Участники базирующегося в Голландии проекта H.E.R.R. раскрывают акроним названия как: «Heiliger Europa Romisches Reich» (немец.), «Heilig Europa Romeins Rijk» (голлан.), «Holy Europe of a Rome Reborn» (англ.). На русский язык эти варианты можно перевести как «Священная Европа возрожденного Рима». Манифест формации призывает западноевропейцев, не почитающих более памяти предков и за американские доллары спускающих бесценное культурное наследие на рынке глобальной экономики, обратиться к истории и мифологии, дабы испытать чувства гордости за прошлое и праведного гнева в отношении настоящего.
Первоначально Michiel Spape (вся музыка и инструменты), Oskar van Dijk (виолончель), Troy Southgate (вокал), Miklos Hoffer (вокал) и Reinier Jansen (перкуссия) выпустили The Winter of Constantinople на виниле в количестве 141 экз. осенью 2004 года на Cynfeirdd. Не прошло и года, как оказавшийся довольно успешным альбом в слегка исправленном и дополненном варианте был переиздан на Cold Spring. В своей основе он посвящен теме падения христианского Константинополя 29 мая 1453 года в результате многодневной осады города войсками османского султана Магомета II – событие, которое во многом предопределило историческое продвижение мусульман и ислама в Западную Европу. Турецкую экспансию остановили лишь в сентябре 1683 года под Веной, спустя год создали «Священную лигу» (Австрия, Польша, Венеция, Мальта, чуть позже Россия), но, как выясняется, спохватились поздно. Много веков назад осажденному Константинополю не помог никто – то ли из политических, то ли из конфессиональных соображений, то ли просто лень было. О тех, в общем-то бесславных днях участники коллектива скорбят очень искренне, воплощая свою неподдельную боль в печальные, но исключительно мужественные повести о защитниках Константинополя. Торжественная и пышная электронно-неоклассическая оркестровка с акцентированными партиями органа, фортепьяно, виолончели и акустической гитары – одно из главных достоинств этой работы. Исполнителям удалось уйти от типового синтетически-индустриального звучания и придать музыке почти академическую камерность (один из треков представляет собой адаптацию музыки Van Beethoven и Scarlatti). Размеренный бой маршевой перкуссии, разнообразные батальные и хоровые сэмплы, героически возвышенные речитативные вокалы – отлично работают на создание драматургического контекста. Впечатляющий альбом, который выходит за жесткие стилистические рамки современного маршал-индастриала и способен вывести HERR в число лидеров направления.
(http://www.raig.ru/distro_ColdSpring.asp)