Arts
ENG
Search / Поиск
LOGIN
  register

-- []
/ | Информация | Рецензии | Графика | \
____
Darkside Chamber
-
fairy
-


Откуда:Moscow calling

\/
| Last login: 1 февраля 2011, 11:28

. .
|

.
.
.
.
Переключить вид

Mötley Crüe

   1981   

Too Fast for Love


 Glam Rock
Too Fast for Love
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Хотя альбому уже порядочное количество лет, нет смысла его откладывать в сторону, особенно, если вы хотите проникнуться неугасающим задором и блеском глэм-рока 80-ых годов прошлого века.
Группу Motley Crue можно смело причислить к нестареющим ветеранам блестящего рока (т.е. glam rock’а), а их дебютный альбом с искрометным названием “Too Fast for Love”, хорошо слушается, практически на одном дыхании.
Большинство произведений альбома – быстрые, драйвовые боевики, по саунду похожие на смесь тяжелого рока (heavy metal) и рок-н-ролла, где заводные ритмы сменяются быстрыми ритмичными куплетами, акцентируя каждое слово спетое Винсом Нилом (Vince Neil).
Все песни альбома начинаются с ритмичных среднетемповых heavy metal риффов.
К тому же, еще одной отличительной особенностью альбома можно назвать голос вокалиста, высокий, красивый, довольно тонкий (на последующих альбомах в голосе уже будет куда больше традиционного для стиля рокового надрыва.)
Также, как известно, Motley Crue присуща сильная и стильная визуальная составляющая, - они выходили на сцену с большими пышными прическами, затянутые в кожу, с кучей блестящих мелочей, вроде амулетов, символов, что вполне отражает обложка их первого альбома.
“Too Fast for Love” – выстрел в десятку, после этого альбома группа продолжит в том же драйвовом и в прямом смысле слова искрометном ключе радовать своих слушателей. Из еле заметных недостатков диска можно выделить несколько приглушенное, грязноватое качество записи (именно “несколько”). Но эту же особенность можно отнести и к части стиля и имиджа группы, достаточно только взглянуть на фотографии: большие, пышные прически и яркая, пестрая, с пиратским блеском одежда этой четверки из города ангелов (L.A.). Словом, группа превосходно сочетает в себе визуальную составляющую и рок-н-ролл.
Из песен выделю “Merry-Go-Round “, лирическую композицию, один из шедевров ранних Motley Crue. Вокалист группы слегка изменяет свой голос и для лиричности поет немного в нос, что и придает этой песне особенное звучание. Несмотря на лирический лад, и здесь не обошлось без соло и хороших ритмов в перерыве между лиричной гитарой.
“Take Me to the Top” запоминается стабильным, повторяющимся, в лучших традициях heavy metal 80-ых риффом. Удивляет, что ритм в песне постоянно меняется от припева к куплету.
“Starry Eyes”, полубаллада , начинается со слов “I want you , I need you…”. Спето все очень рок-н-ролльным и свежим молодым голосом, хотя и нельзя не вспомнить ,что у короля рок-н-ролла, Элвиса Пресли есть похожие слова, но в отличие от Элвиса, Motley Crue более заводные, и ближе по духу к освещенной неоном улице. В то время как Элвис превосходный певец, Винс Нил тоже дает жару (хотя, конечно, сравнение здесь мало уместно)!
В пеcне “Public Enemy #1” звучит слегка панковское вступление, отдаленно напоминающее одну из песен незабвенной Нины Хаген. ( “White Punks on Dope”, позже Motley Crue на одном из своих последующих альбомов не удержатся и сделают кавер этой песни), но затем все быстро переходит в мелодичную электрогитару.
Если первые песни альбома – отличные глэм-роковые боевики, то композиции второй половины немного другие: голос более лиричен и менее напорист, а гитары стали чуть тише, и теперь все уже ради создания атмосферы, то есть шумный рок-н-ролл и драйв несколько уступают место лиричности и атмосфере.
Словом, дебютный диск – очень качественная работа, кто-то найдет в альбоме бьющую ключом энергию рок–н-ролла, кто-то выделит для себя внешность группы, и их стиль, а кто-то проникнется лиричностью голоса и тематикой некоторых песен.
fairy  19 окт 2009

