Эта история началась в далеком 2001 году, когда жарким летним днем Некрозавр и Эксгуматор (тогда их еще, правда, звали Тролль и Visionary) сидели, потягивали холодное пиво, болтали о том о сем и в целом приятно проводили время.
- Я, знаешь ли, давно думаю организовать Death Metal группу, - рассуждал Эксгуматор, затягиваясь сигаретой.
- Death Metal – это хорошее слово, - согласился Некрозавр. - А я, кстати, давно думал где-нибудь порычать.
- Тоже тема! – оживился Эксгуматор. - У меня, между прочим, и название уже есть – Butchery!
На том и порешили, и слушать бы вам всем сейчас этот самый Butchery, если бы не онлайновые голосования на MetalKings.ru, в рамках которых посетители этого славного ресурса активно сочиняли историю несуществующей death metal банды Рогатые Трупоеды. С каждым днем голосования становились все более и более популярными, голосов становилось все больше, и, в результате, владельцам ресурса стало понятно, что проект - в случае его «развиртуализации» - имеет все шансы на успех. Ну, а далее оставалось лишь сложить два и два. Так на свет и появились наши герои…
Всю первую половину 2002 года новая группа, в состав которой также вошли Череподробильник (барабаны) и Спиногрыз (бас), в обстановке строжайшей секретности сочиняла и репетировала новый материал, который и был представлен на суд зрителя 01.09.2002 г. в легендарном «Р-Клубе». Окровавленные медицинские халаты, в которых Трупоеды вырулили на сцену, угарность шоу и абсолютная несерьезность всего происходящего, помноженные на добротное качество музыкального материала и исполнения, купили публику с потрохами. После этого стало ясно: то, что первоначально задумывалось как шутка, явно зашло слишком далеко, и пути назад уже нет.
Досочинив еще несколько песен, наши герои засели в студию «Память», где под чутким присмотром звукорежиссера Максима Казакова в рекордно короткие сроки (2 дня) записали свое дебютное творение под названием «Девки, секс и трупный яд». Альбом был издан на московском лейбле CD-Maximum 16 августа 2003 г. и презентован в тот же день в ДК Горбунова, где Рогатые Трупоеды выступили на разогреве у финнов Children of Bodom. Сам альбом был по достоинству оценен как поклонниками, так и критиками, получив «четверки» и «пятерки» в ведущих печатных и Интернет-изданиях.
Остаток 2003-го и весь 2004 год группа проводит в активных концертных выступлениях, побывав, в частности в Санкт-Петербурге, Подольске, Курске, Белгороде, Екатеринбурге и даже заехав в Винницу (Украина), где РТ выступили на одной сцене с легендами австрийского дэта Pungent Stench. В самый разгар этой концертной феерии в ноябре 2003 года из группы по причине «личных и музыкальных разногласий» уходит Череподробильник. Его место за барабанной установкой занимает молодой, но подающий большие надежды драммер, получивший прозвище Душежнец. Его дебют в составе Рогатых Трупоедов состоялся в Санкт-Петербурге, где группа выступила на дне рождения своих питерских друзей группы Morrah.
