Барабанщик DEATH: «Когда "Symbolic" вышел, его просто ненавидели!»
GENE HOGLAN в программе "The Garza Podcast", ведущим которой является гитариста SUICIDE SILENCE Chris Garza, обсудил свою работу в DEATH на альбоме "Symbolic":
«Если сейчас "Symbolic" считается классическим альбомом, то когда его выпустили, он воспринимался совсем иначе. Его ненавидели. Дико ненавидели. На сто процентов ненавидели. Единственные, кто его не ненавидел, были некоторые журналисты, которые его рецензировали, но фанаты его ненавидели. Все его ненавидели, они говорили: "Что, чёрт возьми, ты сделал с моей любимой группой? Где "Scream Bloody Gore"? Где "Leprosy"? Где "Spiritual Healing"? Это музыкальная мелодичная чушь. Что это такое?" Мир не был к этому готов. Это было непривычно. Фанаты привыкли к очень жестокому и не мелодичному дэт-металлу. И я отдаю должное DEATH, Чаку и всем, кто был к этому причастен».
О DEATH и влиянии Шульдинера на металл-жанр в целом он сказал:
«Одно дело — если ты занимаешься музыкальным жанром, который общепринят, и ты исполняешь популярный стиль музыки, и делаешь это хорошо. Хотя Чак и не изобрёл дэт-металл, DEATH была очень важной группой в создании дэт-металла. Так что Чак и DEATH участвовали в зарождении брутального дэт-металла. Затем, когда дело дошло до техничного металла, появилось ещё несколько групп, таких как WATCHTOWER и тому подобные. CYNIC в некоторой степени занимались своим делом в эпоху демо-записей. Возможно, MESHUGGAH в некоторой степени — может быть, к 90-91 году, когда DEATH записывали "Human". Была группа ATHEIST, которая исполняла техничный металл. Ещё была MEKONG DELTA, она играла более техничный металл. Но DEATH оставили настоящий след в техничном металле. Группа сыграла важную роль в двух этих жанрах. А потом появился мелодичный дэт, мелодичный дэт-металл, и DEATH сыграли важную роль, выпустив альбомы "Individual Thought Patterns" и "Symbolic". Оба этих альбома оказали влияние на мелодичную сторону дэт-металла. В то время мелодичного дэт-металла было не так много. CARCASS только начинали склоняться к этому с альбомом "Heartwork", отходя от простого бласт-грайнда... Это три жанра, которые были у DEATH... Как я уже сказал, одно дело, если ты присоединяешься к уже существующему жанру, делаешь что-то классное и твоя группа становится популярной. Но быть сооснователем трёх разных жанров — это уже совсем другое дело. Так что Чак молодец. DEATH молодцы».
+9
-1
( 87 )
Комментарии могут добавлять только зарегистрированные пользователи. Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
Хз. Как этот альбом можно ненавидеть. Ну если совсем упоротым имбицилом быть и слушать всю жизнь два притопа три прихлопа, которые были на 87-м, то кроме Death такую музыку что тогда, что сейчас играло кучу групп. Выбирай и слушай из обширного списка. Странно, как сейчас этот альбом обожает куча народу и как его же эта куча якобы ненавидела в 95. Вот если условный "Cold Lake" от CF был говном 35 лет назад, он и сейчас этим говном остался.
У меня Death есть вся дискография на лицензии, кроме концертника 98, и то альбомы 87 и 88, 90 я купил чисто для коллекции и слушал их за всю жизнь несколько раз. В отличии от до дыр заезженных 91-98.
Опираясь на свой 30 летний опыт в митале, ответственно заявляю, что весь Death шульдинера - просто хуета, а сам шульдинер черт перехваленный. Уже в 80х были группы, которые делали околодэт гораздо интереснее. Самый яркий пример - Абоминейш оф Десолейшн от Морбид Энжл. Death это просто наиболее доступное, вот и всё. Никакой гениальности там нет, тем более все самое интересное происходило в дэте после Шульдинера - брутальные ритуалы из Нью-Йорка, технические навороты, усиление сатанинских групп типо Incantation, Immolation, Vital Remains, охуевшие Martyr. А цепляться за имя, ну такое. В блэке уже давно и работы Варга обошли, и панцерфаусты с хангерами, и де мистерис давно обоссан и деклассирован. Просто нехуй блядь цепляться за громкие имена, повторю еще раз, вырабатывать свое мнение и слушание. У меня всё, всем хорошего дня)
п.с.