Christian Death

   1994   

The Rage of Angels


 Gothic Death Rock
The Rage of Angels
8/108/108/108/108/108/108/108/108/108/10
Альбом продолжает движение в том же направлении, что и предыдущий релиз, «Путь
Страданий» («Path of Sorrows»). Он выполнен в истинно готическом ключе, здесь все такая же нагруженная лирика, но уже более певческая подача, напористая. Это больше не декадентские поиски, это напор и четкая позиция. Больше музыки, в этом диске Ева выложилась по-полной, к тому же, помимо шедевральной музыки, это еще и последняя работа Роза в команде, что делает диск еще более ценным. Его невозможно не сравнивать с предыдущей работой, ведь в основе своей они очень похожи и были записаны в одно и то же время. «Путь Страдания» более ораторская вещь, «Ярость Ангелов» именно яростная готическая мрачная подача с красивыми гитарными партиями, в которые невозможно не влюбиться с первого взгляда. Несколько восточные манера игры на гитаре, плавная и чарующая, мистическая, с эмоциями. Этот диск демонстрирует талант Евы, ведь ее группа Super Heroines не так популярна, как Christian Death. Потрясающая аранжировка, сильный голос Rozz'a Williams'a, где-то даже использующий эхо, но делающий это очень гармонично, плавно все очень красиво и по правде яростно. Истеричность соперничает с яростной четкой позицией, с изливанием всего пережитого.

К лирике придираться не приходиться. Роз на высоте, в плане лирики все очень на высоком уровне. Готически красивая музыкальная форма, поэтичность соперничает с грязными аккордами, чрезвычайной эмоциональностью, местами какофонией.
Стоит отметить, что в специфические длинные навороченные тексты Роза и его пение, возможно, трудно въехать с первого раза, но гитара Евы - это то, на что обращаешь внимание сразу же, мелодичность, в основе которой не блюз и не рок, даже не панк, а что-то среднее между красотой и «далекостью» академической музыки и доступностью и чувственностью рок-музыки.
В некоторых местах Роз расходиться так, что, кажется, его трудно остановить. Так, в песне «HER Only sIN» (читайте заглавные буквы), он в середине песни не может сдерживаться и повторяет эти слова довольно долго, музыкальность снова теряется и скатывается до ораторствования, как и на «Path of Sorrows». К счастью, на этом диске это не так часто происходит. Ева потрясающе играет, Роз по большей части поет, хотя частенько-таки просто цитирует. Роз и на этом диске также прибегает порою к эффекту эха, на мой взгляд, он обладает уникальным необычным голосом и умеет петь. Ему не всегда идет петь «размноженным» голосом, куда приятней слушать его пение под гитары Евы О.

Раз уж заговорил о гитарах, на этом диске есть одна песня, гитарные партии к которой сочинила не Ева, это песня «Tourch Song», гитару к ней сочинил James Wayne, его игра
очень цепляет, красивый проигрыш на протяжении всей песни. Гитара как бы вторит Розу, акцентируя его пение, а на заднем плане типичная готическая солирующая визжащая электрогитара. Ритм секция чем-то напоминает рок-н-ролльные аккорды, но только напоминает, не более того. Эта песня заканчивается довольно критической фразой маэстро: «There is no sound or meaning, world is dead».
Наверное, Роз чувствовал трагичность своей собственной жизни и поэтому так хорошо изливает эти эмоции в своем мрачном, наполненном атмосферой заката, творчестве.
Последняя песня «Panic in Detroit», мрачная и напористая, под аккомпанемент размеренных ритуальных барабанов, в сопровождении гитары Евы. «Panic in Detroit» - перепевка David'a Bowie. Похоже, Дэвид Боуи - настоящий универсал, кому только он не приходиться по душе…

