| Новый альбом Джеймса Кента повествует нам об истории ночного мстителя на мотоцикле и женщины-синта, которые противостоят тайной секте. Эта темная церковь насаждает ксенофобию среди жителей Токио. В общем, самый настоящий киберпанк. К сожалению, в интернете нет полной версии комикса к альбому. Но какая разница? Музыка и наше воображение найдут подходящие образы во время прослушивания "The Uncanny Valley".
Что хочется отметить в первую очередь, так это структура альбома. А она настолько идеальна, насколько это возможно. Будто слушатель просматривает фильм. У нас есть бодрое среднетемповое начало, в середине есть единственные песни с вокалом ("Venger- Sentient"), ближе к концу альбома, после песни "Sentient", Джеймс Кент вываливает на слушателей мощнейшие быстрые и тяжелые номера с использованием гитарных пассажей на фоне или в соло ("Diabolus Ex Machina", "Assault", "Cult 2112"). Концовка, как и положено, должна быть спокойной, с титрами.
Кент не брезгует необычными номерами. "Femme Fatale" является нуарным джазовым треком, очень умиротворенным и даже романтичным. "Souls at Zero" написана вместе с группой Astronoid, играющей шугейз и пост-метал, сочетание их стиля с электроникой делают завершение альбома достойным.
В итоге перед нами сильнейший альбом Perturbator’а, который слушается как единое концептуальное произведение. Каждый трек представляет "The Uncanny Valley" в разных красках. И это обстоятельство выгодно выделяет данный альбом от ближайших конкурентов Dance With The Dead, представивших публике в основном танцевальные номера с почти невидимым саморазвитием. Ждем от Джеймса Кента новых экспериментов с жанром ретровейв!
|