|
Last login: 18 марта 2023, 02:46
|
|
|
|
|
|
| Когда до стекающих по губам слюней обожаешь прогрессив, то стремишься найти его некий идеал; то, где все концы сходятся. Не скажу, что данный альбом является таковым, но из всего что я слышал, он к этому наиболее близок. С первого раза - он примерно как большая бочка пива. Её просто не реально осилить. Скажу точно: после 5-го я понял, что это творение не надоест мне никогда. Все-таки я эту бочку выпил. Попробую обо всем по порядку.
1. "Acid Rain". Кислотных эмоций не вызывает, зато дает порцию неимоверного драйва. Больше всего я был рад тому, что она не затянута слишком как "Paradigm Shift" с предыдущего альбома, нет чрезмерно долгих импровизаций. Все-таки, не смотря на название, она вызывает ряд положительных эмоций.
2. "Biaxident". Приятная композиция, где спокойная атмосфера чередуется с драйвовой, а классический хард-рок - с джазом и блюзом. Очень понравились гитарное и клавишное соло в джазовом стиле. Очень приятная композиция.
3. "914". Эта вещь, я так понимаю, была записана, когда отсутствовал Petrucci. Дело в том, что он удалялся в связи с родами его жены. Levin, Portnoy и Rudess остались одни и решили что-нибудь разложить на троих. Получилось изумительно! Композиция представляет собой клавишную импровизацию Rudess'а на три с лишним минуты под акомпонемент Levin’а и Portno’го, которая не надоедает и не утомляет.
4. "Another Dimension". Напористая композиция со зловещим драйвом и мелодией. Она приятно разбавлена звуками аккордеона и акустической гитары в середине. Пусть не так богата, но досойна внимания.
5. "When The Water Breaks". Вот то самое, что является фундаментом всего альбома! Можно долго петь дифирамбы, но надо слушать. Там есть все, и каждый может открыть в ней для себя что-то новое. Несомненно - шедевр! На сегодняшний день – лучший инструментал, что я когда-либо слышал.
6. "Chewbacca". Отголоски 70-ых. Видимо сказалось влияние психоделии. Сначала идет эдакий психоделический хард-рок, а потом клавишные завывания а-ля Pink Floyd, а следом за ними атмосфера начинает нагнетаться и как будто взрывается в то, что было в начале. Вызывает ностальгические переживания.
7. "Liquid Dreams". Похожа на "914". Дело в том, что участие гитары здесь чисто символическое и получилась клавишная импровизация в джазовом стиле. В начале чем-то напоминает Frank'а Sinatr’у. Я не заскучал, но боюсь, что многим она покажется нудноватой.
8. "Hourglass". И завершает сей опус акустическая баллада без участия Levin'а и Portno'го. Приятный легкий штрих в конце картины.
Несмотря на то, что эта пластинка очень сложна, инструментальна и заумна, я думаю всем любителям прогрессива стоит обратить на нее внимание. Такие творения – редкость. Слава богу, что у нас есть хотя бы это.
Спасибо.
|
| |
|
|
|
| Добро пожаловать в 2001 год. Год, когда грандж начал потихонечку оставлять мировую сцену, а на смену ему начал приходить альтернативный бум. Именно в этом году мелодик-роковая группа Danger Danger выпускает свой лучший альбом "Cockroach". Сразу хочу дать совет по поводу прослушивания. Не слушайте первый диск!!! Все дело в вокале Пола Лейна. Тед Поли намного круче. Я только о CD 2 и буду говорить, т.к. первый диск я не дослушал. В целом альбом очень драйвовый и заводной, лишь "Sick Little Twisted Mind" немного нудновата, но ее затмевают остальные хиты. Особенно хотелось бы отметить "Walk It Like You Talk It", "When She's Good She's Good" и "Don't Pull The Plug". Также хороша баллада "Don't Break My Heart Again", одноименная композиции "Whitesnake". Каждый член команды знает свое дело. Ничего лишнего, как у Микеланджело. Мне, кстати, при прослушивании вспомнились лучшие работы Def Leppard. Чем-то похоже. В общем, альбом достоен внимания каждого любителя AOR'а, да и тяжелой музыки в целом. 10-ка и ни балом больше!
|
| |
|
|
|
| Пожалуй, если и есть у U.D.O. альбомы, которые стоит послушать каждому, то это один из них. На мой взгляд, в этой пластинке есть какая-то изюминка, что-то на него похожее и, в то же время, для него не типичное. Певучие клавиши, присутствующие в каждой песне, очень приятно разбавляют звучание heavy metal'а, столь любимого Удо Диркшнайдером. "Trip to Nowhere" вообще могла бы встать отдельно от остального его творчества, но, тем не менее, она вписывается. Еще меня покорила очень качественная аранжировка альбома. Все песенки доделаны до конца: не убавить - не прибавить. Конечно же, нельзя не отметить высокий профессионализм музыкантов. В общем, клевый альбом. Жалко, что он всего один.
|
| |
|
|
|