Диск доказывает, что КД - самобытный коллектив, в том смысле, что не стремиться шокировать, а просто выдает что-то доселе невиданное. Роз не только сам был большим талантом, но и сумел собрать вокруг себя таких не менее способных участников, как Ева Ортиз (Eva Ortiz) с ее потрясающей чувственностью и мелодизмом (и без самокопирования!), Гитану (Gitane Demone), голос которой может заворожить и заколдовать, и конечно же, Велора (Valor Kand), которому он, увы, обязан расколом КД. Коллектив под руководством Rozz'a Williams'a поднялся на своем особенном стиле, не только не потерял его, но и с каждым релизом (под руководством Роза) привносил что-то радикальное, наполненное духом непрекращающегося эксперимента. Лирику Христиан сложно спутать с чем-то еще (разве только с производными от КД, Shadow Project и другими), она наполнена личными переживаниями, это видно невооруженным глазом, даже если вы не знаете, кто такой Роз Вильямс, вы все равно чувствуете трагичность, мистику, отстраненность и борьбу с самим собой. Порою музыка КД кажется не по-человечески холодной и болезненной, за которой стоят красота и яркие образы, разгадать которые нормальному живому существу до конца не под силу. Только у края могилы или одной ногой в пропасти можно понять посыл Роза и КД. Несмотря на тяжесть восприятия и нулевую позитивность, КД вносят в этот мир свои цвета, все оттенки черного вперемешку с яркими осеннее-депрессивными цветами, букет, который трудно разглядеть за внешней «далекостью» от жизни группы, но в котором нельзя не утонуть, ощущая всю ярко-серую гармонию чувств, на которые наталкивает «Ярость Ангелов».

Этот альбом более приятен слуху, чем предыдущий, еще одна достойная и необычная работа «Христиан». Слушая КД, лишний раз спрашиваю себя, как можно писать такие эмоциональные глубокие песни? Создавать такие образы? Это относиться не только к фигуре тысячу раз уже упомянутого Роза, но и к остальным участникам группы.
fairy   5 сен 2008