Помимо регулярных концертов, за организацию которых со второй половины 2004 года в эксклюзивном порядке берется известная промоутерская группа JC-Sound, Рогатые Трупоеды не забывали и о сочинении нового материала. Новый альбом ‘Circvs ov Sins: Enter the Vices’ было решено сделать концептуальным. Первоначальный концепт – семь смертных грехов в контексте мини-новелл из жизни бродячего цирка – был разработан Натальей ‘Rag Doll’ Дыбайло (MetalKings.ru), после чего Некрозавр принялся за сочинение лирики к уже готовым песням. Работа двигалась небыстро, причем до такой степени, что к осени 2005 года Душежнец не выдержал и принял решение покинуть состав, успев записать в составе РТ лишь кавер на русскую народную песню «Валенки» и принять участие в съемках клипа на эту же песню. Замена Душежнецу была найдена в лице главного барабанщика всех тяжелых коллективов Москвы и области Андрея Ищенко, принявшего «трупоедский постриг» под именем Микроканнибала. К февралю 2006 года РТ были в полной боевой готовности для нового похода в студию…
Однако ж, как говорится, хочешь рассмешить богов – расскажи им о своих планах. В силу целого ряда объективных (и не очень) причин и обстоятельств, вместо запланированных двух месяцев, запись альбома заняла больше полутора лет. Вскоре после записи басовых партий из группы после пяти лет сотрудничества уходит Спиногрыз. Впрочем, потеряв одного ценного бойца, Трупоеды нашли ему на замену сразу двух новых. Летом 2006 года к группе присоединяются бас-гитарист Винторог (ex-Tilaris) и старый друг и приятель Эксгуматора и Некрозавра – Языкастый (ex-Atra Mustum) на второй гитаре. В этом составе после более чем полуторагодичного перерыва в концертной деятельности Рогатые Трупоеды дебютируют на сцене клуба РелакС 26 января 2007 года в рамках вечеринки, приуроченной ко дню рождения Стаса Мендора, ставшего новым концертным агентом группы.
Трекинг “COS: ETV” завершается в конце лета 2007 года, но на сведение и мастеринг у ребят уходит еще полтора года. Примерно в это же время. Некрозавр принимает решение «детализировать концепцию», и «принимается за перо». То, что изначально планировалось как схематичная сюжетная линия, служащая «базой» для сочинения текстов, в результате выливается в 25-страничную мини-новеллу – «literature-track» к звуковому ряду альбома. Наконец, в декабре 2008 года, когда история к альбому и мастеринг были практически готовы, Рогатые Трупоеды решают издать промо-сингл с тремя новыми вещами, перезаписанным хитом с первого альбома ‘Dancing on Your Grave’ и кавером на «Валенки». 16-минутный шедевр под названием “The Kvlt and Troo and Eevil and Grimm and Nekro EP” был выпущен группой самостоятельно и представлен на концерте 7 декабря 2008 года во время презентации нового альбома группы Hieronymus Bosch.
Cледующие несколько месяцев Рогатые Трупоеды и художник W.Smerdulak проводят в активной работе над оформлением “COS: ETV”, выпуск которого назначается на 15 мая 2009 года.
- Я, знаешь ли, давно думаю организовать Death Metal группу, - рассуждал Эксгуматор, затягиваясь сигаретой.
- Death Metal – это хорошее слово, - согласился Некрозавр. - А я, кстати, давно думал где-нибудь порычать.
- Тоже тема! – оживился Эксгуматор. - У меня, между прочим, и название уже есть – Butchery!
На том и порешили, и слушать бы вам всем сейчас этот самый Butchery, если бы не онлайновые голосования на MetalKings.ru, в рамках которых посетители этого славного ресурса активно сочиняли историю несуществующей death metal банды Рогатые Трупоеды. С каждым днем голосования становились все более и более популярными, голосов становилось все больше, и, в результате, владельцам ресурса стало понятно, что проект - в случае его «развиртуализации» - имеет все шансы на успех. Ну, а далее оставалось лишь сложить два и два. Так на свет и появились наши герои…
Всю первую половину 2002 года новая группа, в состав которой также вошли Череподробильник (барабаны) и Спиногрыз (бас), в обстановке строжайшей секретности сочиняла и репетировала новый материал, который и был представлен на суд зрителя 01.09.2002 г. в легендарном «Р-Клубе». Окровавленные медицинские халаты, в которых Трупоеды вырулили на сцену, угарность шоу и абсолютная несерьезность всего происходящего, помноженные на добротное качество музыкального материала и исполнения, купили публику с потрохами. После этого стало ясно: то, что первоначально задумывалось как шутка, явно зашло слишком далеко, и пути назад уже нет.
Досочинив еще несколько песен, наши герои засели в студию «Память», где под чутким присмотром звукорежиссера Максима Казакова в рекордно короткие сроки (2 дня) записали свое дебютное творение под названием «Девки, секс и трупный яд». Альбом был издан на московском лейбле CD-Maximum 16 августа 2003 г. и презентован в тот же день в ДК Горбунова, где Рогатые Трупоеды выступили на разогреве у финнов Children of Bodom. Сам альбом был по достоинству оценен как поклонниками, так и критиками, получив «четверки» и «пятерки» в ведущих печатных и Интернет-изданиях.
