Несмотря на то, что God Dethroned считаются одним из ведущих голландских дэт-актов, их дорога к успеху была весьма непростой. Организатором команды, стартовавшей в 1990 году, стал вокалист Генри Саттлер. При участии нескольких товарищей он записал одно демо, и вскоре после этого группа заключила контракт с небольшим немецким лейблом «Shark». В 1992-м вышел дебютный альбом, The Christhunt, однако сразу же после релиза в коллективе возникли проблемы. Генри разругался со своими коллегами, да и с выпускающей фирмой отношения не заладились, поэтому фронтмен распустил God Dethroned. В дальнейшем Саттлер собрал трэш-бригаду M Ministry of Terror, однако после выпуска одного альбома и европейских гастролей он реанимировал свой первый проект.
В поддержку The Grand Grimoire коллектив много гастролировал, деля площадки с такими монстрами как M Cannibal Corpse, M Morbid Angel, M Immortal, M Marduk и т.п. Кроме того, God Dethroned поучаствовали в ряде престижных фестивалей, включая «Dynamo Open Air», «Wacken», «Graspop» и «Summer Breeze». В 1999-м вышел альбом Bloody Blasphemy, спродюсированный, как и все предыдущие работы, Бертусом Вестерхайсом. После американского промо-тура свалил Сандерс, и команда осталась без ударника. Пока искали подходящую замену, фирма «Cold Blood Industries» выпустила сборник The Ancient Ones, составленный из демо-материала и нескольких концертных треков. Когда настала пора записывать новый альбом, в качестве барабанщика был ангажирован Тони Лорено из M Nile. В сопутствующее турне, правда, он поехать не смог, поэтому на гастроли God Dethroned отправились с Янне Сааренпаа из artist]The Crown. Лишь после всех этих событий группа нашла себе ударника, которым стал Арьен Ван Висенбик. Его дебют состоялся на альбоме Into the Lungs of Hell, при записи которого коллектив сменил продюсера на Хенрика Ларссона. Работа была встречена с восторгами, и группа провела успешное европейское турне, однако не всё складывалось гладко. Взгляды Саттлера и его коллег вновь начали разниться, и в конечном итоге это привело к уходу Бифа и Йенса. Оставшись вдвоём, Генри и Арьен не стали сворачивать деятельность, а наоборот, занялись подготовкой материала для следующего альбома, The Lair of the White Worm, в основу которого легло произведение Брэма Стокера. Буквально перед началом сессий в составе God Dethroned появились гитарист Исаак Делахайе и басист Хенк Зингер. По выходу диска обновлённая команда отправилась на гастроли, в течение которых не только разогревала M The Haunted и M Bolt Thrower, но и выступала в роли хедлайнера.
Отмотав изрядное количество километров и отыграв достаточное количество концертов, коллектив вновь занялся студийной работой. На этот раз сессии прошли не в шведской «Berno Studios» (где записывались две предыдущие работы), а в немецкой «Soundlodge Studio», и занимался с музыкантами уже не Ларссон, а Йорг Юкен. После выхода The Toxic Touch группа отправилась в мировое турне, открыв для себя такие новые территории как Южная Америка.
(согласно Lastfm.ru)