|
|
все новости группы
| |
16 фев 2023
MICHAEL SWEET рад христианской рекламе на Суперкубке
Христианская группа He Gets Us, как сообщается, потратила 20 миллионов долларов на две рекламы для Суперкубка, в которых Иисус показан как человек, сочувствующий иммигрантам и бедным. Кампания, которая, по словам ее создателей, в конечном итоге обойдётся в 1 миллиард долларов, пытается устранить представление об Иисусе как о представителе консерваторов или религиозной конфессии, замещая ненависть на человека, который любит и прощает.
Sweet поделился статьёй о том, как конгрессвумен из Нью-Йорка Александрия Окасио-Кортез заявила, что не верит, что Иисус поддержал бы рекламу в рамках Суперкубка, в которой, по её словам, фашизм «выглядит благообразно». Sweet написал пост:
«Нам нужно больше рекламы "Иисуса". Это была лучшая часть просмотра игры, IMO. Лучшие 20 миллионов, потраченные за долгое время!»
Something tells me Jesus would *not* spend millions of dollars on Super Bowl ads to make fascism look benign
|
|
|
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Сообщений нет