Остаток 2003-го и весь 2004 год группа проводит в активных концертных выступлениях, побывав, в частности в Санкт-Петербурге, Подольске, Курске, Белгороде, Екатеринбурге и даже заехав в Винницу (Украина), где РТ выступили на одной сцене с легендами австрийского дэта Pungent Stench. В самый разгар этой концертной феерии в ноябре 2003 года из группы по причине «личных и музыкальных разногласий» уходит Череподробильник. Его место за барабанной установкой занимает молодой, но подающий большие надежды драммер, получивший прозвище Душежнец. Его дебют в составе Рогатых Трупоедов состоялся в Санкт-Петербурге, где группа выступила на дне рождения своих питерских друзей группы Morrah.
Помимо регулярных концертов, за организацию которых со второй половины 2004 года в эксклюзивном порядке берется известная промоутерская группа JC-Sound, Рогатые Трупоеды не забывали и о сочинении нового материала. Новый альбом ‘Circvs ov Sins: Enter the Vices’ было решено сделать концептуальным. Первоначальный концепт – семь смертных грехов в контексте мини-новелл из жизни бродячего цирка – был разработан Натальей ‘Rag Doll’ Дыбайло (MetalKings.ru), после чего Некрозавр принялся за сочинение лирики к уже готовым песням. Работа двигалась небыстро, причем до такой степени, что к осени 2005 года Душежнец не выдержал и принял решение покинуть состав, успев записать в составе РТ лишь кавер на русскую народную песню «Валенки» и принять участие в съемках клипа на эту же песню. Замена Душежнецу была найдена в лице главного барабанщика всех тяжелых коллективов Москвы и области Андрея Ищенко, принявшего «трупоедский постриг» под именем Микроканнибала. К февралю 2006 года РТ были в полной боевой готовности для нового похода в студию…
Однако ж, как говорится, хочешь рассмешить богов – расскажи им о своих планах. В силу целого ряда объективных (и не очень) причин и обстоятельств, вместо запланированных двух месяцев, запись альбома заняла больше полутора лет. Вскоре после записи басовых партий из группы после пяти лет сотрудничества уходит Спиногрыз. Впрочем, потеряв одного ценного бойца, Трупоеды нашли ему на замену сразу двух новых. Летом 2006 года к группе присоединяются бас-гитарист Винторог (ex-Tilaris) и старый друг и приятель Эксгуматора и Некрозавра – Языкастый (ex-Atra Mustum) на второй гитаре. В этом составе после более чем полуторагодичного перерыва в концертной деятельности Рогатые Трупоеды дебютируют на сцене клуба РелакС 26 января 2007 года в рамках вечеринки, приуроченной ко дню рождения Стаса Мендора, ставшего новым концертным агентом группы.
Трекинг “COS: ETV” завершается в конце лета 2007 года, но на сведение и мастеринг у ребят уходит еще полтора года. Примерно в это же время. Некрозавр принимает решение «детализировать концепцию», и «принимается за перо». То, что изначально планировалось как схематичная сюжетная линия, служащая «базой» для сочинения текстов, в результате выливается в 25-страничную мини-новеллу – «literature-track» к звуковому ряду альбома. Наконец, в декабре 2008 года, когда история к альбому и мастеринг были практически готовы, Рогатые Трупоеды решают издать промо-сингл с тремя новыми вещами, перезаписанным хитом с первого альбома ‘Dancing on Your Grave’ и кавером на «Валенки». 16-минутный шедевр под названием “The Kvlt and Troo and Eevil and Grimm and Nekro EP” был выпущен группой самостоятельно и представлен на концерте 7 декабря 2008 года во время презентации нового альбома группы Hieronymus Bosch.
Cледующие несколько месяцев Рогатые Трупоеды и художник W.Smerdulak проводят в активной работе над оформлением “COS: ETV”, выпуск которого назначается на 15 мая 2009 года.
(согласно оф. сайту)