> CARCASS только начинали склоняться к этому с альбомом "Heartwork"
склонились так, что в рот дали Хартворком всему шульдинеру
Papa, мне видится, что самое большое достижение Азагтота - это его расположения к симфоническим элементам и думовым мелодиям (не темп, а именно мрачность, как фильмах ужасов), которые были более выразительны, чем у остальных на тот момент. Но в сравнении с "Leprosy" большого скачка никто особо не сделал, до момента выхода Carcass' 99 и дебюта Suffocation, потому что там намного более брутальный звук.
SAORjunya, два момента: непопулярное мнение не равно троллинг, а на алтарь жида чаке ссут немало народу, и вполне справделиво.
иммолейшн это именно сатанизм, читай тексты, там полно о сокрушении Сатаной бога и ангелов. Давай ты тексты почитаешь, а не тупо повторишь инфу за другими, ладушки? Вот и умничка:
Умрем в пентаграмме
Где ты будешь убит
Принеси в жертву свою душу
Во имя...
****************
Король ада возвращает себе трон
************
ручаюсь, ты открыл металархивы и транслируешь инфу из статуса. Такой же дегенерат как и те, кто рассказывал мол, у дарктрон тексты про лес
WahrandPhain, так, а есть ли песни, целиком посвящённые всяким товарищам из ада? Ну, чтобы прям "Славься, Сцотона, мы тебя любим"? Или, может, просто использовали образ дьявола как антипода всему христианскому?
И что сразу оскорбления-то? Я вот считаю твой толстенный троллинг великолепным :)
WahrandPhain, отрицание чего? Я лишь спросил. Если не прав, то готов признать свою ошибку. Но мне всегда казалось, что Иммо не относятся к сатанистам в плане лирики
WahrandPhain, ок, мне до Death дела нет, я им Obituary предпочту из близких по стилистике и популярности. Но вот только я не понял, что ты имел ввиду, когда упомянул black metal и в частности Варга с его Burzum. Что ты подразумевал, что его кто-то переплюнул, в чем? Если говорить о технике, то уже вышедший вслед убогий дебют Immortal переплюнул его по скорости, не говоря там об технических возможностях Emperor и Enslaved (беру только сам музыкальный материал в отрыве лирической концепции), дебютные работы которых в свою очередь так же превзошли другие исполнители из этой же сцены годом позднее и далее, пока это не превратилось в состязание с устремлением в прогрессивный экстрим. Если говорить о чувствах, идущих от музыки, то это вообще не может быть как-то обоснованно, поскольку это субъективный критерий, а если говорить о вкладе, то Варг был, наверное, первым, кто данжен синт создал одним лишь треком на дебюте - это вклад, как и его минималистичные ударные, он так же расширил эпичность и мрачность Bathory, добавив в жанр больше меланхолии и отстранённости. Все это можно услышать позже его работ, но его почерк остается узнаваемым среди тонны групп в жанре. Ну а сравнивать крутизну каких-нибудь авангардных блэкарей (Ved Bues Ende /Virus или DsO) рядом с ним просто не корректно, потому что это как сравнивать Bauhaus или The Cure с каким-нибудь Swans .
olly71, так и есть, для прога символик слишком унылый, для дэта - слишком беззубый. Такая ни рыба ни мясо. Как коммерческий продукт работы Death идеальны. Как муз. наследие - есть вопросы, и не только у меня) альбомы хороши как начальная база к заинтересованности прогтрэшем и прогдэтом, эти символики нужны, чтобы прийти к гениальным работам Coroner и Martyr
Не так много слушаю Death Metal в целом, потому что более чем достаточно Morbid Angel, Death, Cannibal Corpse, Sadist дебюта Cynic.
"Symbolic", наверное, самый любимый у Death.
Специально зашел на последнюю страницу ласт.фм в разделе Death Metal и там есть миленькая группа Ass Flavour.
Т.к. Death, очевидно, это полный кал, нужно в противовес ставить по настоящему классную музыку, а то Морбид Эйнджел, тьфу.