Siouxsie and the Banshees

   1978   

The Scream


 Post Punk
The Scream
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Странное название SIOUXSIE SIOUX - всего лишь имя лидера команды - Сьюзан Дженет (Susan Janet), ее ансамбль SIOUXSIE & THE BANSHEES имеет отношение к небезызвестному лондонскому рок клубу BATCAVE (получив в нем некоторую известность, многие post punk коллективы пошли в массы, образовав целое движение; Сьюзи одна из ярких звездочек этого движения).
Кстати, в этом коллективе на первых порах играл и Сидней Вишез. А Сьюзи какое-то время можно было видеть около другой команды - SEX PISTOLS. Так, например, она появилась вместе с «ПИСТОЛЕТАМИ» в одном из телевизионных шоу, где Pistols просто-напросто саботировали передачу неадекватными ответами, матом, сопровождая все это
соответствующим поведением. Сьюзи же там «блистала» в белой рубашке, с подтяжками, и накрашенным до белизны лицом, и заявляла, что ей очень нравиться ее чересчур броская внешность.
Итак, «Scream» - это дебютный альбом, открывает его инструментальная композиция «Pure» (переводится как «чистый, непорочный, простой, чистокровный»), которая начинается с тихого баса, и переходит в мелодичные визги электрогитары, издалека, приглушенно до нас доносится нежный голос Сьюзан. Эта композиция плавно перетекает в следующую «Jigsaw Feeling», где гитарный звук быстро нарастает, и мелодия, звучавшая вначале, переходит в полу-панковую / полу-рок-н-ролльную ритм-секцию.
Все 40 минут диска звучат такие же динамические, ритмичные панк-н-ролльные вещи: «Carcass», «Overground», «Metal Postcard», «Suburban Relapse», «Nicotine Stain», список достойных композиций можно продолжить вплоть до последней песни альбома. К слову, в «Nocotine Stain» Сьюзи отдает своеобразную дань борьбе с табакокурением, с долей юмора и сарказма. Эти две составляющие очень типичны для SIOUXSIE & BANSHEE. Если вы любитель драйва, приправленного некоторой долей издевки, то эта группа вам понравиться.
Весь альбом слушается на одном дыхании, плотные и рок-н-ролльные аккорды с одной стороны и надменный артистизм с другой, хорошо дают понять, что группа принадлежит к панк-волне. Сама Сьюзан, как видно из названия, группы, является лидером коллектива. С самого начала ее музыкального творчества она предпочитала яркие стильные наряды (в рамках готики), а ее сильный голос, который часто бывает то басоватым и грубоватым, то высоким и нежным, отлично дает понять, что она очень темпераментная женщина. Причем переходы между грубым и певучим пением в ее вокале плавные, ласкающие слух, а не заставляющие волосы встать дыбом, как у не в меру истеричной Нины Хаген, к примеру. Сьюзи удается хорошо сочетать ласковые напевы с напористым, нагловатым вокалом, характерным для ее музыкального стиля в целом.
К середине прослушивания, к большому удивлению, можно обнаружить измененную до неузнаваемости песню BEATLES – «Helter Skelter», от ливерпульской четверки остались лишь тексты, музыка совершенно другая. Многие считают этот кавер одним из лучших, вместо привычного битловского ритма мы слышим совсем другую манеру игры на инструментах, и басоватый, как бы с издевкой, голос вокалистки.
Подводя итог, скажу, что для альбома «Scream» очень характерен довольно необычный прием - заторможенные или визжащие электрические гитары, в начале многих композиций, которые довольно быстро разгоняются, и переходят в стабильную ритм-секцию.
POST SCRIPTUM:
Если в двух словах, то на альбоме все песни рок-н-ролльные размеренные боевики, с привлекающими слух мелодиями и аранжировками (смесь панка и рок-н-ролла), плюс, конечно, голос Сьюзи, и непустая лирика, вооруженная большой дозой сарказма и юмора.
fairy   2 авг 2008

Christian Death

   1982   

Only Theatre of Pain


 Gothic Death Rock
Only Theatre of Pain
6/106/106/106/106/106/106/106/106/106/10
Первый и один из сильнейших альбомов Христи. Панкообразный драйв присутствует на протяжении всей пластинки, вокал Розза чрезвычайно выразителен. Всем поклонникам команды известна легенда о том, что Розз Вильямс взял свой сценический псевдоним с надгробия, на одном из кладбищ, где он любил прогуливаться в 16 лет (хорошо, что не в 13). Такая же красивая легенда есть и о том, как появилось сочетание слов «Christian Death», это своеобразный ответ популярному дизайнерскому бренду Christian Dior. Любопытно что лидер группы был поклонником TREX, DAVID BOWIE, артистов, без сомнения, уделяющих немалую роль сценическому образу. Розз с юмором относился к этой легенде. Тем не менее, со временем группа приобретает нешуточный статус, становится у истоков DEATH ROCK (или готик рок, как это называлось в Англии).
Гитары звучат плотно, грязновато, с привычными готическими запилами и характерным для темной сцены пищанием на соляках. «Cavity», «Deathwish», «Spiritual Cramp», «Figurative Theatre», «Romeo`s Disstress», словом, добрая половина альбома стопроцентные тяжелые, готик-роковые шедевры. Вторая половина альбома не хуже, такой же мрачный андеграунд.
Так, например, песня, «UNCERTAIN JOURNEY» - мне запомнилась своим псевдовосточным, размеренным гитарным ритмом. А «DESPERATE HELL» поразила чрезмерно шумными гитарами, и кричащим нервозным припевом, почти плачем.
Словом, альбом раскрывает неприглядную темную сторону во всей своей вампирской красе. Что-то похожее вытворяют сейчас CINEMA STRANGE, хотя им откровенно далеко до такой экспрессии «Христи». Музыка Christian Death на этом альбома балансирует на тонкой грани между панком и готикой. Среди слабых произведений отмечу «Prayer», здесь, то в сопровождении клавиш, то под барабанный бой, мы слышим то крики детей, то размноженный эффектом эхо голос Роза, атмосфера создана, но не более того, минимализм.
Начиная с этого релиза, группа становится законодателем моды в этом направлении, и как минимум, таковой остается до смерти Роза. Любопытно, что обложку к диску рисовал сам Роджер Алан Пейнтер (это настоящее имя Розза).
fairy  13 июн 2008

