26 апр 2024 : ANDERS FRIDÉN работает над новым альбом IF ANYTHING, SUSPICIOUS
Вокалист IN FLAMES Anders Fridén в рамках недавнего интервью сообщил, что работает над вторым альбомом своего сайд-проекта IF ANYTHING, SUSPICIOUS. На вопрос о том, как он вообще появился, Anders ответил:
«Мне нужно творить, мне нужно заниматься музыкой. Неважно, выйдет она или нет, я всё равно должен писать. Мне нужно выплеснуть это из своей системы. Это моя терапия. Поэтому [во время пандемии] я купил много синтезаторов и построил здесь [дома] студию, в которой я создаю музыку под другим именем».
Anders, который надеется выпустить второй альбом IF ANYTHING, SUSPICIOUS в сентябре, описал музыкальное направление проекта, как «потрясающее»:
«Это больше похоже на электронный эмбиент. Я использую настоящую гитару — гитару, барабаны и некоторые другие инструменты, которые не являются электронными, но, в основном, музыка основана на синтезаторах, драм-машинах и всевозможных забавных приспособлениях».
Рассказывая о музыкальном вдохновении для IF ANYTHING, SUSPICIOUS, он сказал:
«Для меня, по крайней мере, металл очень шаблонный. Я люблю его. Люблю до смерти. Именно поэтому я здесь. Не поймите меня неправильно... Так что с этим альбомом я почувствовал себя очень свободным, потому что смог отойти от шаблонов. Мне не нужно писать куплет-припев-куплет. И я с самого начала предполагал, что у меня здесь будет лирика, но как только я собирался написать текст, я такой: «Я не могу этого сделать. Не хочу. Гораздо интереснее просто творить». Так что я перешел к следующей сессии, и следующей, и следующей, и следующей, и вдруг у меня появились тонны и тонны материала без вокала. И я почувствовал: «Это потрясающе!» Я бы предпочел описывать мир без слов, а скорее [описывать его] эмоциями».
Далее Fridén рассказал, что у него была еще одна причина, побудившая его создавать музыку вне IN FLAMES:
«В такой группе, как IN FLAMES, люди судят о тебе по тому, что ты сделал. Когда ты даешь интервью по поводу нового альбома, всегда кажется, что ты должен защищать прошлое, вместо того чтобы говорить о будущем... Но это часть сделки; это часть бизнеса. Я понимаю это. И я рад, что людям это интересно. Так что всё в порядке. Но с этим проектом я просто мог делать всё, что угодно. Я чувствовал себя чертовски свободным. Я могу делать всё, что захочу, и никто не может меня в этом осудить».
|