ElectricRetard, и всё равно эта твоя позерская популярная группа не сравнится с каким-нибудь шедевральным нойз-блэковым коллективом "Satana_Vyebal_Menya_V_Ushi" с 1 случайно выменянной на еду в местном продуктовом ларке копией альбома
блин, не могу вспомнить название сайта, типа zaycev.net был ещё какой-то. с него вслепую скачал первую для себя песню Death - Denial of Life. "ну и хуйня" - так я подумал после первого прослушивания. но решил скачать песню с другого альбома, и на этот раз попал в Misanthrope - вот меня проперло. Потом весь альбом послушал, и весь Death. Symbolic - наверное, любимый метальный альбом вообще навсегда. Раньше бы сказал, что #2 после Master of Puppets, но им я обслушался до тошноты, а вот Symbolic до сих пор со мной, могу несколько раз подряд послушать, свежий и потрясающий, каждый раз как первый раз,
NancyLebowskiMaiden, эйджизм - изначально жалкая позиция. Это означает, что сказать по существу нечего, и оппонент пытается зацепиться за пол/расу\возраст етс., т.е. сливается. В данном случае ты автослился, даже не вступив в перепалку.
Вашингтон Ирвинг, нет, твой любимый металл-альбом - это October Rust, не забывай, пожалуйста! Скоро пожелтеют деревья и ты - под музыку "In praise of bacchus" - словно Юра Шевчук в его музыкальном видео к песне "Осень", пойдешь по лесопарку, пиная порыжевшие кленовые листья по сырой русской землице.
gravitgroove, вот я сейчас вброшу, но я скажу, что October Rust - не метал. Это утяжеленный дрим-поп в духе Lush. Вот включи их трек Monochrome, и сразу поймешь, о чем я.
Симболик - вполне хороший альбом, хорошо отполированный, закономерно, что он популярен у "туристов". Развитие идей их лучшего альбома (ITP) с попыткой усложнить структуру, без потери качества. А вот Персеверанс - действительно какой-то шлак.
IJzerklompje, он не шлак он просто недоработан. Там куча толковых риффов, мелодий, кусков и прочее. Но, блядь, как же оно всё херово, негармонично, в отличие от "Symbolic", скомпоновано. Плюс совершенно уёбищный визг, от которого у меня глаз дёргаться начинает. И если к визгу у меня претензий нет - Чак сам говорил, что это его текущее на тот момент физическое состояние голосового аппарата, то вот по композиционной части есть вопросы. Этот риффовый конструктор пересобрать бы несколько иначе, я не знаю, более вдумчиво, что ли - был бы совсем иной результат.
rassol, я б отметил важный для себя аспект, где Персеверанс проигрывает всухую - тексты. ITP - лучший на мой взляд альбом Чака не только потому, что пьесы там недлинные, ёмкие и запоминающиеся, - там Чак довёл до высшей точки свою формулу дэт-металлической басни. Остроумные диссы с лафонтеновской укоризной, при этом внятные и без дрочилова на тезаурус. В Симболике тексты стали чуть более личными, а их смысл - чуть более пространным, но всё равно весьма занимательно. А вот на TSoP Чак окончательно всё остроумие выкинул в топку и заменил размытостью с какими-то шарадами, word salad эдакий. Я бы понял и принял подобное, если бы то были, к примеру, Дисгармоник Оркестра - это их фича. Но от пера Чака ждёшь большей конкретики.
Кстати, наглядный пример всему этому - Story to Tell. Она и музыкально так себе, но за все 6 минут там выкрикивается малопонятное семантическое топтание на одном месте. Если не учитывать сверхдлинный и тоже невнятный "припев" - надир этого чаковского музыкального гапакса из 6 риффов, то там в сумме 30 разных слов. Не строк, слов, Со служебными вместе. Иронично вышло - там, где должна быть "рассказана история", Чак лишь мямлит.
IJzerklompje, "А вот Персеверанс - действительно какой-то шлак."
наконец-то кто-то это озвучил.
удивляюсь, когда взрослые седые дяди вопят, насколько мегапотрясающая и грустная и шедевральная унылая Voice Of The Soul и никто не говорит про Perennial Quest, концовка которой разъёбывает в труху весь этот душный голос.
