбоме сыплются исключительно хиты, которые оставляют позади всю российскую пауэр-сцену.
Гитара исключительно технична. Нет даже намека на средний темп. Ударник Дизель реально удивляет. Он мог бы прекрасно заменить на паре концертах Stratovarius самого Йорга Михаэля, и с технической точки зрения, разницы бы никто не заметил. Очень советую послушать его работу в "Вера и Религия" или "Блудный пророк" и убедиться в моей правоте.
Но главное, это умение группы пробудить в сердце патриотизм к настоящему металу! Я, конечно, уже довольно давно потерял юношеский задор и не кричу на каждом углу "Рэп - кал, даешь метал!", но текст песни "Стальные силы" пробудил во мне желание набить морду соседу, слушающему за стеной блатняк...
Единственное, к чему можно придраться, это оформление. Альбомам подобного уровня нужна поистине красивая и завораживающая обложка. Благо, группа впоследствии исправилась и теперь радует красочными полотнами, но, увы, поздновато задумались!
|
| |
|
|
|
| Очень приятный релиз в жанре power/thrash. Ничего лишнего, ничего недостающего. Парни просто делают свое дело не заморачиваясь на тему открытия Америки или создания велосипеда.
Во второй раз меня порадовал вокал Грега Вагнера. Его можно описать, как нечто среднее между голосами Бобби Элсуорта из Overkill и Тима Оуэнса, который пел аж в самих Judas Priest! Согласитесь, достаточно интересное сочетание...
Как я уже и говорил, музыка не переполнена новшествами и чем-либо подобным. Все до предела прямолинейно. Однако, это не значит, что Shatter Messiah безлики, наоборот, композиции на втором альбоме получились очень мелодичными, а значит - хитовыми. Соло-гитара задает очень хорошие и типичные heavy мелодии, а ритм-гитара добавляет масла в этот жаркий костер, создавая настоящий power/thrash! Дровишек подкидывают и ударные партии, которые звучат очень динамично и современно. Бас местами реально, что называется, сносит башню проговыми риффами.
Отдельной похвалы достойна обложка, по ней можно даже увидеть то, о чем я писал выше, а именно, музыкальный пожар, созданный музыкантами!
Остается только надеяться, что ребята порадуют в скором времени новыми песнями.
|
| |
|
|
|
| Всегда по началу сердишься, что альбомы Blind Guardian выходят раз в 4 года. А потом, когда прослушиваешь очередной LP, то невольно задумываешься... Чтобы каждый раз создавать настолько качественный, величественный и сокрушающий материал нужно не то чтобы 4 года, нужно лет 10. Очень в этот раз порадовала обложка. Взмывающий ввысь дракон на фоне египетских пирамид - это же потрясающе! Кто еще мог до этого додуматься? А сочетание золотых, голубых красок с оттенками зеленого, фиолетового и красного и вовсе создают впечатление царского украшения. Конечно, портят впечатление фото в буклете... На этих фото участники группы выглядят не как старые добрые сказочники, а скорее как грозные боги войны и загробной жизни.
Перейду непосредственно к музыке. Материал нового альбома навевает ощущение кроссовера релизов 2002-ого и 2006-ого года, но, тем не менее, нельзя сказать, что "At the Edge of Time" является самоповтором. Скорее это цикл альбомов, сделанных в одном ключе и музыкально рассказывающих одну историю. И, как в случае с трилогией Толкиена, у Кюрша и Co новая часть саги получается более захватывающей, чем предыдущая. Открывающий альбом трек "Sacred Worlds" был уже многим знаком по игре Sacred 2. На альбоме песня звучит полновесных 09:17 минут. Более того, это самая эпичная вещь за всю карьеру безумных немцев! Дальше энергетика только набирает обороты, и альбом превращается в захватывающее, завораживающее и колоссальное приключение в мире фантазии. "Tanelorn" показывает, насколько парни научились быстро играть, а "Road of No Release" прикидывается милой овечкой, которая неожиданно превращается в Дарта Вэйдера. Такие вещи, как "Control the Divine и A Voice in the Dark" заставят рыдать от счастья даже тех, кто только начал знакомиться с творчеством группы. Нет ни одного проходного трека - есть только музыка, которая способна крушить горы, воздвигать пирамиды, топить ледники и замораживать самую горячую войну. Остается только надеяться, что парни не повторят судьбу англицкого профессора, и создадут гораздо более продолжительную сагу, состоящую более чем из 3-х частей. Через четыре года узнаем!
|
| |
|
|
|
| Да, записать акустический альбом, в случае с Doro, идея, прямо скажу, удачная. Прокатиться по миру с симфоническим оркестром, показать миру многогранность таланта...
