| Никогда не был их ярым фанатом, просто они всегда исполняли качественно.
Но этот альбом, если описать двумя словами: мужики "валят".
Это ж надо, 25 лет сочинять, в общем-то, одинаковые на первый взгляд альбомы; песни, которые, вроде как, не отличишь друг от друга. Вот вам яркий пример того, как с помощью двух-трех риффов на одну песню, если скомпоновать всё "по фэн-шую", можно получить классный, долговечный, цепляющий материал. Такой олдскул даст прикурить многим новым современным бандам с их стремлением засунуть 15 гитарных мелодий и 40 барабанных сбивок и бластбитов в одну песню.
По музыке - всё то же и всё те же, привычный среднескоростной (даже ещё медленнее) классик-дэт. Звук тоже как всегда; я бы даже сказал, что чуточку усовременен. В общем, всё у них как всегда, НО это "как всегда" и является визитной карточкой данной пятёрки флоридцев. Очень "вкусно", с хорошо знакомыми "приправами".
Отдельно большое спасибо Дональду, который является и соавтором песен на альбоме. Товарищ выложился, по моему мнению, как никогда хорошо. Все привычные его фишки сверкают ещё ярче. Минимальная техничность его игры (а это факт) порождает на выходе максимальный КПД от использования барабанной установки. Иными словами, стучит мудро, не распыляясь на ненужные фишки, засоряющие общее впечатление от прослушивание материала (антипод Джоржа Коллиаса. У того всего куча понабарабанена, и эта куча бесполезна как майка при -40 градусах в тени).
Перэс, как и обычно, бомбит своими привычными, до боли души знакомыми проигрышами c cыроватым звуком гитары, после которых обычно вступают барабаны с двумя бочками, но слушается это всё на "отлично". Вдобавок имеем коротенькие и с виду ничем не приметные соло-проходы, которые сыграны к месту.
Obituary в очередной раз показали, что главное - умение делать правильные аранжировки; оставаться верными, самое главное, себе; и не следовать музыкальным трендам.
Неожиданно для самого себя - альбом года. Но пальцы на 10 не жмут.
Всем слушать.
|