NancyLebowskiMaiden, а потому что Voice of the Soul - это плацебо для разрешения детской болячки всего металлического сообщества. Песня унылая, вся вычурная, при этом электрогитарная и достаточно отличающаяся от барокков и романтизмов, что закономерно, так как знания музыкальной теории у Чака прикладные, а не академические. Особенно жалостливо всё это стало в контексте дошедшей до какой-то избыточности посмертной любви к Р.Б. Шульдинеру. С тех пор Voice Of The Soul стала эдакой главной песней, которую каждый металхед желает обязательно показать батюшке районного храма, прихожанке храма старухе Тёте Груше, для которой чужды эти ваши сатанисты-битлзы, её внучке-неформалке Тето Груше, ютуб-блогеру типа "слышу всё в первый раз РЕАКЦИЯ", местным гоп-рэперам, да вообще любому не металхеду в надежде, что у них отвалятся какие-то скрепы и откроется третий глаз и все поймут, что метал - высшая форма музыки и ролл овер Бетховен. Всё-таки время, когда метал и рок не понимали массы, давно закончилось, а бить ветряные мельницы людям все равно хочется.
Ебать тут конечно умников говноедов.
Шо Симболик, шо The Sound of Perseverance это ахуительные альбомы от и до, эталонный митол, где в меру всего - тяжести, мелодизма, сложности.
Неугасающая культовость этих альбомов все давно доказала. На днях только переслушивал, дрочил и оргазмировал от каждой ноты.
Вам могут не нравиться эти альбомы, но если вы на серьезном ебале пытаетесь тут рассказать что у этих альбомов есть хоть какие-то значительные минусы, вы - глухой пидорас.
Рассолу отдельный хуй за воротник. Олд, а такую хуйню про лучший экстрим митол альбом несет.
ElectricRetard, ой, да ладно. Я это ещё 5 лет назад говорил. Открой комментарии на страничке альбома, со мной ещё тогда частично ётун соглашался. И там у тебя такая же реакция.
Jotun
15 сен 2020, 22:58 "Ну, апеллировал ты конкретно мне, если я не ошибаюсь. На твой аргумент у меня есть только один вопрос"
В том числе и тебе, но, во-первых, подорвало почему-то Варсонга, да и эта цитата именно его. В отличие от Электрика, приписавшего тому твои слова.
Тем более дальше было "Никакой целостности я не вижу в песнях, просто пиликание на инструментах"
"На твой аргумент у меня есть только один вопрос: "C каких пор нельзя нахерачить куплетов и припевов из кучи разнородных риффов, которые между собой не очень гармонируют?" Мне вот просто интересно"
Можно нахерачить, конечно. Я даже знаю здесь песни, по поводу которых и спорить бы не стал. Да я бы вообще не стал с тобой спорить, скорее всего. Да и шуткой про кроссворды тебя не проймёшь. Обида ёбаная!
ElectricRetard, по мне, TSoP является очень эмоциональным альбомом, надрывным таким. Оголённый нерв, открытая рана, откровенная и эмоциональная исповедь в чём-то очень тяжёлом и страшном. Никак не получается к нему плохо относиться
SAORjunya, да он как минимум уникален до ахуения. Практически у любого альбома можно найти собрата по разуму, TSoP же один в своем роде. Как минимум за это заслуживает ебейшего уважения.
ElectricRetard, >если вы на серьезном ебале пытаетесь тут рассказать что у этих альбомов есть хоть какие-то значительные минусы, вы - глухой пидорас.
отлить в граните
ElectricRetard, > эталонный митол, где в меру всего - тяжести, мелодизма, сложности.
Неугасающая культовость этих альбомов все давно доказала
щас бы имхо пропихивать как объективные истины) мнения разные, и слава богу в наш образованный мир социальных сетей, люди вырвались из оков журнашлюховских мнений и давно формируют свои. И дэт вместе с шульдинером не стесняются хуесосить и на западе, и в России. У всех людей представления о годноте прогдэта и обычного дэта разные. Признаюсь, я тоже долгое время был затуманен и идеализировал чаке и дэт, излечился. Бля ну давайте еще расскажите, какой чаке оказывается, был хороший и нетоксичный, и какие все были глупые и завистливые, ага. Слышали, хватит. Жадный, хитрый еврей с диктаторскими замашками исопльзовал музыкантов и выкидывал, как гондоны, а потом плакался, какие все нехорошие и что ему заново состав надо набирать.
WahrandPhain, >И дэт вместе с шульдинером не стесняются хуесосить и на западе, и в России. Признаюсь, я тоже долгое время был затуманен и идеализировал чаке и дэт, излечился.
Флюгер — он такой: вертится в зависимости от дуновения ветра. Особенно хорошо поворачивается в сторону "не_таких_как_все".