Christian Death

   1993   

The Path of Sorrows


 Gothic Death Rock
The Path of Sorrows
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Американская рок-группа Christian Death вместе с ее лидером, Ромео ин дистресс - Розом Вильямсом (настоящее имя Роджер Алан Пейнтер) лежит у самого истока готического движения. Так случилось что самый первый релиз группы, знаменитый "Only Theatre Of Pain" является ее визитной карточкой. Близкое к панку, шумное звучание электрогитар сопровождается истерическим, пронизывающим нервы вокалом Розза Вильямса. Некоторые вещи, такие как "Romeo`s Distress", "Spiritual Cramp" (моя любимая композиция) и "Deathwish", стали хитами. Второй альбом группы - "Catastrophe Ballet" - закрепил успех дебютной пластнки, привнеся совершенно новое звучание, более меланхоличное, медленное и менее панкообразное. Далее в 1985 году выходит еще одна знаменательная работа - "ASHES". После этого альбома Розз выбывает из коллектива Христианская Смерть на долгое время .


"THE PATH OF SORROWS", "ПУТЬ СТРАДАНИЙ" - так называется альбом как раз того времени, когда Розз в начале 90-х снова вернулся в группу. По словам Роза Вильямса в одном из интервью - это его любимый альбом. К слову, на могиле музыканта выгравирована надпись именно с этого альбома:
"ALL TRUTH IS UNTRUE , ALL TRUTH IS PARALEL".
Под этим девизом проходит весь альбом.
Весь материал писался в нелегкие для группы времена, к этому времени уже существовало две группы с названием Сhristian Death. Одну возглавлял Дэвид Велор, по своему талантливый музыкант и по сей день продолжающий творчество в СD, другую - Ромео до мозга и костей, Розз Вильямс.
Группу раздирали многочисленные суды за право называться Christy , и прочие неурядицы. К слову, в июне 1993 у оригинального состава группы состоялся последний концерт, который был записан и позже, после ее распада был издан под названием "ICONOLOGIA"). Несмотря на это в следующем году (1994) команда выпускает более музыкальный и готичный альбом под названием "RAGE OF ANGELS".
А речитативную манеру исполнения мы встретим и в других проектах Розза. Альбом почти весь, за исключением единичных песен, построен на речитативе. Гитарные мелодии звучат неплохо, хотя гитарам и всему остальному, кроме вокала, уделено второе место. Тексты поэтичны и обширны по обьему. Так, первая песня занимает целую страницу в буклете мелким шрифтом. В лирике чувствуется атомсфера. Если в двух словах, то я бы этот стиль назвал песней из дебютника ("Only Theatre of Pain") "Romeo Distress" ( думаю, это сочетание слов очень подходит к характеристике Роза как музыканта). Самыми музыкальными произведениями (в том смысле, что присутствует красивая мелодия, и Роз поет, а не ораторствует) я считаю "In Absentia", и "Venus in Furs". Чтобы вникнуть в этот альбом придется изрядно поднапрячься, из-за ставки музыкантов на тексты.
HOUR OF WOLF встречает нас пронизывающим ревом перегруженных электрогитар и Вильямс истерично цитирует свой монолог:
HOUR OF WOLF IS DRAWNI EAR .
a terrible vision
of order out of control
human history in a compny of death
Про РВ говорили что он умеет хорошо отличать духовную музыку от животных посылов,(ве десис). Помимо всего прочего, как штрих к портрету, у него было потрясающее чувство юмора.
Оссобенно тронули стихи к песне MOTHER:
Good bye dreamer,insane stranger on the shore
there is no one left here, not a soul
Amid the confusion ,expecting nothing
not a soul ...
Напомнило что-то из Джима Моррисона, такой же настрой. Мистический, капельку безысходный, с ощущением тайны и бездны:
Riders of the storm ,
into this house was born....
Пронизывающие душу аккорды сопровождают весь альбом, считаю что это хорошая музыка, наталкивающая на переосмысление некоторых вещей.
Последним номером на альбоме значится мистическая "Venus in Furs" группы Velvet Underground. У Розза получилось ее по своему переосмыслить и подать слушателю, вдобавок у песни потрясающая гитарная партия. Все гитарные партии кроме двух песен были написаны ЕВОЙ ОРТИЗ. (EVA O позже отметится в готик-рок группе SUPER HEROINES, также внесшей свой отпечаток в готическое движение).
P.S. Если говорить об альбоме в двух словах, то я его рекомендую именно слушать, вслушиваться в слова. Из-за того, что гитарам уделен второй план. Тексты на первом месте. Музыка - потрясающий аккомпанемент к словам.
fairy   7 май 2008