Картинка получилась очень хорошей. Свет подобран идеально. Каждый софит загорался в нужный момент, без тормозов! Каждый музыкант отдает себя целиком и полностью происходящему на сцене. Хоть все и играется в акустике, что гитаристы, что басист неистово запускают «вертолеты» и вообще трясут хайром на славу... Сама Дороти выглядит великолепно (в свои годы она по-прежнему выглядит конфеткой). Кожа и заклепки ей идут... Честно говоря, я бы был непротив, если бы она побыла некоторое время моей госпожой... Стоп, о чем я? Сет подобран из очень удачных песен, которые звучат вживую очень выигрышно... наверное... Забыл сказать, что все вышеперечисленные прелести сводятся на нет именно звуком. Вероятно, продюсер данного релиза долго ковырялся в ухе гвоздиком, ибо звук страдает перепадами в самых острых местах.
Помните ту часть «Fear of the Dark», в начале, когда появляется драйв? Помните? Так вот, она, что называется, «пролетела фанерой над Парижем». Она звучит в 2 раза тише, чем тихое, осторожное вступление... Угадайте, сколько еще подобных разочаровывающих моментов за весь сет? Ага!
Очень, очень обидно, что из-за плохого продюсера такой титанический материал «вылетел в трубу»...
|
| |
|
|
|
| Достаточно неоднозначная работа финнов. Вроде бы типичный финский power, названный по традиции красивым словосочетанием «melodic death». Но что-то все равно не так. Какой-то он уж чересчур простой. Словно музыканты выпустили его для галочки, как в свое время поступили и с «Death Unlinmited»... Вообще параллели между этими альбомами невольно проводишь, даже глядя на обложку. Взяли полотно с 2004-ого, добавили на нее рамочку, звездочку и отполировали логотип. Результат: обложка «N». На месте музыкантов, я бы сделал обложкой для альбома полотно с ЕР «No Way Back». Но, увы...
В музыке произошло ровно два изменения:
1) Увеличилась роль чистого вокала. На мой взгляд, это был опрометчивый ход, т.к. Kristian 'Kride' Ranta петь умеет, но голос у него не самый приятный для восприятия. Уж больно «альтернативный».
2) Альбом действительно тяжелее предшественника, что не может не радовать...
К сожалению ни одной по настоящему качевой композиции на альбоме нет. И не стоит думать, что этот альбом нужно расслушать, чтобы понять, чтобы он начал нравиться... Материал крайне прост для восприятия, но он очень ленивый. Более-менее приятными можно назвать «Frozen Angel», «Savior» и «We Rock». Все остальные треки абсолютно на одинаковом, среднем уровне...
Надеюсь, ситуацию исправит новый вокалист Аleksi Sihvonen. Его голос действительно придает колорита музыке группы...
|
| |
|
|
|
| Вот, говорят у power metal кризис, похуже мирового экономического. А вот и неправда! Пока есть ТАКИЕ группы, как Falconer, кризиса не будет!
Этот альбом можно охарактеризовать одним словом - насыщенный. "Among Beggars and Thieves" насыщен всем, чего можно ждать от хорошей пауэр-пластинки, и тем, чего не ждет никто. Альбом очень тяжелый, гитарный шквал напоминает о блэковых корнях группы (изначально называвшейся Mithotyn). Но вместе с тем вокал Матиаса Блада звучит очень мягко и приятно. Красоту его голоса по достоинству можно оценить в песнях "Vargaskall" и "Skula Skorpa, Ska", т.к. здесь Матиас поет на родном ему шведском, который, безусловно, дает раскрепоститься вокалисту.
Удивляет ударная ритмика. Давненько я не слышал настолько разнообразных партий ударных, которые, тем не менее, приходятся всегда к месту! Фольковые мотивы удачно вплетены в общий ковер мелодий.
Есть множество групп, которые могут похвастаться мастерством исполнения. Falconer отличает от прочих их невероятная мелодика. "Man of the Hour" (на мой взгляд, главный хит) не оставит равнодушным ровным счетом никого. А следующая за ней "A Beggar Hero", включающая, кстат,и недурственный женский вокал, заставит потесниться даже таких грандов, как Blind Guardian.
|
| |
|
|
|