SAORjunya, я не цепляюсь за ветхие традиции. Мой разум не закостенел в старых шаблонах и догмах поклонений на разную ебанутую дичь, которую принято восхвалять, а вы тут все рпцшники по сути, и молитесь на каноничные группы) вспоминая У. Блейка:
Христос, которого я чту
Враждебен твоему христу.
Вам очень важно групповое подкрепление, а мне абсолютно поебать, даже если 8 миллиардов будут восхвалять чаке, я останусь при своем. И нитакусесть тут не при чем.
WahrandPhain, так топ не резиновый, я его давно не обновлял. Был бы топ-100, сколько всего туда бы влезло...
Мне ещё не стыдно, что нравятся альбомы группы Ice Nine Kills и Siamese Fighting Fish. Можешь заскринить и распечатать себе и повесить в рамочке как пример моего отвратительного вкуса:)
SAORjunya, blackbraid — американский блэк-метал-проект из гор Адирондак,
о нене, я не из этих, не интересно. А в России пропаганда гомосексуализма запрещена, между прочим, так что будь осторожнее с неймдроппингом. А каскадный блэк как известно, весь дырявый.
SAORjunya, чекнул, какой-то дичайшей хуемболы ты мне скинул. Не, вообще не интересно такое. Я за тру, каноничность и олсдкул. Два лучших альбома последних лет у Warloghe и Satanic Warmaster. А эти пусть хоть с ног до головы своими шугейзами измажутся, абсолютно поебать
SAORjunya, скучно. Больше скажу, мне Свартидауди с Мисфирнин не интересны. из необычного последнее что понравилось это Thy Cataphalque, Negura Bunget люблю. Я к тому, что лично я люблю, когда все таки в основе блэковый блэк, а не размытое в махры и кульму непонятное пятно слизи, что и являют перечисленные тобой группы.
SAORjunya, в смысле хоть что-то братан? я понял что тебе нравится прогрессив и авант, ну здорово. А мне нравится грязнейший тупой краст и такой же блэк, примитивный и бесхребетный, ПЕ и нойз-рок. Для меня уродливость звучания важнее барочных и стаккадных выебонов с этими вашими фламенками и прочей дрочью, как-то так.
SAORjunya, по спектрал воунду - в Канаде есть гораздо более пиздатые Akitsa, Malvery, Revenge, которые я люблю и котирую. Также давно была нереально крутая группа Frozen Shadows. Ну и если идти до самого конца канадских подвалов, там были культовые для меня Order of Chaos и Sacramentary Abolishment. У меня седина блин, и мне не пристало переходить на лавандовый раф и каскадный блэк, хахаха
WahrandPhain, погуглил, Стефана точно не слушал. Но заинтересовало, обязательно ознакомлюсь, спасибо! И то, что котируешь, тоже гляну, вдруг что и понравится
Вы можете зарегистрироваться на сайте или залогиниться через социальные сети (иконки вверху сайта).
У меня Death есть вся дискография на лицензии, кроме концертника 98, и то альбомы 87 и 88, 90 я купил чисто для коллекции и слушал их за всю жизнь несколько раз. В отличии от до дыр заезженных 91-98.
п.с.
> CARCASS только начинали склоняться к этому с альбомом "Heartwork"
склонились так, что в рот дали Хартворком всему шульдинеру
На будущее, чтобы троллинг был чуть более качественным: Immolation сатанистами не были, они как бы просто против религии.
иммолейшн это именно сатанизм, читай тексты, там полно о сокрушении Сатаной бога и ангелов. Давай ты тексты почитаешь, а не тупо повторишь инфу за другими, ладушки? Вот и умничка:
Умрем в пентаграмме
Где ты будешь убит
Принеси в жертву свою душу
Во имя...
****************
Король ада возвращает себе трон
************
ручаюсь, ты открыл металархивы и транслируешь инфу из статуса. Такой же дегенерат как и те, кто рассказывал мол, у дарктрон тексты про лес
И что сразу оскорбления-то? Я вот считаю твой толстенный троллинг великолепным :)
https://www.darkside.ru/news/144898/
2. иммортал нигде и никого не переплюнул, был неплохой пью холокост и всё.
"Symbolic", наверное, самый любимый у Death.
Т.к. Death, очевидно, это полный кал, нужно в противовес ставить по настоящему классную музыку, а то Морбид Эйнджел, тьфу.