Doppelgänger

   2008   

12 Steps to Inhumanity


 Gothic Rock
12 Steps to Inhumanity
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Серая страница старой истертоцй книги, когда-то бывшей, может быть, частью большого тома или мелкой книжки, с выскобленым изображением чего-то вроде человека Да Винчи, без головы и зачеркнутого слабой линией, чуть выше которой слабо виднеется какая-то надпись. Все это обрамляют большие буквы "12 STEPS TO INHUMANITY" (12 шагов к бесчеловечности.) Такое серое, как будто засыпанное временем и пылью, оформление как нельзя лучше подходит к альбому. Очень красиво, и с разными намеками, смысл которых, правда, лично мне малопонятен. Такое ощущение, что старые тайны, виденные в детстве, образы из "1001 Ночи", вся арабская мистика с ее тайнами и страхами воплотилась в этом альбоме. Считаю, что оформление выполнено не просто превосходно и качественно, а действительно подходит по содержанию к альбому, музыканты очень творчески и нестандартно подошли к этому вопросу.
Музыка возвращает нас в 80-е или чуть раньше - олд скул готик рок снова жив, наша группа ДОПЕЛЬГАНГЕР верно приближается к таким грандам жанра как SISTERS OF MERCY, SIOUXSIE и CHRISTIAN DEATH. Одна из групп, которая не спекулирует сочетанием слов "готический рок", а преподносит свой вариант этого редкого, но крайне интересного жанра .
К слову о текстах. Слов, как правило немного, но строчки довольно обьемны по сути, с одной стороны такое плотное звучание, монотонная подача, с другой - глубокий символизм и образность. Слышал, что перед записью альбома музыканты увлекались книгами по алхимии и такими авторами, как Майринк. (Майринка хорошо видно на предыдущем альбоме в песне "VIVO", да и алхимия там тоже уже была, чего стоит само загадочное название "SATURNIAN RINGS"). К слову, о самих музыкантах, их всего трое - басист и вокалист ДМИТРИЙ FLO, гитаристка BLACK CAT и ударник MAGGOTH (по слухам ранее игравший в SCREAMS FOR TINA).
Звук мне показался все таки новым,но опирающимся на классический готик рок и пост панк. Гитары звучат плотно и быстро, особо выделю бас, его здесь хорошо слышно.
Хочу предупредить, что долгое прослушивание этой музыки может серьезно озадачить ваши мозги и нервные клетки. Как заявили музыканты: ”Мы просто хотели озвучить безмолвные картины окружающей нас действительности и бесчеловечности”. Эти строчки вполне характеризуют альбом, музыка такая же образная и емкая как эти слова.
Более всех мне запомнилась песня "MUTE IDOL". "NICKEL" и "WE ARE MORE THEN DEAD", "THEY DON’T RECOLLECT YOU" - бодрые, монотонные, драйвоввые песни - стопроцентные хиты.
Последняя инструментальная композиция тоже порадовала,особенно вступлением, очень уж мне нравится такой эффект, шумный звук, как будто проводишь медиатором по всему грифу с эффектом ЗУМ. Или, возможно, это делается с помощью машинки, не могу сказать. Но звучит красиво и цепляет. Она то иназывается "12 степс ту инхуманити". Эта, 12-я композиция и завершает альбом. Сircle is closed.
fairy  26 апр 2008

