Этой группе не интересно, как у вас дела. Все ваши проблемы для этой музыки ничтожны. Эта музыка смеётся в лицо. Это автобиография огромной злой уличной собаки. А вы примерно представляете, какая биография у уличных собак. Как американские и европейские лейблы прозевали U.S. Christmas? Между прочим, повод задуматься для российских исполнителей, которые принципиально не контактируют с отечественными лейблами. Сейчас, как известно, U.S. Christmas подписаны на Neurot (не последний лейбл в stoner и sludge сфере - выпускает ISIS, Neurosis и многих других). Но приятно осознавать, что их дебют вышел на российском лейбле. Стоит добавить, что это первый тиражный релиз группы, до этого выходили только CD-R. Очень и очень зря, между прочим, хотя очень многие через это проходят.
В одном из ретро-вестернов режиссера Sam Peckenpah под названием “Pat Garrett and Billy The Kid” есть сцена, в которой герои фильма, их сыграли James Coburn, Kris Kristofferson и Bob Dylan, обсуждают револьверную баталию с участием старого и буйного охотника на бизонов. Его имя они произносят как Ас Кристмас… Эта история, очевидно, произвела на музыкантов из маленького городка Мэрион у подножья Аппалачей в Северной Каролине неизгладимое впечатление – свою группу они решили назвать именем того самого старика-забияки – получилось U.S. CHRISTMAS. Так что к Рождественским праздникам название коллектива не имеет никакого отношения.
Было это в 2002 году. С того времени Matt Johnson (термен, гитара), Nate Hall (гитара, вокал), Tim Greene (ударные), John Presnell (бас), and Chad Davis (синтезатор, гитара) записали два полноформатных альбома: "Prayer Meeting" (2003) и" Bad Heart Bull" (2004). Выпущенные как любительские cdr-диски, оба альбома неплохо продавались на концертах и, как ни странно, были очень хорошо встречены американской музыкальной прессой. Хотя коллектив ни разу не ездил в национальный тур и, тем паче, не выступал за рубежом, у него довольно широкая слушательская аудитория. Поддержать своих любимцев народ приезжает из других городов и штатов, полные залы – и при этом никакой рекламы, никакого радио и телевидения. Более того, музыканты и свой сайт уже пару лет как не обновляли! Музыку USC американские критики относят к категории хэви-психоделик, эйсид-спэйс, а иногда и стоунер-рок, хотя последнее определение самим музыкантам не по душе.
Помимо стандартного рок-набора группа использует терменвокс и синтезатор. Это как если бы Black Sabbath через пару сотен лет дали бы концерт из открытого космоса. Высшей пробы acid-stoner-space-rock, если хотите.
Делили сцену с High on Fire, Weedeater, DOVE, Place of Skulls, Orange Goblin, ATP, Graves at Sea, Scissorfight, Red Sparowes, Atomic Bitchwax, and Kylesa.