Да и стыдиться там нечего.
и это мне говорят про жирный троллинг, мдааа
Кстати, наглядный пример всему этому - Story to Tell. Она и музыкально так себе, но за все 6 минут там выкрикивается малопонятное семантическое топтание на одном месте. Если не учитывать сверхдлинный и тоже невнятный "припев" - надир этого чаковского музыкального гапакса из 6 риффов, то там в сумме 30 разных слов. Не строк, слов, Со служебными вместе. Иронично вышло - там, где должна быть "рассказана история", Чак лишь мямлит.
наконец-то кто-то это озвучил.
удивляюсь, когда взрослые седые дяди вопят, насколько мегапотрясающая и грустная и шедевральная унылая Voice Of The Soul и никто не говорит про Perennial Quest, концовка которой разъёбывает в труху весь этот душный голос.
Symbolic - вершина.
А сам ВИА начинается с хуман.
Шо Симболик, шо The Sound of Perseverance это ахуительные альбомы от и до, эталонный митол, где в меру всего - тяжести, мелодизма, сложности.
Неугасающая культовость этих альбомов все давно доказала. На днях только переслушивал, дрочил и оргазмировал от каждой ноты.
Вам могут не нравиться эти альбомы, но если вы на серьезном ебале пытаетесь тут рассказать что у этих альбомов есть хоть какие-то значительные минусы, вы - глухой пидорас.
Рассолу отдельный хуй за воротник. Олд, а такую хуйню про лучший экстрим митол альбом несет.
И да, я перечитал, там с тобой соглашались Вассо и Варсонг, а Йотун как раз нет.
Jotun
15 сен 2020, 22:58 "Ну, апеллировал ты конкретно мне, если я не ошибаюсь. На твой аргумент у меня есть только один вопрос"
В том числе и тебе, но, во-первых, подорвало почему-то Варсонга, да и эта цитата именно его. В отличие от Электрика, приписавшего тому твои слова.
Тем более дальше было "Никакой целостности я не вижу в песнях, просто пиликание на инструментах"
"На твой аргумент у меня есть только один вопрос: "C каких пор нельзя нахерачить куплетов и припевов из кучи разнородных риффов, которые между собой не очень гармонируют?" Мне вот просто интересно"
Можно нахерачить, конечно. Я даже знаю здесь песни, по поводу которых и спорить бы не стал. Да я бы вообще не стал с тобой спорить, скорее всего. Да и шуткой про кроссворды тебя не проймёшь. Обида ёбаная!
Ну лично я этому лучшему предпочту и 95, и 91й с 93м. Что, впрочем, не делает его для меня плохим.
отлить в граните
Неугасающая культовость этих альбомов все давно доказала
щас бы имхо пропихивать как объективные истины) мнения разные, и слава богу в наш образованный мир социальных сетей, люди вырвались из оков журнашлюховских мнений и давно формируют свои. И дэт вместе с шульдинером не стесняются хуесосить и на западе, и в России. У всех людей представления о годноте прогдэта и обычного дэта разные. Признаюсь, я тоже долгое время был затуманен и идеализировал чаке и дэт, излечился. Бля ну давайте еще расскажите, какой чаке оказывается, был хороший и нетоксичный, и какие все были глупые и завистливые, ага. Слышали, хватит. Жадный, хитрый еврей с диктаторскими замашками исопльзовал музыкантов и выкидывал, как гондоны, а потом плакался, какие все нехорошие и что ему заново состав надо набирать.
Флюгер — он такой: вертится в зависимости от дуновения ветра. Особенно хорошо поворачивается в сторону "не_таких_как_все".
Христос, которого я чту
Враждебен твоему христу.
Вам очень важно групповое подкрепление, а мне абсолютно поебать, даже если 8 миллиардов будут восхвалять чаке, я останусь при своем. И нитакусесть тут не при чем.
Но в другой раз я обязательно спрошу у тебя, что же мне слушать!
Мне ещё не стыдно, что нравятся альбомы группы Ice Nine Kills и Siamese Fighting Fish. Можешь заскринить и распечатать себе и повесить в рамочке как пример моего отвратительного вкуса:)
о нене, я не из этих, не интересно. А в России пропаганда гомосексуализма запрещена, между прочим, так что будь осторожнее с неймдроппингом. А каскадный блэк как известно, весь дырявый.
Это уже самотролинг? Я запутался.