Marilyn Manson

   2007   

Eat Me, Drink Me


 Alternative Rock
Eat Me, Drink Me
7/107/107/107/107/107/107/107/107/107/10
Прошло уже порядочное количество лет с тех пор как великий и ужасный появился на рок-сцене, за это время к нему уже успели привыкнуть, и, надо сказать, что никакого морального и эстетического шока уже никто не испытывает. Если в первых своих альбомах маэстро (наверное не слишком уместное слово для него) позиционировал себя как антихриста ,разрушителя мира, отверженного антисоциального элемента и так далее, то здесь он уже намекает на глубину своей личности как артиста и человека, у которого полно всяких демонов в голове.

седьмой альбом в творчестве эпатажного freak рокера. Пластинка многосторонняя по своей идее и между тем вполне приличная по звуку. Начнем с того, что перед записью альбома он развелся с фотомоделью Дитой фон Тиз, частично это имеет отношение к альбому, как выражение его эмоций. Теме любви Менсон отвел немало песен - это и хитовая PUTTING HOLES IN HAPPINES и JUST CAR CRASH AWAY и HEART-SHAPED GLASSES (на которую был впоследствии снят клип). Любовная романтика сочетается с некоторой брутальностью, но не стоит думать, что Менсон перегнул палку, все очень артистично и поэтично, чувствуется налет мрачного романтизма, я бы сравнил общее настроение со стихами Бодлера. Любопытно,но даже на самом компакт диске выгривировано красное сердце в виде изогнутых линий.

Второй темой альбома является "Алиса в стране Чудес". Многие рок-музыканты обращались к творчеству Льюиса Кэррола, Мерлин не исключение. Этому посвящена заглаваня песня альбома EAT ME, DRINK ME. Могу отметить, что это довольно глубокая и умная песня.

И третья тема, менее всех заметная – тема дороги как жизненного пути.

Альбом производит потрясающее впечатление, особенно в сравнении с предыдущими работами его автора, которые кажутся грубоватыми и брутальными. Мрачная романтика читается во вмногих текстах Менсона, но здесь она приобретает особенную резкость, лиричность. Альбом получился наиболее тонким по сравнению с предыдущимим работами. Я бы его сравнил с эпохальным "ХОЛИ ВУД" по значимости, иными словами - это следующий шаг известно какой христианской суперзвезды в творческом развити.
Сильное впечатление оствляет и гитарист ТИМ СКОЛЬД со своими задорными , рок'н'ролльными соляками. В целом пластинка звучит депресивно и роково, с небольшим налетом альтернативы в некоторых песнях, что свидетельствует о том что ММ все таки следует моде и экспериментирует.

Среди песен выделю мрачные тяжелые композиции - IF I WAS YOUR VAMPIRE и ARE YOU THE RABBIT? - это мои любимые песни ,звучат они очень чувственно и хеви металично.

Помимо альбома он представляет свои картины, выполненные в шизоидных , ярких красках, рисованные дерганым стилем, как будто их рисовал ребенок левой рукой. Чаще всего это портреты Они производят особое впечатление и помогают раскрыться музыканту. Так же он в интервью говорит о том, что ведет работу над фильмом на основе биографии Льюиса Керрола .
fairy  30 мар 2008
/\\Вверх
Рейтинг@Mail.ru

1997-2024 © Russian Darkside e-Zine.   Если вы нашли на этой странице ошибку или есть комментарии и пожелания, то сообщите нам об этом